Отзывы о компании Департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации г. Тюмени
Наталья Александровна(анонимно)
написано 15:29, 25 ноября, 2013
Хочется выразить огромную благодарность специалистам департамента по транспорту, за то, что о нас пенсионерах тоже подумали, коих в районе ул.Клары Цеткин живёт очень много. Мы очень рады, что маршрут № 1 продлили до ул.Бакинских комиссаров. Теперь мы можем доехать до ТЦ "Мальвинка" без пересадок. Побольше таких хороших перемен. С уважением , пенсионерка, 67 лет, Марина Александровна.
Почему в городе появилось много автобусов и маршруток наполовину без сидений, пассажиры и кондукторы падают при торможении. На протяженных маршрутах пожилые люди с трудом выдерживают такие поездки. Маршрутки №44 ходят изрядно редко, переполненные, прокуренные. Тюменский и Восточный районы сильно заселены, а транспортом не обеспечены. Чтобы добраться до Дома обороны с данных районов надо потратить 2-2,5 часа, очень много пробок. Правые дорожные линии для общественного транспорта постоянно заняты личным транспортом. Пожалуйста, работники транспортного обслуживания, разрешите эти проблемы.
я езжу на работу к 7 часам и вижу что городской транспорт работает по минутам конечно это благодаря депортаменту транспорта и компаниям которым доверили обслуживание но вот 4 маршрутное такси в воскресенье часто начинают работу в восьмом часу утра когда спрашивают почему так отвечают с криком и хамством Я иду по графику за других ничего не знаю .МОЖЕТ ПОРА У ИХ НАЧАЛЬНИКОВ СПРОСИТЬ. Это при том что на Ветеранов труда другого маршрута нет а там рабочие предприятия
Сегодня на маршруте № 27 с лиц, имеющих льготную карту требовали оплатить проезд наличными деньгами. Основания - второй день не работают терминалы и нам позвонили... . Ни какой другой дополнительной информации в салоне автобуса нет. И средства массовой информации тоже молчат. Молчит и администрация города.
Добрый день!!! Хотел задать вопрос по маршруту автобуса 30 ,раньше интервал движения составлял порядка 5-ти,10-ти минут ,сейчас в часы "пик" его можно ждать до 40 минут ,а уехать в Восточный м-р-он ,на участке от Мельникайте до останоки ДК Строитель вообще больше не на чем
Здравствуйте! с 7 утра до 8 ходит одна маршрутка 44 в нее мы не можем попасть и опаздываем в школу. пожалуйста добавте в это время еще маршрутку. Очень хотелось чтобы водители были вежливые почему-то берут деньги с детей пока не оплатишь дверь не открывают. Спасибо.
Нельзя ли решить вопрос с маршрутом 89. Он один единственный ходит в Ямальский-2, а ведь там достаточно много людей живет, плюс жители Комарово. Мало того,интервал движения один раз в 30 минут. а в выходные-40 минут. Водители по зеркалам ,видимо, не считают нужным смотреть,люди бегут на автобус, а он трогается и едет. А следующий-то 30 минут ждать!!! В микрорайоне живет много молодых семей с маленькими детьми, им как-то в больницу нужно добираться и не только. Ведь на такси не накатаешься, стоимость проезда кусается. И еще вопрос: кто должен оборудовать остановку, ведь стоять 30 минут под дождем или солнцем, да еще с детьми удовольствие сомнительное. Надеемся на понимание и решение возникшей проблемы в самые кратчайшие сроки. Наталья
Добрый день! Сегодня, 12 июля 2017 г. по маршруту 30,, гос.номер 842 в 13-00 я ехала от остановки "Сквер тружеников Тыла" до остановки "Восточный микрорайон" (1 остановка), подав купюру в 100 руб. получила сдачу 53 рубля. Кондуктор грубым тоном отрапортовала, что нет больше сдачи у неё и она должна мне 25 руб. На что я попросила у неё свою 100 рублёвую купюру назад, сославшись на то, что я ей сейчас рассчитаюсь монетами, на что мне ответила кондуктор, что мою купюру она отдала другому пассажиру и ей нечего мне отдать назад! Мне было предложено ехать до следующей остановки и тогда мне может быть отдадут сдачу. В итоге я осталась без своих денег, так как времени ехать неизвестно сколько остановок мне было некогда. Управлению по транспорту прошу разобраться в этой ситуации! Скольким ещё пассажирам не отдали их деньги, Бог только знает. Это прямое нарушение прав потребителей!
Добрый день! Сегодня, 12 июля 2017 г. по маршруту 30,, гос.номер 842 в 13-00 я ехала от остановки "Сквер тружеников Тыла" до остановки "Восточный микрорайон" (1 остановка), подав купюру в 100 руб. получила сдачу 53 рубля. Кондуктор грубым тоном отрапортовала, что нет больше сдачи у неё и она должна мне 25 руб. На что я попросила у неё свою 100 рублёвую купюру назад, сославшись на то, что я ей сейчас рассчитаюсь монетами, на что мне ответила кондуктор, что мою купюру она отдала другому пассажиру и ей нечего мне отдать назад! Мне было предложено ехать до следующей остановки и тогда мне может быть отдадут сдачу. В итоге я осталась без своих денег, так как времени ехать неизвестно сколько остановок мне было некогда. Управлению по транспорту прошу разобраться в этой ситуации! Скольким ещё пассажирам не отдали их деньги, Бог только знает. Это прямое нарушение прав потребителей!
Хочется выразить огромную благодарность специалистам департамента по транспорту, за то, что о нас пенсионерах тоже подумали, коих в районе ул.Клары Цеткин живёт очень много. Мы очень рады, что маршрут № 1 продлили до ул.Бакинских комиссаров. Теперь мы можем доехать до ТЦ "Мальвинка" без пересадок. Побольше таких хороших перемен. С уважением , пенсионерка, 67 лет, Марина Александровна.
Почему в городе появилось много автобусов и маршруток наполовину без сидений, пассажиры и кондукторы падают при торможении. На протяженных маршрутах пожилые люди с трудом выдерживают такие поездки. Маршрутки №44 ходят изрядно редко, переполненные, прокуренные. Тюменский и Восточный районы сильно заселены, а транспортом не обеспечены. Чтобы добраться до Дома обороны с данных районов надо потратить 2-2,5 часа, очень много пробок. Правые дорожные линии для общественного транспорта постоянно заняты личным транспортом. Пожалуйста, работники транспортного обслуживания, разрешите эти проблемы.
я езжу на работу к 7 часам и вижу что городской транспорт работает по минутам конечно это благодаря депортаменту транспорта и компаниям которым доверили обслуживание но вот 4 маршрутное такси в воскресенье часто начинают работу в восьмом часу утра когда спрашивают почему так отвечают с криком и хамством Я иду по графику за других ничего не знаю .МОЖЕТ ПОРА У ИХ НАЧАЛЬНИКОВ СПРОСИТЬ. Это при том что на Ветеранов труда другого маршрута нет а там рабочие предприятия
Сегодня на маршруте № 27 с лиц, имеющих льготную карту требовали оплатить проезд наличными деньгами. Основания - второй день не работают терминалы и нам позвонили... . Ни какой другой дополнительной информации в салоне автобуса нет. И средства массовой информации тоже молчат. Молчит и администрация города.
Сергей
Добрый день!!! Хотел задать вопрос по маршруту автобуса 30 ,раньше интервал движения составлял порядка 5-ти,10-ти минут ,сейчас в часы "пик" его можно ждать до 40 минут ,а уехать в Восточный м-р-он ,на участке от Мельникайте до останоки ДК Строитель вообще больше не на чем
Добрый день! Очень огромная просьба открыть автобусную остановку маршрутки 77 возле многоквартирного дома по ул.Избышева 6 напротив арки.
Здравствуйте! с 7 утра до 8 ходит одна маршрутка 44 в нее мы не можем попасть и опаздываем в школу. пожалуйста добавте в это время еще маршрутку. Очень хотелось чтобы водители были вежливые почему-то берут деньги с детей пока не оплатишь дверь не открывают. Спасибо.
Нельзя ли решить вопрос с маршрутом 89. Он один единственный ходит в Ямальский-2, а ведь там достаточно много людей живет, плюс жители Комарово. Мало того,интервал движения один раз в 30 минут. а в выходные-40 минут. Водители по зеркалам ,видимо, не считают нужным смотреть,люди бегут на автобус, а он трогается и едет. А следующий-то 30 минут ждать!!! В микрорайоне живет много молодых семей с маленькими детьми, им как-то в больницу нужно добираться и не только. Ведь на такси не накатаешься, стоимость проезда кусается. И еще вопрос: кто должен оборудовать остановку, ведь стоять 30 минут под дождем или солнцем, да еще с детьми удовольствие сомнительное. Надеемся на понимание и решение возникшей проблемы в самые кратчайшие сроки. Наталья
Почему сегодня не чистят ул. Осипенко? На проезжей части уже около 5 см. снега!
Добрый день! Сегодня, 12 июля 2017 г. по маршруту 30,, гос.номер 842 в 13-00 я ехала от остановки "Сквер тружеников Тыла" до остановки "Восточный микрорайон" (1 остановка), подав купюру в 100 руб. получила сдачу 53 рубля. Кондуктор грубым тоном отрапортовала, что нет больше сдачи у неё и она должна мне 25 руб. На что я попросила у неё свою 100 рублёвую купюру назад, сославшись на то, что я ей сейчас рассчитаюсь монетами, на что мне ответила кондуктор, что мою купюру она отдала другому пассажиру и ей нечего мне отдать назад! Мне было предложено ехать до следующей остановки и тогда мне может быть отдадут сдачу. В итоге я осталась без своих денег, так как времени ехать неизвестно сколько остановок мне было некогда. Управлению по транспорту прошу разобраться в этой ситуации! Скольким ещё пассажирам не отдали их деньги, Бог только знает. Это прямое нарушение прав потребителей!
Добрый день! Сегодня, 12 июля 2017 г. по маршруту 30,, гос.номер 842 в 13-00 я ехала от остановки "Сквер тружеников Тыла" до остановки "Восточный микрорайон" (1 остановка), подав купюру в 100 руб. получила сдачу 53 рубля. Кондуктор грубым тоном отрапортовала, что нет больше сдачи у неё и она должна мне 25 руб. На что я попросила у неё свою 100 рублёвую купюру назад, сославшись на то, что я ей сейчас рассчитаюсь монетами, на что мне ответила кондуктор, что мою купюру она отдала другому пассажиру и ей нечего мне отдать назад! Мне было предложено ехать до следующей остановки и тогда мне может быть отдадут сдачу. В итоге я осталась без своих денег, так как времени ехать неизвестно сколько остановок мне было некогда. Управлению по транспорту прошу разобраться в этой ситуации! Скольким ещё пассажирам не отдали их деньги, Бог только знает. Это прямое нарушение прав потребителей!