Отзывы о компании Гармония

(анонимно)
написано 15:02, 12 декабря, 2013

Долго искал надежную компанию, поставляющую аквариумы под ключ и в Премьер Доме наткнулся на эту фирму. Проект у меня был сложный но в итоге все получилось лучше чем я думал. Заказал у них облуживание. Все в целом устраивает.

(анонимно)
написано 18:13, 15 декабря, 2013

Ребята работают хорошо, наладили мой старый аквариум :)

arkadiyasolove***@mail.ru
написано 22:37, 13 января, 2018

Может конечно и в 2013 году они что то могли , так как начинали работать ,но 2017 нет , ужас а не обслуживания !!! Я убедилась лично , Не советую, Одна грязь и рыба постоянно умирает ,Дорого , качества НЕТ .!!! Будьте Внимательны !!!

good-em***@list.ru ответил на сообщение от arkadiyasolove***@mail.ru
написано 14:08, 15 января, 2018
Может конечно и в 2013 году они что то могли , так как начинали работать ,но 2017 нет , ужас а не обслуживания !!! Я убедилась лично , Не советую, Одна грязь и рыба постоянно умирает ,Дорого , качества НЕТ .!!! Будьте Внимательны !!!

Добрый день. Я директор компании Гармония, Антропов Александр. Напишите название вашей организации или фамилию, если Вас обслуживали как физ лицо. Мы обязательно разберёмся в Вашем вопросе и улучшим наш сервис в будущем. Мы тщательно следим за качеством и при каждой чистке даем клиенту бланк для подписи с возможностью оставить комментарий в нем о качестве работ и оценку в баллах. Так же телефоны директоров указаны на сайте и нам можно всегда позвонить на прямую и урегулировать все вопросы. Будем рады снова с Вами сотрудничать и со своей стороны готовы подарить вам подарок или какой то бонус, который обсудим, например по телефону. Успехов Вам и спасибо обратную связь!

Марго
написано 13:47, 13 июля, 2018

На протяжении 5 лет наш аквариум обслуживала компания ООО "Гармония". Поцарапали все стекла аквариума.

Ни разу не чистили фильтры.

Переодически дохли рыбы, после каждой чистки аквариума.

Говорили, что нужно менять лампы, они очень дорогие, а всего лишь нужно было заменить переключатель у ламп.

Деньги за обслуживание аквариума передавались наличными, раз в месяц приходил главный инженер компании Александр.

Заключили с нами договор они на ликвидированную фирму, договор не имеющий юридической силы, как выяснилось позже, после того, как нанесли непоправимый ущерб и сбежали. После, единожды приходил управляющий директор Ухалов Николай Геннадьевич, чётко обозначив, что на них не найти управу , и они скажут, что не знают нас , хамил и смеялся в лицо!

good-em***@list.ru
написано 15:09, 17 июля, 2018

Добрый день. Я директор компании Гармония, Антропов Александр. Сообщите мне пожалуйста название вашей организации или фамилию, если Вас обслуживали как физ лицо. Я обязательно разберусь в этом вопросе! Вообще чистка фильтров у нас обязательная процедура, так как если этого не делать, то аквариум быстро превращается в "болото", так что за 5 лет без фильтра там бы всё прокисло и нечего было бы обслуживать.... По поводу царапин, иногда песок может попадать между губкой, которой чистят стёкла изнутри, и этот песок царапает стекло, не весь песок царапает, так что есть безопасные для стекла фракции и можно заменить на другой. Царапины могут появиться если у вас аквариум из акрила и это происходит у всех, этот материал очень мягкий и стенки аквариума приходится иногда полировать, при этом сливается вода, стенки полируются и всё как новенькое. В общем царапины это в принципе естественное явление, особенно если у вас грунт из кварцевой дроблёнки. По поводу светильника это вообще не проблема, я от себя лично могу новый подарить, мне не жалко. По рыбам, если бы после каждой чистки дохли рыбы, то думаю, вы бы через несколько месяцев точно отказались от обслуживания, а если бы мы меняли их за свой счет, то мы бы точно этот вопрос решили, так как рыбы дорого стоят и нам бы не выгодно было обслуживать его в таком состоянии. По поводу хамства моего партнёра Николая я тоже сомневаюсь, он очень культурный и лояльный человек, к тому же нам не выгодно ссориться с клиентами, нам выгоднее решать вопрос и сотрудничать дальше, к тому же хамить и т.д., это не приемлемо. Аквариум — это же живой и сложный объект, поэтому за 2007 года работы всякое бывало и решали вопросы с клиентами мирно. У нас сотрудники материально ответственные и если что-то портят, то мы возмещаем, но если это естественный износ, то тут договариваемся по месту. По воду договора, у нас было 2 фирмы под разные направления (продажи товара и сервис), мы их объединили, а лишнюю ликвидировали, так как не зачем её содержать, если с вами не перезаключили договор, то это не акт обмана, а просто бухгалтерская ошибка из-за большого объема, так как клиентов на постоянно обслуживании много (более 150), не считая продажи товара и разовых чисток. Так что мы будем рады с вами решить всё мирно, сделать аквариум красивым, подарим вам хороший подарок в виде бесплатных работ, декораций и т.п., в общем сами выберите. Можете мне позвонить в офис, мы лично поговорим и всё обсудим. Спасибо за обратную связь и надеюсь на возобновление сотрудничества.

good-em***@list.ru ответил на сообщение от Марго
написано 15:10, 17 июля, 2018
На протяжении 5 лет наш аквариум обслуживала компания ООО "Гармония". Поцарапали все стекла аквариума. Ни разу не чистили фильтры. Переодически дохли рыбы, после каждой чистки аквариума. Говорили, что нужно менять лампы, они очень дорогие, а всего лишь нужно было заменить переключатель у ламп. Деньги за обслуживание аквариума передавались наличными, раз в месяц приходил главный инженер компании Александр. Заключили с нами договор они на ликвидированную фирму, договор не имеющий юридической силы, как выяснилось позже, после того, как нанесли непоправимый ущерб и сбежали. После, единожды приходил управляющий директор Ухалов Николай Геннадьевич, чётко обозначив, что на них не найти управу , и они скажут, что не знают нас , хамил и смеялся в лицо!

Добрый день. Я директор компании Гармония, Антропов Александр. Сообщите мне пожалуйста название вашей организации или фамилию, если Вас обслуживали как физ лицо. Я обязательно разберусь в этом вопросе! Вообще чистка фильтров у нас обязательная процедура, так как если этого не делать, то аквариум быстро превращается в "болото", так что за 5 лет без фильтра там бы всё прокисло и нечего было бы обслуживать.... По поводу царапин, иногда песок может попадать между губкой, которой чистят стёкла изнутри, и этот песок царапает стекло, не весь песок царапает, так что есть безопасные для стекла фракции и можно заменить на другой. Царапины могут появиться если у вас аквариум из акрила и это происходит у всех, этот материал очень мягкий и стенки аквариума приходится иногда полировать, при этом сливается вода, стенки полируются и всё как новенькое. В общем царапины это в принципе естественное явление, особенно если у вас грунт из кварцевой дроблёнки. По поводу светильника это вообще не проблема, я от себя лично могу новый подарить, мне не жалко. По рыбам, если бы после каждой чистки дохли рыбы, то думаю, вы бы через несколько месяцев точно отказались от обслуживания, а если бы мы меняли их за свой счет, то мы бы точно этот вопрос решили, так как рыбы дорого стоят и нам бы не выгодно было обслуживать его в таком состоянии. По поводу хамства моего партнёра Николая я тоже сомневаюсь, он очень культурный и лояльный человек, к тому же нам не выгодно ссориться с клиентами, нам выгоднее решать вопрос и сотрудничать дальше, к тому же хамить и т.д., это не приемлемо. Аквариум — это же живой и сложный объект, поэтому за 2007 года работы всякое бывало и решали вопросы с клиентами мирно. У нас сотрудники материально ответственные и если что-то портят, то мы возмещаем, но если это естественный износ, то тут договариваемся по месту. По воду договора, у нас было 2 фирмы под разные направления (продажи товара и сервис), мы их объединили, а лишнюю ликвидировали, так как не зачем её содержать, если с вами не перезаключили договор, то это не акт обмана, а просто бухгалтерская ошибка из-за большого объема, так как клиентов на постоянно обслуживании много (более 150), не считая продажи товара и разовых чисток. Так что мы будем рады с вами решить всё мирно, сделать аквариум красивым, подарим вам хороший подарок в виде бесплатных работ, декораций и т.п., в общем сами выберите. Можете мне позвонить в офис, мы лично поговорим и всё обсудим. Спасибо за обратную связь и надеюсь на возобновление сотрудничества.

Согласие на обработку персональных данных