Отзывы о компании Гармония

Марго
написано 13:47, 13 июля, 2018

На протяжении 5 лет наш аквариум обслуживала компания ООО "Гармония". Поцарапали все стекла аквариума.

Ни разу не чистили фильтры.

Переодически дохли рыбы, после каждой чистки аквариума.

Говорили, что нужно менять лампы, они очень дорогие, а всего лишь нужно было заменить переключатель у ламп.

Деньги за обслуживание аквариума передавались наличными, раз в месяц приходил главный инженер компании Александр.

Заключили с нами договор они на ликвидированную фирму, договор не имеющий юридической силы, как выяснилось позже, после того, как нанесли непоправимый ущерб и сбежали. После, единожды приходил управляющий директор Ухалов Николай Геннадьевич, чётко обозначив, что на них не найти управу , и они скажут, что не знают нас , хамил и смеялся в лицо!

good-em***@list.ru
написано 15:10, 17 июля, 2018

Добрый день. Я директор компании Гармония, Антропов Александр. Сообщите мне пожалуйста название вашей организации или фамилию, если Вас обслуживали как физ лицо. Я обязательно разберусь в этом вопросе! Вообще чистка фильтров у нас обязательная процедура, так как если этого не делать, то аквариум быстро превращается в "болото", так что за 5 лет без фильтра там бы всё прокисло и нечего было бы обслуживать.... По поводу царапин, иногда песок может попадать между губкой, которой чистят стёкла изнутри, и этот песок царапает стекло, не весь песок царапает, так что есть безопасные для стекла фракции и можно заменить на другой. Царапины могут появиться если у вас аквариум из акрила и это происходит у всех, этот материал очень мягкий и стенки аквариума приходится иногда полировать, при этом сливается вода, стенки полируются и всё как новенькое. В общем царапины это в принципе естественное явление, особенно если у вас грунт из кварцевой дроблёнки. По поводу светильника это вообще не проблема, я от себя лично могу новый подарить, мне не жалко. По рыбам, если бы после каждой чистки дохли рыбы, то думаю, вы бы через несколько месяцев точно отказались от обслуживания, а если бы мы меняли их за свой счет, то мы бы точно этот вопрос решили, так как рыбы дорого стоят и нам бы не выгодно было обслуживать его в таком состоянии. По поводу хамства моего партнёра Николая я тоже сомневаюсь, он очень культурный и лояльный человек, к тому же нам не выгодно ссориться с клиентами, нам выгоднее решать вопрос и сотрудничать дальше, к тому же хамить и т.д., это не приемлемо. Аквариум — это же живой и сложный объект, поэтому за 2007 года работы всякое бывало и решали вопросы с клиентами мирно. У нас сотрудники материально ответственные и если что-то портят, то мы возмещаем, но если это естественный износ, то тут договариваемся по месту. По воду договора, у нас было 2 фирмы под разные направления (продажи товара и сервис), мы их объединили, а лишнюю ликвидировали, так как не зачем её содержать, если с вами не перезаключили договор, то это не акт обмана, а просто бухгалтерская ошибка из-за большого объема, так как клиентов на постоянно обслуживании много (более 150), не считая продажи товара и разовых чисток. Так что мы будем рады с вами решить всё мирно, сделать аквариум красивым, подарим вам хороший подарок в виде бесплатных работ, декораций и т.п., в общем сами выберите. Можете мне позвонить в офис, мы лично поговорим и всё обсудим. Спасибо за обратную связь и надеюсь на возобновление сотрудничества.

Политика конфиденциальности