Отдал в ремонт ГБЦ на Ленинский пр-т 119 29.11.16г. срок исполнения 02.12.16г. однако в срок ремонт был не исполнен. Срок был перенесен на 05.12.16г. В этот день выяснилось что за пять дней ГБЦ с Карпинского для ремонта так и не была доставлена. Пообещали что ремонт будет произведен до вечера 05.12.16г. Что можно сделать за 3 часа если пять дней ни чего не делалось.
Очень разочарован, хотя наслышен о хороших отзывах о компании.
Отдавал в ноябре 2015 г. блок цилиндров Komatsu 4D92E в мотор-центр на Ленинском проспекте рядом с автоцентром Карабус.
Двигатель отработал 100 мото-часов и пробило прокладку головки блока цилиндров.
Вскрытие показало - сели гильзы около 0,2 мм ,видимо супер крутые специалисты не знают как правильно производится гильзовка ГБЦ при использовании жидкого азота.
Ну что сказать о данной организации:
Отдавал в ноябре 2015 г. блок цилиндров Komatsu 4D92E в мотор-центр на Ленинском проспекте рядом с автоцентром Карабус.
Двигатель отработал 100 мото-часов и пробило прокладку головки блока цилиндров.
Вскрытие показало - сели гильзы около 0,2 мм ,видимо супер крутые специалисты не знают как правильно производится гильзовка ГБЦ при использовании жидкого азота.
Больше в данную организацию ни ногой.
Если у Вас возникли какие либо вопросы по качеству нашей работы просьба : обратитесь для начала непосредственно в саму организацию. А уже потом делайте Ваши далеко идущие выводы. Мы не считаем , что у нас не может быть проблем при выполнении работ ,но для того что бы делать заключения очень интересно увидеть проблему , а не только о ней услышать.
Нам для исключения в будущем таких ситуаций необходимо осмотреть поврежденную деталь, что бы выяснить причину возникновения неисправности.
С Уважением администрация МЦ 4ТАКТА. Конт.тел. 8(920)2116777.
Ремонтировали ГБЦ от Фредлайнера, точнее меняли стаканчики под форсунки. Изначально после ремонта уже было ясно, что работа выполнена некачественно и, что долго они не походят.... Так оно и вышло, через полгода потек один из стаканчиков, пришлось заново снимать ГБЦ и чинить. Работают некачественно, только деньги содрать.... не советую.
Ремонтировали ГБЦ от Фредлайнера, точнее меняли стаканчики под форсунки. Изначально после ремонта уже было ясно, что работа выполнена некачественно и, что долго они не походят.... Так оно и вышло, через полгода потек один из стаканчиков, пришлось заново снимать ГБЦ и чинить. Работают некачественно, только деньги содрать.... не советую.
Вопрос гарантии через полгода эксплуатации необходимо рассматривать в контексте рабочих нагрузок агрегата.
Элементарно - не корректно работающая форсунка (подливает топливо) приводит к локальному перегреву в камере сгорания и как следствие - ВЫХОД ИЗ СТРОЯ СТАКАНА ФОРСУНКИ !!!
Так что прежде чем делать скоропалительные заявления рекомендую обращаться непосредственно в кампанию.
А неправильная развальцовка стакана? при которой расход топлива был не 38-40 л/100км, как сейчас, а 47-50???? А зачем под стаканчик герметика напихали? Вы, если беретесь делать, то делайте нормально!!! А куда обратиться, мы уже знаем, "спасибо"
А неправильная развальцовка стакана? при которой расход топлива был не 38-40 л/100км, как сейчас, а 47-50???? А зачем под стаканчик герметика напихали? Вы, если беретесь делать, то делайте нормально!!! А куда обратиться, мы уже знаем, "спасибо"
Если ВЫ хотите пообщаться по вопросу развальцовки стакана и герметика тел 8-920-211-67-77,
за одно и расскажите как связана развальцовка стакана и расход топлива в 50 литров , который еще раз подтверждает очень "корректную" работу топливной аппаратуры ....
Несколько лет сотрудничаю с мотор центром 4 такта.очень нравится профессиональный подход к любым вопросам, качество выполняемых ими работ . всё делают очень грамотно и быстро.желаю команде этих людей финансового благополучия и процветания.
ремонтировали гбц.сделали быстро.пришлось возвращать на регулировку клапанов(приняли и устранили быстро),после решил проверить герметичность клапанов и пришлось притирать четыре клапана(второй раз вести уже желания не было).
делали гбц. пришлось возвращать на регулировку зазора клапана(приняли на исправление и устранили быстро) решил проверить герметичность клапана и пришлось притирать пять клапанов(из восьми) так как второй раз вести в сервис уже желания никакого не было.по опрессовке теперь уже только догадки(делали ее или нет).
ремонтировали гбц.сделали быстро.пришлось возвращать на регулировку клапанов(приняли и устранили быстро),после решил проверить герметичность клапанов и пришлось притирать четыре клапана(второй раз вести уже желания не было).
Вопрос 1 : Была ли изначально заказана работа по регулировке клапанов? Вопрос 2 : Каким методом определяли герметичность клапанов , если керосином , то это не корректный метод ( проверка производится вакуум тестером) . Задача при обработке седел достигнуть соосности рабочей фаски на седле относительно отверстия в направляющей втулке с точностью 0,02 - 0,03 мм в данном случае в процессе эксплуатации происходит приработка клапана к седлу. (При производстве ГБЦ на заводе клапана не притираются вообще !!! ) Излишнее усердие в притирке приводит к повреждению рабочей фаски клапана.
делали гбц. пришлось возвращать на регулировку зазора клапана(приняли на исправление и устранили быстро) решил проверить герметичность клапана и пришлось притирать пять клапанов(из восьми) так как второй раз вести в сервис уже желания никакого не было.по опрессовке теперь уже только догадки(делали ее или нет).
Если возникают сомнения по проделанным работам ( Опрессовка, дефектовка) , у Вас всегда есть возможность присутствовать при выполнении данного вида работ . ( Услуга бесплатная специально для исключения подобных ситуаций)
В прошлом году отдал ГБЦ на капремонт ( ep6, ,,) в итоге голову перегрели, шлифонули, до сих пор машина мертвым грузом, распредвалы заклинило, звёзды сорвало, моторчик валвотроника сгорел, вот такой опыт !(((
В прошлом году отдал ГБЦ на капремонт ( ep6, ,,) в итоге голову перегрели, шлифонули, до сих пор машина мертвым грузом, распредвалы заклинило, звёзды сорвало, моторчик валвотроника сгорел, вот такой опыт !(((
Добрый день, Леонид.
Для того чтобы ответить по существу вопроса надо знать номер заказ-наряда или на кого оформляли деталь. Можно указать данные для обратной связи. В противном случае не сможем помочь в решении вашего вопроса.
Добрый день, Леонид.
Для того чтобы ответить по существу вопроса надо знать номер заказ-наряда или на кого оформляли деталь. Можно указать данные для обратной связи. В противном случае не сможем помочь в решении вашего вопроса.
Хочу сказать, что мотор технология хорошая компания, делают качественно расточка, гильзовка, шлифовка только со сроками немного проблематично
Спасибо за отзыв, мы рады что можем помочь в решении ваших проблем !
Однако наша компания называется Мотор Центр "4 ТАКТА" , просим не путать с нашими коллегами - "Мотортехнология".
В связи с увеличением спроса на наши услуги и для сокращения сроков выполнения заказов в 2014 году была открыта
вторая территория (Ленинский проспект 119А). тел: 204-53-15
4 такта нормальная компания.Работаю с ней не один год и всегда ребята стараются сделать всё качественно и в срок.СПАСИБО !!!!
Отдал в ремонт ГБЦ на Ленинский пр-т 119 29.11.16г. срок исполнения 02.12.16г. однако в срок ремонт был не исполнен. Срок был перенесен на 05.12.16г. В этот день выяснилось что за пять дней ГБЦ с Карпинского для ремонта так и не была доставлена. Пообещали что ремонт будет произведен до вечера 05.12.16г. Что можно сделать за 3 часа если пять дней ни чего не делалось.
Очень разочарован, хотя наслышен о хороших отзывах о компании.
Ну что сказать о данной организации:
Отдавал в ноябре 2015 г. блок цилиндров Komatsu 4D92E в мотор-центр на Ленинском проспекте рядом с автоцентром Карабус.
Двигатель отработал 100 мото-часов и пробило прокладку головки блока цилиндров.
Вскрытие показало - сели гильзы около 0,2 мм ,видимо супер крутые специалисты не знают как правильно производится гильзовка ГБЦ при использовании жидкого азота.
Больше в данную организацию ни ногой.
Если у Вас возникли какие либо вопросы по качеству нашей работы просьба : обратитесь для начала непосредственно в саму организацию. А уже потом делайте Ваши далеко идущие выводы. Мы не считаем , что у нас не может быть проблем при выполнении работ ,но для того что бы делать заключения очень интересно увидеть проблему , а не только о ней услышать.
Нам для исключения в будущем таких ситуаций необходимо осмотреть поврежденную деталь, что бы выяснить причину возникновения неисправности.
С Уважением администрация МЦ 4ТАКТА. Конт.тел. 8(920)2116777.
Ремонтировали ГБЦ от Фредлайнера, точнее меняли стаканчики под форсунки. Изначально после ремонта уже было ясно, что работа выполнена некачественно и, что долго они не походят.... Так оно и вышло, через полгода потек один из стаканчиков, пришлось заново снимать ГБЦ и чинить. Работают некачественно, только деньги содрать.... не советую.
Вопрос гарантии через полгода эксплуатации необходимо рассматривать в контексте рабочих нагрузок агрегата.
Элементарно - не корректно работающая форсунка (подливает топливо) приводит к локальному перегреву в камере сгорания и как следствие - ВЫХОД ИЗ СТРОЯ СТАКАНА ФОРСУНКИ !!!
Так что прежде чем делать скоропалительные заявления рекомендую обращаться непосредственно в кампанию.
С Уважением Администрация 4ТАКТА
А неправильная развальцовка стакана? при которой расход топлива был не 38-40 л/100км, как сейчас, а 47-50???? А зачем под стаканчик герметика напихали? Вы, если беретесь делать, то делайте нормально!!! А куда обратиться, мы уже знаем, "спасибо"
Если ВЫ хотите пообщаться по вопросу развальцовки стакана и герметика тел 8-920-211-67-77,
за одно и расскажите как связана развальцовка стакана и расход топлива в 50 литров , который еще раз подтверждает очень "корректную" работу топливной аппаратуры ....
Несколько лет сотрудничаю с мотор центром 4 такта.очень нравится профессиональный подход к любым вопросам, качество выполняемых ими работ . всё делают очень грамотно и быстро.желаю команде этих людей финансового благополучия и процветания.
ремонтировали гбц.сделали быстро.пришлось возвращать на регулировку клапанов(приняли и устранили быстро),после решил проверить герметичность клапанов и пришлось притирать четыре клапана(второй раз вести уже желания не было).
делали гбц. пришлось возвращать на регулировку зазора клапана(приняли на исправление и устранили быстро) решил проверить герметичность клапана и пришлось притирать пять клапанов(из восьми) так как второй раз вести в сервис уже желания никакого не было.по опрессовке теперь уже только догадки(делали ее или нет).
Вопрос 1 : Была ли изначально заказана работа по регулировке клапанов? Вопрос 2 : Каким методом определяли герметичность клапанов , если керосином , то это не корректный метод ( проверка производится вакуум тестером) . Задача при обработке седел достигнуть соосности рабочей фаски на седле относительно отверстия в направляющей втулке с точностью 0,02 - 0,03 мм в данном случае в процессе эксплуатации происходит приработка клапана к седлу. (При производстве ГБЦ на заводе клапана не притираются вообще !!! ) Излишнее усердие в притирке приводит к повреждению рабочей фаски клапана.
Если возникают сомнения по проделанным работам ( Опрессовка, дефектовка) , у Вас всегда есть возможность присутствовать при выполнении данного вида работ . ( Услуга бесплатная специально для исключения подобных ситуаций)
Про
В прошлом году отдал ГБЦ на капремонт ( ep6, ,,) в итоге голову перегрели, шлифонули, до сих пор машина мертвым грузом, распредвалы заклинило, звёзды сорвало, моторчик валвотроника сгорел, вот такой опыт !(((
Добрый день, Леонид.
Для того чтобы ответить по существу вопроса надо знать номер заказ-наряда или на кого оформляли деталь. Можно указать данные для обратной связи. В противном случае не сможем помочь в решении вашего вопроса.
Леонид Парфенов заказ
Вр 20457 во 20897 вр 20909 во 20906
Тел 9034205506