Отзывы о компании Анди Моторс, ООО

(анонимно)
написано 00:33, 28 января, 2013

Хочу отметить старшего менеджера Павла Талалаева и инженера Романа за оперативное решение вопроса по замене автомобиля который не хотел заводиться. Приехали через час. В Воронеже это единственная компания которая оказывает услуги европейского сервиса по прокату автомобиля. Арендую авто каждый год, приезжаю к родителям из Калининграда, ценой и отношением к нам очень доволен.

Влад.

(анонимно)
написано 17:19, 6 сентября, 2013

Отличные ребята и компания . Возникли проблемы с коробкой,мне в течении часа пригнали другую машину и готовый договор на неё. Брал первый раз, буду обращаться только к ним.

(анонимно)
написано 19:46, 19 декабря, 2013

Арендовал в ноябре этого года автомобиль Рено Датер на полном приводе. Рекомендую, чистые авто, быстрое обслуживание, доволен остался.

(анонимно)
написано 20:15, 3 мая, 2014

Когда я возвращал им машину, на ней остались маленькие точки от битума. Этот приемщик меня направил на ихнюю же мойку в том же самом здании. Там дама сказала мне цену "200 рублей за деталь". На ней были маленькие точки на 6 деталях по ее словам, 4 двери и под ними полоска метала с 2 сторон (забыл как называется). Короче хотела 6 х 200 = 1200 рублей за отмывку. Я поехал на другую мойку, там купил Уайт Спирит за 35 рублей и взял тряпку и за 5 мин все сам оттер, почти вся бутылка осталась полная. Короче они там кидалово устраивают на приемке. Придираются к каждой мелочи и дерут конкретно за это. Удивительное совпадение. Пока я ездил на другую мойку за спиритом и тряпкой, сцепление начало барахлить очень сильно. От чего бы это.

(анонимно)
написано 15:00, 12 мая, 2014

Гостили несколько дней в Воронеже на первые майские праздники. Воспользовались услугами проката и ни разу не пожалели. Выражаем благодарность сотрудникам, работавшим 2 и 4 мая - все быстро, четко, профессионально. Приятно удивил и порадовал уровень сервиса- сразу ответили на звонок в субботу, объяснили как проехать. Нам не достался бюджетный вариант авто из-за возникшей неисправности, поэтому сотрудник сделал небольшую скидку на более дорогой вариант. Все объяснили, выдали полный пакет документов, оформили договор. Автомобиль хорошо себя вёл, был полностью исправен. Впечатления только положительные. Большое вам спасибо, обязательно будем советовать Анди Моторс друзьям и знакомым. Максим и Мария, СПб, 2014

Дмитрий Копылов ответил на сообщение от Андрей (анонимно)
написано 19:22, 11 июня, 2014
Когда я возвращал им машину, на ней остались маленькие точки от битума. Этот приемщик меня направил на ихнюю же мойку в том же самом здании. Там дама сказала мне цену "200 рублей за деталь". На ней были маленькие точки на 6 деталях по ее словам, 4 двери и под ними полоска метала с 2 сторон (забыл как называется). Короче хотела 6 х 200 = 1200 рублей за отмывку. Я поехал на другую мойку, там купил Уайт Спирит за 35 рублей и взял тряпку и за 5 мин все сам оттер, почти вся бутылка осталась полная. Короче они там кидалово устраивают на приемке. Придираются к каждой мелочи и дерут конкретно за это. Удивительное совпадение. Пока я ездил на другую мойку за спиритом и тряпкой, сцепление начало барахлить очень сильно. От чего бы это.

Здравствуйте Андрей.

Да, согласны, такой случай имел место. Автомобиль был загрязнен битумными точками и менеджер предложил обратиться на мойку или удалить самостоятельно загрязнение. Вы выбрали тот вариант который был более приемлем для вас, мы не возражали. Менеджер действовал согласно регламента по приемки авто, дополнительных платежей с вас не брал. Арендные автомобили выдаются чистые, после мойки, также просим и сдавать. По поводу сцепления. После вашей аренды был проверен осмотр автомобиля, технической службой, замечаний не обнаружено. Большинство арендных автомобилей, новые, не старше трех лет, регулярно проходят плановые обслуживания высококлассными специалистами имеющие высшие профильное образование, выдаются только исправными, чистыми, с полным баком бензина.

С менеджером который принимал у вас автомобиль проведена разъяснительная беседа на

предмет более лояльного отношения к клиентам. Мы учтем ваши замечания.

Ждем в нашей компании, приходите, арендуйте автомобиль.

С уважением, администрация «АНДИ Моторс» Rent a Car.

Kibnet Philosoff
написано 18:39, 7 августа, 2016

После сдачи, пошли смотреть авто, появилась вмятина ниоткуда. Вмятина фигня, можно присоской исправить за минуту. Предложили два варианта: 1. удержать 4 тысячи за исправление детали без покраски, 2. обещали починить и вернуть остаток от залога на карту. Выбрали второй вариант на свою голову. Насчитали в итоге сумму до копейки совпадающей с суммой залога. По факту ничего не чинили, решили просто кинуть на деньги.

Дмитрий Копылов
написано 13:41, 8 августа, 2016

Здравствуйте Павел Игоревич, мы доверяем вашей информации о том, что вы не повреждали автомобиль, возможно какой то водитель или мимо проходящий человек повредили дверь.

Менеджер который принимал автомобиль вам сообщил, что так как вмятина затронула ребро жесткости у него есть сомнения, что можно будет устранить повреждение методом выдавливания. Далее обратившись к мастеру его сомнения подтвердились, - данное повреждение не возможно устранить таким методом еще и по тому, что в месте наибольшей деформации присутствует повреждение лакокрасочного покрытия до металла. Далее

менеджер действовал согласно условий подписанного договора аренды, посчитал стоимость устранения повреждений оформил акт и выслал вам. То, что суммы компенсации за повреждение совпала с залоговой суммой чистая случайность.

Автомобиль будет поставлен в план ремонтов после окончании летнего сезона.

Однако мы искренне сожалеем о случившимся повреждении автомобиля в период вашей аренды.

Благодарим вас за понимание, ждем вас в нашей компании, приходите, арендуйте автомобиль по выданной вам Дисконтной карте со скидкой 10%

С уважением, администрация «АНДИ Моторс» Rent a Car Cremea.

Владимир Удовиченко
написано 14:18, 11 декабря, 2018

Брали в аренду автомобиль в Симферополе (2018). Проблем с оформлением не было, за раннее отправили копии документов и при получении только подписали договор, оплатили и получили авто.

На месте "всё" заняло около получаса, скорее мы сомневались больше чем нужно и осматривали авто очень тщательно, опять же начитавшись "хороших отзывов". По факту, по повреждениям, вписали мелкие царапины и незначительные коцки.

По поводу дополнительных платежей как и везде, "любишь кататься - люби и саночки возить", прошу дилетантов не путать "экономно путешествовать" с желанием получить бесплатный сыр.

Изначально обговорили с менеджером на каких "допах" можно с экономить.

Офис компании расположен не в самом аэропорту, и доставка авто называется аэропортовый сбор 500 рублей в общем как и в других прокатных конторах, но мы решили получать и сдавать авто на офисе, потому с экономили около 1000 рублей.

В пути проблем не было, если не считать за проблему, цену "Крым Наш" бензина в 50 рэ за литр.

Само путешествие доставило массу удовольствия и авто не подвело, за что отдельное спасибо компании АНДИ Моторс.

P.S Успехов вам и процветания в Новом 2019 году

Елена Копынцова
написано 00:01, 29 января, 2019

Арендовала в Новогоднии праздники автомобиль Шевроле Круз на автомате, выдали с полным баком, мытый, чистый без повреждений, рассчитались картой. Когда ждали выдачи успели попить зернового кофе в кафе цены 50 рублей, есть свежие булочки. Сдали авто грязное взяли за мойку дорого но мы не стали мыть сами так как не успевали в аэропорт. Проблем при сдаче не было. Спасибо менеджерам все быстро и четко без болтовни о "всяких". Часто арендую авто в разных городах..не люблю эту болтовню менеджеров про "всякую ерунду". Из своего опыта могу сказать что прокат "не проблемный" порядок чувствуется во всем ... утром когда я приехала убирали уже снег. Советую арендовать.

Елена Копынцова
написано 15:29, 8 февраля, 2019

Арендовала авто в Симферопольском аэропорту, то этого арендовала в офисе Анди в Воронеже... прилетела в аэропорт утром... тихо, людей мало, парковки пустые, позвонила менеджеру он подъехал и забрал меня, осматривали вне парковки аэропорта так как стоимость места где я вышла стоит 2000 рублей час... Осмотрели авто подписали документы, авто я бронировала заранее как и оплачивала по счету за все дни аренды Шевроле Круз автоматик и я поехала в Евпаторию... сдавала в аэропорту принимал Александр, авто грязный был заплатила за мойку 500 рублей отдали залог и Все... у меня ни каких проблем не возникло... автомобиль белого цвета без повреждений, все работало... улетела довольной, без отрицательных эмоций... Спасибо, теперь уже прилечу летом. Рекоменду

Aлина Стробэк (Елена Радовня)
написано 18:01, 10 октября, 2019

Брала Автомобиль в аренду в сентябре 2019 в Воронеже на 2 недели. Выбрала Nissan Juke 1,6 Crossover автоматическая коробка передач. Выбором машины и фирмы осталась ОЧЕНЬ довольна. Машину предоставили вовремя в аэропорт. Оформление аренды заняло совсем мало времени. Машина в великолепном техническом состоянии,не потрепана, не подвела ни разу. И это по Воронежу! Понадобилась однажды помощь арендодателя в решении небольшого конфликта с "крутым" джипом, представитель был на месте через 10 минут.

Сдавала машину в офисе поздно вечером после 19,00. Вернули весь залог назад, кроме суммы на бензин и мойки - я не успевала.

Общалась с двумя сотрудниками, сделала вывод, что парни уважают своих клиентов, готовы придти им на помощь в любую минуту. Готовы были принять у меня машину в аэропорту, в ЧЕТЫРЕ! часа УТРА! Пожалела, молодые, пусть дома спят

по-ночам... Доехала на такси.

Рекомендую! Я - дама своенравная, угодить мне ох как сложно...А тут - угодили! Спасибо! Так бы везде работали!

Буду рада воспользоваться вашими услугами еще раз!

Политика конфиденциальности