Заказал матрац стандартного размера, по длине не вошел в кровать, очень не доволен! На первый взгляд вроде приличный магазин, а на деле втирают какой то левый товар при доставке несоответствующий заказанным размерам, причем этикетки напечатаны и наклеены с одним размером, а сам матрац не соответствует размерам указанным на этикетке. Вернуть не получилось, плюнул, пришлось переделывать кровать. Люди внимательно читайте документы которые подписываете при оформлении и получении в этом магазине!!!
от лица директора нашей организации могу заявить, в наших договорах четко прописано, что в течение трех дней покупатель в праве вернуть товар, если не подошел размер, или же имеются механические недочеты (надорвано верхнее покрытие, потертости и т.д.), в случае, если матрац не распакован, кроме того наши грузчики заносят в квартиру и кладут матрац в кровать, и здесь естественно сразу ясно, подходит размер или же нет, так что Алексей - наверное Вы вымышленный человек, если на самом деле так произошло, то обратитесь по тел.: 293-15-69 и наш салон Вам возместит Ваши затраты в два раза.
С уважением директор салона Азбука Матрасов.
Да и ещё в нашем салоне появилась замечательная мебель, на сайте все представлено.
Так же пишите теперь свои предложения на нашем форуме: http://www.azbuka-matrasov.ru/forum/ , там Вам ответит на Ваши вопросы непосредственно директор отдела сбыта фабрики ООО "Русский Матрац"
И у меня так было.... Заказал матрас у них, а мне привезли его и бросили у подъезда. Вообще кошмар. И еще говорят что официальные представители Русского матраса. Видели бы они такой сервис, и культуру общения с клиентами.
регистрируйтесь на нашем форуме http://www.azbuka-matrasov.ru/forum/, и пишите номер заказа и дату, что бы мы могли разобраться в Вашем случае, так как в основном здесь пишут только конкурирующие магазины)))...
И если Вы не оплачивали подъем, то это уже не наша вина, мы обязаны доставить товар до Вашего подъезда бесплатно, я так понимаю мы выполнели заказ, а вот подъем это уже отдельно, зависит от модели матраса, так как матрас бывает весом от 30кг. до 200кг.
ИП КОНОНЫХИНУ, мне кажется, надо сделать уже выводы из отрицательных отзывов, а не ссылаться на происки конкурентов.
Заказала в этой организации матрас ребенку. Не дешевый, размер 180*80 обошелся в 16 000 руб.
С таким хамством, наглостью и непрофессионализмом продавца не сталкивалась давненько. На вопросы отвечает ерунду, например, спросив, почему ткань не 100% хлопок, а с добавлением синтетики, получила ответ: " Это чтобы она дышала..." Ну и все ответы в таком духе.
Я заранее всю информацию изучила, знала, что мне надо, поэтому все же заказала матрас, хотя продавец ( если не ошибаюсь, это был сам А.Кононыхин) вел себя по хамски - к примеру, заявил " Да Вы его все равно не купите..." .При подписании бумаг ( договор не делают, дали какую-то "накладную", в которой написана полная ерунда), на мое заявление, что я не обязана подписывать документ, противоречащий законодательству, вообще начал орать... Я решила не связываться с неадекватом, бумагу подписала, я-то в курсе ( в отличии от А.Кононыхина), что документ, ущемляющий права покупателя, и противоречащий действующему законодательству, не имеет никакой юридической силы, хоть 100 подписей и печатей на нем поставь.
Дальше передача товара...Привезли. Занесли. Посмотрели. Интересуюсь, почему отсутствуют вентиляционные отверстия наличие которых оговаривалось в момент заказа. Ответ: не поставили на заводе, давайте мы вам сделаем скидку 1 тыс.руб. Ну ладно, говорю, давайте, достаю деньги. Все тихо-мирно...И тут... Ни с того ни с сего начинает орать : "не будет Вам никакой скидки, берите какой есть." Говорю, тогда хочу перезаказать с отверстиями - " не буду Вам перезаказывать". Причем орет, в присутствии двух детей... В общем, вкратце описала ситуацию. Я не возмущалась, скидку не требовала, от матраса не отказывалась... Но А.Кононыхин почему-то посчитал, что может орать на покупателя из-за тысячи рублей, которые сам же предложил, и сам же не дал...
Лично я обращаюсь в Роспотребнадзор с требованием провести проверку ИП КОНОНЫХИНА, т.к. мои права нарушены ( хорошо, сейчас есть такая возможность прямо у них на сайте) Я, как клиент, которому недопоставили опцию, вправе сама решать - отказаться мне от товара, требовать соразмерного уменьшения цены или перезаказать заново. Меня этого права лишили.
По матрасу:
1. Ткань дешевенькая
2. В одной из самых дорогих моделей нет даже ручек и вентиляционных отверстий.
3. Запах клея
4.Смотровая молния платная - плюс 500 руб. к цене матраса.
молодцы, очень грамотный консультант, кстати мужчина, вот уже три года матрасу, а у меня до сих пор слов нету, отличный матрац, знают свое дело.)))
и сайт у них классный, даже цены есть.)))
Заказал матрац стандартного размера, по длине не вошел в кровать, очень не доволен! На первый взгляд вроде приличный магазин, а на деле втирают какой то левый товар при доставке несоответствующий заказанным размерам, причем этикетки напечатаны и наклеены с одним размером, а сам матрац не соответствует размерам указанным на этикетке. Вернуть не получилось, плюнул, пришлось переделывать кровать. Люди внимательно читайте документы которые подписываете при оформлении и получении в этом магазине!!!
от лица директора нашей организации могу заявить, в наших договорах четко прописано, что в течение трех дней покупатель в праве вернуть товар, если не подошел размер, или же имеются механические недочеты (надорвано верхнее покрытие, потертости и т.д.), в случае, если матрац не распакован, кроме того наши грузчики заносят в квартиру и кладут матрац в кровать, и здесь естественно сразу ясно, подходит размер или же нет, так что Алексей - наверное Вы вымышленный человек, если на самом деле так произошло, то обратитесь по тел.: 293-15-69 и наш салон Вам возместит Ваши затраты в два раза.
С уважением директор салона Азбука Матрасов.
Да и ещё в нашем салоне появилась замечательная мебель, на сайте все представлено.
Так же пишите теперь свои предложения на нашем форуме: http://www.azbuka-matrasov.ru/forum/ , там Вам ответит на Ваши вопросы непосредственно директор отдела сбыта фабрики ООО "Русский Матрац"
И у меня так было.... Заказал матрас у них, а мне привезли его и бросили у подъезда. Вообще кошмар. И еще говорят что официальные представители Русского матраса. Видели бы они такой сервис, и культуру общения с клиентами.
регистрируйтесь на нашем форуме http://www.azbuka-matrasov.ru/forum/, и пишите номер заказа и дату, что бы мы могли разобраться в Вашем случае, так как в основном здесь пишут только конкурирующие магазины)))...
И если Вы не оплачивали подъем, то это уже не наша вина, мы обязаны доставить товар до Вашего подъезда бесплатно, я так понимаю мы выполнели заказ, а вот подъем это уже отдельно, зависит от модели матраса, так как матрас бывает весом от 30кг. до 200кг.
С уважением, Александр.
ИП КОНОНЫХИНУ, мне кажется, надо сделать уже выводы из отрицательных отзывов, а не ссылаться на происки конкурентов.
Заказала в этой организации матрас ребенку. Не дешевый, размер 180*80 обошелся в 16 000 руб.
С таким хамством, наглостью и непрофессионализмом продавца не сталкивалась давненько. На вопросы отвечает ерунду, например, спросив, почему ткань не 100% хлопок, а с добавлением синтетики, получила ответ: " Это чтобы она дышала..." Ну и все ответы в таком духе.
Я заранее всю информацию изучила, знала, что мне надо, поэтому все же заказала матрас, хотя продавец ( если не ошибаюсь, это был сам А.Кононыхин) вел себя по хамски - к примеру, заявил " Да Вы его все равно не купите..." .При подписании бумаг ( договор не делают, дали какую-то "накладную", в которой написана полная ерунда), на мое заявление, что я не обязана подписывать документ, противоречащий законодательству, вообще начал орать... Я решила не связываться с неадекватом, бумагу подписала, я-то в курсе ( в отличии от А.Кононыхина), что документ, ущемляющий права покупателя, и противоречащий действующему законодательству, не имеет никакой юридической силы, хоть 100 подписей и печатей на нем поставь.
Дальше передача товара...Привезли. Занесли. Посмотрели. Интересуюсь, почему отсутствуют вентиляционные отверстия наличие которых оговаривалось в момент заказа. Ответ: не поставили на заводе, давайте мы вам сделаем скидку 1 тыс.руб. Ну ладно, говорю, давайте, достаю деньги. Все тихо-мирно...И тут... Ни с того ни с сего начинает орать : "не будет Вам никакой скидки, берите какой есть." Говорю, тогда хочу перезаказать с отверстиями - " не буду Вам перезаказывать". Причем орет, в присутствии двух детей... В общем, вкратце описала ситуацию. Я не возмущалась, скидку не требовала, от матраса не отказывалась... Но А.Кононыхин почему-то посчитал, что может орать на покупателя из-за тысячи рублей, которые сам же предложил, и сам же не дал...
Лично я обращаюсь в Роспотребнадзор с требованием провести проверку ИП КОНОНЫХИНА, т.к. мои права нарушены ( хорошо, сейчас есть такая возможность прямо у них на сайте) Я, как клиент, которому недопоставили опцию, вправе сама решать - отказаться мне от товара, требовать соразмерного уменьшения цены или перезаказать заново. Меня этого права лишили.
По матрасу:
1. Ткань дешевенькая
2. В одной из самых дорогих моделей нет даже ручек и вентиляционных отверстий.
3. Запах клея
4.Смотровая молния платная - плюс 500 руб. к цене матраса.
Сделала запрос в компанию "Русский матрац" - выяснились интересные подробности.
1. ИП Кононыхин взял 500 руб. за смотровую молнию, которая стоит 200 руб.
2. ИП Кононыхин заявил, что фабрика " Русский матрац" не устанавливает вентиляционные отверстия - это вранье - такие отверстия на фабрике ставят.