1.04.13 в филиале центрторга №105 на Московском пр-те, 20 мне отказали в покупке по причине отсутствия уголка на купюре, полученной из банкомата. Я 40 мин. на глазах у всех покупатлей должна была уточнять по какой причине у меня не принимают деньги. Считаю работу присутствующего там администратора Раковой и кассира неквалифицированой, т.к они обязаны знать перечень поврежденных купюр,подлежащих к обязательному приему в магазине.
Уважаемая , если Вам отказали в покупке из-за купюры, то Вы должны знать , что по закону сфера обслуживания имеет право в отказе приема Ваших купюр если сомневаются в ее соответствии, так-же имеют право отказать если на оторваном уголке отсутствуют одна и более цифр, знайти закон прежде чем куда либо соваться!
1.04.13 в филиале центрторга №105 на Московском пр-те, 20 мне отказали в покупке по причине отсутствия уголка на купюре, полученной из банкомата. Я 40 мин. на глазах у всех покупатлей должна была уточнять по какой причине у меня не принимают деньги. Считаю работу присутствующего там администратора Раковой и кассира неквалифицированой, т.к они обязаны знать перечень поврежденных купюр,подлежащих к обязательному приему в магазине.
Жалобы не читают, и это однозначно и наче что то да менялось бы. А зачем читать "пипл и так хавает"
Уважаемая , если Вам отказали в покупке из-за купюры, то Вы должны знать , что по закону сфера обслуживания имеет право в отказе приема Ваших купюр если сомневаются в ее соответствии, так-же имеют право отказать если на оторваном уголке отсутствуют одна и более цифр, знайти закон прежде чем куда либо соваться!