Отзывы о компании Избушка Рыбака

(анонимно)
написано 15:33, 26 мая, 2012

Довольна дорогой магазин цены завышены в два раза

(анонимно)
написано 17:25, 26 мая, 2012

Да действительно дорогой магазин

(анонимно)
написано 15:18, 28 мая, 2012

А что конкретно дорого.

И с кем сравнивали?

(анонимно)
написано 01:39, 20 июня, 2012

Я уже обожглась на дешевых туристических стульях и палатках, поэтому в этом году купила всё в этом магазине и ОЧЕНЬ довольна!!!!

(анонимно)
написано 13:48, 27 июля, 2012

магазин соответствует цена и качество хочу отдельно поблагодарить продавца наталью шинкарук за работу . я пять лет у вас покупаю и считаю наталью лучшим продавцом

(анонимно)
написано 12:58, 7 августа, 2012

Когда наконец продавцы и персонал этой сети магазинов прекратят писать отличные отзывы на форуме?

(анонимно)
написано 22:26, 21 февраля, 2013

В целом магазин неплохой, но продавцы отвратительные! Хамы с завышенной самооценкой!!!

(анонимно)
написано 13:46, 8 июля, 2013

Магазин полная хрень

(анонимно)
написано 16:05, 7 августа, 2013

В этом магазине один плюс два продавца и никогда нет люде , продавцы уже опухли от сна тоже хочу устроится туда на работу может там высплюсь

(анонимно) ответил на сообщение от Новиков (анонимно)
написано 16:16, 7 августа, 2013
А что конкретно дорого. И с кем сравнивали?

Не однократно писали на конкретные товары и цены вашем магазине . Складывается впечатление что вы закупаете товары в соседних магазинах и продаете у себя .

(анонимно)
написано 17:07, 14 января, 2015

Мой отец, рыболов со стажем купил эхолот в магазине "Избушка Рыбака" (г.Воронеж, Ленинский проспект, 189, тел. +7 (473) 228-14-62). Эхолот не работает! Менеджеры в магазине хамят пожилому человеку и отказываются вернуть деньги или обменять эхолот на рабочий.

Леся Дегтярёва
написано 14:34, 30 апреля, 2019

Примерно две недели назад приехал в магазин и заказал 6 упаковок червей, предупредил, что беру на день отъезда, сказали, что 30го все будет готово. 30.04 приехал забирать и что бы Вы думали? Персонал аккуратно говорит, что моих червей нет, так как у них не было завоза и что о моем заказе они не знают все претензии к тому кто принимал заказ. А потом покопавшись в холодильнике, заметьте не в тумбочке, не в журнале, не в кассе, а в холодильнике они нашли мою записку, где написан мой телефон имя,количество коробок червей и дата когда приеду забирать. Ответ продавца был прекрасен, "причем тут мы, привоза не было, где мы должны взять Вам червей" Не тысячи извинений, даже просто одного извинения от лица МАГАЗИНА не последовало. Вообщем народ если что-то заказываете у них, то сами звоните спрашивайте, каждый день приходите, а лучше подстрахуйтесь в другом магазине.

Очень хочу, чтоб это прочитал собственник магазина и завел журнал заказов клиента, а еще заставлял персонал смотреть каждый день в эту книгу.

Избушка Рыбака
написано 11:17, 1 мая, 2019

Здравствуйте От лица магазина приношу извинения. На момент Вашего заказа , на прошлой неделе оставалось три упаковки, которые Вам отложили. И недостающие и еще сверху заказали поставщику. К сожалению поставщик подвел и вовремя не привез. Это конечно не снимает с нас ответственности перед Вами. В этой ситуации мы обязаны были Вас предупредить заранее. В качестве компенсации готов предложить путевку на рыбалку на пруд ИВАНОВСКИЙ С уважением директор магазина Новиков Геннадий

Политика конфиденциальности