Странно, нашел несколько негативных отзывов о моей фирме и все от одного числа, только имена недовольных клиентов разные. Для недобросовестных конкурентов сообщаю, в компании "Кей-Клининг" введена система контроля качества и все недовольства клиент выражает нам в лицо, а не за глаза. С уважением, Евгений.
Заказала химчистку двух ковров 11.11.13г. Договорились, что готовы будут в пятницу 15.11.13. Для меня это было очень важно! Забрали ковры во вторник 12.11.13. В пятницу мы позвонили, что бы уточнить время, в которое привезут ковры. Диспетчер был не в курсе, сказал, что вообще-то они мокрые и сохнут, но мы вам позвоним, как все выясним. Никто не позвонил. В понедельник 18.11.13. позвонил водитель и сказал, что привезет ковры с 17 до 18. Я приехала в 17.15, водитель уже ждал. Мне было неудобно перед ним, и я, не принимая результата (как почистили), отдала ему деньги и подписала квитанцию. Занеся ковры в квартиру, я обнаружила следующее: 1. Маленький коврик с ворсом 1см. Задняя поверхность как была в волосах от кота, так и осталась, никто ее не пылесосил. На лицевой стороне ковра между ворсинками на основании скопилась грязь. Собственно из-за нее я и отдавала этот коврик почистить. К моему шоку, она осталась на месте!!!!!!!! К тому-же, коврик был сырой.
2. Большой ковер. На нем много грязи: ворс, песок, прочий мусор. Такое впечатление, что если его и пылесосили, то как-то плохо! Запах пыли остался, причем сильный. Пятна тоже. Ковер так же был влажный.
Я позвонила в компанию, диспетчер ответила: вам позвонит водитель и заберет ковры назад. Технолог так же с вами свяжется и уточнит причины недовольства.
Сегодня уже среда, 20.11. никто мне не звонил. Очень жаль, что я подписала квитанцию водителю, пожалев его. Призываю всех принимать услуги дотошно и сразу, без всякого чувства неудобства перед исполнителями. И деньги сразу тоже не отдавать!
К стати, почитав сегодня отзывы на различных сайтах, обнаружила, что на все негативные отзывы некий Евгении отвечает примерно одно и тоже: "В компании Кей-Клининг введена система контроля качества выполняемых заказов. Все недовольства вы можете высказать руководству компании. " Самое интересное, что по поводу сроков чистки я договаривалась именно с ним. Даже тел. его в мобильнике остался. Если это и есть руководство, то странно, почему подчиненные ничего не знали, о том, когда надо отдать готовый заказ. Опять же жаль, что хотя-бы банального звонка со стороны компании не поступило о том, на о сорванных сроках, ни о плохом качестве. Не советую эту компанию.
Опять же жаль, что на многих сайтах необходима регистрация, что бы отзывы оставлять, времени на это нет. Но оставлю, где смогу.
Ирина(анонимно)
ответил на сообщение от
Евгений(анонимно)
написано 13:47, 1 августа, 2014
Странно, нашел несколько негативных отзывов о моей фирме и все от одного числа, только имена недовольных клиентов разные. Для недобросовестных конкурентов сообщаю, в компании "Кей-Клининг" введена система контроля качества и все недовольства клиент выражает нам в лицо, а не за глаза. С уважением, Евгений.
Добрый день. Я воспользовалась услугами данной фирмы весной 2014 года. Работа по уборке помещения была сделана не добросовестно, окна (за доп. плату) помыли ужасно. Пол дня то курили, то по телефону разговаривали. Я ругаться не стала, но больше никогда не воспользуюсь услугами этой фирмы.
(анонимно)
ответил на сообщение от
Евгений(анонимно)
написано 11:27, 10 декабря, 2014
Странно, нашел несколько негативных отзывов о моей фирме и все от одного числа, только имена недовольных клиентов разные. Для недобросовестных конкурентов сообщаю, в компании "Кей-Клининг" введена система контроля качества и все недовольства клиент выражает нам в лицо, а не за глаза. С уважением, Евгений.
Вот 8 декабря 2014 года ваша компания делала уборку дома . Это просто ужас!!! Ваших сотрудников самих помыть нужно. Ни чего не убрали. Везде пятна. Это ужас!!!! Я подаю документы в соответствующие органы о проверке вашей фирмы
Добрый вечер. В новогодние каникулы(с 04.01.15 по 10.01.15) моим коврам "КЕЙ-КЛИНИНГ" вернул первоначальный вид, и я очень доволен качеством и сроками исполнения моего заказа.
Добрый День! Компания "Кей-Клининг" бесплатно чистит ковры в нашей школе. К качеству никаких претензий нет! И это не потому что БЕСПЛАТНО! Просто они профессионалы с добрыми сердцами! Огромное спасибо!
Воспитанники и администрация КОУ ВО "Школа-интернат №1 для детей-сирот" выражает огромную благодарность руководству и сотрудникам компании за неоднократную помощь детям-сиротам. На протяжении многих лет эта компания чистит ковры в нашей школе (бесплатно). Вся работа выполняется очень организованно, быстро, а главное качественно и профессионально. Ковры привозят как новые! Спасибо!!!
Я очень осталась не довольна услугами этой фирмы. Уборку провели не качественно, сами сотрудники выглядят ужасно, их бы самих помыть....
Странно, нашел несколько негативных отзывов о моей фирме и все от одного числа, только имена недовольных клиентов разные. Для недобросовестных конкурентов сообщаю, в компании "Кей-Клининг" введена система контроля качества и все недовольства клиент выражает нам в лицо, а не за глаза. С уважением, Евгений.
Заказала химчистку двух ковров 11.11.13г. Договорились, что готовы будут в пятницу 15.11.13. Для меня это было очень важно! Забрали ковры во вторник 12.11.13. В пятницу мы позвонили, что бы уточнить время, в которое привезут ковры. Диспетчер был не в курсе, сказал, что вообще-то они мокрые и сохнут, но мы вам позвоним, как все выясним. Никто не позвонил. В понедельник 18.11.13. позвонил водитель и сказал, что привезет ковры с 17 до 18. Я приехала в 17.15, водитель уже ждал. Мне было неудобно перед ним, и я, не принимая результата (как почистили), отдала ему деньги и подписала квитанцию. Занеся ковры в квартиру, я обнаружила следующее: 1. Маленький коврик с ворсом 1см. Задняя поверхность как была в волосах от кота, так и осталась, никто ее не пылесосил. На лицевой стороне ковра между ворсинками на основании скопилась грязь. Собственно из-за нее я и отдавала этот коврик почистить. К моему шоку, она осталась на месте!!!!!!!! К тому-же, коврик был сырой.
2. Большой ковер. На нем много грязи: ворс, песок, прочий мусор. Такое впечатление, что если его и пылесосили, то как-то плохо! Запах пыли остался, причем сильный. Пятна тоже. Ковер так же был влажный.
Я позвонила в компанию, диспетчер ответила: вам позвонит водитель и заберет ковры назад. Технолог так же с вами свяжется и уточнит причины недовольства.
Сегодня уже среда, 20.11. никто мне не звонил. Очень жаль, что я подписала квитанцию водителю, пожалев его. Призываю всех принимать услуги дотошно и сразу, без всякого чувства неудобства перед исполнителями. И деньги сразу тоже не отдавать!
К стати, почитав сегодня отзывы на различных сайтах, обнаружила, что на все негативные отзывы некий Евгении отвечает примерно одно и тоже: "В компании Кей-Клининг введена система контроля качества выполняемых заказов. Все недовольства вы можете высказать руководству компании. " Самое интересное, что по поводу сроков чистки я договаривалась именно с ним. Даже тел. его в мобильнике остался. Если это и есть руководство, то странно, почему подчиненные ничего не знали, о том, когда надо отдать готовый заказ. Опять же жаль, что хотя-бы банального звонка со стороны компании не поступило о том, на о сорванных сроках, ни о плохом качестве. Не советую эту компанию.
Опять же жаль, что на многих сайтах необходима регистрация, что бы отзывы оставлять, времени на это нет. Но оставлю, где смогу.
Добрый день. Я воспользовалась услугами данной фирмы весной 2014 года. Работа по уборке помещения была сделана не добросовестно, окна (за доп. плату) помыли ужасно. Пол дня то курили, то по телефону разговаривали. Я ругаться не стала, но больше никогда не воспользуюсь услугами этой фирмы.
Вот 8 декабря 2014 года ваша компания делала уборку дома . Это просто ужас!!! Ваших сотрудников самих помыть нужно. Ни чего не убрали. Везде пятна. Это ужас!!!! Я подаю документы в соответствующие органы о проверке вашей фирмы
Добрый вечер. В новогодние каникулы(с 04.01.15 по 10.01.15) моим коврам "КЕЙ-КЛИНИНГ" вернул первоначальный вид, и я очень доволен качеством и сроками исполнения моего заказа.
Сергей.
В январе 2015 компания "КЕЙ-КЛИНИНГ" отлично почистила мои ковры.
Сергей.
Добрый День! Компания "Кей-Клининг" бесплатно чистит ковры в нашей школе. К качеству никаких претензий нет! И это не потому что БЕСПЛАТНО! Просто они профессионалы с добрыми сердцами! Огромное спасибо!
Воспитанники школы-интерната №1
Воспитанники и администрация КОУ ВО "Школа-интернат №1 для детей-сирот" выражает огромную благодарность руководству и сотрудникам компании за неоднократную помощь детям-сиротам. На протяжении многих лет эта компания чистит ковры в нашей школе (бесплатно). Вся работа выполняется очень организованно, быстро, а главное качественно и профессионально. Ковры привозят как новые! Спасибо!!!