Отзывы о компании Клиентская служба по Коминтерновскому району

(анонимно)
написано 14:42, 10 октября, 2013

Всё очень плохо! Их работа не корректна, постоянный не доплаты, если и говорят что выплатят ту или иную сумму то ждать обещанного приходится долго, очень долго....

(анонимно)
написано 14:57, 10 октября, 2013

Когда звонишь по телефону 269-81-76 складывается ощущение как будто я звоню им домой, разговаривают очень грубо, не выслушивают, бросают трубку или говорят что они ничего не знают и надо ехать к ним. Я вообше не понимаю для чего им телефон?

Валерия Анохина
написано 19:48, 15 октября, 2013

Сегодня (15.10.2013) пришли в вашу фирму чтобы взять справку об уходе за больным. Время было 15.00. Из 5 окон принимали только 2. Мы сидели в очереди 1,5 часа. На экране непонятно как высвечивается очередь.. В МФЦ всё проще. Тут заходит женщина 50-ти лет с девушкой..Занимают очередь..К ним походит ещё один клиент и интересуется вы к кому она начала нервно отвечать...ну короче голубых кровей оказалась эта интеллегентная мадам. Подождала 10 минут и начала возмущаться почему всё так медленно. Потом подошла к 12 окну (Ольга Викторовна принимает фамилию не помню)..сказала что ждать не хочет..и эта ольга викторовна сказала им присаживайтесь, то есть пустила вне очереди, когда мы по тому же вопросу пришли 2 часа тому назад. Я подошла начала выговаривать всё это, на что О.В. ответила подождите очередь в другое окно. Меня это не то что возмутило, а привело в недоумение. Или вы в первую очередь богатеньких обслуживаете? Ужас просто! Хорошо что нас принял мужчина из 8 окна.. При общении с ним злость ушла. Но всё же..

(анонимно)
написано 21:34, 16 октября, 2013

Дважды меня принимала Медведкина Елена Радионовна. Человек выдержанный, работает очень оперативно, очень доброжелательна. Спасибо! Но электронная очередь малоэффективна- очень медленно

(анонимно)
написано 17:05, 17 декабря, 2013

некорректно.совершенно без желания помочь людям.

(анонимно)
написано 12:18, 27 марта, 2014

Общалась по телефону на тему пенсионных взносов для ИП с Натальей Алексеевной очень вежливая и терпеливая женщина, все объяснила доходчиво, большое ей спасибо за это!!! Такие сотрудники большая редкость! (обычно тихо разговаривают и посылают...)

(анонимно)
написано 15:01, 6 августа, 2014

Позвонил в Коминтерновский район, хотя сам из Ленинского (там трубку не поднимали) выдал всё, что я думаю про пенсионный фонд и вообще. Выслушали, были предельно корректны и любезны, ответили на интересующий меня вопрос и дали необходимые телефоны.

PS. Люди у нас хорошие, законы дерьмовые

(анонимно)
написано 21:19, 21 сентября, 2014

Читаю отзывы в И-нете. Сколько людей, - столько и мнений. Возможно, мне повезло. Оформил пенсию по старости. Подробно сообщаю, как это происходило. Более, чем за 6 месяцев до дня рождения получил подробное письмо с инструкциями к действию. Подготовил документы, записался на прием в удобное для меня время по указанному телефону. Явился в кабинет 212 в согласованное время, сдал документы, обсудил спорные вопросы и уточнил, что следует принести дополнительно. Вызвали на прием четко в назначенное время, никаких очередей не было. Через пару недель сдал дополнительные документы. В организацию, находящуюся в другом городе, запрос выполнила специалист ПФ. К сожалению, посеял бумажку, на которой записал ее имя. За три дня до 60-летия явился в клиентскую службу в понедельник в 8 часов утра, как указано в графике работы. Пришлось подождать час, так как было уже три клиента, а оформление документов осуществляла только одна женщина. В 9 часов все сотрудники появились, и в течение 30 минут Волкова Елена Николаевна в очень спокойной и доброжелательной обстановке еще раз проверила все мои бумаги, мы заполнили прочие необходимые документы, и следующая встреча была назначена через 10 дней (кстати, это норматив). Через неделю Елена Николаевна мне позвонила и сообщила, что одну справочку нужно представить в иной форме (вместо подтверждения стажа, нужно подтверждение зарплаты за тот же период времени). Принес справку через пять дней. Теперь со мной стала работать заместитель руководителя клиентской службы, Елена Родионовна Медведкина - прекрасный, очень доброжелательный человек и отличный специалист. Назначение пенсии затянулось где-то на две недели, так как опять все перепроверили. Связь держал по телефону. В целом оформление пенсии с представлением дополнительных документов заняло около месяца, получил пенсионное удостоверение и очень доволен. Никто мне не хамил, лишнего не требовали. Все четко, грамотно, вежливо, доброжелательно. Спасибо! Выложу этот отзыв в качестве комментария на сайте клиентской службы.

(анонимно)
написано 12:44, 21 декабря, 2014

Мы хотим поблагодарить Екатерину Александровну Каверину, ведущего специалиста-эксперта ПФ по Коминтерновскому району г.Воронежа, за вежливое и грамотное обслуживание, уважительное отношение к клиентам. Пользуясь случаем, также поздравить с наступающим Новым годом и пожелать здоровья, благополучия, удачи всегда и во всем! Гудковы Н.И. и Н.Ю.

(анонимно)
написано 20:06, 16 января, 2015

Ме нужно было оформить пособие по смерти. Позвонила в конце декабря 2014г, мне сказали приходите, перечислили какие документы я должна принести, я пришла в этот же день и мне сказали, что в этом году уже не оформляем пособия,только после 12 января.! Пришла после 12 января 2015г., очередь огромная, оформление ведется только в 2 окошках. Обратилась к начальству с просьбой выйти и посмотреть какая! очередь ожидает приема, мне ответили,"мне и смотреть нечего", что надо набраться терпения и ждать, помочь мы вам не можем ни чем! Вы можете придти в другой день. Кстати, от остановки там путь немалый. На многочисленные просьбы рассортировать нас всех (очередь) по другим специалистам сказали , что нельзя! Ну мы набрались все терпения и просидели в очереди ровно 4 часа! 4 часа !!!!

Вот так нас обслуживает Пенсионный фонд России!

(анонимно)
написано 00:02, 23 января, 2015

Работают ужасно медленно.В очереди 2,5 часа.Такое ощущение,что деньги выдают из своего кармана.

(анонимно) ответил на сообщение от Павел Юрьевич (анонимно)
написано 15:05, 30 января, 2015
Читаю отзывы в И-нете. Сколько людей, - столько и мнений. Возможно, мне повезло. Оформил пенсию по старости. Подробно сообщаю, как это происходило. Более, чем за 6 месяцев до дня рождения получил подробное письмо с инструкциями к действию. Подготовил документы, записался на прием в удобное для меня время по указанному телефону. Явился в кабинет 212 в согласованное время, сдал документы, обсудил спорные вопросы и уточнил, что следует принести дополнительно. Вызвали на прием четко в назначенное время, никаких очередей не было. Через пару недель сдал дополнительные документы. В организацию, находящуюся в другом городе, запрос выполнила специалист ПФ. К сожалению, посеял бумажку, на которой записал ее имя. За три дня до 60-летия явился в клиентскую службу в понедельник в 8 часов утра, как указано в графике работы. Пришлось подождать час, так как было уже три клиента, а оформление документов осуществляла только одна женщина. В 9 часов все сотрудники появились, и в течение 30 минут Волкова Елена Николаевна в очень спокойной и доброжелательной обстановке еще раз проверила все мои бумаги, мы заполнили прочие необходимые документы, и следующая встреча была назначена через 10 дней (кстати, это норматив). Через неделю Елена Николаевна мне позвонила и сообщила, что одну справочку нужно представить в иной форме (вместо подтверждения стажа, нужно подтверждение зарплаты за тот же период времени). Принес справку через пять дней. Теперь со мной стала работать заместитель руководителя клиентской службы, Елена Родионовна Медведкина - прекрасный, очень доброжелательный человек и отличный специалист. Назначение пенсии затянулось где-то на две недели, так как опять все перепроверили. Связь держал по телефону. В целом оформление пенсии с представлением дополнительных документов заняло около месяца, получил пенсионное удостоверение и очень доволен. Никто мне не хамил, лишнего не требовали. Все четко, грамотно, вежливо, доброжелательно. Спасибо! Выложу этот отзыв в качестве комментария на сайте клиентской службы.

Простите, хотелось бы узнать что вам так понравилось? Сдали документы за 6 месяцев, а за три дня до 60-летия обнаружилось, так между прочим, что справочка не того вида и вы быстренько побежали брать новую. Вопрос: за 6 месяцев справочки не проверялись работниками пенсионного фонда, просто лежали и ждали когда вы придете за 3 дня до юбилея? Точно, как вы и пишите, вам КРУПНО "повезло". Мое мнение абсолютно противоположное. Сервис обслуживания и тактичность специалистов оставляет желать гораздо лучшего (не всех конечно). При сдаче своих документов столько наслушилась от специалиста в свой адрес и по поводу своей трудовой, что решила будто не в пенсионный пришла, а на лавочку присела к невоспитанной бабусе. Слезы от такого обращения закапали сами собой, но постаралась сдержаться, а вот дома они катились просто градом. Хочу сказать, что документы, нами сдаваемые, необходимо ПРОВЕРЯТЬ граммотно и квалифицированно, а не придираться к каждой запятой из-за боязни получить нагоняй и ради своей перестраховки. Сдавать документы приходят люди в возрасте, с своими болезнями, пережитым горем и гонять их как дошколят ради своего спокойствия просто цинично. Впечатление осталось ужасное!!! А идти все равно придется, хуже то, что нет никаких изменений в обслуживании пожилых людей к лучшему, наши призывы повисают в воздухе, руководству видно не до наших проблем, а жаль......

(анонимно)
написано 10:25, 5 мая, 2015

ни один телефон не отвечает, звонить бесполезно!

(анонимно)
написано 08:52, 1 июля, 2015

пытаюсь направить мат. капитал на уплату паевого взноса в жилищный кооператив. приходила два дня подряд. один раз днем, другой раз утром. очередь небольшая (5-6 мамочек), но с каждой "специалист" работает оч. долго (до 2,5 часов). попытаюсь записаться на время.

Елена Квасова
написано 21:17, 27 марта, 2016

19 февраля написала заявление на доплату к пенсии до прожиточного уровня.Пенсия пришла,а доплаты нет.Почему?

Елена Еленина
написано 16:21, 11 апреля, 2016

Все трясутся.когда идут на первичный визит в пенсионный отдел. Так было и со мной. Предлагаю. если вы боитесь. в момент когда вы сели к сотруднику. включите диктофон. при этом с улыбкой сказав. что вы очень забывчивы. а тут все снова можете прослушать дома уже в спокойной обстановке. без волнений. Уверяю. визит ваш пройдет без хамства со стороны товарища..который видимо уже "устал". которых уже бесят ваши вопросы. как они думают тупые..и которому сквозит от открытой вами двери!

Владимир Поляков
написано 12:55, 9 января, 2018

По телефонам не отвечают !!!! Безобразие !

Галина Севастьянова (Агапова)
написано 18:18, 24 апреля, 2019

Выражаю искреннюю благодарность руководителю клиентской службы по Коминтерновскому району Глебовой Валентине Николаевне и сотруднику Стряпчих Галине Васильевне.

С такими людьми Россия не пропадёт!

андрей петров
написано 10:45, 11 сентября, 2019

Обращалась в Пенсионный Фонд по поводу назначения пенсии.Попала на прием к Волковой Елене Николаевне.Выражаю ей огромную благодарность за чуткое отношение и быстрое и профессиональное решение моих вопросов.

Согласие на обработку персональных данных