Отзывы о компании Клиентская служба по Коминтерновскому району
Павел Юрьевич(анонимно)
написано 21:19, 21 сентября, 2014
Читаю отзывы в И-нете. Сколько людей, - столько и мнений. Возможно, мне повезло. Оформил пенсию по старости. Подробно сообщаю, как это происходило. Более, чем за 6 месяцев до дня рождения получил подробное письмо с инструкциями к действию. Подготовил документы, записался на прием в удобное для меня время по указанному телефону. Явился в кабинет 212 в согласованное время, сдал документы, обсудил спорные вопросы и уточнил, что следует принести дополнительно. Вызвали на прием четко в назначенное время, никаких очередей не было. Через пару недель сдал дополнительные документы. В организацию, находящуюся в другом городе, запрос выполнила специалист ПФ. К сожалению, посеял бумажку, на которой записал ее имя. За три дня до 60-летия явился в клиентскую службу в понедельник в 8 часов утра, как указано в графике работы. Пришлось подождать час, так как было уже три клиента, а оформление документов осуществляла только одна женщина. В 9 часов все сотрудники появились, и в течение 30 минут Волкова Елена Николаевна в очень спокойной и доброжелательной обстановке еще раз проверила все мои бумаги, мы заполнили прочие необходимые документы, и следующая встреча была назначена через 10 дней (кстати, это норматив). Через неделю Елена Николаевна мне позвонила и сообщила, что одну справочку нужно представить в иной форме (вместо подтверждения стажа, нужно подтверждение зарплаты за тот же период времени). Принес справку через пять дней. Теперь со мной стала работать заместитель руководителя клиентской службы, Елена Родионовна Медведкина - прекрасный, очень доброжелательный человек и отличный специалист. Назначение пенсии затянулось где-то на две недели, так как опять все перепроверили. Связь держал по телефону. В целом оформление пенсии с представлением дополнительных документов заняло около месяца, получил пенсионное удостоверение и очень доволен. Никто мне не хамил, лишнего не требовали. Все четко, грамотно, вежливо, доброжелательно. Спасибо! Выложу этот отзыв в качестве комментария на сайте клиентской службы.
Простите, хотелось бы узнать что вам так понравилось? Сдали документы за 6 месяцев, а за три дня до 60-летия обнаружилось, так между прочим, что справочка не того вида и вы быстренько побежали брать новую. Вопрос: за 6 месяцев справочки не проверялись работниками пенсионного фонда, просто лежали и ждали когда вы придете за 3 дня до юбилея? Точно, как вы и пишите, вам КРУПНО "повезло". Мое мнение абсолютно противоположное. Сервис обслуживания и тактичность специалистов оставляет желать гораздо лучшего (не всех конечно). При сдаче своих документов столько наслушилась от специалиста в свой адрес и по поводу своей трудовой, что решила будто не в пенсионный пришла, а на лавочку присела к невоспитанной бабусе. Слезы от такого обращения закапали сами собой, но постаралась сдержаться, а вот дома они катились просто градом. Хочу сказать, что документы, нами сдаваемые, необходимо ПРОВЕРЯТЬ граммотно и квалифицированно, а не придираться к каждой запятой из-за боязни получить нагоняй и ради своей перестраховки. Сдавать документы приходят люди в возрасте, с своими болезнями, пережитым горем и гонять их как дошколят ради своего спокойствия просто цинично. Впечатление осталось ужасное!!! А идти все равно придется, хуже то, что нет никаких изменений в обслуживании пожилых людей к лучшему, наши призывы повисают в воздухе, руководству видно не до наших проблем, а жаль......
Читаю отзывы в И-нете. Сколько людей, - столько и мнений. Возможно, мне повезло. Оформил пенсию по старости. Подробно сообщаю, как это происходило. Более, чем за 6 месяцев до дня рождения получил подробное письмо с инструкциями к действию. Подготовил документы, записался на прием в удобное для меня время по указанному телефону. Явился в кабинет 212 в согласованное время, сдал документы, обсудил спорные вопросы и уточнил, что следует принести дополнительно. Вызвали на прием четко в назначенное время, никаких очередей не было. Через пару недель сдал дополнительные документы. В организацию, находящуюся в другом городе, запрос выполнила специалист ПФ. К сожалению, посеял бумажку, на которой записал ее имя. За три дня до 60-летия явился в клиентскую службу в понедельник в 8 часов утра, как указано в графике работы. Пришлось подождать час, так как было уже три клиента, а оформление документов осуществляла только одна женщина. В 9 часов все сотрудники появились, и в течение 30 минут Волкова Елена Николаевна в очень спокойной и доброжелательной обстановке еще раз проверила все мои бумаги, мы заполнили прочие необходимые документы, и следующая встреча была назначена через 10 дней (кстати, это норматив). Через неделю Елена Николаевна мне позвонила и сообщила, что одну справочку нужно представить в иной форме (вместо подтверждения стажа, нужно подтверждение зарплаты за тот же период времени). Принес справку через пять дней. Теперь со мной стала работать заместитель руководителя клиентской службы, Елена Родионовна Медведкина - прекрасный, очень доброжелательный человек и отличный специалист. Назначение пенсии затянулось где-то на две недели, так как опять все перепроверили. Связь держал по телефону. В целом оформление пенсии с представлением дополнительных документов заняло около месяца, получил пенсионное удостоверение и очень доволен. Никто мне не хамил, лишнего не требовали. Все четко, грамотно, вежливо, доброжелательно. Спасибо! Выложу этот отзыв в качестве комментария на сайте клиентской службы.
Простите, хотелось бы узнать что вам так понравилось? Сдали документы за 6 месяцев, а за три дня до 60-летия обнаружилось, так между прочим, что справочка не того вида и вы быстренько побежали брать новую. Вопрос: за 6 месяцев справочки не проверялись работниками пенсионного фонда, просто лежали и ждали когда вы придете за 3 дня до юбилея? Точно, как вы и пишите, вам КРУПНО "повезло". Мое мнение абсолютно противоположное. Сервис обслуживания и тактичность специалистов оставляет желать гораздо лучшего (не всех конечно). При сдаче своих документов столько наслушилась от специалиста в свой адрес и по поводу своей трудовой, что решила будто не в пенсионный пришла, а на лавочку присела к невоспитанной бабусе. Слезы от такого обращения закапали сами собой, но постаралась сдержаться, а вот дома они катились просто градом. Хочу сказать, что документы, нами сдаваемые, необходимо ПРОВЕРЯТЬ граммотно и квалифицированно, а не придираться к каждой запятой из-за боязни получить нагоняй и ради своей перестраховки. Сдавать документы приходят люди в возрасте, с своими болезнями, пережитым горем и гонять их как дошколят ради своего спокойствия просто цинично. Впечатление осталось ужасное!!! А идти все равно придется, хуже то, что нет никаких изменений в обслуживании пожилых людей к лучшему, наши призывы повисают в воздухе, руководству видно не до наших проблем, а жаль......