Если интересно почему, то из моей истории обращения к услугам этой компании все станет видно.
Каждую фирму характеризует отношение к клиенту. В отношении меня, если называть вещи своими именами, было самое настоящее кидалово. По результатам визитов невооруженным взглядом видно, что дела у компании идут плохо.
При первом посещении офиса ООО «КРОСС», когда заказывал пенобетонные блоки, остались положительные впечатления. На складе готовых изделий не было, но директор обещал, что когда они будут готовы, поставит меня в известность. Храниться они будут ровно столько, пока я не буду готов их забрать (доставка с помощью транспорта фирмы). Вариант с задержкой вполне устраивал меня, поскольку надо было подготовить место под стройматериалы, получить разрешение на пристройку. Поскольку на тот момент у меня были сбережения, то решил сразу заплатить за стройматериалы. Да и директор производил впечатление человека держащего свое слово.
Шло время, а звонка не было, хотя мой телефон был записан в тетрадке заказов. Когда появилась необходимость забрать пенобетон, начались трудности. При неоднократных визитах, если удавалось поймать ген. директора (а данный вопрос может решить только он), уверялось, что о моем заказе помнят. И как только их изготовят, сразу известят меня. Но время шло, а звонков опять не было. Наконец с генеральным директором была достигнута договоренность о возврате денег за заказанный пенобетон, так как его перестали изготавливать. Назначались различные сроки. Причем, чтобы оттянуть время от встречи с генеральным директором, придумывались различные предлоги: командировка в Москву, то суд. На телефонные звонки на мобильный директор не отвечает. Если звоню с номера, который невозможно идентифицировать со мною, опять выдумываются какие- то предлоги.
За это все время от ООО «КРОСС» не было ни одного звонка! Заказ мой был небольшим, всего на 13 500 рублей, но до сих пор мне их не вернули и даже не извинились.
Коротко о ситуации - то блоки данный покупатель заказал 2 (два) года !!! назад. При разговоре о хранении речь шла о 2-3 месяцах. Свыше 3-х месяцев хранение у нас платное 100 руб/куб в месяц . Про свои блоки покупатель вспомнил через год !!! Потом опять пропал на 3 месяца.Далее в том же ключе . Оплачивать хранение "покупатель" не желает. На данный момент набежало 10,5 тыс руб за хранение. Блоки данного покупателя продолжают храниться на площадке . Условия вам озвучены и они едины для ВСЕХ покупателей. Приведите пример хотя бы одной компании , которая 2 ГОДА хранит товар бесплатно. Забирать товар нужно вовремя. Остальное, извините , болтовня и попытка переложить свою ответственность (а точнее-безответственность) на чужие плечи...
Персонально - Андрей ! Не стоит мелочно гадить и размещать свои "опусы". Оплатите хранение и заберите продукцию. Вас об этом извещали , но вы предпочитаете об этом "не помнить". Вот ссылка на переписку. http://kross.pulscen.ru/reviews. Если уж пишете , то хотя бы - полностью . Без уважения - Е.В.
В 2012 году эта компания поставляла мне стройматериалы. Общался с ними более 5-ти месяцев. Все поставки четко и в срок. Цены разумные. На мои "вводные " реагировали спокойно и доброжелательно. А после окончания поставки (общая сумма - более 2млн.) они мне - ПОДАРИЛИ ТЕЛЕВИЗОР !!! До сих пор - в обалдении !!! Я им искренне благодарен. А вам , Андрей, совет - за свои косяки отвечать надо самому. Есть контакты , телефоны ,адрес - ОПЛАТИТЕ свои долги и заберите блоки . Что проще ???
Прочитала все комменты. Позвонила директору, рискнула,обратилась. Ответил компетентно, проконсультировал грамотно, сработали чётко. Лишней копейки не взяли. После майских опять заказ делать буду (дачку строю). А ты, Андрюха - МЕЛКИЙ ПАКОСТНИК...
Если коротко: Не стоит доверять этой компании.
Если интересно почему, то из моей истории обращения к услугам этой компании все станет видно.
Каждую фирму характеризует отношение к клиенту. В отношении меня, если называть вещи своими именами, было самое настоящее кидалово. По результатам визитов невооруженным взглядом видно, что дела у компании идут плохо.
При первом посещении офиса ООО «КРОСС», когда заказывал пенобетонные блоки, остались положительные впечатления. На складе готовых изделий не было, но директор обещал, что когда они будут готовы, поставит меня в известность. Храниться они будут ровно столько, пока я не буду готов их забрать (доставка с помощью транспорта фирмы). Вариант с задержкой вполне устраивал меня, поскольку надо было подготовить место под стройматериалы, получить разрешение на пристройку. Поскольку на тот момент у меня были сбережения, то решил сразу заплатить за стройматериалы. Да и директор производил впечатление человека держащего свое слово.
Шло время, а звонка не было, хотя мой телефон был записан в тетрадке заказов. Когда появилась необходимость забрать пенобетон, начались трудности. При неоднократных визитах, если удавалось поймать ген. директора (а данный вопрос может решить только он), уверялось, что о моем заказе помнят. И как только их изготовят, сразу известят меня. Но время шло, а звонков опять не было. Наконец с генеральным директором была достигнута договоренность о возврате денег за заказанный пенобетон, так как его перестали изготавливать. Назначались различные сроки. Причем, чтобы оттянуть время от встречи с генеральным директором, придумывались различные предлоги: командировка в Москву, то суд. На телефонные звонки на мобильный директор не отвечает. Если звоню с номера, который невозможно идентифицировать со мною, опять выдумываются какие- то предлоги.
За это все время от ООО «КРОСС» не было ни одного звонка! Заказ мой был небольшим, всего на 13 500 рублей, но до сих пор мне их не вернули и даже не извинились.
Коротко о ситуации - то блоки данный покупатель заказал 2 (два) года !!! назад. При разговоре о хранении речь шла о 2-3 месяцах. Свыше 3-х месяцев хранение у нас платное 100 руб/куб в месяц . Про свои блоки покупатель вспомнил через год !!! Потом опять пропал на 3 месяца.Далее в том же ключе . Оплачивать хранение "покупатель" не желает. На данный момент набежало 10,5 тыс руб за хранение. Блоки данного покупателя продолжают храниться на площадке . Условия вам озвучены и они едины для ВСЕХ покупателей. Приведите пример хотя бы одной компании , которая 2 ГОДА хранит товар бесплатно. Забирать товар нужно вовремя. Остальное, извините , болтовня и попытка переложить свою ответственность (а точнее-безответственность) на чужие плечи...
Персонально - Андрей ! Не стоит мелочно гадить и размещать свои "опусы". Оплатите хранение и заберите продукцию. Вас об этом извещали , но вы предпочитаете об этом "не помнить". Вот ссылка на переписку. http://kross.pulscen.ru/reviews. Если уж пишете , то хотя бы - полностью . Без уважения - Е.В.
В 2012 году эта компания поставляла мне стройматериалы. Общался с ними более 5-ти месяцев. Все поставки четко и в срок. Цены разумные. На мои "вводные " реагировали спокойно и доброжелательно. А после окончания поставки (общая сумма - более 2млн.) они мне - ПОДАРИЛИ ТЕЛЕВИЗОР !!! До сих пор - в обалдении !!! Я им искренне благодарен. А вам , Андрей, совет - за свои косяки отвечать надо самому. Есть контакты , телефоны ,адрес - ОПЛАТИТЕ свои долги и заберите блоки . Что проще ???
Прочитала все комменты. Позвонила директору, рискнула,обратилась. Ответил компетентно, проконсультировал грамотно, сработали чётко. Лишней копейки не взяли. После майских опять заказ делать буду (дачку строю). А ты, Андрюха - МЕЛКИЙ ПАКОСТНИК...