Я подбирала мебель в небольшую квартиру-студию и обратилась за помощью. к консультантам Галереи Уюта Ирине и Дарье. Девушки предложили шкаф-кровать, за что я им очень благодарна, сама я вообще не знала, что такие бывают) Через 10 дней доставили и собрали, смотрится отлично! Очень приятно встретить доброжелательный и отзывчивый персонал, большое им спасибо!
Обустраиваю новую квартиру, с женой решили начать с кухни. Обратились в галерею уюта , т.к цены здесь приемлемы и много выбора. Заказали, доставили в срок, но с браком столешницы. Неприятно конечно, но отреагировали на наш звонок адекватно. Заменили столешницу и даже скидку не большую предоставили.
Сервис ужасный. Когда именно ждать свою мебель тебе никто не скажет, т.е. ждешь пока не привезут, а сроки при этом 25 рабочих дней. Мне в отпуск надо было, я очень переживала что не успеют с доставкой, однако ж...привезли за несколько дней до отъезда, конечно, нервы потрепали изрядно...Вообщем запаситесь временем и терпением, а так, мебель по цене и качеству очень даже приемлемы..Понервничать пришлось, но ждать стоило!
Заказала в феврале 2017 г. стенку, до сих пор нет. В марте, когда интересовалась как мой заказ, была фраза от продавца, что сегодня должны оплатить, срок поставки не вышел, так что не переживайте уложимся. В конце апреля, я поинтересовалась где моя гостиная, на что мне продавец, сославшись на то, что она некомпетентна в этом вопросе так как работает две недели (видимо за две недели не знают как посмотреть заказ). После чего я обратилась на саму фабрику. Там выяснилось, что никакого заказа из г. Воронежа на указанную модель не было. После чего сам Алексей Семенович мне позвонил!!!! Рассказывал, что вышла грубейшая ошибка, что мой заказ упустили, затеряли и прочее, в общем с первой машиной ждите. И звоните когда угодно, я сам взял на контроль данный заказ и отслежу лично, что бы его срочно доставили.И что!?! из двух машин, которые были на фабрике ни одна мою гостиную почему-то не забрала. Как я почитала про этого Алексея Семеновича и правда, так врет. А врет он реально, поясню. В середине марта, был заказ у меня двери и произошла ошибка с самого завода (пришел не тот размер) я видимо с ним разговаривала и спросила, может надо сначала мне посмотреть, все ли хорошо, а то вот конкретный случай. Было это в середине марта. Так он меня высмеял, сказал, что это абсурд и он не понимает, как можно на складе проверять наличие всех деталей, типа он мебелью занимается 10 лет и ничего подобного не было. Видимо просрАчить сроки поставки раза в два, это не абсурд. Далее более…после второго пустого ожидания, я опять обратилась на фабрику и очень мне неприятные вещи там сказали. Оказывается что это не первый случай именно с АванТранс. Да, моя гостиная стоит на резерве, но она не оплачена, поэтому те две машины, которые были и не забирали ее, так как знали, что не отдадут. При последнем разговоре, он пожаловался на то, что кипишь навожу звоня на фабрику, что они ему задавали неудобные вопросы. И что быть такого не может, что не было оплаты, так как фабрика деньги разносит у себя как она считает нужным. Что я мало что в этом понимаю, только суету навожу. Когда я попыталась объяснить, что фабрика то деньги распределяет, но на заказе ставит пометку об оплате, а этого как раз, он начал уже голос повышать, что я опять ничего не поняла. Что да, грубейшее нарушение сроков, да, упустили заказ, да нарушили договор, ну что я могу еще сказать. И это при том, что еще полтора месяца назад мне про мой заказа давали информацию, что она должен быть оплачен, что пока поставки не было. А тут он оказывается пропавшим был. Это как!? В общем сказал, ждите…после этого я предложила в качестве компенсации за просрочку сделать бесплатную сборку. Оказывается, что я должна еще предъявить требования, а так разговора нет. Да бесплатная сборка более, чем вероятна, но я должна еще и подсуетиться. Когда я ему сказала, что если я подсуечусь, требования будут другие вплоть до возврата денег. На что фактически крича на меня сказал, что я должна определиться что я хочу и если мне гостиная не нужна, я должна ему сказать сейчас, тогда он забирать ее не будет. Видимо я еще и об его удобстве должна подумать!!! и предупредил, что в текущем месяце деньги вернуть будет проблематично. так как заказ предоплачен. Так что лучше поищите в другом месте мебель. порой лучше на несколько дороже, но гарантировано поставленную. Для меня последний срок обещанный поставки понедельник—вторник, в среду (24.05.2017 г.) сказал гостиная будет в квартире. Посмотрим…
Заказала мебель, по договору доставку оформили через 3 недели. Попросила, если нет полной уверенности в том, что доставка будет в срок, предупредить заранее и перенести на более поздний срок, на что мне ответили, что не нужно переживать и все будет во время....В итоге доставку разбили на две части и сообщили только по факту первого привоза, а в результате второго не довезли ящики от шкафа, сказали пока пользоваться так, как есть. Нет никаких гарантий, когда мне привезут оставшиеся части, кормили обещаниями целый день, но в итоге через 4 дня все привезли и сделали скидку, как и должно быть по идее, но могли бы, конечно, и оставить без нее.
Очень хотела себе купить спальню "Модерн", но денег не хватало. Позвонила в Галерею Уюта и мне продали в рассрочку на 3 месяца. Я просрочила платеж, думала будут ругаться, а они даже не позвонили. Оплатила позже на три дня, отнеслись очень лояльно. Спасибо огромное!!!
заказали кухню, она не пришла вовремя, нас кормили завтраками... 4 месяца "плотного питания" при 100% предоплате и нервы закончились...когда "директор" сказал - приезжайте без звонков в конкретную дату и я верну Вам деньги, получилось так, что по приезду он сказал :денег нет, у меня дела, счастливо! далее суд и т.п. контора, с которой подписан договор находится в Москве, у неё есть лишь 2 пустых расчетных счета, по адресу регистрации их нет... приставы ищут пути для взыскания... задумайтесь... стоит ли экономия изначально, потраченных сил, средств, в итоге... а люди так же работают,кстати, без заморочек )
Я подбирала мебель в небольшую квартиру-студию и обратилась за помощью. к консультантам Галереи Уюта Ирине и Дарье. Девушки предложили шкаф-кровать, за что я им очень благодарна, сама я вообще не знала, что такие бывают) Через 10 дней доставили и собрали, смотрится отлично! Очень приятно встретить доброжелательный и отзывчивый персонал, большое им спасибо!
Обустраиваю новую квартиру, с женой решили начать с кухни. Обратились в галерею уюта , т.к цены здесь приемлемы и много выбора. Заказали, доставили в срок, но с браком столешницы. Неприятно конечно, но отреагировали на наш звонок адекватно. Заменили столешницу и даже скидку не большую предоставили.
Сервис ужасный. Когда именно ждать свою мебель тебе никто не скажет, т.е. ждешь пока не привезут, а сроки при этом 25 рабочих дней. Мне в отпуск надо было, я очень переживала что не успеют с доставкой, однако ж...привезли за несколько дней до отъезда, конечно, нервы потрепали изрядно...Вообщем запаситесь временем и терпением, а так, мебель по цене и качеству очень даже приемлемы..Понервничать пришлось, но ждать стоило!
Заказала в феврале 2017 г. стенку, до сих пор нет. В марте, когда интересовалась как мой заказ, была фраза от продавца, что сегодня должны оплатить, срок поставки не вышел, так что не переживайте уложимся. В конце апреля, я поинтересовалась где моя гостиная, на что мне продавец, сославшись на то, что она некомпетентна в этом вопросе так как работает две недели (видимо за две недели не знают как посмотреть заказ). После чего я обратилась на саму фабрику. Там выяснилось, что никакого заказа из г. Воронежа на указанную модель не было. После чего сам Алексей Семенович мне позвонил!!!! Рассказывал, что вышла грубейшая ошибка, что мой заказ упустили, затеряли и прочее, в общем с первой машиной ждите. И звоните когда угодно, я сам взял на контроль данный заказ и отслежу лично, что бы его срочно доставили.И что!?! из двух машин, которые были на фабрике ни одна мою гостиную почему-то не забрала. Как я почитала про этого Алексея Семеновича и правда, так врет. А врет он реально, поясню. В середине марта, был заказ у меня двери и произошла ошибка с самого завода (пришел не тот размер) я видимо с ним разговаривала и спросила, может надо сначала мне посмотреть, все ли хорошо, а то вот конкретный случай. Было это в середине марта. Так он меня высмеял, сказал, что это абсурд и он не понимает, как можно на складе проверять наличие всех деталей, типа он мебелью занимается 10 лет и ничего подобного не было. Видимо просрАчить сроки поставки раза в два, это не абсурд. Далее более…после второго пустого ожидания, я опять обратилась на фабрику и очень мне неприятные вещи там сказали. Оказывается что это не первый случай именно с АванТранс. Да, моя гостиная стоит на резерве, но она не оплачена, поэтому те две машины, которые были и не забирали ее, так как знали, что не отдадут. При последнем разговоре, он пожаловался на то, что кипишь навожу звоня на фабрику, что они ему задавали неудобные вопросы. И что быть такого не может, что не было оплаты, так как фабрика деньги разносит у себя как она считает нужным. Что я мало что в этом понимаю, только суету навожу. Когда я попыталась объяснить, что фабрика то деньги распределяет, но на заказе ставит пометку об оплате, а этого как раз, он начал уже голос повышать, что я опять ничего не поняла. Что да, грубейшее нарушение сроков, да, упустили заказ, да нарушили договор, ну что я могу еще сказать. И это при том, что еще полтора месяца назад мне про мой заказа давали информацию, что она должен быть оплачен, что пока поставки не было. А тут он оказывается пропавшим был. Это как!? В общем сказал, ждите…после этого я предложила в качестве компенсации за просрочку сделать бесплатную сборку. Оказывается, что я должна еще предъявить требования, а так разговора нет. Да бесплатная сборка более, чем вероятна, но я должна еще и подсуетиться. Когда я ему сказала, что если я подсуечусь, требования будут другие вплоть до возврата денег. На что фактически крича на меня сказал, что я должна определиться что я хочу и если мне гостиная не нужна, я должна ему сказать сейчас, тогда он забирать ее не будет. Видимо я еще и об его удобстве должна подумать!!! и предупредил, что в текущем месяце деньги вернуть будет проблематично. так как заказ предоплачен. Так что лучше поищите в другом месте мебель. порой лучше на несколько дороже, но гарантировано поставленную. Для меня последний срок обещанный поставки понедельник—вторник, в среду (24.05.2017 г.) сказал гостиная будет в квартире. Посмотрим…
Заказала мебель, по договору доставку оформили через 3 недели. Попросила, если нет полной уверенности в том, что доставка будет в срок, предупредить заранее и перенести на более поздний срок, на что мне ответили, что не нужно переживать и все будет во время....В итоге доставку разбили на две части и сообщили только по факту первого привоза, а в результате второго не довезли ящики от шкафа, сказали пока пользоваться так, как есть. Нет никаких гарантий, когда мне привезут оставшиеся части, кормили обещаниями целый день, но в итоге через 4 дня все привезли и сделали скидку, как и должно быть по идее, но могли бы, конечно, и оставить без нее.
Очень хотела себе купить спальню "Модерн", но денег не хватало. Позвонила в Галерею Уюта и мне продали в рассрочку на 3 месяца. Я просрочила платеж, думала будут ругаться, а они даже не позвонили. Оплатила позже на три дня, отнеслись очень лояльно. Спасибо огромное!!!
заказали кухню, она не пришла вовремя, нас кормили завтраками... 4 месяца "плотного питания" при 100% предоплате и нервы закончились...когда "директор" сказал - приезжайте без звонков в конкретную дату и я верну Вам деньги, получилось так, что по приезду он сказал :денег нет, у меня дела, счастливо! далее суд и т.п. контора, с которой подписан договор находится в Москве, у неё есть лишь 2 пустых расчетных счета, по адресу регистрации их нет... приставы ищут пути для взыскания... задумайтесь... стоит ли экономия изначально, потраченных сил, средств, в итоге... а люди так же работают,кстати, без заморочек )
адрес салона ТЦ Европа, у Цирка, Воронеж