Отзывы о компании СанПул

(анонимно)
написано 19:44, 11 июня, 2014

Очень плохая компания. Если хотите постоянные проблемы и хамство на протяжении всего процесса строительства бассейна- то эта компания вам их обеспечит особенно сизов ю.

(анонимно)
написано 14:00, 11 декабря, 2014

Не знаю в чем у Вас была проблема я доволен результатом и качеством.

(анонимно)
написано 13:07, 27 февраля, 2015

а я доволен! очень красивый бассейн получился во дворе! с разной глубиной, дети мои довольны! так что я советую! и по срокам очень быстро! начали плавать раньше чем ожидали)

(анонимно)
написано 13:35, 12 марта, 2015

в 2014 году они стоили мне бассейн в бане, все быстро и четко, никих проблем, на мой взгляд вполне грамотные специалисты в этой фирме! запланировал уличный бассейн этим летом-только к ним!

(анонимно)
написано 09:43, 28 мая, 2015

обращались в эту фирму в августе 14 года, планировали бассейн в помещении, в готовом доме. никаких проблем и сложностей не возникало в процессе. чашу сделали прямо на месте! По совету инженера добавили искусственное течение, очень советую, бассейн небольшой а плаваем как в спортивном.

nso***@mail.ru
написано 13:59, 31 июля, 2017

Купил бассейн 3х5, отдал 500 тыс руб., установили в Тамбове, 3 месяца вода в бассейне не греется. Первый раз тэн сгорел по вине мастеров еле потушили бак, хорошо не загорелись постройки. Через неделю привезли другой тэн, установили сказали что должен работать, всю неделю грел бассейн эффекта не было, постоянно созванивался с администратором, рассказывали разные истории почему он может не греть. Целую неделю пытался вызвать их к себе, через неделю приехал мастер за 500 км без запчастей и сказал да действительно тэн не работает. Созваниваюсь с "Санпул" запчастей нет и когда будут не известно. Директор на претензии не реагирует. Лето заканчивается, сезон сорван, эксплуатация бассейна не возможна, за что заплачены деньги!

nso***@mail.ru
написано 14:01, 31 июля, 2017

Купил бассейн 3х5, отдал 500 тыс руб., установили в Тамбове, 3 месяца вода в бассейне не греется. Первый раз тэн сгорел по вине мастеров еле потушили бак, хорошо не загорелись постройки. Через неделю привезли другой тэн, установили сказали что должен работать, всю неделю грел бассейн эффекта не было, постоянно созванивался с администратором, рассказывали разные истории почему он может не греть. Целую неделю пытался вызвать их к себе, через неделю приехал мастер за 500 км без запчастей и сказал да действительно тэн не работает. Созваниваюсь с "Санпул" запчастей нет и когда будут не известно. Директор на претензии не реагирует. Лето заканчивается, сезон сорван, эксплуатация бассейна не возможна, за что заплачены деньги!

sanpo***@mail.ru
написано 15:13, 31 июля, 2017

Добрый день, Ваш бассейн был расконсервирован и готов к эксплуатации 01.07.2017 года. 21.07 Вы обратились к нас с информацией о том что бассейн не нагревается , 28.07 к вам выехал специалист и установил что причина в том, что вышел из строя датчик перегрева для электронагревателя. Данная деталь поставляется производителем под заказ и в наличие ее нет. На сегодняшний день датчик заказан. Как только мы получим его будет произведена замена датчика. Ваши требования к руководителю о замене всего электронагревателя на новый неправомерны и противоречат гарантийным обязательствам. С уважением, СанПул.

Политика конфиденциальности