Обратились в сервис Шинторг, г. Воронеж (Пр-т Революции1) с проблемой неработающего маслянного насоса. В процессе диагностики возникли проблемы с электрикой, так что не заводилась машина. Заплатили больше 6000 rur за то чтобы данный вопрос решился. Не решился - машина заводится плохо. Затем "мастер" (хотя трудно так назвать сотрудника Линковского, правда уже бывшего сотрудника) приступил к замене маслянного насоса, но собрать по путю машину не смог (цена вопроса около 10000 rur). по всему видимо ошибся с метками ГРМ (возможно нарочно, т.к. стал требовать денег чтобы перепроверить метки). кстати правильность меток у вас проверяют на 3 оборота, хотя нормальные мастера на четное количество оборотов (2,4,6)
В результате забрали машину практически в нерабочем состоянии, точнее управляющий вынудил нас её в таком виде забрать, сказав цитирую "вашей машиной здесь никто заниматься не будет, доделывать и переделывать за Линковским никто не будет"
И самое грустное во всей истории то, что управляющий Дмитрий абсолютно не клиентоориентирован. В проблему нашу не стал вникать, поверив на слово уволенному к тому моменту Линковскому. ну и в принципе складывается впечатление, что Дмитрий просто управляющий-организатор, администратор, НО никак не специалист в автомеханике (в принципе сам в этом признался). Кроме того, в сервисе вашем сотрудники пытаются работать в обход кассе и просят клиентов заплатить на руки... Очень надеюсь, что никто из добропорядочных граждан, обратившихся в ваш сервис не пострадали при этом, не имея возможности потом спросить с вас за ремонт.
Итого - профессиональных специалистов нет, цены высокие, руководители не впечатляют, понимания что к клиентам надо относиться с уважением (т.к. это ваш "хлеб") нет
Конечно всех своих друзей и знакомых будем отговаривать обращаться в данный автосервис
Машина пробуксовывала и при переключении передач набирала высокие обороты. "Мастера"(без диагноста- электрика, сказали, его нет, током убило, дословно) сказали, что надо менять сцепление, отдала за работу и запчасти 5.000р.
После ремонта появился посторонний звук в двигателе на холостых оборотах, ручка переключателя скоростей не была пределана должным образом и вообще осталась у меня в руке при переключении передачи, когда ехала по трассе. приехала снова к ним- мне поставили бесплатно саму. дешевую рукояттку, а стук не устранили, сказали дело в коробке. Но какая коробка, когда стук тут же после ремонта появился. Разбирать и смотреть заново сцепление отказались, и сказали что возьмут с меня денег.
Сергей. В 2015 году. В отделе иномарок сделал заказ на запчасть. С спустя 3 недели пришёл и без звонка забрал оплату. Даже не позвонили. В 2016 году .. Через 35 дней так и не перезвонили. . Магазин ( крестовина) гнилой отдел.
Заказывал в "Шинторге" комплект зимней резины "PIRELLI WINTER ICE ZERO 245/70/16 111T XL ".По телефону , девушка-менеджер,уточнила адрес и время доставки.В назначенный срок привезли мой заказ без каких-либо проблем.
купил в интернет-магазине "Шинторг" набор инструментов STELS на 57 предметов. Весьма доволен покупкой и сервисом. Порадовала стоимость набора и бесплатная доставка. Посылка приехала точно в срок, транспортной компанией. Рекомендую!
Хотел бы поблагодарить магазин "ШинТорг".Приобретал у них видеорегестратор " INTEGO VX-780HD ",благодаря которому(вернее сказать,благодаря его качественной и бесперебойной работе) была доказанна моя правота и не виновность,во время аварии.Еще раз спасибо,за Ваши качественные автотовары!
Заказывал в данном магазине автомобильный пылесос.Выбрать мне помог консультант на сайте. В итоге купил PHANTOM PH2007.Забирал уже в магазине.Пользуюсь активно 2 недели-очень доволен.Магазин понравился- приемлемые цены и понимающие консультанты.Большое спасибо.
Отличный магазин и хороший техцентр. Регулярно покупаю в магазине разные запчасти для своего авто. Обслуживание корректное, сотрудники вежливые, если что-либо непонятно, то проконсультируют. Цены тоже довольно приемлемые, что несомненно является плюсиком. В техцентр заезжал пару раз, толковые ребята работают.
Долго выбирала для автомобиля домкрат, но без помощи консультанта не обошлась. Порекомендовал домкрат гидравлический "AIRLINE" 2Т, как раз для женщин-автомобилистов. Занимает мало места, простой в использовании, не требуется никаких силовых затрат. Очень довольна приобретением, а также ценой, которая намного ниже, чем в других магазинах. Спасибо за хорошее обслуживание.
Понравился большой выбор товаров по приемлемым ценам. Обратила внимание на коврики. Вежливый консультант спросил марку моей машины и посоветовал купить коврики в салон Лада Приора. Как раз для моей машины. Доставили без проблем в кратчайший срок. Коврики легли на пол как влитые, хорошо держатся, не сборит. Очень довольна покупкой и в целом обслуживанием .
Хороший магазин с доступными ценами, неплохой выбор и главное при магазине есть сервис. Пройти ТО можно не отходя от магазина. Также есть автомойка, что тоже радует особенно ценой.
Обратились в сервис Шинторг, г. Воронеж (Пр-т Революции1) с проблемой неработающего маслянного насоса. В процессе диагностики возникли проблемы с электрикой, так что не заводилась машина. Заплатили больше 6000 rur за то чтобы данный вопрос решился. Не решился - машина заводится плохо. Затем "мастер" (хотя трудно так назвать сотрудника Линковского, правда уже бывшего сотрудника) приступил к замене маслянного насоса, но собрать по путю машину не смог (цена вопроса около 10000 rur). по всему видимо ошибся с метками ГРМ (возможно нарочно, т.к. стал требовать денег чтобы перепроверить метки). кстати правильность меток у вас проверяют на 3 оборота, хотя нормальные мастера на четное количество оборотов (2,4,6)
В результате забрали машину практически в нерабочем состоянии, точнее управляющий вынудил нас её в таком виде забрать, сказав цитирую "вашей машиной здесь никто заниматься не будет, доделывать и переделывать за Линковским никто не будет"
И самое грустное во всей истории то, что управляющий Дмитрий абсолютно не клиентоориентирован. В проблему нашу не стал вникать, поверив на слово уволенному к тому моменту Линковскому. ну и в принципе складывается впечатление, что Дмитрий просто управляющий-организатор, администратор, НО никак не специалист в автомеханике (в принципе сам в этом признался). Кроме того, в сервисе вашем сотрудники пытаются работать в обход кассе и просят клиентов заплатить на руки... Очень надеюсь, что никто из добропорядочных граждан, обратившихся в ваш сервис не пострадали при этом, не имея возможности потом спросить с вас за ремонт.
Итого - профессиональных специалистов нет, цены высокие, руководители не впечатляют, понимания что к клиентам надо относиться с уважением (т.к. это ваш "хлеб") нет
Конечно всех своих друзей и знакомых будем отговаривать обращаться в данный автосервис
Машина пробуксовывала и при переключении передач набирала высокие обороты. "Мастера"(без диагноста- электрика, сказали, его нет, током убило, дословно) сказали, что надо менять сцепление, отдала за работу и запчасти 5.000р.
После ремонта появился посторонний звук в двигателе на холостых оборотах, ручка переключателя скоростей не была пределана должным образом и вообще осталась у меня в руке при переключении передачи, когда ехала по трассе. приехала снова к ним- мне поставили бесплатно саму. дешевую рукояттку, а стук не устранили, сказали дело в коробке. Но какая коробка, когда стук тут же после ремонта появился. Разбирать и смотреть заново сцепление отказались, и сказали что возьмут с меня денег.
Сергей. В 2015 году. В отделе иномарок сделал заказ на запчасть. С спустя 3 недели пришёл и без звонка забрал оплату. Даже не позвонили. В 2016 году .. Через 35 дней так и не перезвонили. . Магазин ( крестовина) гнилой отдел.
Заказывал в "Шинторге" комплект зимней резины "PIRELLI WINTER ICE ZERO 245/70/16 111T XL ".По телефону , девушка-менеджер,уточнила адрес и время доставки.В назначенный срок привезли мой заказ без каких-либо проблем.
купил в интернет-магазине "Шинторг" набор инструментов STELS на 57 предметов. Весьма доволен покупкой и сервисом. Порадовала стоимость набора и бесплатная доставка. Посылка приехала точно в срок, транспортной компанией. Рекомендую!
Хотел бы поблагодарить магазин "ШинТорг".Приобретал у них видеорегестратор " INTEGO VX-780HD ",благодаря которому(вернее сказать,благодаря его качественной и бесперебойной работе) была доказанна моя правота и не виновность,во время аварии.Еще раз спасибо,за Ваши качественные автотовары!
Заказывал в данном магазине автомобильный пылесос.Выбрать мне помог консультант на сайте. В итоге купил PHANTOM PH2007.Забирал уже в магазине.Пользуюсь активно 2 недели-очень доволен.Магазин понравился- приемлемые цены и понимающие консультанты.Большое спасибо.
Отличный магазин и хороший техцентр. Регулярно покупаю в магазине разные запчасти для своего авто. Обслуживание корректное, сотрудники вежливые, если что-либо непонятно, то проконсультируют. Цены тоже довольно приемлемые, что несомненно является плюсиком. В техцентр заезжал пару раз, толковые ребята работают.
Долго выбирала для автомобиля домкрат, но без помощи консультанта не обошлась. Порекомендовал домкрат гидравлический "AIRLINE" 2Т, как раз для женщин-автомобилистов. Занимает мало места, простой в использовании, не требуется никаких силовых затрат. Очень довольна приобретением, а также ценой, которая намного ниже, чем в других магазинах. Спасибо за хорошее обслуживание.
Понравился большой выбор товаров по приемлемым ценам. Обратила внимание на коврики. Вежливый консультант спросил марку моей машины и посоветовал купить коврики в салон Лада Приора. Как раз для моей машины. Доставили без проблем в кратчайший срок. Коврики легли на пол как влитые, хорошо держатся, не сборит. Очень довольна покупкой и в целом обслуживанием .
Хороший магазин с доступными ценами, неплохой выбор и главное при магазине есть сервис. Пройти ТО можно не отходя от магазина. Также есть автомойка, что тоже радует особенно ценой.
переобувал новенькую машину только из салона.
якобы погнуты диски надо править.
ценник не озвучивают ( 2500 х 2) выясняется при оплате.
а делают просто когда ставят диск якобы на проверку на стенд подкладывают кусочек баластика. диск реально бьёт видно глазом.
короче уроды каких свет не видел