Отзывы о компании Шинторг

Евгения
написано 20:20, 17 декабря, 2013

Обратились в сервис Шинторг, г. Воронеж (Пр-т Революции1) с проблемой неработающего маслянного насоса. В процессе диагностики возникли проблемы с электрикой, так что не заводилась машина. Заплатили больше 6000 rur за то чтобы данный вопрос решился. Не решился - машина заводится плохо. Затем "мастер" (хотя трудно так назвать сотрудника Линковского, правда уже бывшего сотрудника) приступил к замене маслянного насоса, но собрать по путю машину не смог (цена вопроса около 10000 rur). по всему видимо ошибся с метками ГРМ (возможно нарочно, т.к. стал требовать денег чтобы перепроверить метки). кстати правильность меток у вас проверяют на 3 оборота, хотя нормальные мастера на четное количество оборотов (2,4,6)

В результате забрали машину практически в нерабочем состоянии, точнее управляющий вынудил нас её в таком виде забрать, сказав цитирую "вашей машиной здесь никто заниматься не будет, доделывать и переделывать за Линковским никто не будет"

И самое грустное во всей истории то, что управляющий Дмитрий абсолютно не клиентоориентирован. В проблему нашу не стал вникать, поверив на слово уволенному к тому моменту Линковскому. ну и в принципе складывается впечатление, что Дмитрий просто управляющий-организатор, администратор, НО никак не специалист в автомеханике (в принципе сам в этом признался). Кроме того, в сервисе вашем сотрудники пытаются работать в обход кассе и просят клиентов заплатить на руки... Очень надеюсь, что никто из добропорядочных граждан, обратившихся в ваш сервис не пострадали при этом, не имея возможности потом спросить с вас за ремонт.

Итого - профессиональных специалистов нет, цены высокие, руководители не впечатляют, понимания что к клиентам надо относиться с уважением (т.к. это ваш "хлеб") нет

Конечно всех своих друзей и знакомых будем отговаривать обращаться в данный автосервис

(анонимно)
написано 23:33, 27 июля, 2014

Машина пробуксовывала и при переключении передач набирала высокие обороты. "Мастера"(без диагноста- электрика, сказали, его нет, током убило, дословно) сказали, что надо менять сцепление, отдала за работу и запчасти 5.000р.

После ремонта появился посторонний звук в двигателе на холостых оборотах, ручка переключателя скоростей не была пределана должным образом и вообще осталась у меня в руке при переключении передачи, когда ехала по трассе. приехала снова к ним- мне поставили бесплатно саму. дешевую рукояттку, а стук не устранили, сказали дело в коробке. Но какая коробка, когда стук тут же после ремонта появился. Разбирать и смотреть заново сцепление отказались, и сказали что возьмут с меня денег.

Сергей Крайнов
написано 13:11, 5 апреля, 2016

Сергей. В 2015 году. В отделе иномарок сделал заказ на запчасть. С спустя 3 недели пришёл и без звонка забрал оплату. Даже не позвонили. В 2016 году .. Через 35 дней так и не перезвонили. . Магазин ( крестовина) гнилой отдел.

Николай Кубыра
написано 09:34, 21 декабря, 2016

Заказывал в "Шинторге" комплект зимней резины "PIRELLI WINTER ICE ZERO 245/70/16 111T XL ".По телефону , девушка-менеджер,уточнила адрес и время доставки.В назначенный срок привезли мой заказ без каких-либо проблем.

gdel***@bk.ru
написано 18:19, 21 декабря, 2016

купил в интернет-магазине "Шинторг" набор инструментов STELS на 57 предметов. Весьма доволен покупкой и сервисом. Порадовала стоимость набора и бесплатная доставка. Посылка приехала точно в срок, транспортной компанией. Рекомендую!

николай кубыра
написано 14:18, 26 декабря, 2016

Хотел бы поблагодарить магазин "ШинТорг".Приобретал у них видеорегестратор " INTEGO VX-780HD ",благодаря которому(вернее сказать,благодаря его качественной и бесперебойной работе) была доказанна моя правота и не виновность,во время аварии.Еще раз спасибо,за Ваши качественные автотовары!

Юлия Чурилова (Зевакина)
написано 01:10, 30 декабря, 2016

Заказывал в данном магазине автомобильный пылесос.Выбрать мне помог консультант на сайте. В итоге купил PHANTOM PH2007.Забирал уже в магазине.Пользуюсь активно 2 недели-очень доволен.Магазин понравился- приемлемые цены и понимающие консультанты.Большое спасибо.

userbk***@yandex.ru
написано 21:31, 9 января, 2017

Отличный магазин и хороший техцентр. Регулярно покупаю в магазине разные запчасти для своего авто. Обслуживание корректное, сотрудники вежливые, если что-либо непонятно, то проконсультируют. Цены тоже довольно приемлемые, что несомненно является плюсиком. В техцентр заезжал пару раз, толковые ребята работают.

Лия Усова
написано 02:16, 10 января, 2017

Долго выбирала для автомобиля домкрат, но без помощи консультанта не обошлась. Порекомендовал домкрат гидравлический "AIRLINE" 2Т, как раз для женщин-автомобилистов. Занимает мало места, простой в использовании, не требуется никаких силовых затрат. Очень довольна приобретением, а также ценой, которая намного ниже, чем в других магазинах. Спасибо за хорошее обслуживание.

Зина Пухова
написано 01:35, 21 января, 2017

Понравился большой выбор товаров по приемлемым ценам. Обратила внимание на коврики. Вежливый консультант спросил марку моей машины и посоветовал купить коврики в салон Лада Приора. Как раз для моей машины. Доставили без проблем в кратчайший срок. Коврики легли на пол как влитые, хорошо держатся, не сборит. Очень довольна покупкой и в целом обслуживанием .

Денис Денис
написано 14:13, 14 марта, 2019

Хороший магазин с доступными ценами, неплохой выбор и главное при магазине есть сервис. Пройти ТО можно не отходя от магазина. Также есть автомойка, что тоже радует особенно ценой.

melnikovdi***@yandex.ru
написано 12:06, 5 декабря, 2020

переобувал новенькую машину только из салона.

якобы погнуты диски надо править.

ценник не озвучивают ( 2500 х 2) выясняется при оплате.

а делают просто когда ставят диск якобы на проверку на стенд подкладывают кусочек баластика. диск реально бьёт видно глазом.

короче уроды каких свет не видел

Политика конфиденциальности