Сегодня была в пенсионном фонде Коминтерновского района г.Воронежа. Дама на ресепшне меня даже на порог не пустила. На вопрос:"Кто мне поможет расчитать предварительную пенсию?" Ответила, что тут "нормальных" пенсионеров "через край". УХОДИТЕ! Вами никто здесь и заниматься не будет.
Я не просто возмущена, Я удивлена "через край". Даме с ресепшна лет 60. Я её понимаю, она устает от людей. Так, Господа руководители, подберите более молодой и вежливый персонал.
Пришла с документами оформлять пенсию,пока ждала своей очереди наслушалась будущих пенсионеров:мол страшно заходить в кабинет,хоть валерьянку пей сначала,грубят,хамят,гоняют за справками.Я честно говоря думала,что преувеличивают люди.Но когда сама зашла,поняла,о чем идет речь.Не просто хамят,а могут просто от души посмеяться над твоей бедой,или твим престарелым родителем за которым ухаживаешь,и получаешь от их щедрот 1200 р в месяц.Мало того,что сами не в состоянии выдать справку без ошибок,так заставляют переделывать ксерокопии документов,требуют подлиники документов которые не имеют вообще никакого отношения к будущей пенсии,предлагают сходить за справкой на предприятие,которое давно не существует и даже дают вымышленный адрес таких предприятий.Я была вынуждена уволиться с работы,чтобы собирать справки,тк здоровье уже не то чтобы целый день проводить на ногах в жару,поэтому до обеда хожу,а после обеда-лежу со своим артрозом.Начала подумывать об оформлении пенсии по инвалидности.
Хочу от себя лично выразить свое мнение о работниках кому мне пришлось сдавать свои документы для оформления пенсии.
Пришло письмо с указанием даты для того, чтобы я предоставил необходимые документы. Сам не явился в назначенный срок.
Позвонил и к удивлению культурно и вежливо назначили новое время. Хочу отметить что некоторые жалуются и не приводят конкретные фамилии, сами решают за специалистов нужны или не нужны подлинники документов и т.д. Я сам попал в такую ситуацию, когда при тщательной проверке моей трудовой на вкладыше нашли ошибку. Пришлось вернуться в отдел кадров, исправить и поставить печать. Но разве работник пенсионного фонда в этом виноват? В остальном могу только сказать спасибо им за работу. Конкретно документы принимала Суворина Л.А. Вежливо и доходчиво все объяснила и ответила на мои вопросы.
Хочу также отметить, что я не подставное лицо, а теперь уже пенсионер с декабря 2014 года. Второе посещение для написания заявления - принимала Морковина В.А. Пришлось подождать приема. Писать ничего не пришлось. Все на готовых бланках, только нужно прочитать, проверить свои данные и расписаться. Никогда никто не грубил. Вежливо и доходчиво все объяснила и ответила на мои вопросы. Эти люди простые работники и на удивление некоторых из нас получают небольшую зарплату. Хочу им сказать большое спасибо за их труд и терпение.
Почему задерживают пенсию в 2015г.? В назначенный срок ни одной пенсии не было. Неужели мы такие богатые, что с нами можно так поступать...!!!!! Мы понимаем Украина есть и будет, но нам от этого не легче, а совсем наоборот, на что и на кого нам надеется. А ведь мы отслужили стране честно и по совести 40 лет и более, подумайте господа, не надо нас обижать...
Очень хочется выразить огромную благодарность специалисту (к сожалению не знаю фамилию,но звать ее Раиса Алексеевна),которая ведет прием граждан в 11 окне. Так уж случилось,сидя в ожидании своей очереди,к этому специалисту,мне пришлось наблюдать ее общение с обратившимися к ней пенсионерам. Я была приятно удивлена ее выдержке и терпению,умению разговаривать с людьми,мягким и доверительным тоном, всех терпеливо выслушать и с желанием каждому обратившемуся к ней помочь. Начав общение с ней сразу понятно,что это очень опытный и знающий специалист ,в добавок очень внимательный ,не раздражающийся на нас и наши порой не совсем грамотно сформулированные вопросы. Огромное ей спасибо за помощь,которую нам оказывает ,за чуткое и понимающее отношение к людям. 07.06.2011г. Мастихина А.А.
Выражаю искреннюю благодарность сотруднику ПФР Воронежской области с. Новая Усмань Воротилиной Наталье Николаевне за доброжелательное отношение, терпение, понимание и профессиональную помощь.
Спасибо за внимательное отношение и профессиональное обслуживание Шипиловой Раисе Алексеевне от Гайдиной Ирины Клавдиевны.Посетившей фонд 24.10 2017 г.Воронеж,Коминтерновский район,Дружинников 5 Б,окно 11
Очень благодарна Шипиловой Раисе Алексеевне за внимательное отношение и профессионализм .Гайдина Ирина Клавдиевна.Была на приеме 24 октября 2017 на Дружинников 5 Б,окно 11
Выражаю искреннюю благодарность руководителю клиентской службы пенсионного фонда Коминтерновскому района - Глебовой Валентине Николаевне и сотруднику Стряпчих Галине Васильевне.
13 мая 2020 г. отказали даже в записи на приём. Не догадалась спросить фамилию бойкой дамочки,которая считает себя в прраве отбрехаться от пенсионерки 65 лет,которой надо пересмотреть пенсию. Пенсия у меня 8329. многое не было учтено,как мне подсказали юристы. А мадам ведёт себя.как будто это частная лавочка и она там хозяйка, а не гос.учреждение. Не помогли даже письма от прокуратуры и ПФР. самодовольное хамьё. я узнаю её фамилию и буду официльно жаловаться.
Сегодня была в пенсионном фонде Коминтерновского района г.Воронежа. Дама на ресепшне меня даже на порог не пустила. На вопрос:"Кто мне поможет расчитать предварительную пенсию?" Ответила, что тут "нормальных" пенсионеров "через край". УХОДИТЕ! Вами никто здесь и заниматься не будет.
Я не просто возмущена, Я удивлена "через край". Даме с ресепшна лет 60. Я её понимаю, она устает от людей. Так, Господа руководители, подберите более молодой и вежливый персонал.
Хамов надо увольнять!
Пришла с документами оформлять пенсию,пока ждала своей очереди наслушалась будущих пенсионеров:мол страшно заходить в кабинет,хоть валерьянку пей сначала,грубят,хамят,гоняют за справками.Я честно говоря думала,что преувеличивают люди.Но когда сама зашла,поняла,о чем идет речь.Не просто хамят,а могут просто от души посмеяться над твоей бедой,или твим престарелым родителем за которым ухаживаешь,и получаешь от их щедрот 1200 р в месяц.Мало того,что сами не в состоянии выдать справку без ошибок,так заставляют переделывать ксерокопии документов,требуют подлиники документов которые не имеют вообще никакого отношения к будущей пенсии,предлагают сходить за справкой на предприятие,которое давно не существует и даже дают вымышленный адрес таких предприятий.Я была вынуждена уволиться с работы,чтобы собирать справки,тк здоровье уже не то чтобы целый день проводить на ногах в жару,поэтому до обеда хожу,а после обеда-лежу со своим артрозом.Начала подумывать об оформлении пенсии по инвалидности.
Хочу от себя лично выразить свое мнение о работниках кому мне пришлось сдавать свои документы для оформления пенсии.
Пришло письмо с указанием даты для того, чтобы я предоставил необходимые документы. Сам не явился в назначенный срок.
Позвонил и к удивлению культурно и вежливо назначили новое время. Хочу отметить что некоторые жалуются и не приводят конкретные фамилии, сами решают за специалистов нужны или не нужны подлинники документов и т.д. Я сам попал в такую ситуацию, когда при тщательной проверке моей трудовой на вкладыше нашли ошибку. Пришлось вернуться в отдел кадров, исправить и поставить печать. Но разве работник пенсионного фонда в этом виноват? В остальном могу только сказать спасибо им за работу. Конкретно документы принимала Суворина Л.А. Вежливо и доходчиво все объяснила и ответила на мои вопросы.
Хочу также отметить, что я не подставное лицо, а теперь уже пенсионер с декабря 2014 года. Второе посещение для написания заявления - принимала Морковина В.А. Пришлось подождать приема. Писать ничего не пришлось. Все на готовых бланках, только нужно прочитать, проверить свои данные и расписаться. Никогда никто не грубил. Вежливо и доходчиво все объяснила и ответила на мои вопросы. Эти люди простые работники и на удивление некоторых из нас получают небольшую зарплату. Хочу им сказать большое спасибо за их труд и терпение.
..
Почему задерживают пенсию в 2015г.? В назначенный срок ни одной пенсии не было. Неужели мы такие богатые, что с нами можно так поступать...!!!!! Мы понимаем Украина есть и будет, но нам от этого не легче, а совсем наоборот, на что и на кого нам надеется. А ведь мы отслужили стране честно и по совести 40 лет и более, подумайте господа, не надо нас обижать...
Очень хочется выразить огромную благодарность специалисту (к сожалению не знаю фамилию,но звать ее Раиса Алексеевна),которая ведет прием граждан в 11 окне. Так уж случилось,сидя в ожидании своей очереди,к этому специалисту,мне пришлось наблюдать ее общение с обратившимися к ней пенсионерам. Я была приятно удивлена ее выдержке и терпению,умению разговаривать с людьми,мягким и доверительным тоном, всех терпеливо выслушать и с желанием каждому обратившемуся к ней помочь. Начав общение с ней сразу понятно,что это очень опытный и знающий специалист ,в добавок очень внимательный ,не раздражающийся на нас и наши порой не совсем грамотно сформулированные вопросы. Огромное ей спасибо за помощь,которую нам оказывает ,за чуткое и понимающее отношение к людям. 07.06.2011г. Мастихина А.А.
Выражаю искреннюю благодарность сотруднику ПФР Воронежской области с. Новая Усмань Воротилиной Наталье Николаевне за доброжелательное отношение, терпение, понимание и профессиональную помощь.
(Пенсионер Стрельникова Т.В)
Спасибо за внимательное отношение и профессиональное обслуживание Шипиловой Раисе Алексеевне от Гайдиной Ирины Клавдиевны.Посетившей фонд 24.10 2017 г.Воронеж,Коминтерновский район,Дружинников 5 Б,окно 11
Очень благодарна Шипиловой Раисе Алексеевне за внимательное отношение и профессионализм .Гайдина Ирина Клавдиевна.Была на приеме 24 октября 2017 на Дружинников 5 Б,окно 11
Выражаю искреннюю благодарность руководителю клиентской службы пенсионного фонда Коминтерновскому района - Глебовой Валентине Николаевне и сотруднику Стряпчих Галине Васильевне.
С такими людьми Россия не пропадёт!
13 мая 2020 г. отказали даже в записи на приём. Не догадалась спросить фамилию бойкой дамочки,которая считает себя в прраве отбрехаться от пенсионерки 65 лет,которой надо пересмотреть пенсию. Пенсия у меня 8329. многое не было учтено,как мне подсказали юристы. А мадам ведёт себя.как будто это частная лавочка и она там хозяйка, а не гос.учреждение. Не помогли даже письма от прокуратуры и ПФР. самодовольное хамьё. я узнаю её фамилию и буду официльно жаловаться.