Вот и сбылась моя мечта!!!! Выразить словами все эмоции даже не стану пытаться!!!! Скажу только, что человек, который не испытал этого,наверное, не может сказать,что знает как летают птицы, как красив закат! Наш пилот - Артур, экстра-класс, показал нам красоту неба, земли с высоты 900м, корзиной мы касались верхушек деревьев, спускались в лощину, в общем, все было супер! Мой коллега по полету перед началом немного тушевался, он не экстримал, но был приятно удивлен, что вообще не страшно))) Потом удивительный обряд посвящения в воздухоплаватели, все душевно, по-семейному! Так что, ребята, спасибо вам огромное за все!!!
Смело могу назвать Воздухоплавателей Воронежа мошенниками. При приобретении сертификатов никаких достоверных документов не дают. Договор, который у них называется "Правила Клуба Воздухоплавателей" липовый, никакой юридической силы не несет (юр.лицо с которым вы заключаете договор не указано, печать никакую не ставят, хотя они ООО, и бланки у них старые, дата договора указана 2013 год, хотя мы покупали сертификаты в октябре 2014 и т.д.). Таким образом, когда у нас возник спорный вопрос с этой организацией, они вместо того чтобы его уладить и решить добрым путем стали вести себя пренеприятнейшим образом. Пришлось писать на их юр.лицо претензию с требованием возврата денег. Которую в итоге они отказались подписывать сообщив, что никаких отношений они с нами не имели и денег мы им никогда не передавали. По результату - 8 000 руб. они оставили себе так и не осуществив полета по нашим сертификатам. Если кому-то интересна причина конфликта - я не смогла явиться на полет, т.к. поздно вечером накануне полета отравилась (что не могло быть, разумеется, предусмотрено заранее и является форс-мажорным обстоятельством). При первой же возможности мы им отзвонились (менее чем за сутки как у них указано в правилах, но ДО полета), на что они сообщили, что сертификаты аннулируются и никаких компромиссных вариантов решения ситуации не предложили. Хотя фактических затрат из-за нас у них не было. Поэтому полеты по небу это конечно здорово, но лучше уж я полетаю в других местах, чем пойду или порекомендую кому-нибудь пойти к ним. P.S.: это первая моя практика отзывов, но их фраза "Не вы первые, не вы последние" дала мне толчок написать его, предупредив остальных.
Анна, Клубу «Воздухоплаватели Воронеж» искренне жаль, что вам так и не удалось полетать на таком чудесном летательном аппарате, как воздушный шар! Но как Мы Вам уже объясняли ранее, воздушный шар, он, же тепловой аэростат является сложным аппаратом и в управлении имеет свои летательные особенности. Аэростат объемом 6000м3, на который у Вас был сертификат на полет, является самым большим в Центрально-черноземном районе и очень чувствителен к максимально/минимальной загрузке. В летно-эксплуатационном удостоверении эти все параметры учтены, и рекомендованная минимальная загрузка на полет не должна быть менее 10 человек. В связи с этим мы всегда за сутки связываемся с желающими на полет, и подтверждаем их 100% явку. При случае Вашей неявки на полет мы вынуждены догружать аэростат нашими волонтерами, поэтому места, забронированные под Вас, автоматически сгорают. Это нормальная практика во всем мире. Что кстати прописано в Правилах нашего клуба, с которыми, как выяснилось в ходе нашего диалога, вы ознакомились после несостоявшегося у Вас полета. Нам очень жаль, что по вине Вашей невнимательности, вы не смогли насладиться полетом!
И если бы вы действительно чувствовали себя нехорошо, вы бы не пытались два часа по телефону с нами торговаться, что мы вам можем предложить за то, что вы не приехали на свой полет.
Мы делаем свою работу качественно и ответственно. Всегда идем на встречу гостям Клуба которые попали в непредвиденную ситуацию и которые идут на контакт а не начинают хамить и угрожать. При покупке Подарочного сертификата на полет в составе группы сказано четко на ВРЕМЯ назначенное Клубом (смотрите и читайте сертификат).
Чтобы приготовить тепловой аэростат к полету — это Пилот и четыре человека команда, которые собираются на базе за 3-4 часа до полета и готовят тепловой аэростат. Заправка газом, проверка узлов и агрегатов, газовых горелок — и это наща работа, на которую Мы учились.
Если Вы любите только себя, то Мы уважаем работу команды и тех людей которые приглашены на полет, чтобы прошло все с макимальной безопасностью и комфортом гостей Клуба. Это тяжелое и ответственное мероприятия. То что Вы пишите что Мы не за что не отвечаем — то Вы ошибаетесь - читайте «Воздушный Кодекс» и Федеральные авиационные правила, которые регламентируют нашу работу как пользователей воздушного пространства. Тепловой аэростат это воздушное судно, которое имеет регистрационный знак, сертификат летной годности, страховки необходимые для Авиации общего назначения (АОН)
Мы желаем Вам здоровья и всегда будем рады видеть Вас у нас в Клубе, чтобы ощутить все прелести свободного полета на самом первом летательном аппарате Воздушном шаре.
Аноним(анонимно)
ответил на сообщение от
Анна(анонимно)
написано 12:08, 29 декабря, 2014
Смело могу назвать Воздухоплавателей Воронежа мошенниками. При приобретении сертификатов никаких достоверных документов не дают. Договор, который у них называется "Правила Клуба Воздухоплавателей" липовый, никакой юридической силы не несет (юр.лицо с которым вы заключаете договор не указано, печать никакую не ставят, хотя они ООО, и бланки у них старые, дата договора указана 2013 год, хотя мы покупали сертификаты в октябре 2014 и т.д.). Таким образом, когда у нас возник спорный вопрос с этой организацией, они вместо того чтобы его уладить и решить добрым путем стали вести себя пренеприятнейшим образом. Пришлось писать на их юр.лицо претензию с требованием возврата денег. Которую в итоге они отказались подписывать сообщив, что никаких отношений они с нами не имели и денег мы им никогда не передавали. По результату - 8 000 руб. они оставили себе так и не осуществив полета по нашим сертификатам. Если кому-то интересна причина конфликта - я не смогла явиться на полет, т.к. поздно вечером накануне полета отравилась (что не могло быть, разумеется, предусмотрено заранее и является форс-мажорным обстоятельством). При первой же возможности мы им отзвонились (менее чем за сутки как у них указано в правилах, но ДО полета), на что они сообщили, что сертификаты аннулируются и никаких компромиссных вариантов решения ситуации не предложили. Хотя фактических затрат из-за нас у них не было. Поэтому полеты по небу это конечно здорово, но лучше уж я полетаю в других местах, чем пойду или порекомендую кому-нибудь пойти к ним. P.S.: это первая моя практика отзывов, но их фраза "Не вы первые, не вы последние" дала мне толчок написать его, предупредив остальных.
Вчера на поезд опоздал пойду тоже в кассу деньги обратно просить, скажу плохо мне было ;)
Я летал практически на всех летательных аппаратах - полет на воздушном шаре нельзя сравнить не с чем, плюс вчера погода была изумительная. Описывать впечатления не стану надо просто попробовать. Отдельно хочу сказать что, парни занимающиеся этим делом увлеченные, подходят с душой. Это сразу видно, административными методами такой работы не добиться. Самое сложное в полете - приземление. Отдельное спасибо Артуру за такую филигранную посадку. Ни на одну секунду не пожалел, что пришел к ним. Успехов вам.
Отличный клуб! Летали в клубе Воздухоплаватели, очень качественная организация всего мероприятия. Ребята позитивные и веселые. Все супер!!!
Отличный клуб! Летали в клубе Воздухоплаватели, очень качественная организация всего мероприятия. Ребята позитивные и веселые. Все супер!!!
Вот и сбылась моя мечта!!!! Выразить словами все эмоции даже не стану пытаться!!!! Скажу только, что человек, который не испытал этого,наверное, не может сказать,что знает как летают птицы, как красив закат! Наш пилот - Артур, экстра-класс, показал нам красоту неба, земли с высоты 900м, корзиной мы касались верхушек деревьев, спускались в лощину, в общем, все было супер! Мой коллега по полету перед началом немного тушевался, он не экстримал, но был приятно удивлен, что вообще не страшно))) Потом удивительный обряд посвящения в воздухоплаватели, все душевно, по-семейному! Так что, ребята, спасибо вам огромное за все!!!
Смело могу назвать Воздухоплавателей Воронежа мошенниками. При приобретении сертификатов никаких достоверных документов не дают. Договор, который у них называется "Правила Клуба Воздухоплавателей" липовый, никакой юридической силы не несет (юр.лицо с которым вы заключаете договор не указано, печать никакую не ставят, хотя они ООО, и бланки у них старые, дата договора указана 2013 год, хотя мы покупали сертификаты в октябре 2014 и т.д.). Таким образом, когда у нас возник спорный вопрос с этой организацией, они вместо того чтобы его уладить и решить добрым путем стали вести себя пренеприятнейшим образом. Пришлось писать на их юр.лицо претензию с требованием возврата денег. Которую в итоге они отказались подписывать сообщив, что никаких отношений они с нами не имели и денег мы им никогда не передавали. По результату - 8 000 руб. они оставили себе так и не осуществив полета по нашим сертификатам. Если кому-то интересна причина конфликта - я не смогла явиться на полет, т.к. поздно вечером накануне полета отравилась (что не могло быть, разумеется, предусмотрено заранее и является форс-мажорным обстоятельством). При первой же возможности мы им отзвонились (менее чем за сутки как у них указано в правилах, но ДО полета), на что они сообщили, что сертификаты аннулируются и никаких компромиссных вариантов решения ситуации не предложили. Хотя фактических затрат из-за нас у них не было. Поэтому полеты по небу это конечно здорово, но лучше уж я полетаю в других местах, чем пойду или порекомендую кому-нибудь пойти к ним. P.S.: это первая моя практика отзывов, но их фраза "Не вы первые, не вы последние" дала мне толчок написать его, предупредив остальных.
http://www.moe-online.ru/news/view/308554.html вот реальная работа профессионалов а Вы пишите БРЕД
Воздухоплаватели Воронеж
Анна, Клубу «Воздухоплаватели Воронеж» искренне жаль, что вам так и не удалось полетать на таком чудесном летательном аппарате, как воздушный шар! Но как Мы Вам уже объясняли ранее, воздушный шар, он, же тепловой аэростат является сложным аппаратом и в управлении имеет свои летательные особенности. Аэростат объемом 6000м3, на который у Вас был сертификат на полет, является самым большим в Центрально-черноземном районе и очень чувствителен к максимально/минимальной загрузке. В летно-эксплуатационном удостоверении эти все параметры учтены, и рекомендованная минимальная загрузка на полет не должна быть менее 10 человек. В связи с этим мы всегда за сутки связываемся с желающими на полет, и подтверждаем их 100% явку. При случае Вашей неявки на полет мы вынуждены догружать аэростат нашими волонтерами, поэтому места, забронированные под Вас, автоматически сгорают. Это нормальная практика во всем мире. Что кстати прописано в Правилах нашего клуба, с которыми, как выяснилось в ходе нашего диалога, вы ознакомились после несостоявшегося у Вас полета. Нам очень жаль, что по вине Вашей невнимательности, вы не смогли насладиться полетом!
И если бы вы действительно чувствовали себя нехорошо, вы бы не пытались два часа по телефону с нами торговаться, что мы вам можем предложить за то, что вы не приехали на свой полет.
Мы делаем свою работу качественно и ответственно. Всегда идем на встречу гостям Клуба которые попали в непредвиденную ситуацию и которые идут на контакт а не начинают хамить и угрожать. При покупке Подарочного сертификата на полет в составе группы сказано четко на ВРЕМЯ назначенное Клубом (смотрите и читайте сертификат).
Чтобы приготовить тепловой аэростат к полету — это Пилот и четыре человека команда, которые собираются на базе за 3-4 часа до полета и готовят тепловой аэростат. Заправка газом, проверка узлов и агрегатов, газовых горелок — и это наща работа, на которую Мы учились.
Если Вы любите только себя, то Мы уважаем работу команды и тех людей которые приглашены на полет, чтобы прошло все с макимальной безопасностью и комфортом гостей Клуба. Это тяжелое и ответственное мероприятия. То что Вы пишите что Мы не за что не отвечаем — то Вы ошибаетесь - читайте «Воздушный Кодекс» и Федеральные авиационные правила, которые регламентируют нашу работу как пользователей воздушного пространства. Тепловой аэростат это воздушное судно, которое имеет регистрационный знак, сертификат летной годности, страховки необходимые для Авиации общего назначения (АОН)
Мы желаем Вам здоровья и всегда будем рады видеть Вас у нас в Клубе, чтобы ощутить все прелести свободного полета на самом первом летательном аппарате Воздушном шаре.
С Уважением руководитель Клуба Цихончик С. П.
https://www.youtube.com/watch?v=-CgirjVWqbc
https://www.youtube.com/watch?v=I9ElP38m4bw#t=15
https://www.youtube.com/watch?v=OuNeJsF47fU
https://www.youtube.com/watch?v=3VlFv0KBG8A
https://www.youtube.com/watch?v=VtUy8kAuQYI
наша группа на VK.com https://vk.com/vozduhoplavateli_vrn
Вчера на поезд опоздал пойду тоже в кассу деньги обратно просить, скажу плохо мне было ;)
Я летал практически на всех летательных аппаратах - полет на воздушном шаре нельзя сравнить не с чем, плюс вчера погода была изумительная. Описывать впечатления не стану надо просто попробовать. Отдельно хочу сказать что, парни занимающиеся этим делом увлеченные, подходят с душой. Это сразу видно, административными методами такой работы не добиться. Самое сложное в полете - приземление. Отдельное спасибо Артуру за такую филигранную посадку. Ни на одну секунду не пожалел, что пришел к ним. Успехов вам.