Очень интересно, зачем на автостанции телефон по которому либо не возможно дозвонится, либо он занят. Информацию, которая интересует не возможно узнать. Такое ощущение, что телефон у них просто для красоты.
Я вот дозвонилась в свое время, да только толку никакого. На Юго-Западной автостанции за 2 часа до посадки две пассажирки положили в багажное отделение свои сумки. При этом билетов у них не было, т.е. весь доход шел в карман водителю. Стояла сильная жара. А я была с ребенком 12 лет, он у меня болен (эписиндром). Тоже сумки конечно с собой, и чтобы отойти куда-то в холодок, хотела освободить руки и тоже сдать багаж. Но не тут-то было. Водитель уведел, что у нас билеты, и смекнув, что наживы не предвидится, совершенно по хамски отогнал нас от автобуса. Я попыталась пожаловаться по телефону. Дозвонилась да человека, ответственного за порядок, и что вы думаете? К посадке вышла контролер из здания автостанции, к ней подбежал водитель, положит ей что-то на ручку. И она сначала посадила всех безбилетников, а все остальные маялись на жаре. Только после этого стали садиться пассажиры с билетами. Это мы с сыном ездили туристами. Сами живем на Крайнем Севере.
Ужасное отношение! На днях позвонила спросить, будет ли рейс на определенное время, мне сказали - будет! В итоге автобуса не было, прождала, потеряла время (а могла сесть хотя бы на проходящий, и уехать)! Уважаемые, хотя бы НЕ БРЕШИТЕ!!!!!!!!! Сказали бы как есть, и Бог с вами! Бессовестные!
Да уроды там работают!!!У нас с села сняли автобус так нас никто не берет на прходящий!!!!!!Я в кассе спрсила ,что это значит мне ответилт"ни чем не могу помочь!"А на вопрос кто может почомь пожали плечами!!!!
Сегодня звонила узнать будут ли автобусы в( вязи с погодными условиями),дозванивалась целый час,кое как дозвонилась взяла трубку какая то курва злая наорала и бросила трубку не чего не объяснив!и так всегда билет идешь покупать вечно сдачу не кидают,спрашиваешь свои же деньки чуть в лицо не кидают!СКОЛЬКО ЭТО ХАМСТВО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ????КОГДА ПРИМУТ МЕРЫ???
Отвратительное обслуживание какого еще поискать!!! Работают женщины если они к таковым относятся конечно- хабалки животные, это название для них больше подходит!!! По телефону никогда не дозвонишься, если все таки попадешь то обязательно наорут. За билет деньги не вернули начали всем составом орать на меня при всей очереди, и говорить пошла отсюда... Это вообще просто ужасс... Жаль что 31 декабря и времени не было ...
Здравствуйте! Сегодня 22.05.2015 я подошла к кассе и попросила 2 билета до Остогожска на 14.20 кассир предложила поехать на 14.00, я согласилась, после чего она сказала что есть билет который сдали он до Урыва (т.е мне нужно доплатить водителю 60 рублей и ехать со спокойной душой), далее я спросила что делать со 2-м билетом, она сказала подойти к водителю и он как бы продаст нам "место"! В итоге я подошла к водителю рассказала ему всю эту историю, на что он ответил:"я то возьму пассажира, но вы же не одни!"намекнув на то что эти места он уже продал! !!! как это понимать? ! в кассе при мне говорили что на этот автобус еще есть 4 билета, которые они отказывались продавать!
Хамство и беззаконие, самые ужасные кассиры, которым давно на пенсию пора! У нее очередь, а она сначала прическу навела, губы накрасила, включила кондиционер и неспеша приоткрыла окошко. Ей говоришь напрвление, время рейса, а она еще 4 раза переспросила, не приминув нахамить. Увольнять таких работничков нужно. Администрация задумайтесь какое быдло у Вас работает.
По телефону Юго-западного автовокзала откровенно хамят, невозможно нормально получить информацию о рейсах. Говорят, что не справочное бюро. А по справочным телефонам говорит автоответчик общую информацию, после - "дождитесь ответа оператора" и на этом всё прекращается. Операторы вымерли что ли? На сайте можно получить только информацию по Центральному автовокзалу, Юго-западный не доступен. БЕЗОБРАЗИЕ!!!
не дают автобусы до Еманчи-1 уже несколько дней , не об"ясняя причины !!! не выдерживая расписания , срывая свои обязательства по перевозке пассажиров !!! кто в ответе за сорванные планы и как добраться до Дмитриевки ??!
Очень интересно, зачем на автостанции телефон по которому либо не возможно дозвонится, либо он занят. Информацию, которая интересует не возможно узнать. Такое ощущение, что телефон у них просто для красоты.
Полностью согласен
Я вот дозвонилась в свое время, да только толку никакого. На Юго-Западной автостанции за 2 часа до посадки две пассажирки положили в багажное отделение свои сумки. При этом билетов у них не было, т.е. весь доход шел в карман водителю. Стояла сильная жара. А я была с ребенком 12 лет, он у меня болен (эписиндром). Тоже сумки конечно с собой, и чтобы отойти куда-то в холодок, хотела освободить руки и тоже сдать багаж. Но не тут-то было. Водитель уведел, что у нас билеты, и смекнув, что наживы не предвидится, совершенно по хамски отогнал нас от автобуса. Я попыталась пожаловаться по телефону. Дозвонилась да человека, ответственного за порядок, и что вы думаете? К посадке вышла контролер из здания автостанции, к ней подбежал водитель, положит ей что-то на ручку. И она сначала посадила всех безбилетников, а все остальные маялись на жаре. Только после этого стали садиться пассажиры с билетами. Это мы с сыном ездили туристами. Сами живем на Крайнем Севере.
Ужасное отношение! На днях позвонила спросить, будет ли рейс на определенное время, мне сказали - будет! В итоге автобуса не было, прождала, потеряла время (а могла сесть хотя бы на проходящий, и уехать)! Уважаемые, хотя бы НЕ БРЕШИТЕ!!!!!!!!! Сказали бы как есть, и Бог с вами! Бессовестные!
Работники быдло ещё то. Вечно чем то недовольны. Сидели бы дома да жевали пирожки.
Да уроды там работают!!!У нас с села сняли автобус так нас никто не берет на прходящий!!!!!!Я в кассе спрсила ,что это значит мне ответилт"ни чем не могу помочь!"А на вопрос кто может почомь пожали плечами!!!!
хамство.беззаконие-вот лозунг юго-западной автостанции!И это на протяжении 20 лет,как мне приходиться быть пассажиром!
Подписываюсь род каждым словом!!!!!
Сегодня звонила узнать будут ли автобусы в( вязи с погодными условиями),дозванивалась целый час,кое как дозвонилась взяла трубку какая то курва злая наорала и бросила трубку не чего не объяснив!и так всегда билет идешь покупать вечно сдачу не кидают,спрашиваешь свои же деньки чуть в лицо не кидают!СКОЛЬКО ЭТО ХАМСТВО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ????КОГДА ПРИМУТ МЕРЫ???
Отвратительное обслуживание какого еще поискать!!! Работают женщины если они к таковым относятся конечно- хабалки животные, это название для них больше подходит!!! По телефону никогда не дозвонишься, если все таки попадешь то обязательно наорут. За билет деньги не вернули начали всем составом орать на меня при всей очереди, и говорить пошла отсюда... Это вообще просто ужасс... Жаль что 31 декабря и времени не было ...
Отвратительное обслуживание!
Здравствуйте! Сегодня 22.05.2015 я подошла к кассе и попросила 2 билета до Остогожска на 14.20 кассир предложила поехать на 14.00, я согласилась, после чего она сказала что есть билет который сдали он до Урыва (т.е мне нужно доплатить водителю 60 рублей и ехать со спокойной душой), далее я спросила что делать со 2-м билетом, она сказала подойти к водителю и он как бы продаст нам "место"! В итоге я подошла к водителю рассказала ему всю эту историю, на что он ответил:"я то возьму пассажира, но вы же не одни!"намекнув на то что эти места он уже продал! !!! как это понимать? ! в кассе при мне говорили что на этот автобус еще есть 4 билета, которые они отказывались продавать!
Хамство и беззаконие, самые ужасные кассиры, которым давно на пенсию пора! У нее очередь, а она сначала прическу навела, губы накрасила, включила кондиционер и неспеша приоткрыла окошко. Ей говоришь напрвление, время рейса, а она еще 4 раза переспросила, не приминув нахамить. Увольнять таких работничков нужно. Администрация задумайтесь какое быдло у Вас работает.
По телефону Юго-западного автовокзала откровенно хамят, невозможно нормально получить информацию о рейсах. Говорят, что не справочное бюро. А по справочным телефонам говорит автоответчик общую информацию, после - "дождитесь ответа оператора" и на этом всё прекращается. Операторы вымерли что ли? На сайте можно получить только информацию по Центральному автовокзалу, Юго-западный не доступен. БЕЗОБРАЗИЕ!!!
не дают автобусы до Еманчи-1 уже несколько дней , не об"ясняя причины !!! не выдерживая расписания , срывая свои обязательства по перевозке пассажиров !!! кто в ответе за сорванные планы и как добраться до Дмитриевки ??!