Отзывы о компании Автовокзал г. Череповец

(анонимно)
написано 12:49, 23 июля, 2014

Зачем пишите номера телефонов автовокзала,если не один из них не отвечет?Для кого этот ОБМАН.?

(анонимно)
написано 12:54, 31 июля, 2014

ПОЧЕМУ НЕ ОТВЕЧАЕТ НИ ОДИН ТЕЛЕФОН АВТОВОКЗАЛА? ЗАЧЕМ ЖЕ ИХ ПИСАТЬ?

(анонимно)
написано 20:29, 10 августа, 2014

Автовокзал в Череповце застрял в межвременье. Дико, грязно, работники похожи на неких лесовиков.

Цен на билеты не узнать. Цивилизация не коснулась. Чем дальше, тем дальше. Прав Кувшинников: Только вместе! Только вперёд! Дел не будет, будут нанофантазии, проекты и безысходность.

(анонимно)
написано 12:16, 24 августа, 2014

Отвратительное место, страшно заходить, а если автобус еще и вечером приезжает, так вообще выходишь и писец..куда бежать, когда первый раз приехала так страшно стоять у такого сооружения. Дозвониться сложно, говорят грубо. Да и от города вообще не в восторге, культура, качество - не известные слова.

(анонимно)
написано 22:55, 1 сентября, 2014

Как узнать цену до Ярославля с Череповца???

(анонимно)
написано 12:07, 22 сентября, 2014

Ни один номер не ответил в течение 2 часов!!!! Куда жаловаться!?

(анонимно)
написано 22:09, 17 октября, 2014

невозможно узнать расписание коммерческих маршрутов -карельская мушня.телефоны не отвечают.

Елена Смирнова
написано 22:01, 9 ноября, 2014

Здравствуйте! Очень хотелось бы поблагодарить водителя и пассажиров автобуса череповец-вологда рейс 16.50 7 ноября 2014 года за спасение жизни моей мамы. Спасибо Вам всем огромное и дай Бог Вам здоровья!!! Елена.

(анонимно)
написано 19:30, 25 ноября, 2014

сколько стоит билет на автобус Череповец- Вологда

(анонимно)
написано 19:57, 25 ноября, 2014

как узнать цену билета с Череповца до Вологды

(анонимно)
написано 19:31, 12 декабря, 2014

Здравствуйте сколько стоит белет от устюжны до череповца

(анонимно)
написано 06:11, 18 февраля, 2015

С сколько стоит билет от Череповца до бабаева

(анонимно)
написано 18:49, 18 февраля, 2015

Комментарий удален по причине: Ненормативная лексика

(анонимно)
написано 15:10, 27 февраля, 2015

Скажите пожалуйста.Куда мне обратится?Который раз уже автобусы номер 12 не останавливаются на остановках.... Мои дети едут обратно назад и ещё опаздывают в школу.

(анонимно)
написано 13:46, 16 мая, 2015

Скобка стоит бичереповец до Москвы

(анонимно) ответил на сообщение от лидия (анонимно)
написано 14:09, 5 июля, 2015
Скажите пожалуйста.Куда мне обратится?Который раз уже автобусы номер 12 не останавливаются на остановках.... Мои дети едут обратно назад и ещё опаздывают в школу.

А вы уверены, что ваши дети садятся на нужный им автобус, а не на экспресс?

Анжелика Сидоренкова
написано 20:32, 24 июля, 2015

Добрый вечер сколько стоит билет от череповеца до Ферапонтова?(кирилловский район)

Светлана Фомина
написано 16:57, 13 сентября, 2015

Сколько стоит билет от череповца до кириллова?

Татьяна Ветрова
написано 00:25, 3 февраля, 2016

Подскажите! когда будет расписание автобусов на 2016г маршрут: Белозерск-Череповец!

Андрей
написано 20:48, 10 февраля, 2017

При проезде со своей семьей в автобусе Череповец-Межное-Хохлово в 17.55 мы зашли в заполненный автобус, рейс которого обслуживает частный предприниматель, выжимая максимальную выгоду из сомнительного транспортного "автохлама". Я позвонил диспетчеру и задал вопрос: СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ СТОЯЩИМИ В ПРОХОДЕ ПРИГОРОДНОГО АВТОБУСА. На что получил ответ: количество сидячих мест равняется количеству стоящих мест, то есть,в мини-автобусе на 20 тесных сидячих мест, где некуда даже убрать багаж, может находится 40 человек? Это как? "Все нормально, - сказал диспетчер, - всегда так ездят".

Правила перевозки пассажиров в ПДД гласят обратное.

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

Как становится понятно из этого пункта ПДД, стоячих мест не может быть при перевозке людей в кузове грузового а/м, на автобусных междугородних перевозках, в туристических и экскурсионных автобусах, а также при перевозке детей.

Андрей
написано 20:51, 10 февраля, 2017

При проезде со своей семьей 10 Февраля 2017г в автобусе Череповец-Межное-Хохлово в 17.55 мы зашли в заполненный автобус, рейс которого обслуживает частный предприниматель, выжимая максимальную выгоду из сомнительного транспортного "автохлама". Я позвонил диспетчеру и задал вопрос: СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ СТОЯЩИМИ В ПРОХОДЕ ПРИГОРОДНОГО АВТОБУСА. На что получил ответ: количество сидячих мест равняется количеству стоящих мест, то есть,в мини-автобусе на 20 тесных сидячих мест, где некуда даже убрать багаж, может находится 40 человек? Это как? "Все нормально, - сказал диспетчер, - всегда так ездят".

Правила перевозки пассажиров в ПДД гласят обратное.

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

Как становится понятно из этого пункта ПДД, стоячих мест не может быть при перевозке людей в кузове грузового а/м, на автобусных междугородних перевозках, в туристических и экскурсионных автобусах, а также при перевозке детей.

Наташа Антонова
написано 22:01, 27 июня, 2017

26.06.2017 года мне с семьей ( включая маленького ребенка) необходимо было уехать из Межного в Череповец, мы пришли на остановку в 18:00, время отправления маршрутки 18:20, простояли вместе с другими пассажирами 50 минут, маршрутка таки не приехала. Проблему мы, конечно, решили, уехав на автобусе, идущем из Хохлово с заездом в Межное, пройдя довольно приличное расстояние с ребенком на руках. Подобная ситуация возникла далеко не в первый раз и, сдается мне, не последний. Мы около часа пытались дозвониться хоть до кого-то на автовокзале, но безуспешно, как впрочем в 90% случаев ( ни один из номеров, предоставленных в интернете не отвечает). В связи с этим у меня несколько вопросов: почему люди, ожидающие автобуса по расписанию так его и не дожидаются? Как пассажирам узнать о том,что маршрутки не будет и почему? Почему не отвечают работники автовокзала по указанным номерам телефонов?

Евгений Бухмарев
написано 21:23, 7 июня, 2018

07.06.2018 Маршрут: Ярославль - Череповец

В Пошехонье приобрел билет до Гаютина. Отправление в 19:50

Моей целью было доехать до Бабина (примерно 10км не доезжая Гаютина). Тк. Слышал что есть прописанные остановки, стандартные на транзитном автобусе и "по требованию клиента" - эту информацию получил у дежурного автовокзала в Череповце.

Ездил таким образом много раз и с проблемами не сталкивался.

По мимо меня таким же образом ехала женщина, которая села в Пошехонье, купила билет до Плоскова а вышла до него.

У водителя в тот момент к ней вопросов не было.

Подъезжаем к Бабину, я подхожу к водителю и любезно прошу его остановить, но в ответ он начинает орать на меня, оскорблять прямым текстом и говорить что останавливаться не буду. Я беру себя в руки и вместо агрессии в ответ любезным тоном прошу его еще раз в ответ: он опять начинает меня оскорблять и орать. Я ему объясняю, хорошо, понимаю, хоть вы и не объясняете причину своей агрессии но даже если я делаю что-то не так есть же вынужденные остановки, например я плохо себя чувствую и вы должны остановиться (мне действительно было плохо тк я гипертоник и стараюсь избегать конфликтов от такого неожиданного шквала мне стало очень не хорошо) на что он отвечает : ПРИЕДЕМ В ГАЮТИНО ТАМ ТЯ И ВЫЛЕЧАТ, кто вылечит и как я должен терпеть дорогу непонятно!!!!!!!

После четвертой любезной просьбы он остановил, покрыл меня матом и я ушел.

Я очень горд что не опустился до его уровня, но отсюда три вопроса.

1.Имеет ли право водитель так хамски относиться к клиенту, оскорблять его и орать на него, переходя на личности? (Даже если я не прав разве дает это ему право?)

2.Есть ли такое понятие как "остановки по требованию" на транзитном маршруте? (Если есть, водитель явно не в курсе)

3.Если мне становится плохо например рвота, головокружение обязан ли водитель остановиться по моему требованию если я не хочу продолжать дорогу в таком состоянии?

PS. Я плачу деньги и рассчитываю на качественное оказание услуги, понимаю что время не простое и берете в водители кого попало, но все же отреагируйте на эту жалобу. Водитель был не русский.

Лена Нагорная
написано 18:26, 26 сентября, 2020

Мы приехали в Череповец из Санкт-Петербурга на два дня. 17 сентября пришли на автовокзал купить билеты до Вологды. Обратились в 4-ю кассу и сказали, что нам нужно два билета на 14-40 на 18 сентября. Кассир О. Лаврентьева назвала цену и сказала, что поняла, что нам надо. Мы оплатили билеты и вышли из здания, т.к. время у нас было "на вес золота". Пока ждали городской автобус решили проверить билеты. Оказалось, что билеты проданы не на 18-е. а на 17-е сентября. Мы тут же вернулись в кассу, но Лаврентьева за сделанную ею же ошибку взяла штраф в 130 рублей, сказав, что прошло более 10 минут после продажи билетов. Когда на следующий день перед отправлением автобуса мы обратились к дежурному по автовокзалу, нам было сказано, что виноваты мы, т.к. на проверку правильности выданных билетов дается только 10 минут, и кассир не виноват, что выписал не ту дату. Вместо извинения Лаврентьева заявила "Мое слово против вашего". Удобная позиция, хотя давно известно, что клиент всегда прав. В Петербурге кассиры тоже ошибаются, но всегда исправляют ошибку, не беря за это "штрафы.

Лена Нагорная. Санкт-Петербург.

andrei_eu***@inbox.ru
написано 15:41, 7 июня, 2021

Абсолютная и неизлечимая шизофрения- отправлять автобус из череповца в вологду,в жару и без кондиционера.Вы там ебанулись все что ли?!Люди в возрасте в практически в обмороки падают!21 век на дворе!Очнитесь,суки!

Политика конфиденциальности