Отзывы о компании Экономстрой, магазин

(анонимно)
написано 19:40, 26 декабря, 2014

Никакого внимания к покупателям, полчаса ходила по залу никто из продавцов так и не проконсультировал не ходите в этот магазин

(анонимно) ответил на сообщение от Оксана (анонимно)
написано 17:03, 23 января, 2015
Никакого внимания к покупателям, полчаса ходила по залу никто из продавцов так и не проконсультировал не ходите в этот магазин

Напрасно,Вы так говорите,хожу в этот магазин с дня его открытия и никаких претензий к обслуживанию.Да,ребята бывают заняты другими клиентами,имейте терпение дождитесь и спросите,что вас интересует,всегда безотказно.

(анонимно)
написано 17:37, 8 апреля, 2015

Продавцов практически нет, то, что там считается продавцом ничего не знающие существа.

Алексей Ишков
написано 12:38, 22 октября, 2015

Очень плохое обслуживание!Не знание товара.Нахальная охрана.Держатся только за счёт удачного местоположения.Продавцы должны помогать покупателю,а не курить у заднего входа!

Cla vies
написано 00:38, 14 января, 2018

Вот читаю подобные комментарии о незнании товара продавцами... Уважаемые покупатели, вы себя иногда послушайте. ПрихОдите в магазин, и дайте нам то не знаю что. Очень часто люди сами не знают что им нужно. Ремонтники дают списки с только им понятными названиями. Я конечно понимаю что есть свой, так называемый "строительный" жаргон.. а ты понимай как хочешь. И что самое обидное... сколько семей уходят довольные, благодарные за квалифицированную!!!! консультацию, но Только довольный то просто уйдет и спасибо скажет, а недовольный ( по разным причинам... может потому что колбасу в соседнем отделе не нашел) обязательно гадости где нибудь напишет. А бывает и матом покроет не отходя от кассы. Для вас обслуживающий персонал судя по всему не более чем "существа". Я 13 лет в стойматериалах работаю, могу, без преувеличения, рассказать обо всем что касается ремонта (хотя я девушка!). Как перегородку сделать, потолок из гипса смонтировать, рассчитать и даже наглядно показать что и как делается. Как плитку кафельную укладывать, сколько и чего для этого нужно. Где какая проводка нужна, по поводу монтажа сантехники и прочее прочее прочее.... Но и у меня порой бывает ступор, потому что спрашивают такие вещи, о которых и нам, порою, бывает неизвестно. А Вам подай вот такое да еще с перламутровыми пуговицами. Ах у вас нету? Ну конечно, вы ничего не знаете... за что вам только деньги платят??

Ольга Кривошеева
написано 13:53, 24 января, 2018

Хочу оставить свой отзыв о магазине ЭкономСтрой, находящийся по адресу Максима Горького,85.

В ноябре 2017 года я пришла за покупкой линолеума вместе с ребенком. Консультант мне помог с выбором, но решил уточнить на счет цены у( как я поняла) , начальства. В то время пока я ждала консультанта услышала крики на весь магазин. Женщика ругалась матами, кричала. Ощущение было жуткое. Самое интересное, что это сотрудница магазина! Я подошла и сделала ей, замечание, что в общественных местах ругаться матом запрещено. На что в ответ она сказала: " Я не желаю слушать посторонних. Не лезьте не в свое дело, а купила и вали отсюда раз не нравится!" После услышанного я попросила у проходящего консультанта, дать жалобную книгу и попросила назвать имя сотрудницы. Звали ее Анастасия. Как оказалось, в придачу, она администратор или управляющая, не продавец! Это возмутительно!!!

Когда ко мне вернулся консультант сказал, что жалобную книгу мне не предоставят и попросили покинуть зал, причину не назвали.. То, что я была в шоке, ничего не сказать. Я звонила в ноябре по номеру +7 820 220-39-64 и просила за такое поведение в отношение покупателей наказать эту женщину с обратной связью. Мне сказали, после праздников позвонят. Но уже 24 января. Звонка не поступало. Я понимаю, что администратор магазина ЭкономСтрой Анастасия продолжает работать и не несет ответственность за содеяное. Прошу принять меры. Ответ прошу направить на электронную почту olgacriv@yandex.ru

Политика конфиденциальности