Валерий(анонимно)
ответил на сообщение от
Оксана(анонимно)
написано 17:03, 23 января, 2015
Никакого внимания к покупателям, полчаса ходила по залу никто из продавцов так и не проконсультировал не ходите в этот магазин
Напрасно,Вы так говорите,хожу в этот магазин с дня его открытия и никаких претензий к обслуживанию.Да,ребята бывают заняты другими клиентами,имейте терпение дождитесь и спросите,что вас интересует,всегда безотказно.
Очень плохое обслуживание!Не знание товара.Нахальная охрана.Держатся только за счёт удачного местоположения.Продавцы должны помогать покупателю,а не курить у заднего входа!
Вот читаю подобные комментарии о незнании товара продавцами... Уважаемые покупатели, вы себя иногда послушайте. ПрихОдите в магазин, и дайте нам то не знаю что. Очень часто люди сами не знают что им нужно. Ремонтники дают списки с только им понятными названиями. Я конечно понимаю что есть свой, так называемый "строительный" жаргон.. а ты понимай как хочешь. И что самое обидное... сколько семей уходят довольные, благодарные за квалифицированную!!!! консультацию, но Только довольный то просто уйдет и спасибо скажет, а недовольный ( по разным причинам... может потому что колбасу в соседнем отделе не нашел) обязательно гадости где нибудь напишет. А бывает и матом покроет не отходя от кассы. Для вас обслуживающий персонал судя по всему не более чем "существа". Я 13 лет в стойматериалах работаю, могу, без преувеличения, рассказать обо всем что касается ремонта (хотя я девушка!). Как перегородку сделать, потолок из гипса смонтировать, рассчитать и даже наглядно показать что и как делается. Как плитку кафельную укладывать, сколько и чего для этого нужно. Где какая проводка нужна, по поводу монтажа сантехники и прочее прочее прочее.... Но и у меня порой бывает ступор, потому что спрашивают такие вещи, о которых и нам, порою, бывает неизвестно. А Вам подай вот такое да еще с перламутровыми пуговицами. Ах у вас нету? Ну конечно, вы ничего не знаете... за что вам только деньги платят??
Хочу оставить свой отзыв о магазине ЭкономСтрой, находящийся по адресу Максима Горького,85.
В ноябре 2017 года я пришла за покупкой линолеума вместе с ребенком. Консультант мне помог с выбором, но решил уточнить на счет цены у( как я поняла) , начальства. В то время пока я ждала консультанта услышала крики на весь магазин. Женщика ругалась матами, кричала. Ощущение было жуткое. Самое интересное, что это сотрудница магазина! Я подошла и сделала ей, замечание, что в общественных местах ругаться матом запрещено. На что в ответ она сказала: " Я не желаю слушать посторонних. Не лезьте не в свое дело, а купила и вали отсюда раз не нравится!" После услышанного я попросила у проходящего консультанта, дать жалобную книгу и попросила назвать имя сотрудницы. Звали ее Анастасия. Как оказалось, в придачу, она администратор или управляющая, не продавец! Это возмутительно!!!
Когда ко мне вернулся консультант сказал, что жалобную книгу мне не предоставят и попросили покинуть зал, причину не назвали.. То, что я была в шоке, ничего не сказать. Я звонила в ноябре по номеру +7 820 220-39-64 и просила за такое поведение в отношение покупателей наказать эту женщину с обратной связью. Мне сказали, после праздников позвонят. Но уже 24 января. Звонка не поступало. Я понимаю, что администратор магазина ЭкономСтрой Анастасия продолжает работать и не несет ответственность за содеяное. Прошу принять меры. Ответ прошу направить на электронную почту olgacriv@yandex.ru
Никакого внимания к покупателям, полчаса ходила по залу никто из продавцов так и не проконсультировал не ходите в этот магазин
Напрасно,Вы так говорите,хожу в этот магазин с дня его открытия и никаких претензий к обслуживанию.Да,ребята бывают заняты другими клиентами,имейте терпение дождитесь и спросите,что вас интересует,всегда безотказно.
Продавцов практически нет, то, что там считается продавцом ничего не знающие существа.
Очень плохое обслуживание!Не знание товара.Нахальная охрана.Держатся только за счёт удачного местоположения.Продавцы должны помогать покупателю,а не курить у заднего входа!
Вот читаю подобные комментарии о незнании товара продавцами... Уважаемые покупатели, вы себя иногда послушайте. ПрихОдите в магазин, и дайте нам то не знаю что. Очень часто люди сами не знают что им нужно. Ремонтники дают списки с только им понятными названиями. Я конечно понимаю что есть свой, так называемый "строительный" жаргон.. а ты понимай как хочешь. И что самое обидное... сколько семей уходят довольные, благодарные за квалифицированную!!!! консультацию, но Только довольный то просто уйдет и спасибо скажет, а недовольный ( по разным причинам... может потому что колбасу в соседнем отделе не нашел) обязательно гадости где нибудь напишет. А бывает и матом покроет не отходя от кассы. Для вас обслуживающий персонал судя по всему не более чем "существа". Я 13 лет в стойматериалах работаю, могу, без преувеличения, рассказать обо всем что касается ремонта (хотя я девушка!). Как перегородку сделать, потолок из гипса смонтировать, рассчитать и даже наглядно показать что и как делается. Как плитку кафельную укладывать, сколько и чего для этого нужно. Где какая проводка нужна, по поводу монтажа сантехники и прочее прочее прочее.... Но и у меня порой бывает ступор, потому что спрашивают такие вещи, о которых и нам, порою, бывает неизвестно. А Вам подай вот такое да еще с перламутровыми пуговицами. Ах у вас нету? Ну конечно, вы ничего не знаете... за что вам только деньги платят??
Хочу оставить свой отзыв о магазине ЭкономСтрой, находящийся по адресу Максима Горького,85.
В ноябре 2017 года я пришла за покупкой линолеума вместе с ребенком. Консультант мне помог с выбором, но решил уточнить на счет цены у( как я поняла) , начальства. В то время пока я ждала консультанта услышала крики на весь магазин. Женщика ругалась матами, кричала. Ощущение было жуткое. Самое интересное, что это сотрудница магазина! Я подошла и сделала ей, замечание, что в общественных местах ругаться матом запрещено. На что в ответ она сказала: " Я не желаю слушать посторонних. Не лезьте не в свое дело, а купила и вали отсюда раз не нравится!" После услышанного я попросила у проходящего консультанта, дать жалобную книгу и попросила назвать имя сотрудницы. Звали ее Анастасия. Как оказалось, в придачу, она администратор или управляющая, не продавец! Это возмутительно!!!
Когда ко мне вернулся консультант сказал, что жалобную книгу мне не предоставят и попросили покинуть зал, причину не назвали.. То, что я была в шоке, ничего не сказать. Я звонила в ноябре по номеру +7 820 220-39-64 и просила за такое поведение в отношение покупателей наказать эту женщину с обратной связью. Мне сказали, после праздников позвонят. Но уже 24 января. Звонка не поступало. Я понимаю, что администратор магазина ЭкономСтрой Анастасия продолжает работать и не несет ответственность за содеяное. Прошу принять меры. Ответ прошу направить на электронную почту olgacriv@yandex.ru