Здравствуйте, имею печальный опыт приобретения в данном магазине. В сентябре купил куртку JACK WOLFSKIN, спустя месяц порвались карманы, далее облезла ткань на молниях, сломалась молния. Оторвалась пуговица подкладки. А спустя три месяца разошлась по швам... как выяснилось данный товар контрафактный...Куртка носилась аккуратно и не постоянно! Это первый некачественный товар из Вашего магазина, за пять лет, мы являемся постоянными покупателями, имеется карта ПК. Подскажите как поступить с товаром такого низкого качества, могу ли я вернуть свои деньги обратно?
Антон(анонимно)
ответил на сообщение от
Антон(анонимно)
написано 13:42, 10 января, 2015
Здравствуйте, имею печальный опыт приобретения в данном магазине. В сентябре купил куртку JACK WOLFSKIN, спустя месяц порвались карманы, далее облезла ткань на молниях, сломалась молния. Оторвалась пуговица подкладки. А спустя три месяца разошлась по швам... как выяснилось данный товар контрафактный...Куртка носилась аккуратно и не постоянно! Это первый некачественный товар из Вашего магазина, за пять лет, мы являемся постоянными покупателями, имеется карта ПК. Подскажите как поступить с товаром такого низкого качества, могу ли я вернуть свои деньги обратно?
Обратился... Сказали - "гарантия 2 недели", и "а что ж Вы хотели?! это не настоящий ведь Джек Вольфскин". Вот только почему при продаже это скрыли. Теперь нужно со старшим продавцом общаться, на Гоголя.. Ну ничего время выкроим съездим... Эпопея продолжается..
Отказали в претензии по качеству по формальным признакам (вот сейчас не преувеличиваю - сказали, что в момент проверки качества на вещь попала пылинка (реально - пылинка) и она потеряла товарный вид). Что ж, видимо придется разбираться в суде, является ли пыль признаком, лишающим продукцию товарного вида...
Совдеповский подход к клиентам :(
Отказали в претензии по качеству по формальным признакам (вот сейчас не преувеличиваю - сказали, что в момент проверки качества на вещь попала пылинка (реально - пылинка) и она потеряла товарный вид). Что ж, видимо придется разбираться в суде, является ли пыль признаком, лишающим продукцию товарного вида...
Здравствуйте, имею печальный опыт приобретения в данном магазине. В сентябре купил куртку JACK WOLFSKIN, спустя месяц порвались карманы, далее облезла ткань на молниях, сломалась молния. Оторвалась пуговица подкладки. А спустя три месяца разошлась по швам... как выяснилось данный товар контрафактный...Куртка носилась аккуратно и не постоянно! Это первый некачественный товар из Вашего магазина, за пять лет, мы являемся постоянными покупателями, имеется карта ПК. Подскажите как поступить с товаром такого низкого качества, могу ли я вернуть свои деньги обратно?
Обратился... Сказали - "гарантия 2 недели", и "а что ж Вы хотели?! это не настоящий ведь Джек Вольфскин". Вот только почему при продаже это скрыли. Теперь нужно со старшим продавцом общаться, на Гоголя.. Ну ничего время выкроим съездим... Эпопея продолжается..
"ФОРВАРД" Череповец, хочу поблагодарить администрацию магазина за внимательное отношение и оперативное решение возникшей проблемы ! Спасибо!
Совдеповский подход к клиентам :(
Отказали в претензии по качеству по формальным признакам (вот сейчас не преувеличиваю - сказали, что в момент проверки качества на вещь попала пылинка (реально - пылинка) и она потеряла товарный вид). Что ж, видимо придется разбираться в суде, является ли пыль признаком, лишающим продукцию товарного вида...
Опубликуйте письменный отказ, устно можнонаговорить кучу неправды