Отзывы о компании Ростелеком, ПАО

(анонимно)
написано 12:25, 16 августа, 2012

Здравствуйте!У меня погашена задолженность,а телефон не подключен!!!211404Олимпийская33-14 Сарычева Татьяна Ивановна.Проверьте,и подключите пожалуйста.Спасибо.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 10:35, 8 октября, 2014
Здравствуйте!У меня погашена задолженность,а телефон не подключен!!!211404Олимпийская33-14 Сарычева Татьяна Ивановна.Проверьте,и подключите пожалуйста.Спасибо.

Читайте договор

(анонимно)
написано 20:33, 6 ноября, 2014

навязывают свои услуги наглым образом!!!!!

(анонимно)
написано 20:36, 6 ноября, 2014

Отключить не могу нахожусь в другом городе!просят заявление !и при отключении деньги продолжают снимать!!!!НЕПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ НИВКОЕМ СЛУЧАЕ!!!!Разарят!!

(анонимно)
написано 13:37, 14 ноября, 2014

Бардак полный!!! операторы не берут трубки никогда!!!!!!!!! по любому из предложеных телефонов не дозвониться!!!!! выбирайте другого оператора не пожалеете!!!!!!!

(анонимно)
написано 15:59, 15 ноября, 2014

От Ростелекома работает около 500 операторов по Северо западу, между звонками абонентов 10 секунд. Звонки не скидываются. Бывает вопрос решается за 2 минуты, а если натраивать интернет , то от 15 до 60 мин в зависимости от абонента, его знантя пк и др. Вот и выстратвается очередь. девочки работают, выслуштвают замечания , предложения, помогают настроить оборудование, консультируют.

(анонимно)
написано 21:16, 16 ноября, 2014

Рынцев Василий Иванович. г. Череповец ул. Комсомольская д.22 кв 73. Почему за октябрь месяц нет квитанций по оплате за улуги телефонной связи и куда обратиться?

(анонимно)
написано 14:03, 20 ноября, 2014

ОДНА ИЗ САМЫХ ДЕРЬМОВЫХ КОНТОР , ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ОБЛОЖИТЬ ХОРОШИМ МАТОМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЭТОЙ ШАРАШКИ , А ПРИ ВСТРЕЧЕ ЗАЕХАТЬ ПО МОРДЕ , ЗА ПОТРАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ ,НЕРВЫ И ВРЕМЯ .НИКОГДА БЫ С НИМИ НЕ СВЯЗЫВАЛСЯ , НО ОНИ МОНОПОЛИСТЫ-ОТДАЙТЕ МОИ ДЕНЬГИ ЖУЛИКИ

(анонимно)
написано 14:05, 20 ноября, 2014

САМАЯ ДЕРЬМОВАЯ КОНТОРА - ЖУЛИКИ И АФЕРИСТЫ ,ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ СЬЕЗДИТЬ ПО ЛИЦУ РУКОВОДИТЕЛЯМ ЭТОЙ ШАРАШКИ

(анонимно)
написано 13:52, 9 декабря, 2014

Звонил с 09.00 -14.00 никто не взял трубки по предложенным номерам.Все пора менять оператора.

(анонимно)
написано 19:40, 15 января, 2015

Ленина 11 2 подъезд кв 63.Ночью был пожар в щитке на 5 этаже Не работает телефон.51-91-48.

Бесов Александр Андреевич.

(анонимно)
написано 06:51, 20 января, 2015

Экономят на бумаге и не присылают квитанций! А потом предъявляют какие-то претензии....Хотелось бы очень сильно матом обругать....

Нина Комиссина
написано 17:53, 26 февраля, 2015

Всем добрый вечер! Прочитав предыдущие комментарии, хочу поделиться своим мнением.Мне надо было перевести домашний телефон на безлимитный тариф. Я позвонила оператору, её звали Галина,соединили в течение 5 минут. Галина вежливо поинтересовалась моей проблемой и в течение нескольких минут вопрос был решён. Спасибо оператору за оперативность и вежливость!!!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 12:55, 28 февраля, 2015
Звонил с 09.00 -14.00 никто не взял трубки по предложенным номерам.Все пора менять оператора.

8 800 1000 800 номер технической поддержки круглосуточно

(анонимно)
написано 22:44, 17 марта, 2015

Комментарий удален по причине: Оскорбление

(анонимно)
написано 16:04, 19 марта, 2015

не могу узнать, как должно проходить добровольное отключения домашнего телефона с такими дикими тарифами???????????????

(анонимно)
написано 01:34, 20 марта, 2015

Работаю в этой компании, хорошего мало чего могу сказать. Обучают очень плохо, если это вообще можно назвать обучением. После сразу садят на звонки, наставников рядом нет, все программы по которым работаем ужасно тормозят. Уважаемые абоненты, будьте терпимее, работы нервная. Руководству по большей части наплевать, не только на сотрудников...

(анонимно)
написано 21:19, 30 марта, 2015

Полностью поддерживаю Надежду

(анонимно)
написано 10:30, 31 марта, 2015

Долгое ожидание ответа тех.поддержки... полный бардака, что вы там чаи гоняет?!

(анонимно)
написано 12:43, 2 апреля, 2015

Служба поддрежки работает хорошо. На звонок ответили сразу.

(анонимно)
написано 12:42, 9 апреля, 2015

ужасно не могу связаться хоть с кем нибудь,узнать информацию,пропал сигнал,что случилось,кого вызывать?

(анонимно)
написано 20:43, 27 апреля, 2015

Отвратительно работают! Без уведомления меняют номер телефона после чего телефон и вовсе перестаёт работать.Дозвониться до техподдержки практически невозможно.

(анонимно)
написано 21:56, 18 мая, 2015

Звоню полчаса, все операторы заняты на звонок никто не реагирует.

(анонимно)
написано 18:55, 25 мая, 2015

у меня вроде бы сменили номер, но это у вас, а звонят все на старый номер, он и работает, т.е. номер сменили на бумаге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а фактически он старый 21-35-91

(анонимно)
написано 08:58, 27 мая, 2015

Не смогла внести оплату за квартирный телефон (у меня их 2 в двух квартирах) через терминалы Сбербанка. Адресов для оплаты в квитанции нет. Вам что не нужны деньги?

Нина Бородавкина
написано 17:30, 16 августа, 2015

Ростелеком блокирует выход в контакт и одноклассники.Что это?

Игорь Вахрин
написано 05:44, 2 марта, 2016

Ваши операторы в ТП и ИС не владеют информацией или просто тупые. Зачем таких набирать? Наверно не желательно платить, грамотным операторам решающим вопросы, а просто отвечающим по тел. и за копейки.

Любовь Горбатова
написано 09:36, 30 ноября, 2016

Хочу обратится к администрации,работа вашей компании-из рук вон,сказали заплатить за оборудование,реквизитов не могла добиться,пришла напр,Строителей6-заплатила1220р, 14,11,16,в13,22,13 а29,11 звонят у вас не заплочено,куда перевели деньги?

Евгений Соболев
написано 17:19, 30 ноября, 2016

Подключил услугу "Интерактивное телевидение". " Ростелеком" при подключении этой услуги обещал увеличить скорость интернета с 35 мб/с до 70 мб/с. Замерил скорость интернета - не увеличилась, а осталась 34 мб/с. Позвонил в" Ростелеком", там меня послали в техподдержку. Из техподдержки сказали, что это скорость интернета , которая передается на комп по витой паре. А то, что скорость интернета через вай-фай не увеличилась, то за это "Ростелеком" не отвечает. "Интерактивное телевидение" подключил на два телевизора. Один старенький"Панасоник" по витой паре - вроде всё нормально. А второй телевизор купил большой со "Смарт-ТВ" специально для приема сигнала через "Вай-фай". Там изображение зависает, смотреть не комфортно. Считаю, что "Ростелеком" своих обещаний по подключению "Интерактивного телевидения" не выполнил. Поэтому тем, кто размышляет о подключении "Интерактивного телевидения" от "Ростелекома" имейте ввиду, что не всё, что обещают будет выполнено. Это теперь обманом не считается - это "маркетинговый ход".

Евгений Соболев
написано 17:32, 30 ноября, 2016

С 2012 года отзывов о работе "Ростелекома" всего 29 штук. Как вы считаете абонентам о "Ростелекоме" нечего сказать ни хорошего, ни плохого? А у меня закрадывается другая мысль, что кому то очень не хочется, чтобы люди имели возможность составить свое мнение о работе этой организации. Значит жалоб и претензий больше, чем положительных отзывов.

Андрей Логвинов
написано 18:58, 5 июля, 2018

Пожалели о том, что подключили пакет услуг за 500 руб в месяц + оплата за аренду приставки T .с 04.06.2018 Второй день сидим без телевизора ,на третий тоже ничего не обещают.Извинения одни."Специалисты" не могут разобраться в каких проводах сигнал запутался:-"Смотрите Чемпионат по радио,радуйтесь, это вам наш сюрприз".Похоже что в Ротелекоме начался БАРДАК.

s-a***@inbox.ru
написано 21:25, 24 октября, 2018

Домашний интернет. Качество отличное. НО! Квалификация монтажников не самая высокая. Тариф сам по себе меняется в сторону удорожания, сами по себе подключаются услуги, появляется плата за аренду оборудования которое мне не нужно. Считаю такое отношение к клиенту недопустимым. Вынужден отказаться от услуги.

Ирина Нилова
написано 10:48, 5 июня, 2020

Худшей шараги я не встречала. Это средневековье. Дозвониться НЕВОЗМОЖНО! Автоответчик просто отстой.

Политика конфиденциальности