Здравствуйте!У меня погашена задолженность,а телефон не подключен!!!211404Олимпийская33-14 Сарычева Татьяна Ивановна.Проверьте,и подключите пожалуйста.Спасибо.
Здравствуйте!У меня погашена задолженность,а телефон не подключен!!!211404Олимпийская33-14 Сарычева Татьяна Ивановна.Проверьте,и подключите пожалуйста.Спасибо.
Бардак полный!!! операторы не берут трубки никогда!!!!!!!!! по любому из предложеных телефонов не дозвониться!!!!! выбирайте другого оператора не пожалеете!!!!!!!
От Ростелекома работает около 500 операторов по Северо западу, между звонками абонентов 10 секунд. Звонки не скидываются. Бывает вопрос решается за 2 минуты, а если натраивать интернет , то от 15 до 60 мин в зависимости от абонента, его знантя пк и др. Вот и выстратвается очередь. девочки работают, выслуштвают замечания , предложения, помогают настроить оборудование, консультируют.
Рынцев Василий Иванович. г. Череповец ул. Комсомольская д.22 кв 73. Почему за октябрь месяц нет квитанций по оплате за улуги телефонной связи и куда обратиться?
ОДНА ИЗ САМЫХ ДЕРЬМОВЫХ КОНТОР , ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ОБЛОЖИТЬ ХОРОШИМ МАТОМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЭТОЙ ШАРАШКИ , А ПРИ ВСТРЕЧЕ ЗАЕХАТЬ ПО МОРДЕ , ЗА ПОТРАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ ,НЕРВЫ И ВРЕМЯ .НИКОГДА БЫ С НИМИ НЕ СВЯЗЫВАЛСЯ , НО ОНИ МОНОПОЛИСТЫ-ОТДАЙТЕ МОИ ДЕНЬГИ ЖУЛИКИ
Всем добрый вечер! Прочитав предыдущие комментарии, хочу поделиться своим мнением.Мне надо было перевести домашний телефон на безлимитный тариф. Я позвонила оператору, её звали Галина,соединили в течение 5 минут. Галина вежливо поинтересовалась моей проблемой и в течение нескольких минут вопрос был решён. Спасибо оператору за оперативность и вежливость!!!
Работаю в этой компании, хорошего мало чего могу сказать. Обучают очень плохо, если это вообще можно назвать обучением. После сразу садят на звонки, наставников рядом нет, все программы по которым работаем ужасно тормозят. Уважаемые абоненты, будьте терпимее, работы нервная. Руководству по большей части наплевать, не только на сотрудников...
Отвратительно работают! Без уведомления меняют номер телефона после чего телефон и вовсе перестаёт работать.Дозвониться до техподдержки практически невозможно.
у меня вроде бы сменили номер, но это у вас, а звонят все на старый номер, он и работает, т.е. номер сменили на бумаге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а фактически он старый 21-35-91
Не смогла внести оплату за квартирный телефон (у меня их 2 в двух квартирах) через терминалы Сбербанка. Адресов для оплаты в квитанции нет. Вам что не нужны деньги?
Ваши операторы в ТП и ИС не владеют информацией или просто тупые. Зачем таких набирать? Наверно не желательно платить, грамотным операторам решающим вопросы, а просто отвечающим по тел. и за копейки.
Хочу обратится к администрации,работа вашей компании-из рук вон,сказали заплатить за оборудование,реквизитов не могла добиться,пришла напр,Строителей6-заплатила1220р, 14,11,16,в13,22,13 а29,11 звонят у вас не заплочено,куда перевели деньги?
Подключил услугу "Интерактивное телевидение". " Ростелеком" при подключении этой услуги обещал увеличить скорость интернета с 35 мб/с до 70 мб/с. Замерил скорость интернета - не увеличилась, а осталась 34 мб/с. Позвонил в" Ростелеком", там меня послали в техподдержку. Из техподдержки сказали, что это скорость интернета , которая передается на комп по витой паре. А то, что скорость интернета через вай-фай не увеличилась, то за это "Ростелеком" не отвечает. "Интерактивное телевидение" подключил на два телевизора. Один старенький"Панасоник" по витой паре - вроде всё нормально. А второй телевизор купил большой со "Смарт-ТВ" специально для приема сигнала через "Вай-фай". Там изображение зависает, смотреть не комфортно. Считаю, что "Ростелеком" своих обещаний по подключению "Интерактивного телевидения" не выполнил. Поэтому тем, кто размышляет о подключении "Интерактивного телевидения" от "Ростелекома" имейте ввиду, что не всё, что обещают будет выполнено. Это теперь обманом не считается - это "маркетинговый ход".
С 2012 года отзывов о работе "Ростелекома" всего 29 штук. Как вы считаете абонентам о "Ростелекоме" нечего сказать ни хорошего, ни плохого? А у меня закрадывается другая мысль, что кому то очень не хочется, чтобы люди имели возможность составить свое мнение о работе этой организации. Значит жалоб и претензий больше, чем положительных отзывов.
Пожалели о том, что подключили пакет услуг за 500 руб в месяц + оплата за аренду приставки T .с 04.06.2018 Второй день сидим без телевизора ,на третий тоже ничего не обещают.Извинения одни."Специалисты" не могут разобраться в каких проводах сигнал запутался:-"Смотрите Чемпионат по радио,радуйтесь, это вам наш сюрприз".Похоже что в Ротелекоме начался БАРДАК.
Домашний интернет. Качество отличное. НО! Квалификация монтажников не самая высокая. Тариф сам по себе меняется в сторону удорожания, сами по себе подключаются услуги, появляется плата за аренду оборудования которое мне не нужно. Считаю такое отношение к клиенту недопустимым. Вынужден отказаться от услуги.
Здравствуйте!У меня погашена задолженность,а телефон не подключен!!!211404Олимпийская33-14 Сарычева Татьяна Ивановна.Проверьте,и подключите пожалуйста.Спасибо.
Читайте договор
навязывают свои услуги наглым образом!!!!!
Отключить не могу нахожусь в другом городе!просят заявление !и при отключении деньги продолжают снимать!!!!НЕПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ НИВКОЕМ СЛУЧАЕ!!!!Разарят!!
Бардак полный!!! операторы не берут трубки никогда!!!!!!!!! по любому из предложеных телефонов не дозвониться!!!!! выбирайте другого оператора не пожалеете!!!!!!!
От Ростелекома работает около 500 операторов по Северо западу, между звонками абонентов 10 секунд. Звонки не скидываются. Бывает вопрос решается за 2 минуты, а если натраивать интернет , то от 15 до 60 мин в зависимости от абонента, его знантя пк и др. Вот и выстратвается очередь. девочки работают, выслуштвают замечания , предложения, помогают настроить оборудование, консультируют.
Рынцев Василий Иванович. г. Череповец ул. Комсомольская д.22 кв 73. Почему за октябрь месяц нет квитанций по оплате за улуги телефонной связи и куда обратиться?
ОДНА ИЗ САМЫХ ДЕРЬМОВЫХ КОНТОР , ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ОБЛОЖИТЬ ХОРОШИМ МАТОМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЭТОЙ ШАРАШКИ , А ПРИ ВСТРЕЧЕ ЗАЕХАТЬ ПО МОРДЕ , ЗА ПОТРАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ ,НЕРВЫ И ВРЕМЯ .НИКОГДА БЫ С НИМИ НЕ СВЯЗЫВАЛСЯ , НО ОНИ МОНОПОЛИСТЫ-ОТДАЙТЕ МОИ ДЕНЬГИ ЖУЛИКИ
САМАЯ ДЕРЬМОВАЯ КОНТОРА - ЖУЛИКИ И АФЕРИСТЫ ,ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ СЬЕЗДИТЬ ПО ЛИЦУ РУКОВОДИТЕЛЯМ ЭТОЙ ШАРАШКИ
Звонил с 09.00 -14.00 никто не взял трубки по предложенным номерам.Все пора менять оператора.
Ленина 11 2 подъезд кв 63.Ночью был пожар в щитке на 5 этаже Не работает телефон.51-91-48.
Бесов Александр Андреевич.
Экономят на бумаге и не присылают квитанций! А потом предъявляют какие-то претензии....Хотелось бы очень сильно матом обругать....
Всем добрый вечер! Прочитав предыдущие комментарии, хочу поделиться своим мнением.Мне надо было перевести домашний телефон на безлимитный тариф. Я позвонила оператору, её звали Галина,соединили в течение 5 минут. Галина вежливо поинтересовалась моей проблемой и в течение нескольких минут вопрос был решён. Спасибо оператору за оперативность и вежливость!!!
8 800 1000 800 номер технической поддержки круглосуточно
не могу узнать, как должно проходить добровольное отключения домашнего телефона с такими дикими тарифами???????????????
Работаю в этой компании, хорошего мало чего могу сказать. Обучают очень плохо, если это вообще можно назвать обучением. После сразу садят на звонки, наставников рядом нет, все программы по которым работаем ужасно тормозят. Уважаемые абоненты, будьте терпимее, работы нервная. Руководству по большей части наплевать, не только на сотрудников...
Полностью поддерживаю Надежду
Долгое ожидание ответа тех.поддержки... полный бардака, что вы там чаи гоняет?!
Служба поддрежки работает хорошо. На звонок ответили сразу.
ужасно не могу связаться хоть с кем нибудь,узнать информацию,пропал сигнал,что случилось,кого вызывать?
Отвратительно работают! Без уведомления меняют номер телефона после чего телефон и вовсе перестаёт работать.Дозвониться до техподдержки практически невозможно.
Звоню полчаса, все операторы заняты на звонок никто не реагирует.
у меня вроде бы сменили номер, но это у вас, а звонят все на старый номер, он и работает, т.е. номер сменили на бумаге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а фактически он старый 21-35-91
Не смогла внести оплату за квартирный телефон (у меня их 2 в двух квартирах) через терминалы Сбербанка. Адресов для оплаты в квитанции нет. Вам что не нужны деньги?
Ростелеком блокирует выход в контакт и одноклассники.Что это?
Ваши операторы в ТП и ИС не владеют информацией или просто тупые. Зачем таких набирать? Наверно не желательно платить, грамотным операторам решающим вопросы, а просто отвечающим по тел. и за копейки.
Хочу обратится к администрации,работа вашей компании-из рук вон,сказали заплатить за оборудование,реквизитов не могла добиться,пришла напр,Строителей6-заплатила1220р, 14,11,16,в13,22,13 а29,11 звонят у вас не заплочено,куда перевели деньги?
Подключил услугу "Интерактивное телевидение". " Ростелеком" при подключении этой услуги обещал увеличить скорость интернета с 35 мб/с до 70 мб/с. Замерил скорость интернета - не увеличилась, а осталась 34 мб/с. Позвонил в" Ростелеком", там меня послали в техподдержку. Из техподдержки сказали, что это скорость интернета , которая передается на комп по витой паре. А то, что скорость интернета через вай-фай не увеличилась, то за это "Ростелеком" не отвечает. "Интерактивное телевидение" подключил на два телевизора. Один старенький"Панасоник" по витой паре - вроде всё нормально. А второй телевизор купил большой со "Смарт-ТВ" специально для приема сигнала через "Вай-фай". Там изображение зависает, смотреть не комфортно. Считаю, что "Ростелеком" своих обещаний по подключению "Интерактивного телевидения" не выполнил. Поэтому тем, кто размышляет о подключении "Интерактивного телевидения" от "Ростелекома" имейте ввиду, что не всё, что обещают будет выполнено. Это теперь обманом не считается - это "маркетинговый ход".
С 2012 года отзывов о работе "Ростелекома" всего 29 штук. Как вы считаете абонентам о "Ростелекоме" нечего сказать ни хорошего, ни плохого? А у меня закрадывается другая мысль, что кому то очень не хочется, чтобы люди имели возможность составить свое мнение о работе этой организации. Значит жалоб и претензий больше, чем положительных отзывов.
Пожалели о том, что подключили пакет услуг за 500 руб в месяц + оплата за аренду приставки T .с 04.06.2018 Второй день сидим без телевизора ,на третий тоже ничего не обещают.Извинения одни."Специалисты" не могут разобраться в каких проводах сигнал запутался:-"Смотрите Чемпионат по радио,радуйтесь, это вам наш сюрприз".Похоже что в Ротелекоме начался БАРДАК.
Домашний интернет. Качество отличное. НО! Квалификация монтажников не самая высокая. Тариф сам по себе меняется в сторону удорожания, сами по себе подключаются услуги, появляется плата за аренду оборудования которое мне не нужно. Считаю такое отношение к клиенту недопустимым. Вынужден отказаться от услуги.
Худшей шараги я не встречала. Это средневековье. Дозвониться НЕВОЗМОЖНО! Автоответчик просто отстой.