Отзывы о компании Жемчуг

Алексей
написано 20:57, 18 августа, 2015

очень вежливый персонал

Нина Чапаева
написано 14:06, 27 июня, 2016

Раньше я не придавала значения месту и качеству, проблемы были, я просто шла в бесплатную поликлинику, думая, что просто пломбу можно и там сделать разницы никакой. Я вообще из того советского поколения, которое до ужаса и дрожи в коленях боится стоматологов, звуков сверла и "той самой зубной боли"... Сделав несколько пломб в поликлинике, по истечении года я очень об этом пожалела. Зубы под пломбами стали портиться еще быстрее, но я все никак не решалась пуститься на поиски клиники, т.к. считала, что будет то же самое просто за бешеные деньги.

В конце концов мне терять было нечего и я просто зашла в стоматологию «Жемчуг». Поднялась на третий этаж, с виду ничем не примечательный офис, но когда я зашла, то увидела огромный аквариум, и встречает очаровательная улыбка девушки-администратора. Я растерялась, сказала что первый раз, она тут же позвала врача, тоже невероятно приятного и обаятельного. Мы познакомились, врача зовут Сайфутдинов Эмиль Наильевич и Хуснутдинова Рамиля Хамидулловна. Сразу взяли на консультацию и рассказали про материалы, оборудование. Все очень вежливые, каждый знает и помнит как тебя зовут, на любой вопрос ответят и посоветуют. Там очень аккуратные и добрые ассистентки. Мелочь, но приятно, правда. Цены меня устроили, тем более там предоставили скидку.

Еще один момент который мне очень нравится- Эмиль Наильевич и Рамиля Хамидулловна прежде чем что-либо сделать, очень подробно все объясняют и показывают что, как и почему. Мне, напимер, спокойнее знать что там у меня происходит. А еще постоянно спрашивает все ли нормально, нет ли неприятных ощущений и т.д. До того как поставить пломбу врач чистит все до тех пор пока индикатор кариеса не покажет полное его отсутствие. Это помогает зубу в дальнейшем под пломбой не портиться. В среднем лечение одного зуба занимает 1 час. В общем я не просто довольна, я в восторге, и вам советую стоматологию «Жемчуг». Каждый раз выходя оттуда думаю какая я умница и молодец, что сама пошла к врачу, что нашла такую чудную клинику и как мне там нравится. Наверное за этот год одно из самых моих главных достижений я буду считать то, что наконец нашла свою стоматологию и в другие больше ни ногой.

Ульяна Углева
написано 16:07, 10 октября, 2018

Врачи уже перешли все возможные границы! Персонал вежлив только пока вы не задаете им вопросы и уж тем более не начинаете сомневаться в необходимости той или иной процедуры! Вместо того чтобы нормально разъяснить(а у меня уже был большой негативный опыт от зубных врачей,когда я им полностью доверяла) здесь начинают сразу возмущаться и если я продолжаю не понимать, почему они так ведут себя, то зовут директора! Который как слышит слово “суд”, то начинает включать диктофон!!!! А когда я говорила, что нужно же с клиентами разговаривать по другому они меня посылали делать все заграницу раз меня не устраивает их манера общаться! Они же цену себе знают!! (как они мне заявили). Обвинили сразу что я чрезмерно эмоциональная! (если пойдет что-то не так, то зубы мои пострадают не врачей же!) И чтобы я их не учила как им нужно общаться они “стелиться ковриком”(цитата) не будут никогда!! Они просто довели меня до слез и хоть доктор потом извинился немного, но директор разъяснил мне что то, что я потеряла зубы, виновата только я сама! (это при том, что предыдущий стоматолог вернул мне деньги за ЕГО ошибку, но зубы уже не вернёшь). Хочу отметить, только, что только лишь помошница доктора была понимающей и человечной. Я все не могу понять почему так относятся к людям которые приходят к ним в клинику и им же платят за услуги! Просто стыдно должно быть им, так вести бизнес! А стыдят только меня и только я по их словам виновата!!! Почему такая ужасная культура общения в сфере услуг в России в целом! Это очень печально и обидно, потому что люди здесь ничем не отличаются от тех, кто на западе, но именно там клиента носят на руках чтобы ему не понравилось! (знаю это из собственного опыта).

В целом, очень неприятный опыт общения и в моем случае точную цену озвучили только в день оплаты. Клиника для тех, кто не задает лишних вопросов и просто тихо сидит и терпит!

Евгения Кукарская
написано 11:20, 9 сентября, 2019

Моя улыбка заслуга стоматологии Жемчуг! С раннего детства наблюдаюсь у них. Начала искать их сайт и очень удивилась, увидев рейтинг. Профессионалам своего дела не жалко оставить хороший отзыв и повлиять на оценку :)

Галя Арефьева ответил на сообщение от Ульяна Углева
написано 01:14, 15 марта, 2020
Врачи уже перешли все возможные границы! Персонал вежлив только пока вы не задаете им вопросы и уж тем более не начинаете сомневаться в необходимости той или иной процедуры! Вместо того чтобы нормально разъяснить(а у меня уже был большой негативный опыт от зубных врачей,когда я им полностью доверяла) здесь начинают сразу возмущаться и если я продолжаю не понимать, почему они так ведут себя, то зовут директора! Который как слышит слово “суд”, то начинает включать диктофон!!!! А когда я говорила, что нужно же с клиентами разговаривать по другому они меня посылали делать все заграницу раз меня не устраивает их манера общаться! Они же цену себе знают!! (как они мне заявили). Обвинили сразу что я чрезмерно эмоциональная! (если пойдет что-то не так, то зубы мои пострадают не врачей же!) И чтобы я их не учила как им нужно общаться они “стелиться ковриком”(цитата) не будут никогда!! Они просто довели меня до слез и хоть доктор потом извинился немного, но директор разъяснил мне что то, что я потеряла зубы, виновата только я сама! (это при том, что предыдущий стоматолог вернул мне деньги за ЕГО ошибку, но зубы уже не вернёшь). Хочу отметить, только, что только лишь помошница доктора была понимающей и человечной. Я все не могу понять почему так относятся к людям которые приходят к ним в клинику и им же платят за услуги! Просто стыдно должно быть им, так вести бизнес! А стыдят только меня и только я по их словам виновата!!! Почему такая ужасная культура общения в сфере услуг в России в целом! Это очень печально и обидно, потому что люди здесь ничем не отличаются от тех, кто на западе, но именно там клиента носят на руках чтобы ему не понравилось! (знаю это из собственного опыта). В целом, очень неприятный опыт общения и в моем случае точную цену озвучили только в день оплаты. Клиника для тех, кто не задает лишних вопросов и просто тихо сидит и терпит!

Овца

Галя Арефьева ответил на сообщение от Ульяна Углева
написано 01:30, 15 марта, 2020
Врачи уже перешли все возможные границы! Персонал вежлив только пока вы не задаете им вопросы и уж тем более не начинаете сомневаться в необходимости той или иной процедуры! Вместо того чтобы нормально разъяснить(а у меня уже был большой негативный опыт от зубных врачей,когда я им полностью доверяла) здесь начинают сразу возмущаться и если я продолжаю не понимать, почему они так ведут себя, то зовут директора! Который как слышит слово “суд”, то начинает включать диктофон!!!! А когда я говорила, что нужно же с клиентами разговаривать по другому они меня посылали делать все заграницу раз меня не устраивает их манера общаться! Они же цену себе знают!! (как они мне заявили). Обвинили сразу что я чрезмерно эмоциональная! (если пойдет что-то не так, то зубы мои пострадают не врачей же!) И чтобы я их не учила как им нужно общаться они “стелиться ковриком”(цитата) не будут никогда!! Они просто довели меня до слез и хоть доктор потом извинился немного, но директор разъяснил мне что то, что я потеряла зубы, виновата только я сама! (это при том, что предыдущий стоматолог вернул мне деньги за ЕГО ошибку, но зубы уже не вернёшь). Хочу отметить, только, что только лишь помошница доктора была понимающей и человечной. Я все не могу понять почему так относятся к людям которые приходят к ним в клинику и им же платят за услуги! Просто стыдно должно быть им, так вести бизнес! А стыдят только меня и только я по их словам виновата!!! Почему такая ужасная культура общения в сфере услуг в России в целом! Это очень печально и обидно, потому что люди здесь ничем не отличаются от тех, кто на западе, но именно там клиента носят на руках чтобы ему не понравилось! (знаю это из собственного опыта). В целом, очень неприятный опыт общения и в моем случае точную цену озвучили только в день оплаты. Клиника для тех, кто не задает лишних вопросов и просто тихо сидит и терпит!

Этот пациент не адекватен, с её слов жемчуг её отправляют лечиться за рубеж, стелиться не собираются перед ней и т. д. А истина такова:пациенту установили имплантат, подошло время установки коронки, появились болевые ощущения во время установки коронки, врач предложил анестезию и понеслась, у меня всегда так болеть будет, пациент вас не слышит вообще, якобы был за рубежом, там лечение вообще офигенное и т. д, здесь, т. к. она клиент, "перед ней все должны ковром стелиться" :), все, что она пишет-клевета, приходите, будем всем рады, стоматология "Жемчуг". Это не реклама, просто обидно, пациент по сей день наверняка ходит с данной конструкцией и радуется, а отзыв не удалит, жаль, удачи ей по жизни

Галя Арефьева ответил на сообщение от Ульяна Углева
написано 01:34, 15 марта, 2020
Врачи уже перешли все возможные границы! Персонал вежлив только пока вы не задаете им вопросы и уж тем более не начинаете сомневаться в необходимости той или иной процедуры! Вместо того чтобы нормально разъяснить(а у меня уже был большой негативный опыт от зубных врачей,когда я им полностью доверяла) здесь начинают сразу возмущаться и если я продолжаю не понимать, почему они так ведут себя, то зовут директора! Который как слышит слово “суд”, то начинает включать диктофон!!!! А когда я говорила, что нужно же с клиентами разговаривать по другому они меня посылали делать все заграницу раз меня не устраивает их манера общаться! Они же цену себе знают!! (как они мне заявили). Обвинили сразу что я чрезмерно эмоциональная! (если пойдет что-то не так, то зубы мои пострадают не врачей же!) И чтобы я их не учила как им нужно общаться они “стелиться ковриком”(цитата) не будут никогда!! Они просто довели меня до слез и хоть доктор потом извинился немного, но директор разъяснил мне что то, что я потеряла зубы, виновата только я сама! (это при том, что предыдущий стоматолог вернул мне деньги за ЕГО ошибку, но зубы уже не вернёшь). Хочу отметить, только, что только лишь помошница доктора была понимающей и человечной. Я все не могу понять почему так относятся к людям которые приходят к ним в клинику и им же платят за услуги! Просто стыдно должно быть им, так вести бизнес! А стыдят только меня и только я по их словам виновата!!! Почему такая ужасная культура общения в сфере услуг в России в целом! Это очень печально и обидно, потому что люди здесь ничем не отличаются от тех, кто на западе, но именно там клиента носят на руках чтобы ему не понравилось! (знаю это из собственного опыта). В целом, очень неприятный опыт общения и в моем случае точную цену озвучили только в день оплаты. Клиника для тех, кто не задает лишних вопросов и просто тихо сидит и терпит!

Хотя-бы то, что предыдущий врач вернул ей деньги и она во всеуслышание об этом говорит, означает то, что они готовы просто вернуть деньги и идёт она с богом:)

Политика конфиденциальности