Обратившись в СЦ надеялась,что мои проблемы с телефоном устранят,а главное в разумные сроки. В итоге в течении 5 недель жила без своего смартфона и,заплатив 800 рублей за отказ от платного ремонта, так и не получила ожидаемого. Проблема осталась. Вдобавок ко всему ни в Краснодаре, ни в Москве никто не мог сказать на какой стадии ремонта находится мой телефон и как долго мне его ожидать. Операторы проявляли вежливость,но по 5 минут оставляли на удержании и порой сбрасывали. Многочисленные обещания менеджеров и неточности в информации порядком надоедали. Увы,но сам сайт Сони рекомендует данный СЦ. На своем горьком опыте,могу сказать,что никому бы НЕ ПОСОВЕТОВАЛА данный СЦ. Будьте бдительны, данный СЦ похож на некий развод отчаявшегося населения.
Обратившись в СЦ надеялась,что мои проблемы с телефоном устранят,а главное в разумные сроки. В итоге в течении 5 недель жила без своего смартфона и,заплатив 800 рублей за отказ от платного ремонта, так и не получила ожидаемого. Проблема осталась. Вдобавок ко всему ни в Краснодаре, ни в Москве никто не мог сказать на какой стадии ремонта находится мой телефон и как долго мне его ожидать. Операторы проявляли вежливость,но по 5 минут оставляли на удержании и порой сбрасывали. Многочисленные обещания менеджеров и неточности в информации порядком надоедали. Увы,но сам сайт Сони рекомендует данный СЦ. На своем горьком опыте,могу сказать,что никому бы НЕ ПОСОВЕТОВАЛА данный СЦ. Будьте бдительны, данный СЦ похож на некий развод отчаявшегося населения.
Уважаемая Илона, Ваш смартфон диагностировался в ремонтном центре нашей компании в Москве. В его работе не выявлено никаких сбоев, аппарат полностью исправен. Действительно долгий срок ремонта связан с тем, что мы в это время только начинали работу с таким оборудованием. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сейчас средний срок ремонта смартфонов Sony в нашем СЦ не превышает неделю.
сдал 15.02.2018 в платный ремонт APC BE400RS UPS забрал только 30.03.2018 , да ИБП заработал,но в счете была замена батареи за 1380р,очень пожалел что не открыл крышку в сервисном центре и не удостоверился,в том что она была заменена,т.к по приезду домой открыл крышку отсека батареи я обнаружил старую батарею за 2014год. Очень был разочарован в компании в которой был произведен не один ремонт...Впредь кто сдает ИБП на ремонт и в счете есть замена батареи,проверяйте не уходя из сервисного центра!!!!
сдал 15.02.2018 в платный ремонт APC BE400RS UPS забрал только 30.03.2018 , да ИБП заработал,но в счете была замена батареи за 1380р,очень пожалел что не открыл крышку в сервисном центре и не удостоверился,в том что она была заменена,т.к по приезду домой открыл крышку отсека батареи я обнаружил старую батарею за 2014год. Очень был разочарован в компании в которой был произведен не один ремонт...Впредь кто сдает ИБП на ремонт и в счете есть замена батареи,проверяйте не уходя из сервисного центра!!!!
После множества проб и ошибок, частных мастеров и небольших мастерских, я увидел рекламу регионального сервисного центра. Сразу повез свою многострадальную аппаратуру в ремонт. В целом я пришел к выводу, что, наконец-то нашел место, где буду обслуживаться. Хотя, если честно, в мире нет ничего идеального. Я бы предпочел, чтобы мастер приезжал ко мне на дом. Но с другой стороны ремонт был произведен быстро и качественно, цены не показались слишком заоблачными, мне теперь нет необходимости искать куда обращаться за помощью.
пока обращался сюда только по гарантийному ремонту, фирма производит хорошее впечатление, грамотные специалисты. даже на приемке стоит грамотный человек. после гарантии наверное тоже буду обслуживаться тут.
Сервис РСС был создан словно для меня, одна точка рядом с моим домом, вторая с работой. Так что если что случается с ноутбуком или рабочим компом, то я бегом сюда. Жалко только что закрываются рановато и закрыты в воскресенье. Если кто из РСС читает этот отзыв, пожалуйста, пересмотрите это! Уверен что не мне одному неудобно. Отдельно напишу про ну ооочень оперативную работу, ни разу не чинили мне больше 5 дней и то это был сложный случай, когда пришлось перебрать чуть ли не весь ноут!
Который раз обращаюсь в РСС и всем доволен. Разве что предпочел бы визит мастера на дом, но, к сожалению, поскольку я пользовался услугами центра как частное лицо, такая опция не предусмотрена (для юриков есть такая – я узнавал). В остальном я всем доволен – сотрудники внимательны и явно заинтересованы в клиентах, работы выполняются быстро и качественно. Смс оповещения о состоянии заказа. Европейский сервис. Благодарю всех за работу.
Обратился за заменой динамика - перепрошили и стерли все данные
Несколько недель назад у моего нового смартфона Sony Xperia XZ1 Compact вышел из строя внутренний разговорный динамик.
В нашем местном самарском отделении компании RSS, сославшись на непопулярность и новизну аппарата, переслали в московское отделение компании.
Затем из Москвы сообщили, что год гарантии на ремонт телефона не распространяется, поскольку аппарат был ввезен в страну неофициальной, "серой" поставкой
(между тем, смартфон был приобретен в Санкт-Петербургском салоне "Центр Связи" 15.01.2017). Озвученная стоимость замены динамика - 3000 рублей.
После возвращения через пару недель выясняется, что на смартфоне полностью стерты все данные
(менеджер объяснил, что операционная система была заменена на "официальную российскую прошивку", "не у всех фирм имеется специальное оборудование для данных операций"
и типа аппарат должен с ней работать лучше и вообще стал "белым").
Никаких согласований подобных операций не проводилось, моего мнения на такие действия услышано не было, аппарату всего лишь был необходим механический ремонт.
Резервную копию важных данных я создать не успел.
Расцениваю действия сотрудников компании RSS по восстановлению данных как самоуправство с возможным получением материальной выгоды от дополнительной работы.
Категорически не рекомендую обращаться в эту контору, чьи сотрудники не несут ответственности за свои действия и не считаются с мнением клиентов.
P.S. Представителям компании RSS от души желаю всего самого плохого.
Обратившись в СЦ надеялась,что мои проблемы с телефоном устранят,а главное в разумные сроки. В итоге в течении 5 недель жила без своего смартфона и,заплатив 800 рублей за отказ от платного ремонта, так и не получила ожидаемого. Проблема осталась. Вдобавок ко всему ни в Краснодаре, ни в Москве никто не мог сказать на какой стадии ремонта находится мой телефон и как долго мне его ожидать. Операторы проявляли вежливость,но по 5 минут оставляли на удержании и порой сбрасывали. Многочисленные обещания менеджеров и неточности в информации порядком надоедали. Увы,но сам сайт Сони рекомендует данный СЦ. На своем горьком опыте,могу сказать,что никому бы НЕ ПОСОВЕТОВАЛА данный СЦ. Будьте бдительны, данный СЦ похож на некий развод отчаявшегося населения.
Уважаемая Илона, Ваш смартфон диагностировался в ремонтном центре нашей компании в Москве. В его работе не выявлено никаких сбоев, аппарат полностью исправен. Действительно долгий срок ремонта связан с тем, что мы в это время только начинали работу с таким оборудованием. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сейчас средний срок ремонта смартфонов Sony в нашем СЦ не превышает неделю.
сдал 15.02.2018 в платный ремонт APC BE400RS UPS забрал только 30.03.2018 , да ИБП заработал,но в счете была замена батареи за 1380р,очень пожалел что не открыл крышку в сервисном центре и не удостоверился,в том что она была заменена,т.к по приезду домой открыл крышку отсека батареи я обнаружил старую батарею за 2014год. Очень был разочарован в компании в которой был произведен не один ремонт...Впредь кто сдает ИБП на ремонт и в счете есть замена батареи,проверяйте не уходя из сервисного центра!!!!
конфликт исчерпан
После множества проб и ошибок, частных мастеров и небольших мастерских, я увидел рекламу регионального сервисного центра. Сразу повез свою многострадальную аппаратуру в ремонт. В целом я пришел к выводу, что, наконец-то нашел место, где буду обслуживаться. Хотя, если честно, в мире нет ничего идеального. Я бы предпочел, чтобы мастер приезжал ко мне на дом. Но с другой стороны ремонт был произведен быстро и качественно, цены не показались слишком заоблачными, мне теперь нет необходимости искать куда обращаться за помощью.
пока обращался сюда только по гарантийному ремонту, фирма производит хорошее впечатление, грамотные специалисты. даже на приемке стоит грамотный человек. после гарантии наверное тоже буду обслуживаться тут.
Сервис РСС был создан словно для меня, одна точка рядом с моим домом, вторая с работой. Так что если что случается с ноутбуком или рабочим компом, то я бегом сюда. Жалко только что закрываются рановато и закрыты в воскресенье. Если кто из РСС читает этот отзыв, пожалуйста, пересмотрите это! Уверен что не мне одному неудобно. Отдельно напишу про ну ооочень оперативную работу, ни разу не чинили мне больше 5 дней и то это был сложный случай, когда пришлось перебрать чуть ли не весь ноут!
Который раз обращаюсь в РСС и всем доволен. Разве что предпочел бы визит мастера на дом, но, к сожалению, поскольку я пользовался услугами центра как частное лицо, такая опция не предусмотрена (для юриков есть такая – я узнавал). В остальном я всем доволен – сотрудники внимательны и явно заинтересованы в клиентах, работы выполняются быстро и качественно. Смс оповещения о состоянии заказа. Европейский сервис. Благодарю всех за работу.
Обратился за заменой динамика - перепрошили и стерли все данные
Несколько недель назад у моего нового смартфона Sony Xperia XZ1 Compact вышел из строя внутренний разговорный динамик.
В нашем местном самарском отделении компании RSS, сославшись на непопулярность и новизну аппарата, переслали в московское отделение компании.
Затем из Москвы сообщили, что год гарантии на ремонт телефона не распространяется, поскольку аппарат был ввезен в страну неофициальной, "серой" поставкой
(между тем, смартфон был приобретен в Санкт-Петербургском салоне "Центр Связи" 15.01.2017). Озвученная стоимость замены динамика - 3000 рублей.
После возвращения через пару недель выясняется, что на смартфоне полностью стерты все данные
(менеджер объяснил, что операционная система была заменена на "официальную российскую прошивку", "не у всех фирм имеется специальное оборудование для данных операций"
и типа аппарат должен с ней работать лучше и вообще стал "белым").
Никаких согласований подобных операций не проводилось, моего мнения на такие действия услышано не было, аппарату всего лишь был необходим механический ремонт.
Резервную копию важных данных я создать не успел.
Расцениваю действия сотрудников компании RSS по восстановлению данных как самоуправство с возможным получением материальной выгоды от дополнительной работы.
Категорически не рекомендую обращаться в эту контору, чьи сотрудники не несут ответственности за свои действия и не считаются с мнением клиентов.
P.S. Представителям компании RSS от души желаю всего самого плохого.