Отзывы о компании Белая русь

(анонимно)
написано 20:48, 29 апреля, 2014

были в вашем заведении на банкете.Все было хорошо но отдельное спасибо администратору Екатерине умничка все сдела для нашего хорошего отдыха.меню понравилось очень вкусно,но единственное что официантов долго ждать

(анонимно)
написано 20:00, 28 июля, 2014

Спасибо персоналу Белорусского Подворья! молодцы все прекрасно погуляли у вас,кухня вкусная персонал внимательный, администраторам отдельное спасибо Альбине и Кате

(анонимно)
написано 14:17, 17 апреля, 2015

Спаисбо за вашу работу! Всё вкусно!

(анонимно)
написано 14:19, 17 апреля, 2015

Хорошая работа официанта Ирины. Приветливая и отзывчивая, всегда быстро, вежливо, поможет сделать выбор, все подскажет. Я признательна ей за пояснения. Спасибо за терпение и понимание, и оставаясь при этом отзывчивой и доброжелательной. С пониманием отнеслась к моей проблеме и сделала всё, что могла, так как будто для самой себя. Мне было это очень удивительно. Приятно, очень приятно. Я вам всем очень благодарна. СПАСИБО за вашу работу!!!!! Спасибо! Вам, работникам ресторана, надо памятник при жизни ставить! Много раз наблюдала со стороны как клиенты, в других заведениях, которые не имеют представления о работе официанта, а лишь в общих чертах, может кто-то ошибся и что-то перезаказывает - терпения не у всех хватает, понимая то, что это! могло бы занять 5-10 мин. И ругать всех из-за отдельных работников несправедливо. Грубость в свой адрес не встречала. Это какое же должно быть терпение?! Всем работникам БЕЛАЯ РУСЬ, начиная с начальника? поваров и заканчивая дворником и тех.персоналом, желаю здоровья, счастья и побольше адекватных клиентов. А официантам - достойную з-плату, премии и хороших чаевых!

(анонимно)
написано 19:08, 13 сентября, 2016

Отмечала юбилей мужа.Еда не вкусная.Обслуживание плохое. Не рекомендую.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 16:28, 24 июля, 2017
Отмечала юбилей мужа.Еда не вкусная.Обслуживание плохое. Не рекомендую.

Не знаю, мне здесь очень нравится. Каждый год приезжаем издалека на каникулы и приходим сюда всей семьей. Территория ухоженная, много цветов, зелени. Кухня и персонал заслуживают отдельного внимания. А еще здесь цены приемлемые. Я им ставлю пятерку

(анонимно)
написано 09:17, 5 октября, 2017

Праздновали юбилей 30.09.2017. Полное разочарование. Обслуживание на нуле! Кухня отвратительная. За такую цену получить равные занавески в зале ресторана тухлое мясо в сухих несъедобных салатах и заветренный " белорусский погребок"! Никому не советую. В городе целая куча приличных мест для банкетов и ужинов!

(анонимно) ответил на сообщение от Елена (анонимно)
написано 11:55, 23 октября, 2017
Праздновали юбилей 30.09.2017. Полное разочарование. Обслуживание на нуле! Кухня отвратительная. За такую цену получить равные занавески в зале ресторана тухлое мясо в сухих несъедобных салатах и заветренный " белорусский погребок"! Никому не советую. В городе целая куча приличных мест для банкетов и ужинов!

А мы тоже отмечали юбилей у них, но 29 сентября. Мне и родственникам все понравилось. Кухня и официант Андрей. хороший парень, быстрый. Нам еще и на белорусскую настойку сделали хорошую скидку. В общем, спасибо за прием.

(анонимно)
написано 19:16, 7 ноября, 2017

Сожалеем, уважаемая Елена, что задержали подачу салатов на стол.

Не оправдывает, то что в Белорусском подворье в этот день было 5 банкетов. Но на качество блюд никто из Ваших гостей не жаловался.

Чуть удивляет, что банкет у Вас был 30 сентября, а отзыв написан только 5 октября.

Ваше обращение обсудили в коллективе, сделали выводы. Администратор, старший повар смены и официант банкета лишены премиальных выплат. Желаем Вам добра! Управляющий ресторана "Белая Русь" В.Ф. Белов.

(анонимно)
написано 00:12, 11 ноября, 2017

Уважаемый Белов! О качестве еды и обслуживания мы специально приезжали побеседовать с администратором, беременной девушкой , которая кстати дежурила и в день банкета, 02.10, поскольку 01 октября еще провожали приезжих гостей. Так вот, на вопрос о том, что со стола официанты уносили чуть-отпитые бутылки, и не удосужились упаковать нам с собой горячее которое ввиду отсутствия гостя нам посчитали, так как оно было сготовлено, но его никто не упаковал, хотя я предупредила администратора в момент оплаты- раз его стоимость включена в счет- упакуйте с собой. На что администратор посоветовала решить вопрос с официантом, которая нас обслуживала, спросить у нее почему не упаковали и уточнила, что работать она будет через два дня.относительно того что вместо белорусского погребка было заветренное мечтал с крашеными свеклой огурцами, морковкой и салом, и вид- что остатки со вчерашнего дня, просто пропустила мимо ушей. Так же как и претензию относительно количества шашлыка, проданного на стол. Поскольку мы-часто заказываем шашлык на дом на 4 человека- это 1 кг. Я знаю как выглядит один-килограмм шашлыка. В Вашем заведении мы заказывали 10 куриных порций и 10 свинных- это 5.5 кг. Я вас уверяю этого веса на углях не было! Вместо недостающего веса там морковь по-корейские жарилась! И невероятные ошибки в стоимости мероприятия! На-эти претензии администратор просто вытащила 1000, на-которую нас обсчитала из-сумки, не беря никакой расписки, что мы ее получили, и отдала! Круто!Я понимаю что шашлык подавался в конце, и платили мы перед уходом, и расчет был на то, что все пьяны, но данный расчет не оправдался. Это потом от вас звонила другой-администратор и сказала что запись с камер хранится 5 дней. Поэтому когда мы приехали на третий- можно было все посмотреть и удостовериться, но разве это было тогда выгодно администратору?! А лишение премий- для меня пустой звук, я мы заказали РЕСТОРАН за месяц вперед, обошли все подворья и еще кучу мест, где можно было погулять и дешевле, но остановились на вашем, из-за того что на момент заказа думала что и через месяц будет тепло, и подкупила красивая территория вокруг, и в итоге, за 44000 получила кучу негативных эмоций и несъедобную еду

(анонимно)
написано 00:17, 11 ноября, 2017

А самое неприятное, что как я сказала, много гостей было приезжих и хотелось в-первую очередь не ударить в грязь лицом, удивить... Удивить благодаря Вам получилось... Жаль что не с той стороны!

Настена Краснова
написано 09:24, 17 октября, 2018

Здравствуйте! Попали в такую ситуацию. Хотели 21 декабря 2018 года провести корпоратив в данном заведении. 08.10.2018 года внесли предоплату 2000 рублей. Случилось форс мажорное обстоятельство. 16.10.2018 года хотели забрать предоплату и отменить бронь, по закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" мы имеем право забрать предоплату за 10 дней до мероприятия в полном объеме. По предварительному звонку 15.10.2018, администратор нам сообщил, что мы можем приехать и забрать деньги. В итоге 16.10.18 приехав в подворье, нам не отдали предоплату аргументируя тем, что "Все не отдают и мы не отдадим", предложив нам покушать на эти деньги в их ресторане.

Мы в шоке!!! Всегда были хорошие отзывы, а тут такое неуважительное отношение к клиентам! Осталось очень негативное впечатление от данной ситуации.

Политика конфиденциальности