были в вашем заведении на банкете.Все было хорошо но отдельное спасибо администратору Екатерине умничка все сдела для нашего хорошего отдыха.меню понравилось очень вкусно,но единственное что официантов долго ждать
Хорошая работа официанта Ирины. Приветливая и отзывчивая, всегда быстро, вежливо, поможет сделать выбор, все подскажет. Я признательна ей за пояснения. Спасибо за терпение и понимание, и оставаясь при этом отзывчивой и доброжелательной. С пониманием отнеслась к моей проблеме и сделала всё, что могла, так как будто для самой себя. Мне было это очень удивительно. Приятно, очень приятно. Я вам всем очень благодарна. СПАСИБО за вашу работу!!!!! Спасибо! Вам, работникам ресторана, надо памятник при жизни ставить! Много раз наблюдала со стороны как клиенты, в других заведениях, которые не имеют представления о работе официанта, а лишь в общих чертах, может кто-то ошибся и что-то перезаказывает - терпения не у всех хватает, понимая то, что это! могло бы занять 5-10 мин. И ругать всех из-за отдельных работников несправедливо. Грубость в свой адрес не встречала. Это какое же должно быть терпение?! Всем работникам БЕЛАЯ РУСЬ, начиная с начальника? поваров и заканчивая дворником и тех.персоналом, желаю здоровья, счастья и побольше адекватных клиентов. А официантам - достойную з-плату, премии и хороших чаевых!
Оксана(анонимно)
ответил на сообщение от
(анонимно)
написано 16:28, 24 июля, 2017
Отмечала юбилей мужа.Еда не вкусная.Обслуживание плохое. Не рекомендую.
Не знаю, мне здесь очень нравится. Каждый год приезжаем издалека на каникулы и приходим сюда всей семьей. Территория ухоженная, много цветов, зелени. Кухня и персонал заслуживают отдельного внимания. А еще здесь цены приемлемые. Я им ставлю пятерку
Праздновали юбилей 30.09.2017. Полное разочарование. Обслуживание на нуле! Кухня отвратительная. За такую цену получить равные занавески в зале ресторана тухлое мясо в сухих несъедобных салатах и заветренный " белорусский погребок"! Никому не советую. В городе целая куча приличных мест для банкетов и ужинов!
Анастасия(анонимно)
ответил на сообщение от
Елена(анонимно)
написано 11:55, 23 октября, 2017
Праздновали юбилей 30.09.2017. Полное разочарование. Обслуживание на нуле! Кухня отвратительная. За такую цену получить равные занавески в зале ресторана тухлое мясо в сухих несъедобных салатах и заветренный " белорусский погребок"! Никому не советую. В городе целая куча приличных мест для банкетов и ужинов!
А мы тоже отмечали юбилей у них, но 29 сентября. Мне и родственникам все понравилось. Кухня и официант Андрей. хороший парень, быстрый. Нам еще и на белорусскую настойку сделали хорошую скидку. В общем, спасибо за прием.
Уважаемый Белов! О качестве еды и обслуживания мы специально приезжали побеседовать с администратором, беременной девушкой , которая кстати дежурила и в день банкета, 02.10, поскольку 01 октября еще провожали приезжих гостей. Так вот, на вопрос о том, что со стола официанты уносили чуть-отпитые бутылки, и не удосужились упаковать нам с собой горячее которое ввиду отсутствия гостя нам посчитали, так как оно было сготовлено, но его никто не упаковал, хотя я предупредила администратора в момент оплаты- раз его стоимость включена в счет- упакуйте с собой. На что администратор посоветовала решить вопрос с официантом, которая нас обслуживала, спросить у нее почему не упаковали и уточнила, что работать она будет через два дня.относительно того что вместо белорусского погребка было заветренное мечтал с крашеными свеклой огурцами, морковкой и салом, и вид- что остатки со вчерашнего дня, просто пропустила мимо ушей. Так же как и претензию относительно количества шашлыка, проданного на стол. Поскольку мы-часто заказываем шашлык на дом на 4 человека- это 1 кг. Я знаю как выглядит один-килограмм шашлыка. В Вашем заведении мы заказывали 10 куриных порций и 10 свинных- это 5.5 кг. Я вас уверяю этого веса на углях не было! Вместо недостающего веса там морковь по-корейские жарилась! И невероятные ошибки в стоимости мероприятия! На-эти претензии администратор просто вытащила 1000, на-которую нас обсчитала из-сумки, не беря никакой расписки, что мы ее получили, и отдала! Круто!Я понимаю что шашлык подавался в конце, и платили мы перед уходом, и расчет был на то, что все пьяны, но данный расчет не оправдался. Это потом от вас звонила другой-администратор и сказала что запись с камер хранится 5 дней. Поэтому когда мы приехали на третий- можно было все посмотреть и удостовериться, но разве это было тогда выгодно администратору?! А лишение премий- для меня пустой звук, я мы заказали РЕСТОРАН за месяц вперед, обошли все подворья и еще кучу мест, где можно было погулять и дешевле, но остановились на вашем, из-за того что на момент заказа думала что и через месяц будет тепло, и подкупила красивая территория вокруг, и в итоге, за 44000 получила кучу негативных эмоций и несъедобную еду
А самое неприятное, что как я сказала, много гостей было приезжих и хотелось в-первую очередь не ударить в грязь лицом, удивить... Удивить благодаря Вам получилось... Жаль что не с той стороны!
Здравствуйте! Попали в такую ситуацию. Хотели 21 декабря 2018 года провести корпоратив в данном заведении. 08.10.2018 года внесли предоплату 2000 рублей. Случилось форс мажорное обстоятельство. 16.10.2018 года хотели забрать предоплату и отменить бронь, по закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" мы имеем право забрать предоплату за 10 дней до мероприятия в полном объеме. По предварительному звонку 15.10.2018, администратор нам сообщил, что мы можем приехать и забрать деньги. В итоге 16.10.18 приехав в подворье, нам не отдали предоплату аргументируя тем, что "Все не отдают и мы не отдадим", предложив нам покушать на эти деньги в их ресторане.
Мы в шоке!!! Всегда были хорошие отзывы, а тут такое неуважительное отношение к клиентам! Осталось очень негативное впечатление от данной ситуации.
были в вашем заведении на банкете.Все было хорошо но отдельное спасибо администратору Екатерине умничка все сдела для нашего хорошего отдыха.меню понравилось очень вкусно,но единственное что официантов долго ждать
Спасибо персоналу Белорусского Подворья! молодцы все прекрасно погуляли у вас,кухня вкусная персонал внимательный, администраторам отдельное спасибо Альбине и Кате
Спаисбо за вашу работу! Всё вкусно!
Хорошая работа официанта Ирины. Приветливая и отзывчивая, всегда быстро, вежливо, поможет сделать выбор, все подскажет. Я признательна ей за пояснения. Спасибо за терпение и понимание, и оставаясь при этом отзывчивой и доброжелательной. С пониманием отнеслась к моей проблеме и сделала всё, что могла, так как будто для самой себя. Мне было это очень удивительно. Приятно, очень приятно. Я вам всем очень благодарна. СПАСИБО за вашу работу!!!!! Спасибо! Вам, работникам ресторана, надо памятник при жизни ставить! Много раз наблюдала со стороны как клиенты, в других заведениях, которые не имеют представления о работе официанта, а лишь в общих чертах, может кто-то ошибся и что-то перезаказывает - терпения не у всех хватает, понимая то, что это! могло бы занять 5-10 мин. И ругать всех из-за отдельных работников несправедливо. Грубость в свой адрес не встречала. Это какое же должно быть терпение?! Всем работникам БЕЛАЯ РУСЬ, начиная с начальника? поваров и заканчивая дворником и тех.персоналом, желаю здоровья, счастья и побольше адекватных клиентов. А официантам - достойную з-плату, премии и хороших чаевых!
Отмечала юбилей мужа.Еда не вкусная.Обслуживание плохое. Не рекомендую.
Не знаю, мне здесь очень нравится. Каждый год приезжаем издалека на каникулы и приходим сюда всей семьей. Территория ухоженная, много цветов, зелени. Кухня и персонал заслуживают отдельного внимания. А еще здесь цены приемлемые. Я им ставлю пятерку
Праздновали юбилей 30.09.2017. Полное разочарование. Обслуживание на нуле! Кухня отвратительная. За такую цену получить равные занавески в зале ресторана тухлое мясо в сухих несъедобных салатах и заветренный " белорусский погребок"! Никому не советую. В городе целая куча приличных мест для банкетов и ужинов!
А мы тоже отмечали юбилей у них, но 29 сентября. Мне и родственникам все понравилось. Кухня и официант Андрей. хороший парень, быстрый. Нам еще и на белорусскую настойку сделали хорошую скидку. В общем, спасибо за прием.
Сожалеем, уважаемая Елена, что задержали подачу салатов на стол.
Не оправдывает, то что в Белорусском подворье в этот день было 5 банкетов. Но на качество блюд никто из Ваших гостей не жаловался.
Чуть удивляет, что банкет у Вас был 30 сентября, а отзыв написан только 5 октября.
Ваше обращение обсудили в коллективе, сделали выводы. Администратор, старший повар смены и официант банкета лишены премиальных выплат. Желаем Вам добра! Управляющий ресторана "Белая Русь" В.Ф. Белов.
Уважаемый Белов! О качестве еды и обслуживания мы специально приезжали побеседовать с администратором, беременной девушкой , которая кстати дежурила и в день банкета, 02.10, поскольку 01 октября еще провожали приезжих гостей. Так вот, на вопрос о том, что со стола официанты уносили чуть-отпитые бутылки, и не удосужились упаковать нам с собой горячее которое ввиду отсутствия гостя нам посчитали, так как оно было сготовлено, но его никто не упаковал, хотя я предупредила администратора в момент оплаты- раз его стоимость включена в счет- упакуйте с собой. На что администратор посоветовала решить вопрос с официантом, которая нас обслуживала, спросить у нее почему не упаковали и уточнила, что работать она будет через два дня.относительно того что вместо белорусского погребка было заветренное мечтал с крашеными свеклой огурцами, морковкой и салом, и вид- что остатки со вчерашнего дня, просто пропустила мимо ушей. Так же как и претензию относительно количества шашлыка, проданного на стол. Поскольку мы-часто заказываем шашлык на дом на 4 человека- это 1 кг. Я знаю как выглядит один-килограмм шашлыка. В Вашем заведении мы заказывали 10 куриных порций и 10 свинных- это 5.5 кг. Я вас уверяю этого веса на углях не было! Вместо недостающего веса там морковь по-корейские жарилась! И невероятные ошибки в стоимости мероприятия! На-эти претензии администратор просто вытащила 1000, на-которую нас обсчитала из-сумки, не беря никакой расписки, что мы ее получили, и отдала! Круто!Я понимаю что шашлык подавался в конце, и платили мы перед уходом, и расчет был на то, что все пьяны, но данный расчет не оправдался. Это потом от вас звонила другой-администратор и сказала что запись с камер хранится 5 дней. Поэтому когда мы приехали на третий- можно было все посмотреть и удостовериться, но разве это было тогда выгодно администратору?! А лишение премий- для меня пустой звук, я мы заказали РЕСТОРАН за месяц вперед, обошли все подворья и еще кучу мест, где можно было погулять и дешевле, но остановились на вашем, из-за того что на момент заказа думала что и через месяц будет тепло, и подкупила красивая территория вокруг, и в итоге, за 44000 получила кучу негативных эмоций и несъедобную еду
А самое неприятное, что как я сказала, много гостей было приезжих и хотелось в-первую очередь не ударить в грязь лицом, удивить... Удивить благодаря Вам получилось... Жаль что не с той стороны!
Здравствуйте! Попали в такую ситуацию. Хотели 21 декабря 2018 года провести корпоратив в данном заведении. 08.10.2018 года внесли предоплату 2000 рублей. Случилось форс мажорное обстоятельство. 16.10.2018 года хотели забрать предоплату и отменить бронь, по закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" мы имеем право забрать предоплату за 10 дней до мероприятия в полном объеме. По предварительному звонку 15.10.2018, администратор нам сообщил, что мы можем приехать и забрать деньги. В итоге 16.10.18 приехав в подворье, нам не отдали предоплату аргументируя тем, что "Все не отдают и мы не отдадим", предложив нам покушать на эти деньги в их ресторане.
Мы в шоке!!! Всегда были хорошие отзывы, а тут такое неуважительное отношение к клиентам! Осталось очень негативное впечатление от данной ситуации.