Марина(анонимно)
ответил на сообщение от
(анонимно)
написано 14:54, 18 февраля, 2015
Привезли 3 раза хорошей воды, на 4й раз, заманив клиента, наливают обычную фильтрованную воду
Добрый день! Будьте добры, если у Вас возникают проблемы с качеством воды, вы всегда можете позвонить по тел.67-99-09 или связаться с нами по эл. почте ekvalayn@mail.ru, сообщив нам об этом. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам, и понимаем, что людям важно поставлять качественную продукцию, и потому качество воды у нас всегда в приоритете. Если по каким-либо причинам вам показалась вода несоответствующей нормам, вы в любой момент можете позвонить нам, мы заберем бутыль воды на анализ, заменив вам ее бесплатно.
С осени вода стала иметь неприятный вкус и запах. Как проводится диз обработка ваших бутылей?
Здравствуйте. Из описания технологического процесса Технологической инструкции по производству воды питьевой "ЭкваЛайн",
После проверки бутыли 18,9л из полиэтилентерефталата моются дезинфицирующим раствором Ника-2 на полуавтомате BS-1 (№6), а так же проходят ополаскивание на пневматической линии Angel XG-100 в четыре этапа;
Первый этап – внутрь и на наружную поверхность бутыли подается струя дезраствора c водой в течение 25 секунд, одновременно автоматическим способом, методом вращения бутыль моется щетками в полуавтоматической машине BS-1.
На 2 этапе в течение 23 секунд дезраствор стекает из бутыли
На 3 этапе бутыль ополаскивается подготовленной водой изнутри и снаружи в те-чении 24 секунд на пневматической линии Angel XG-100
На 4 этапе – бутыль в течение 15 секунд дополнительно ополаскивается чистой подготовленной водой изнутри на пневматической линии Angel XG-100.
Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами по эл. почте, либо позвонив менеджеру: 676-009, ekvalayn@mail.ru.
Доброго дня!На прошлой неделе заказывала воду ,не привезли и даже не предупредили.На следующий день сама позвонила в компанию-сломалась машина,без комментариев...Заказала воду вчера ,оформили в вечернюю доставку,опять ломается машина,предупредили ,что привезут с10.00 до 12.00-не привезли,оператор ничего вразумительного ответить не может,сама,якобы сегодня первый день(((Я пользуюсь услугами компании больше 6 лет,НО после такого я не ваш клиент.
Добрый день!На прошлой неделе заказывала воду,не привезли,даже не предупредили,без комметариев....Утром следующего дня позвонила сама,обьяснили,что машина сломалась.Вчера,08.11.19 заказала воду вечерней доставкой,не привезли,опятьсломана машина,на этот раз предупредили,договорились,что привезут с 10.00 до 12.00 09.11.19-не привезли.Созвонилась с оператором,ничего вразумительного ответить не может,мол сама здесь первый день,назвать контактные номера руководства отказывается.У меня тоже есть дела,работа,обязанности!!!Я являюсь вашим клиентом 6 лет,НО после всего этого не нуждаюсь в ваших услугах.
Заказываем часто воду, к качеству претензий нет. Часто не привозят вечернюю доставку, переносят на следующий день, при этом не сообщают, что воду не привезут, а мы ждём до 22 часов. После нового года вообще заявки сразу оформляли на следущий день, машины перегружены. Если у Вас на сайте написано, Доставка в день заявки, пожалуйста доставляйте в день заявки!!!! Ищите дополнительные машины! У меня двое детей маленьких и они часто хотят пить, я не могу им объяснить почему воды нет целый день.
Добрый день, уже год пью воду "ЭкваЛайн" , вода заметно преобразилась в наилучшую сторону, стала вкусной и обслуживающий персонал, диспетчера все на 100 процентов Молодцы! Так держать! Кстати проверила сама воду ,т.к врач-очень рекомендую!
Привезли 3 раза хорошей воды, на 4й раз, заманив клиента, наливают обычную фильтрованную воду
Добрый день! Будьте добры, если у Вас возникают проблемы с качеством воды, вы всегда можете позвонить по тел.67-99-09 или связаться с нами по эл. почте ekvalayn@mail.ru, сообщив нам об этом. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам, и понимаем, что людям важно поставлять качественную продукцию, и потому качество воды у нас всегда в приоритете. Если по каким-либо причинам вам показалась вода несоответствующей нормам, вы в любой момент можете позвонить нам, мы заберем бутыль воды на анализ, заменив вам ее бесплатно.
С уважением, компания ЭкваЛайн.
Позвонила, хотела заказать воду, а диспетчер говорит, что не может отвечать на мои вопросы так как у нее много звонков.....значит я не ваш клиент
Добрый день! Приносим свои извинения за данный инцидент, уточните пожалуйста когда произошла данная ситуация? Мы обязательно примем меры.
С осени вода стала иметь неприятный вкус и запах. Как проводится диз обработка ваших бутылей?
Здравствуйте. Из описания технологического процесса Технологической инструкции по производству воды питьевой "ЭкваЛайн",
После проверки бутыли 18,9л из полиэтилентерефталата моются дезинфицирующим раствором Ника-2 на полуавтомате BS-1 (№6), а так же проходят ополаскивание на пневматической линии Angel XG-100 в четыре этапа;
Первый этап – внутрь и на наружную поверхность бутыли подается струя дезраствора c водой в течение 25 секунд, одновременно автоматическим способом, методом вращения бутыль моется щетками в полуавтоматической машине BS-1.
На 2 этапе в течение 23 секунд дезраствор стекает из бутыли
На 3 этапе бутыль ополаскивается подготовленной водой изнутри и снаружи в те-чении 24 секунд на пневматической линии Angel XG-100
На 4 этапе – бутыль в течение 15 секунд дополнительно ополаскивается чистой подготовленной водой изнутри на пневматической линии Angel XG-100.
Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами по эл. почте, либо позвонив менеджеру: 676-009, ekvalayn@mail.ru.
Доброго дня!На прошлой неделе заказывала воду ,не привезли и даже не предупредили.На следующий день сама позвонила в компанию-сломалась машина,без комментариев...Заказала воду вчера ,оформили в вечернюю доставку,опять ломается машина,предупредили ,что привезут с10.00 до 12.00-не привезли,оператор ничего вразумительного ответить не может,сама,якобы сегодня первый день(((Я пользуюсь услугами компании больше 6 лет,НО после такого я не ваш клиент.
Добрый день!На прошлой неделе заказывала воду,не привезли,даже не предупредили,без комметариев....Утром следующего дня позвонила сама,обьяснили,что машина сломалась.Вчера,08.11.19 заказала воду вечерней доставкой,не привезли,опятьсломана машина,на этот раз предупредили,договорились,что привезут с 10.00 до 12.00 09.11.19-не привезли.Созвонилась с оператором,ничего вразумительного ответить не может,мол сама здесь первый день,назвать контактные номера руководства отказывается.У меня тоже есть дела,работа,обязанности!!!Я являюсь вашим клиентом 6 лет,НО после всего этого не нуждаюсь в ваших услугах.
там рядом кладбище
Заказываем часто воду, к качеству претензий нет. Часто не привозят вечернюю доставку, переносят на следующий день, при этом не сообщают, что воду не привезут, а мы ждём до 22 часов. После нового года вообще заявки сразу оформляли на следущий день, машины перегружены. Если у Вас на сайте написано, Доставка в день заявки, пожалуйста доставляйте в день заявки!!!! Ищите дополнительные машины! У меня двое детей маленьких и они часто хотят пить, я не могу им объяснить почему воды нет целый день.
Заказывал воду на дом 3 бутыля ,два из них были с запахом,поменяли без претензий,правда на следующий день,проверяйте воду сразу при доставке.
Добрый день, уже год пью воду "ЭкваЛайн" , вода заметно преобразилась в наилучшую сторону, стала вкусной и обслуживающий персонал, диспетчера все на 100 процентов Молодцы! Так держать! Кстати проверила сама воду ,т.к врач-очень рекомендую!