Отзывы о компании Оренбургский городской пассажирский транспорт
(анонимно)
написано 21:14, 20 февраля, 2014
20 февраля я села в троллейбус № 7 номер 209 приблизительно м/д 12 и 13 часами.Подала кондуктору 100 рублей. Она начала набирать сдачу мелкими деньгами, отдавала частями,заставляя пересчитывать.Это при том что я стояла и еще нужно было держаться.Я ей ни слова не сказала.После того как мне отдали билет последовала тирада слов о том что нужно заранее готовить деньги и что мое лицо ей не понравилось и т.д. Перед остановкой ул.Мира случилась автоавария (стояли 2 машины) и троллейбус не смог объехать машины. Нам предложили выходить или ждать. Я попросила вернуть деньги , на что мне опять нахамили и деньги не вернули. Контролер была без бейджа , а фамилию отказалась назвать. Обидно когда попадаешь в такую ситуацию и стыдно за таких людей. Просьба провести работу по качеству обслуживания.
87-65-999(анонимно)
ответил на сообщение от
(анонимно)
написано 03:22, 11 сентября, 2014
20 февраля я села в троллейбус № 7 номер 209 приблизительно м/д 12 и 13 часами.Подала кондуктору 100 рублей. Она начала набирать сдачу мелкими деньгами, отдавала частями,заставляя пересчитывать.Это при том что я стояла и еще нужно было держаться.Я ей ни слова не сказала.После того как мне отдали билет последовала тирада слов о том что нужно заранее готовить деньги и что мое лицо ей не понравилось и т.д. Перед остановкой ул.Мира случилась автоавария (стояли 2 машины) и троллейбус не смог объехать машины. Нам предложили выходить или ждать. Я попросила вернуть деньги , на что мне опять нахамили и деньги не вернули. Контролер была без бейджа , а фамилию отказалась назвать. Обидно когда попадаешь в такую ситуацию и стыдно за таких людей. Просьба провести работу по качеству обслуживания.
Всё правильно она сделала! Вы проехали больше одной остановки а значит всё, деньги за вашу проездку ни кто возвращать не будет, особенно кондуктор который с утра до ночи бегает за гроши по салону!
25 июля в 12 часов на остановке Тополя сели в троллейбус 10 маршрута за №286. Оплатили кондуктору 22 рубля, из которых 2 рубля были по 50 копеек 4 штуки. Она пересчитав деньги демонстративно подошла к окну и выкинула их в форточку. Затем на весь троллейбус начала на нас кричать. Весь троллейбус был возмущен ее поведением на что она ответила, что она не признает такие деньги, поносите мою сумку целый день. Большая просьба к руководству троллейбусногог депо обратить внимание на хамское поведение кондукторов.
25 июля в 12 часов дня сели на остановке Тополя в троллейбус 10 маршрута за № 286. Оплатили кондуктору 22 рубля, из которых 2 рубля были 4 штуки по 50 копеек. Она пересчитав деньги демонстративно подошла к окну и выкинула в форточку эти монетки. Затем на весь троллейбус начала на нас кричать в грубой форме. Весь троллейбус был возмущен ее поведением, на что она ответила, что не признает эти деньги. У людей сложилось такое мнение, что у кондуктора за день большие шабашки, если она так легко выбрасывает деньги. Большая просьба к руководству троллейбусного депо обратить внимание на хамское поведение сотрудников.
17 января в 7.30 сели на остановке Дом одежды на троллейбус 2 маршрута. № 225 .За оплату проезда дали купюру 100 рублей. Кондуктор(Галина Петровна, фамилию на бейдже не видно) заявила ,что у нее нет сдачи,(хотя салон был полный) и что она высадит нас из троллейбуса. В грубой форме продолжала предъявлять претензии,что мы бессовестные и т.д. и т.п. Это продолжалось на протяжении всей поездки.Большая просьба к руководству троллейбусного депо доводить до сведения своего персонала,что находить сдачу пассажирам-это их обязанность,а хамить и грубить они не имеют права. Настроение испорчено на весь день,причем не только нам, но и всем пассажирам.
20 февраля я села в троллейбус № 7 номер 209 приблизительно м/д 12 и 13 часами.Подала кондуктору 100 рублей. Она начала набирать сдачу мелкими деньгами, отдавала частями,заставляя пересчитывать.Это при том что я стояла и еще нужно было держаться.Я ей ни слова не сказала.После того как мне отдали билет последовала тирада слов о том что нужно заранее готовить деньги и что мое лицо ей не понравилось и т.д. Перед остановкой ул.Мира случилась автоавария (стояли 2 машины) и троллейбус не смог объехать машины. Нам предложили выходить или ждать. Я попросила вернуть деньги , на что мне опять нахамили и деньги не вернули. Контролер была без бейджа , а фамилию отказалась назвать. Обидно когда попадаешь в такую ситуацию и стыдно за таких людей. Просьба провести работу по качеству обслуживания.
Всё правильно она сделала! Вы проехали больше одной остановки а значит всё, деньги за вашу проездку ни кто возвращать не будет, особенно кондуктор который с утра до ночи бегает за гроши по салону!
мм
25 июля в 12 часов на остановке Тополя сели в троллейбус 10 маршрута за №286. Оплатили кондуктору 22 рубля, из которых 2 рубля были по 50 копеек 4 штуки. Она пересчитав деньги демонстративно подошла к окну и выкинула их в форточку. Затем на весь троллейбус начала на нас кричать. Весь троллейбус был возмущен ее поведением на что она ответила, что она не признает такие деньги, поносите мою сумку целый день. Большая просьба к руководству троллейбусногог депо обратить внимание на хамское поведение кондукторов.
25 июля в 12 часов дня сели на остановке Тополя в троллейбус 10 маршрута за № 286. Оплатили кондуктору 22 рубля, из которых 2 рубля были 4 штуки по 50 копеек. Она пересчитав деньги демонстративно подошла к окну и выкинула в форточку эти монетки. Затем на весь троллейбус начала на нас кричать в грубой форме. Весь троллейбус был возмущен ее поведением, на что она ответила, что не признает эти деньги. У людей сложилось такое мнение, что у кондуктора за день большие шабашки, если она так легко выбрасывает деньги. Большая просьба к руководству троллейбусного депо обратить внимание на хамское поведение сотрудников.
17 января в 7.30 сели на остановке Дом одежды на троллейбус 2 маршрута. № 225 .За оплату проезда дали купюру 100 рублей. Кондуктор(Галина Петровна, фамилию на бейдже не видно) заявила ,что у нее нет сдачи,(хотя салон был полный) и что она высадит нас из троллейбуса. В грубой форме продолжала предъявлять претензии,что мы бессовестные и т.д. и т.п. Это продолжалось на протяжении всей поездки.Большая просьба к руководству троллейбусного депо доводить до сведения своего персонала,что находить сдачу пассажирам-это их обязанность,а хамить и грубить они не имеют права. Настроение испорчено на весь день,причем не только нам, но и всем пассажирам.