Отзывы о компании Триумф

(анонимно)
написано 11:57, 16 апреля, 2014

Люди не верьте этой компании.месяцами будете бегать за своей зарплатой Триумф казел,кидают мужиков.

(анонимно)
написано 15:48, 17 апреля, 2014

Аноним пишут те кому нечего сказать в глаза,это те кто не закончил работы, или закончил не качественно или вообще свалил с объекта,одним словом обасрались. И с какой кстати если не подписан акт мы должны оплачивать данные виды работ,но есть возможность получить деньги исправив все замечания, а не писать в адрес Триумфа жалкие претензии.

(анонимно)
написано 13:10, 18 апреля, 2014

Люди уходят от вас потомучто вы не платите акты прорабы не подписывают спецально:например мыработали в абдулино змесяца не платят а потом меняют прораба а акта нет приходит новый прораб сомной такова не будет работайте все получят деньги а потом прораб пропал акта опять нет.Так и работает хитрая фирма триумф.полный бардак когда же засудят вашего директора.

(анонимно)
написано 11:36, 21 апреля, 2014

Когда закончите работы и подпишите акты выполненных работ,прораб в главе Касимцева В.Г находится на объекте уже 1,5 месяца, а то что сменился прораб это временно. И не Вам судить о фирме. Нужно просто до вести объект до конца. А смена прораба,потеря актов это очередные отговорки тех кто хочет срубить денежки по легкому.

(анонимно)
написано 15:39, 30 апреля, 2014

Триумф вам не строительством нодо заниматся а в цырке работать в особености директору и назаровой.хорошо получается.

(анонимно)
написано 03:14, 17 июля, 2014

компания триумф обманывает всех, вот как я вам скажу бог вам судья, от наших денег вам лучше не будет!

(анонимно)
написано 03:59, 20 июля, 2014

Люди пожалуйста не верьте им, они сволочи.

(анонимно)
написано 20:54, 25 сентября, 2014

Работаю третий год, деньги платят но с задержкой, нормальная ситуация на строительном рынке, компания одна из немногих кто готов к разумному диалогу. А касаемо тех кому не платят, у вас такая психология НИКАКАЯ, не знаю ни одного, кто ответил за свою работу и не получил деньги! А те кому не платят есть везде! Вам и не будут платить, и не только в Триумфе!

(анонимно)
написано 04:17, 12 ноября, 2014

Ребята, вы просто немного не понимаете всех процессов! Это фирма а не частник( которому вы сделали и убежали дальше ляпать) Фирма платит тем кто работает. А строительство это такая сфера где бывают задержки и надо относиться с пониманием! Попробуйте встать на место руководства, а потом уже посмотрю как вы будите кидаться такими комментариями! У вас так легко и просто сделал сразу получил, не понравилось работать ушёл ,а что будет дальше вам не интересно! Так не бывает ! Сделал, закрыли акт( если нет притензий по качеству, получил! Контора платит!!!! ПРОВЕРЕННО!!!

(анонимно)
написано 12:07, 12 декабря, 2014

Да ладно с рабочими, но они и своим офисным сотрудникам не платят месяцами! Отправляют в отпуска без содержания, что кстати, не законно! Ни стыда ни совести у руководства! Там работают долго только пенсионеры, у который пенсия и зп могут по полгода ждать! Люди, не верьте этой фирме, не ведитесь на лохотрон! Таких работодателей нужно наказывать по закону. Не только отношение к людям ужасное, но и качество работ отвратительное! Домики строили в Зпречье, которые разваливаются через год, а неадекватная женщина, которая занимается строительством домом даже трубки теперь не берет!!! Полный развод и бардак!

(анонимно)
написано 14:29, 12 декабря, 2014

Найдите лучше фирму, которой нужны такие специалисты как Вы. Придите честно и генеральный директор даст Вам рекомендацию. Руководство ООО "ТРИУМФ" никогда не занималось таким грязным делом, как портить кому-то репутацию. Дома в Заречье построены согласно всем требованиям СНиП, а люди, которые в них живут говорят только слова благодарности. Ни одной жалобы не поступало. Это ложная информация. В одном Вы правы, кризис не только в ООО "ТРИУМФ" и руководство приложило все усилия, что бы выйти из него. Нет ни одного человека из числа уволившихся, кто не получил расчёт полностью. Зачем Вы отнимаете время для изучения Ваших сообщений? Придите честно, не анонимно, к генеральному директору вместе обсудим любые поставленные вопросы и примем решение, которое устроит и Вас и администрацию ООО "ТРИУМФ". С уважением инженер-строитель..

(анонимно)
написано 13:40, 25 декабря, 2014

оказывается ООО "Триумф" строит свои объекты с нарушениями практически всех стандартов!!! Люди живут в квартирах с плесенью, окна вставлены так, что вокруг сырость. Короче денежки хорошо отмывают..... Интересно, сами они стали бы жить в таких домах!?!?!

(анонимно)
написано 14:49, 25 декабря, 2014

Компания "Триумф" - не выполняет своих обязательств перед жильцами! Строит с нарушением стандартов, за ходом выполнения работ не следит и в итоге: новые дома необходимо ремонтировать практически сразу после сдачи - это мнение жильцов построенного дома в п.Переволоцке. Там дом построили по программе (бараки снесли, а на этом месте построили дома). В один из домом заселили детей - сирот, и людей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов. Наверное решили, что этим людям и такое жилье за счастье!!!??? На что пошли ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ - не понятно! Наверняка будут говорить, что это строители виноваты, но ведь за людей которые строили эти дома несет ответственность сама компания где они и работают! Не связывайтесь с этой компанией, на нее уже подали и прокуратуру, и написали Президенту, и послали письмо на телевидение (1 канал, НТВ, Россия (2 канал)- теперь они за все ответят!!!!!!!!!!!

(анонимно)
написано 10:50, 30 декабря, 2014

Уважаемые господа, откуда же такая информация? Зачем вы обливаете грязью организацию, где сами работаете. Спасибо вам огромное, если вы можете из .......... слепить конфету. Хорошие вы специалисты. Так найдите организацию, где лепят наоборот и сделайте счастливым руководителя. Поздравляю вас с Новым 2015 годом. Желаю всем здоровья, счастья и благополучия. Давайте не будем злыми. Приходите открыто к генеральному директору, он ждёт вас с предложениями, что бы ускорить выход из кризиса. Спасибо.

(анонимно)
написано 13:10, 30 декабря, 2014

оттуда я сам у вас работал .как грязью не обливать если вы не выполняете своих обязательств по договорам после закрытия наряда вы должны в 15 дневный срок отдать деньги а вы даже после закрытия окончательных работ деньги должны за первый наряд .люди не ходите туда на работу там кидают всякие причины ищут чтоб деньги не отдавать .Галушко который директор вообще человек с другой планеты ему ничего не докажешь .Вас тоже С Новым годом желать ничего не буду дабы хорошего вам пожелать нечего а плохого сами добьетесь....

(анонимно) ответил на сообщение от Алексей (анонимно)
написано 13:15, 30 декабря, 2014
Работаю третий год, деньги платят но с задержкой, нормальная ситуация на строительном рынке, компания одна из немногих кто готов к разумному диалогу. А касаемо тех кому не платят, у вас такая психология НИКАКАЯ, не знаю ни одного, кто ответил за свою работу и не получил деньги! А те кому не платят есть везде! Вам и не будут платить, и не только в Триумфе!

работай дальше разори компанию у тебя это хорошо получается

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:31, 30 декабря, 2014
Уважаемые господа, откуда же такая информация? Зачем вы обливаете грязью организацию, где сами работаете. Спасибо вам огромное, если вы можете из .......... слепить конфету. Хорошие вы специалисты. Так найдите организацию, где лепят наоборот и сделайте счастливым руководителя. Поздравляю вас с Новым 2015 годом. Желаю всем здоровья, счастья и благополучия. Давайте не будем злыми. Приходите открыто к генеральному директору, он ждёт вас с предложениями, что бы ускорить выход из кризиса. Спасибо.

какая у вас организация шарашкина контора как вам только объекты доверяют думаю все обиженные люди выведут вас на чистую воду и тогда вам не отвертеться сам лично буду писать письма на нтв в программу контрольный звонок чтобы к вам приехали и разобрались

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:36, 30 декабря, 2014
Уважаемые господа, откуда же такая информация? Зачем вы обливаете грязью организацию, где сами работаете. Спасибо вам огромное, если вы можете из .......... слепить конфету. Хорошие вы специалисты. Так найдите организацию, где лепят наоборот и сделайте счастливым руководителя. Поздравляю вас с Новым 2015 годом. Желаю всем здоровья, счастья и благополучия. Давайте не будем злыми. Приходите открыто к генеральному директору, он ждёт вас с предложениями, что бы ускорить выход из кризиса. Спасибо.

какая у вас организация так шарашкина контора скоро к вам приедут с нтв программа контрольный звонок .Вы никаких специалистов не цените вам объект закончить бабки срубить людей кинуть вот ваш девиз.

(анонимно)
написано 22:00, 30 декабря, 2014

Ну, ну интересно кто же пишет эту брехню, про то, что не платя, кидают, плохо строют, и ещё много всякой ерунды. Люди очнитесь чем слушать этот бред вы лучше поинтересуйтесь не у директора а у людей которые работают, а именно ИТР или рабочие бригады, и если я ошибаюсь то как же строются объекты, сдаются. И делаются новые объекты кем какими людьми если всех кидают. Что то какая то не со стыковка.

Фирма рабочая . Да бывают задержки но они всё оплачивают. Проверено.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 22:25, 30 декабря, 2014
Ну, ну интересно кто же пишет эту брехню, про то, что не платя, кидают, плохо строют, и ещё много всякой ерунды. Люди очнитесь чем слушать этот бред вы лучше поинтересуйтесь не у директора а у людей которые работают, а именно ИТР или рабочие бригады, и если я ошибаюсь то как же строются объекты, сдаются. И делаются новые объекты кем какими людьми если всех кидают. Что то какая то не со стыковка. Фирма рабочая . Да бывают задержки но они всё оплачивают. Проверено.

Согласен,,, а я думаю это пишут те кто не не работал или не может работать в этой компании . Такое в печатление что у этих людей сидит жаба, за тех кто работает и получает. Желаю всем в новом году, по больше хорошего настроения. И радости за других.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 09:45, 31 декабря, 2014
Ну, ну интересно кто же пишет эту брехню, про то, что не платя, кидают, плохо строют, и ещё много всякой ерунды. Люди очнитесь чем слушать этот бред вы лучше поинтересуйтесь не у директора а у людей которые работают, а именно ИТР или рабочие бригады, и если я ошибаюсь то как же строются объекты, сдаются. И делаются новые объекты кем какими людьми если всех кидают. Что то какая то не со стыковка. Фирма рабочая . Да бывают задержки но они всё оплачивают. Проверено.

эту как вы выражаетесь(брехню)пишет человек который у вас работал и которому вы должны денег уже почти год ,а по поводу поинтересоваться у кого у итр так они ближе к директору им грех деньги не давать ,а у бригад каких они у вас постоянно меняются и объекты вы сдаёте с горем пополам один объект строит несколько бригад по очереди .А что касается новых так ещё не всех людей перекидали .Лично я встречал 5 совсем разных людей которые у вас работали и всем должны денег так что всё стыкуется как гайка с болтиком одинаковой резьбы . Да фирма рабочая по лохотрону и кидалову проверенно ,задержек не бывает там просто не отдают ни чего .Не верьте им чтоб заманить стелят хорошо ,а как деньги отдавать так концов не найдешь.ЛОХОТРОН....ЛОХОТРОН... КИДАЛОВО....ЛОХОТРОН....

(анонимно)
написано 10:04, 31 декабря, 2014

так наоборот пишут те кто работал у вас и кого вы кинули ,и не жаба сидит , а просто охота чтоб люди зря время своё не тратили на всяких проходимцев ,а шли и в другом месте бабло заработали . Вам желаю развалиться в новом году чтоб рухнула контора как карточный домик .....

(анонимно)
написано 10:54, 31 декабря, 2014

Мы поздравляем всех с Новым 2015 годом. Всем желаем в новом году крепкого здоровья, счастья, удачи. Что бы впереди у вас было только хорошее, позитивного настроения вам. Друзья, давайте вместе решать проблемы. Не держите негатив в своей душе. Приходите, генеральный директор всегда готов с вами встретиться и обсудить любые вопросы. С уважением к работникам и бывшим работникам, коллектив ООО "ТРИУМФ"

(анонимно)
написано 23:13, 3 января, 2015

КИДАЛОВО сплошное не верьте им не ходите туда работать КИНУТ 1000 ПРОЦЕНТОВ!!!

(анонимно)
написано 14:17, 19 января, 2015

Зарплату должны за 3 месяца, вынуждают людей уходить в "отпуска без содержания" и считают это "в порядке вещей". Я 1000 раз пожалел, что сюда устроился. Пишу для тех, кто прочитав это будет осведомлен.

(анонимно)
написано 22:26, 22 января, 2015

да там люди работают которые в стройке ни чего не понимают так делают вид будто хорошие специалисты а сами гроша ломанного не стоят пустоплёты одним словом не ходите туда на работу КИНУТ!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Триумф (анонимно)
написано 17:17, 23 января, 2015
Аноним пишут те кому нечего сказать в глаза,это те кто не закончил работы, или закончил не качественно или вообще свалил с объекта,одним словом обасрались. И с какой кстати если не подписан акт мы должны оплачивать данные виды работ,но есть возможность получить деньги исправив все замечания, а не писать в адрес Триумфа жалкие претензии.

Работы закончены. Денег у фирмы нету!!!!!!!!!!

(анонимно)
написано 12:32, 26 января, 2015

ЛОХОТРОНЩИКИ ТРИУМФ ЛОХОТРОН!!!!!!!!!!!!

(анонимно)
написано 11:32, 4 февраля, 2015

КИДАЛОВО ПОЛНОЕ

(анонимно) ответил на сообщение от аноним (анонимно)
написано 17:11, 5 февраля, 2015
работай дальше разори компанию у тебя это хорошо получается

Спасибо буду работать дальше! А вы будете ныть и жаловаться на все подряд!

(анонимно)
написано 11:44, 28 февраля, 2015

отдайте наши заработанные деньги нелюди

(анонимно)
написано 11:47, 28 февраля, 2015

галушко хватит кормить нас завтраками отдай наши кровные

(анонимно)
написано 11:50, 28 февраля, 2015

галушко ответь на звонок верни деньги

(анонимно)
написано 16:42, 28 февраля, 2015

мы работали на сбербанке в абдулино денег конечно нет у меня один вопрос если триумф работает с девяностых то куда смотрит полиция налоговая администрация когда у них под носом така я честная фирма кто крышует этот бардак руководство триумфа дай бог вам долгих лет лохотронной жизни а ответ за свои поступки надо держать если ты мужик а не трепло

Елена Кузькина
написано 23:03, 27 марта, 2015

Всем кому строили дома в заречье никто не доволен все надо переделывать дай бог здоровья руководителям этой хреновой компании

(анонимно)
написано 21:07, 17 апреля, 2015

Пишет житель Пос. Заречье Ул. Береговая дом 170м2 каркасно щитовой дом первая зима показало дом очень теплый, жить хочется, особенно на втором этаже так как там больше свежести лесом. Друзья обращайтесь в Триумф так как строят быстро, качественно и существует отсрочка платежа.

(анонимно)
написано 22:26, 17 апреля, 2015

Добрый день! Коллеги кому должны приходите будем расчитывать. Всего Вам доброго.

(анонимно)
написано 18:01, 16 июня, 2015

Конторка, конечно, отстой. Непрофессионализм-это девиз этой так называемой строительной компании.

(анонимно)
написано 10:13, 23 июня, 2015

Хотела бы спросить тех кто купил дом у этой компании, стоит ли нам приобретать у них дом? Пожалуйста напишите кто с ними имел дело!!!

(анонимно)
написано 00:59, 24 июня, 2015

Диана, ни в коем случае не связывайтесь. Строить они не умеют. Экономят на всем. Я вовремя от них отказался. Чуть не вляпался.

(анонимно)
написано 02:45, 14 июля, 2015

Контора вот вот загнется. Клиентов растеряли, потому что халтурят на каждом шагу. Кому захочется платить за дерьмо. А что народ дурят, так об этом уже весь город знает.

(анонимно) ответил на сообщение от Коллектив ООО "ТРИУМФ" (анонимно)
написано 02:44, 6 октября, 2015
Мы поздравляем всех с Новым 2015 годом. Всем желаем в новом году крепкого здоровья, счастья, удачи. Что бы впереди у вас было только хорошее, позитивного настроения вам. Друзья, давайте вместе решать проблемы. Не держите негатив в своей душе. Приходите, генеральный директор всегда готов с вами встретиться и обсудить любые вопросы. С уважением к работникам и бывшим работникам, коллектив ООО "ТРИУМФ"

В чем выражается ваше уважение? Пустые слова на ветер!

(анонимно)
написано 13:55, 7 октября, 2015

а что скажете по г.Орску люди сделали а денег нет как быть а ... ну ниче земля круглая так что нерадуйся немного осталось прокуратура у тебя на хвосте .

(анонимно)
написано 15:27, 16 октября, 2015

Позорная контора этот Триумф.

(анонимно)
написано 13:05, 6 ноября, 2015

Да классная фирма триумф ещё надо поискать такую которая не платит по договорам мы уже сдалкнулись неверти люди им это натуральный лохотрон обещают сладко но чай приходится пить без сахара хотя работы выполнены в полном объёме а вы неплотите. У вас жаба давит но ниче мы думает осталось немножко народ все равно рано или поздно разбежится вы себя уже показали с отличной стороны . Остался только суд уже процесс пошёл.

(анонимно) ответил на сообщение от Диана (анонимно)
написано 12:34, 17 декабря, 2015
Хотела бы спросить тех кто купил дом у этой компании, стоит ли нам приобретать у них дом? Пожалуйста напишите кто с ними имел дело!!!

Заказали дом в этой компании. Дом построили в Соль-Илецке. Строительством руководила Лапшина О.Н. , прораб Савраев Е.М. Строительство от нуля продолжалось 3,5 месяца. У нашей семьи остались только положительные эмоции. Не знаю как руководители, мы с ними не контактировали, но этим людям и юристу Евгении ( Фамилию к сожалению не помним ) которая занималась оформлением, огромное человеческое спасибо от всего сердца за теплый, прекрасный дом.

Жители ул.Лермонтова 40, 42, 46. Ольга Николаевна будем рады видеть Вас у нас.

(анонимно)
написано 08:42, 18 декабря, 2015

Тоже дом заказывали. Вопросы были, но тут-же все исправили. По дому вопросов нет. Три зимы показали что дом очень теплый и хорошего качества. Была задержка по оплате за дом, но руководство пошло на встречу и ждали семь месяцев предоставив рассрочку. Поэтому только слова благодарности руководству компании.

С уважением п.Заречье семья Шариповых.

(анонимно) ответил на сообщение от Триумф (анонимно)
написано 07:10, 8 января, 2016
Аноним пишут те кому нечего сказать в глаза,это те кто не закончил работы, или закончил не качественно или вообще свалил с объекта,одним словом обасрались. И с какой кстати если не подписан акт мы должны оплачивать данные виды работ,но есть возможность получить деньги исправив все замечания, а не писать в адрес Триумфа жалкие претензии.

это ты про себя, аноним триумф

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:15, 8 января, 2016
Заказали дом в этой компании. Дом построили в Соль-Илецке. Строительством руководила Лапшина О.Н. , прораб Савраев Е.М. Строительство от нуля продолжалось 3,5 месяца. У нашей семьи остались только положительные эмоции. Не знаю как руководители, мы с ними не контактировали, но этим людям и юристу Евгении ( Фамилию к сожалению не помним ) которая занималась оформлением, огромное человеческое спасибо от всего сердца за теплый, прекрасный дом. Жители ул.Лермонтова 40, 42, 46. Ольга Николаевна будем рады видеть Вас у нас.

Уважаемые жители улицы Лермонтова, огромное СПАСИБО за добрый и теплый отзыв о работе компании. Коллектив ООО Триумф поздравляет Вас и всех жителей г.Соль-Илецк с Новым 2016 годом! Благосостояния Вашим семьям, здоровья, счастья и удачи. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением нач.отдела недвижимости Лапшина О.Н.

(анонимно)
написано 10:18, 13 января, 2016

Комментарий удален по причине: Оскорбление

Политика конфиденциальности