Отзывы о компании Триумф

(анонимно)
написано 21:32, 17 января, 2016

Знаю я Лапшину О.Н. Любительница легкой наживы за счёт других. Ни за что не отвечает. Непрофессионализм зашкаливает.

(анонимно)
написано 03:45, 20 января, 2016

Негативные и оскорбительные отзывы анонимно пишут мелкие и слабые люди. Господь им судья, время рассудит и расставит всю по своим местам ( этих людей мы знаем пофамильно). В свою очередь мы хотим пожелать им здоровья, всепрощения и поблагодарить за то, что Вы своим негативом стимулируете нас для дальнейшего роста и развития.

С уважением администрация ООО Триумф.

(анонимно)
написано 16:01, 21 января, 2016

Конечно, время рассудит и расставит. Мало того уже расставило. Вы отлично "развились" в работе с Альфа-банком, вылетели оттуда с позором. То же самое со Сбером. А уж со строительством домиков вы вообще впереди планеты всей. Вы их строите и продаете людям по цене в 2,5 раза дороже себестоимости, используете самые дешевые материалы, технологию не выдерживаете. Вы делитанты с большой буквы. Негатив просто так, ни с того, ни с сего не будет писать такое количество людей. Вас знает весь город. И знают кто вы и что. А так же знают, что вы всех вокруг считаете мелкими и слабыми, хотя таковыми сами являетесь. Вы еще и мелочные, алчные людишки. Контора ваша загибается и это не секрет. Как вы думаете, почему?

(анонимно)
написано 16:50, 17 февраля, 2016

Комментарий удален по причине: Оскорбление

(анонимно)
написано 12:14, 18 февраля, 2016

Наша семья тоже являлась клиентами этой фирмы. Могу с полной уверенностью опровергнуть ваши отзывы. Дом нам построили очень хороший, мы очень рады, что работали с компанией "Триумф" . Лапшина Ольга Николаевна, Галушко Андрей Александрович очень положительные люди, во время всего строительства дома шли нам на уступки в любых ситуациях, входили в наше положение, более того дали рассрочку более одного года, не каждая строительная компания идет людям на встречу. У нас очень много знакомых у которых вообще забирали деньги обещав построить дом, а теперь концы не могут найти. А по поводу цен могу сказать, вы видимо не обращались в другие компании, дерут и похлеще!!! Соль-Илецк , семья Нугаевых.

(анонимно) ответил на сообщение от Алексей (анонимно)
написано 12:27, 18 февраля, 2016
Комментарий удален по причине: Оскорбление

Уважаемые товарищи, как-же Вам не стыдно писать неправду? Два сезона живу в доме построенным ООО Триумф и хочется сказать только слова благодарности. Дом очень теплый и качественный. После первой зимы возник небольшой вопрос по вентиляции, так по первому звонку приехали ребята-специалисты и в течении получаса устранили недостаток, а потом несколько раз звонили и спрашивали нет ли каких вопросов. Просто не могла не написать прочитав такой негатив. Если есть вопрос по качеству работ, так придите к ним и предъявите официально не опускаясь до сплетен и оскорблений. С нами работали очень порядочно и профессионально.

семья Салахутдиновых

(анонимно)
написано 09:42, 20 февраля, 2016

А то, что эта компания фактически банкрот, ни о чём вам не говорит???

(анонимно)
написано 11:45, 20 февраля, 2016

О каком развитии вашей конторы вы пишите, "уважаемая" администрация ООО Триумф? Вы, наверно, не в курсе, что за 2015-2016 г.г. на вас подано более 30 заявлений в суд на миллионы рублей в общей сложности. Только за неполных два месяца 2016 г. - 9 арбитражных дел. А 16.01.2016 на вас подали на банкротство. Вот ссылка на дело о банкротстве:http://kad.arbitr.ru/Card/2df5ba56-b7eb-43cc-b763-9f70db34d1c3

Конечно же вы в курсе.

На этом же сайте Арбитражного суда Оренбургской области можно посмотреть и остальные судебные дела.

И после этого у вас хватает совести продолжать морочить людям голову???

(анонимно)
написано 11:46, 20 февраля, 2016

http://kad.arbitr.ru/Card/2df5ba56-b7eb-43cc-b763-9f70db34d1c3

ссылка на дело о банкротстве ООО Триумф

(анонимно)
написано 12:10, 20 февраля, 2016

Уважаемые семьи Нугаевых и Салахутдиновых (если, конечно, от Вашего имени не писали ушлые сотрудники ООО Триумф, хотя это очевидно, что именно они и писали, достаточно обратить внимание на одно и то же время написания. Но, тем не менее, я Вам отвечу).

Как видите это не сплетни, а официальные данные Арбитражного суда. Очень рады за Вас, если у Вас все хорошо. Надеемся, у Вас не будет повода вспомнить года через 2-3 про эту переписку, такого как, например, осыпавшийся утеплитель в стенах(глазами Вы этого не увидите), по причине того, что он не предназначен для монтажа в стенах, и как следствие большие теплопотери и огромные затраты на газ и т.д. и т.п. А чтобы исправить, нужно разобрать пол дома. Можно долго перечислять, в том числе и вентиляцию, как и в чем эта компания обманывала и обманывает обычных людей.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 17:11, 20 февраля, 2016
Уважаемые жители улицы Лермонтова, огромное СПАСИБО за добрый и теплый отзыв о работе компании. Коллектив ООО Триумф поздравляет Вас и всех жителей г.Соль-Илецк с Новым 2016 годом! Благосостояния Вашим семьям, здоровья, счастья и удачи. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением нач.отдела недвижимости Лапшина О.Н.

На дальнейшее сотрудничество с фирмой-банкротом, мы правильно вас понимаем, уважаемая Лапшина О.Н.???

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 22:51, 20 февраля, 2016
На дальнейшее сотрудничество с фирмой-банкротом, мы правильно вас понимаем, уважаемая Лапшина О.Н.???

Уважаемый аноним ( если Вы уверенны в правоте, то не понимаю почему боитесь представиться) ,но в свою очередь я не скрываюсь и открыто хочу от себя лично сказать: Что свой ответный комментарий я писала на ложь и вранье в адрес работников, прорабов и меня лично, а именно людей которые занимались непосредственно строительством домов и весь этот негатив не заслужили. Хочу сказать что мы искренне отдавались своей работе. За шесть лет строительства домов действительно не было ни одной претензии по качеству. Не хочется обманывать, но последним домом заказчик действительно остался не очень доволен, по причинам опять же независимым от нас. Скорее на это повлияло общее экономическое состояние ООО Триумфа. В тот момент когда писался комментарий, как и все работники я еще надеялась на лучшее, в полной уверенности что компания сможет справиться с сложившийся ситуацией. Мне жаль и очень печально, что находятся такие люди, которые сводят свои личные счеты на просторах и страницах интернета. В свою очередь я тоже в чем-то пострадала, но несмотря на все это не собираюсь лить грязь на руководство и буду решать вопросы цивилизованно. Галушко А.А. желаю качественно разобраться с сложившейся ситуацией. Почему-то именно ему хочется верить и оказывать максимальную поддержку. Прошу прощения если ненароком кого-то задела или обидела своим высказыванием.

ПС: Огромное спасибо за внимание и положительные отзывы заказчиков домов. Я вас всех помню и готова откликнуться в любой момент. Мой контактный телефон без изменения.

С уважением Лапшина О.Н.

(анонимно)
написано 00:18, 21 февраля, 2016

Дело в том, что я личность сборная, то есть я - это мы. Поэтому писать здесь ряд фамилий просто ни к чему. Почему же вы, Лапшина О.Н., раз вы так радеете за людей, потенциальных заказчиков, не сообщили им, что фирма триумф банкрот, а наоборот призывали их к сотрудничеству, уже после начала судебного разбирательства по банкротству? Это четко видно по датам. Нехорошо.

А ведь арбитражи - это только часть айсберга. Есть еще и процессы у мировых судей.

Радует то, что вы признали несостоятельность вашей конторы, а вы все-таки из руководящего состава, и поверьте, мы приложим максимум усилий, чтобы ни у вас, ни у ваших сподручных больше не было возможности дурачить людей в нашем городе. Мы приложили доказательства вашей несостоятельности как фирмы. Приложим и доказательства обмана в технологии строительства, подмене материала, сознательного уменьшения сечений несущих конструкций и т.д. Все еще будет. Сменить вывеску и продолжать свою деятельность спокойно у вас уже не получится. Всего доброго.

Аноним(если вам так удобно)

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 12:19, 21 февраля, 2016
Дело в том, что я личность сборная, то есть я - это мы. Поэтому писать здесь ряд фамилий просто ни к чему. Почему же вы, Лапшина О.Н., раз вы так радеете за людей, потенциальных заказчиков, не сообщили им, что фирма триумф банкрот, а наоборот призывали их к сотрудничеству, уже после начала судебного разбирательства по банкротству? Это четко видно по датам. Нехорошо. А ведь арбитражи - это только часть айсберга. Есть еще и процессы у мировых судей. Радует то, что вы признали несостоятельность вашей конторы, а вы все-таки из руководящего состава, и поверьте, мы приложим максимум усилий, чтобы ни у вас, ни у ваших сподручных больше не было возможности дурачить людей в нашем городе. Мы приложили доказательства вашей несостоятельности как фирмы. Приложим и доказательства обмана в технологии строительства, подмене материала, сознательного уменьшения сечений несущих конструкций и т.д. Все еще будет. Сменить вывеску и продолжать свою деятельность спокойно у вас уже не получится. Всего доброго. Аноним(если вам так удобно)

Что-же , я готова ответить на Ваши вопросы. Что фирма ООО Триумф подала документы на банкротство, я элементарно не знала, как и о всех судебных тяжбах, и думаю, что в любой компании руководство и определенный круг лиц этим занимающиеся навряд трубят об этом на каждом шагу, тем более в коллективе. Я отвечаю только за свое направление деятельности и никак за банки, зарплаты и т.д. По направлению малоэтажное строительство кроме одного рабочего и то дело времени, все рассчитаны и вопросов нет.

Очень важный вопрос качества. Сразу видно, что о строительстве наших именно домов, а именно технологии, Вы лично понятия не имеете, потому что описанные Вами притензии не состоятельны, а именно: Категорически не допускалась подмена материалов и особо подчеркну, сознательно увеличивалось, а не уменьшалось сечение всех несущих конструкций. В качестве утепления стен использовалась мин.вата "Эковер" для нар.стен (расч.плотность согласно проекта).

И последнее, комментарии в этом блоке я оставлять больше не буду, если есть какие-то вопросы, готова всегда ответить. Мой телефон у Вас есть (если я не ошибаюсь с кем веду диалог), если нет, то зайдите на страничку ООО Триумф. И пожалуй сто не оскорбляйте не заслуженно. Господь сказал: Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он обратится за помощью ко мне и я помогу ему. В свою очередь еще раз прошу прощения если невольно Вас обидела.

С уважением Лапшина О.Н.

(анонимно)
написано 15:12, 21 февраля, 2016

Во-первых, я вас не обижаю, а констатирую факты. Лучше вспомните кого вы обидели.

Во-вторых, в строительстве я разбираюсь получше многих и вас в том числе. И знаю как "строила" ваша компания, "выдерживая" технологию.

Кроме того, вы прекрасно знали о заявлениях в суд на триумф, это неоспоримый факт.

На счёт звонка вам, не смешите людей, когда нужно было вы не брали трубку. А теперь нам нет смысла звонить. Не о чем разговаривать.

А информацию которую мы здесь даем, направляем лишь на то, чтобы люди не связывались ни с вашей конторой ни со всеми ее руководителями в будущем.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 16:17, 21 февраля, 2016
Во-первых, я вас не обижаю, а констатирую факты. Лучше вспомните кого вы обидели. Во-вторых, в строительстве я разбираюсь получше многих и вас в том числе. И знаю как "строила" ваша компания, "выдерживая" технологию. Кроме того, вы прекрасно знали о заявлениях в суд на триумф, это неоспоримый факт. На счёт звонка вам, не смешите людей, когда нужно было вы не брали трубку. А теперь нам нет смысла звонить. Не о чем разговаривать. А информацию которую мы здесь даем, направляем лишь на то, чтобы люди не связывались ни с вашей конторой ни со всеми ее руководителями в будущем.

Госпожа Д. не лейте грязь, вернется бумерангом.

(анонимно)
написано 16:33, 21 февраля, 2016

А как же обещание не писать больше? Ну да ладно. Это не грязь, а правда. Да, да, такая вот правда, какую заслужили. На счет бумеранга вы правы, он возвращается, вот и вернулся он к вам. Говорите не было претензий? Вот оказывается, кроме нас еще и некая госпожа Д. имеет к вам претензии. Добрее нужно было быть к людям, более чутко к ним относиться, профессионально так сказать.

(анонимно)
написано 16:27, 2 марта, 2016

Триумф - банкрот !!! Что и требовалось доказать!!!

(анонимно)
написано 20:23, 2 марта, 2016

Комуууууууууууу???????????????????? Что доказать????????????????????

(анонимно)
написано 00:57, 3 марта, 2016

Для особо одаренных: "Что и требовалось доказать" - это словосочетание, используемое после доказательства теоремы, так же употребляется в жизни, в определенных ситуациях и не подразумевает того, что что-то нужно кому-то доказывать. Хотя, думаю, напрасно я это пишу, слишком много незнакомых слов для вас.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 02:47, 3 марта, 2016
Для особо одаренных: "Что и требовалось доказать" - это словосочетание, используемое после доказательства теоремы, так же употребляется в жизни, в определенных ситуациях и не подразумевает того, что что-то нужно кому-то доказывать. Хотя, думаю, напрасно я это пишу, слишком много незнакомых слов для вас.

У Вас тоже бизнес не очень пошел, видимо от не очень большого ума.

(анонимно)
написано 08:32, 3 марта, 2016

У меня нет никакого бизнеса. Поэтому ум оценить в этом плане сложно. А вот то, что триумф-банкрот, получается факт. Должны, кстати, моим знакомым круглую сумму.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:51, 3 марта, 2016
У меня нет никакого бизнеса. Поэтому ум оценить в этом плане сложно. А вот то, что триумф-банкрот, получается факт. Должны, кстати, моим знакомым круглую сумму.

Нехорошо обманывать

(анонимно)
написано 19:33, 3 марта, 2016

Видимо, с кем-то путаете меня. А вот триумф уже ни с чем не перепутаешь. Кончилась подленькая конторка. Но то ли еще будет, как поется в известной песне.

(анонимно)
написано 19:32, 21 марта, 2016

Сколько шороху и грязи с обеих сторон!))) Много гневных людей скопилось! Это факт! Уверен что можно понять недовольство людей, только обвинять и грозить таким людям как Галушко и Лапшина, я думаю нет смысла, в развале компании особого участия они не принимали, говорю вам как человек который не то чтобы работал, а полностью отдавался делу в компании Триумф. Говорить о том что это компания которую разоблачили не стоит, эта фирма была очень сильна на своих позициях, до определенного момента! Помимо Галушко и Лапшиной есть люди которые в первую очередь должны были проявить хозяйственность и созидательность, а проявили жадность и непрофессионализм как бизнесмены! Триумф это огромные возможности для развития и роста, которые неумелыми и жадными руками выбросили в помойное ведро! И не то чтобы я говорил в защиту, и мне они остались должны, просто грязью поливать их не нужно, это выглядит не достойно, и как то мелко! Жаль что у них так все вышло!

Начальник строительного участка ООО "Триумф" 2012-2015 год Зюзюкин Алексей Владимирович

(анонимно) ответил на сообщение от Алексей Зюзюкин (анонимно)
написано 21:01, 23 марта, 2016
Сколько шороху и грязи с обеих сторон!))) Много гневных людей скопилось! Это факт! Уверен что можно понять недовольство людей, только обвинять и грозить таким людям как Галушко и Лапшина, я думаю нет смысла, в развале компании особого участия они не принимали, говорю вам как человек который не то чтобы работал, а полностью отдавался делу в компании Триумф. Говорить о том что это компания которую разоблачили не стоит, эта фирма была очень сильна на своих позициях, до определенного момента! Помимо Галушко и Лапшиной есть люди которые в первую очередь должны были проявить хозяйственность и созидательность, а проявили жадность и непрофессионализм как бизнесмены! Триумф это огромные возможности для развития и роста, которые неумелыми и жадными руками выбросили в помойное ведро! И не то чтобы я говорил в защиту, и мне они остались должны, просто грязью поливать их не нужно, это выглядит не достойно, и как то мелко! Жаль что у них так все вышло! Начальник строительного участка ООО "Триумф" 2012-2015 год Зюзюкин Алексей Владимирович

Интересный комментарий. )))))) Особенно интересно, когда человек, поливает грязью, называя людей "жадными, непрофессиональными, неумелыми" и в то же время пишет о том, что поливать грязью это "мелко и недостойно".))))) И вашим, и нашим так сказать. Смешно. Сразу видно, что писал крупный и достойный)))))))))

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 14:51, 25 марта, 2016
Интересный комментарий. )))))) Особенно интересно, когда человек, поливает грязью, называя людей "жадными, непрофессиональными, неумелыми" и в то же время пишет о том, что поливать грязью это "мелко и недостойно".))))) И вашим, и нашим так сказать. Смешно. Сразу видно, что писал крупный и достойный)))))))))

Это был тебе совет от более сильного и смелого человека чем ты

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 16:49, 25 марта, 2016
Интересный комментарий. )))))) Особенно интересно, когда человек, поливает грязью, называя людей "жадными, непрофессиональными, неумелыми" и в то же время пишет о том, что поливать грязью это "мелко и недостойно".))))) И вашим, и нашим так сказать. Смешно. Сразу видно, что писал крупный и достойный)))))))))

Даже не совет, прошу прощения... Это приказ! Не засорять интернет своими воплями! Приказываю вам!

(анонимно)
написано 17:17, 27 марта, 2016

))))))ахахахахаха!!! Смешной чудак))))))) не мельтеши, зюзюка)))))))

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:03, 27 марта, 2016
))))))ахахахахаха!!! Смешной чудак))))))) не мельтеши, зюзюка)))))))

Вместо того чтобы тут писать ересь, пожалей себя тебе это нужно, обязательно займись этим начни себя жалеть, сходи к Лапшиной и Галушко вряд-ли они тебя ударят за твои гадости, попроси и их, о том чтобы они тоже пожалели тебя, а ты пожалей их, люди такого калибра как ты жалеть нужно, а ты видимо этим обделен, да кроха не повезло тебе, даже триумф тебя обвел вокруг пальца.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:08, 27 марта, 2016
))))))ахахахахаха!!! Смешной чудак))))))) не мельтеши, зюзюка)))))))

Кстати! С тобой я тоже не против перейти на "личности", только ты это делаешь низко. Пиши мне свой номер на эл адрес, мы увидимся и перейдем на "личности" при встрече

(анонимно)
написано 16:28, 28 марта, 2016

Зюзюка пыхтит, зюзюка пылит, зюзюка приказы приказывает)))) ох как все боятся зюзюку))) только не боится ли зюзюка в штаны навалить, а он обязательно навалит)))) вот такая зюзюка))))

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 16:46, 28 марта, 2016
Зюзюка пыхтит, зюзюка пылит, зюзюка приказы приказывает)))) ох как все боятся зюзюку))) только не боится ли зюзюка в штаны навалить, а он обязательно навалит)))) вот такая зюзюка))))

Да ты прям Репер! Передавай привет Наполеону, а заодно Галушко и Лапшиной!

(анонимно) ответил на сообщение от A.Zyuzyukin@Gmail.com (анонимно)
написано 17:22, 28 марта, 2016
Да ты прям Репер! Передавай привет Наполеону, а заодно Галушко и Лапшиной!

Встретиться-не вопрос. Только нужно ли тебе это? Я знаю как тебя найти и если сочту нужным, то, конечно, найду. Сейчас же я просто развлекаюсь, смеясь над тобой, жалким, никчемным неудачником-прорабом. Триумф, в свою очередь, мне ничего не должен, я даже не знаю кто такой Галушко. А в остальном не твоего ума дело.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 16:07, 29 марта, 2016
Встретиться-не вопрос. Только нужно ли тебе это? Я знаю как тебя найти и если сочту нужным, то, конечно, найду. Сейчас же я просто развлекаюсь, смеясь над тобой, жалким, никчемным неудачником-прорабом. Триумф, в свою очередь, мне ничего не должен, я даже не знаю кто такой Галушко. А в остальном не твоего ума дело.

Ничесе! Что-то на развлечения не похоже, все видят твой серьезный настрой, я оценил твою крутость!!!! Ты оказывается очень крутой, даже через чур крут! Позволить себе оскорблять человека которого он не знает, высмеивать чужую фамилию, может позволить себе человек с очень развитой эрудицией! Ты молодец!!! Отлично переходишь на угрозы прячась за свои грязные комментарии ты велик в этом! Умничал много в комментариях, а на деле среднестатистичекое быдло!

(анонимно)
написано 16:30, 29 марта, 2016

Ничесе! А я то думал... Оказывается ты крутой! Так много умничал в предыдущих комментариях, переходил на личности, обзывал по фамилии, такое в наше время может себе позволить человек с очень развитой эрудицией! Умеешь вызвать к себе уважение в беседе! Ты наверное обладаешь великолепным кругом общения который поможет в любую минуту найти кого угодно! Даже тех кто не прячется, от твоего необузданного гнева! Ладно шучу! Я то думал ты человек кто умеет конструктивно строить переписку с апонентом, а ты оказался далеко не таким, обыкновенное необразованное чудо, которое обзывается и хамит начиная с первого моего комментария, с некоторыми людьми что-то извлекаешь, а вот с тобой только опуститься можно до банальных оскорблений и язвлений! Самооценка у тебя конечно занижена, от этого и склонность к изречению пустых слов! Но у всех есть шанс! И у тебя тоже, поэтому есть надежда что ты пересмотришь свое низкое поведение и сможешь подтянуться по уровню общесоциального развития! Вот видишь и на тренинг ходить не пришлось, обсалютно бесплатно я нашел в тебе непаханное поле личностных проблем, над которыми на твоем месте я бы начал работать немедленно!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 17:10, 29 марта, 2016
Встретиться-не вопрос. Только нужно ли тебе это? Я знаю как тебя найти и если сочту нужным, то, конечно, найду. Сейчас же я просто развлекаюсь, смеясь над тобой, жалким, никчемным неудачником-прорабом. Триумф, в свою очередь, мне ничего не должен, я даже не знаю кто такой Галушко. А в остальном не твоего ума дело.

Касаемо жалкого и никчемного прораба, может тут и скрыта правда, но мы с тобой об этом никогда не узнаем, так как свою деятельность я позицианирую исключительно в должности руководителя проекта, неважно какой это проект и какая фирма, я бы потребовал от тебя извинений, но исходя из твоих умозаключений подозреваю что это бесполезно! P.S. Очень кажется что веду переписку с человеком женского пола, исходя из того как строит диалог мой собеседник, могу конечно ошибаться, но интуиция подсказывает, так вот женщинам просто неприлично опускаться до личностных оскорблений собеседника! Много дел! Счастливо оставаться! Напоследок ООО "Триумф " замечательный компания которая осталась в прошлом по причине банальной жадности и непрофессионализма, все мои колкие изречения направленны сугубо на деловое поле в адрес Триумф, но никак не в адрес личности отдельных людей! Учись студент жизнь понимать!

(анонимно) ответил на сообщение от A.Zyuzyukin@Gmail.com (анонимно)
написано 19:30, 29 марта, 2016
Касаемо жалкого и никчемного прораба, может тут и скрыта правда, но мы с тобой об этом никогда не узнаем, так как свою деятельность я позицианирую исключительно в должности руководителя проекта, неважно какой это проект и какая фирма, я бы потребовал от тебя извинений, но исходя из твоих умозаключений подозреваю что это бесполезно! P.S. Очень кажется что веду переписку с человеком женского пола, исходя из того как строит диалог мой собеседник, могу конечно ошибаться, но интуиция подсказывает, так вот женщинам просто неприлично опускаться до личностных оскорблений собеседника! Много дел! Счастливо оставаться! Напоследок ООО "Триумф " замечательный компания которая осталась в прошлом по причине банальной жадности и непрофессионализма, все мои колкие изречения направленны сугубо на деловое поле в адрес Триумф, но никак не в адрес личности отдельных людей! Учись студент жизнь понимать!

Смешной ты юноша. У тебя на лицо проблемы психиатрического характера. Где ж ты увидел угрозы? Черным по белому написано:"найду, если понадобится". Уже нашел, это ж просто, но трогать не стал. Как видишь, нет никаких угроз и опасности для твоей жизни. Может ты хороший человек на самом деле, просто что-то идет не так. И просьба, не пиши так много, можно ж в двух словах то же самое написать.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 22:06, 29 марта, 2016
Смешной ты юноша. У тебя на лицо проблемы психиатрического характера. Где ж ты увидел угрозы? Черным по белому написано:"найду, если понадобится". Уже нашел, это ж просто, но трогать не стал. Как видишь, нет никаких угроз и опасности для твоей жизни. Может ты хороший человек на самом деле, просто что-то идет не так. И просьба, не пиши так много, можно ж в двух словах то же самое написать.

Даа... Трогать не стал! Ну спасибо товарищ! Ты просишь писать меньше, но с тобой не получается, тебе вроде все разжуешь, а ты через свою призму величия, что в очередной раз говорит о твоих проблемах личности, за свою жизнь я могу постоять перед кем либо, речь то шла о вашей невоспитанности и хамстве твоем товарищ! Так что как и в самом начале даю тебе ценный совет пересмотреть свое поведение в отношении людей! И не строй себе иллюзий, в нашей жизни трудно сохранить стабильное психическое состояние, конечно это и меня касается, но у вас гражданин границы восприятия и вовсе стерты, врачи это называют агрессивная шизофрения, у тебя на лицо все признаки будь аккуратен могут пострадать твои близкие, мне тебя теперь жалко, в Оренбурге у меня есть друзья они Мед заканчивали, как надумаешь жизнь наладить напиши мне номер я тебе хороших врачей посоветую.

(анонимно) ответил на сообщение от A.Zyuzyukin@Gmail.com (анонимно)
написано 16:03, 30 марта, 2016
Даа... Трогать не стал! Ну спасибо товарищ! Ты просишь писать меньше, но с тобой не получается, тебе вроде все разжуешь, а ты через свою призму величия, что в очередной раз говорит о твоих проблемах личности, за свою жизнь я могу постоять перед кем либо, речь то шла о вашей невоспитанности и хамстве твоем товарищ! Так что как и в самом начале даю тебе ценный совет пересмотреть свое поведение в отношении людей! И не строй себе иллюзий, в нашей жизни трудно сохранить стабильное психическое состояние, конечно это и меня касается, но у вас гражданин границы восприятия и вовсе стерты, врачи это называют агрессивная шизофрения, у тебя на лицо все признаки будь аккуратен могут пострадать твои близкие, мне тебя теперь жалко, в Оренбурге у меня есть друзья они Мед заканчивали, как надумаешь жизнь наладить напиши мне номер я тебе хороших врачей посоветую.

Хорошо, что признаешь свои психические отклонения, значит друзья-медики, возможно, смогут как-то тебе помочь. Патология ярко выраженная. Но сейчас медицина достаточно сильная, так что все поправимо. А вообще ты мне стал не интересен. Повторяешься, противоречишь сам себе. Интересней было когда ты кричал:"приказываю не писать!!!" Или что-то в этом роде. Ладно, лечись, малой. Солдат ребенка не обидит. За сим прощаюсь с тобой, юноша.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 19:44, 30 марта, 2016
Хорошо, что признаешь свои психические отклонения, значит друзья-медики, возможно, смогут как-то тебе помочь. Патология ярко выраженная. Но сейчас медицина достаточно сильная, так что все поправимо. А вообще ты мне стал не интересен. Повторяешься, противоречишь сам себе. Интересней было когда ты кричал:"приказываю не писать!!!" Или что-то в этом роде. Ладно, лечись, малой. Солдат ребенка не обидит. За сим прощаюсь с тобой, юноша.

Бывай Солдат! В следующий раз не позорь себя, одень свою шинель и стой в углу

(анонимно)
написано 00:35, 31 марта, 2016

Алексей, РЕСПЕКТ!

(анонимно)
написано 10:47, 31 марта, 2016

Почитал отзывы. Живая переписка. Триумф-известная своими махинациями организация. И с ними все понятно. Надо по максимуму давать информацию про такие фирмочки, чтобы люди не связывались с ними.

Сергей, п. Переволоцкий.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 21:05, 31 марта, 2016
Алексей, РЕСПЕКТ!

Кто здесь???))))))) ахахахахаха, вурдалаки со дна повылазили)))

(анонимно)
написано 12:40, 1 апреля, 2016

Смешные вы, ребята, бывшие триумфщики, жалкие, непрофессиональные люди. Сгубили свою контору доблестным трудом.

Здесь люди пишут отзывы. Для этого этот раздел и существует. И не вам делать заключение об уме людей, которые здесь оставляют комментарии. Это их дело и их мнение. Вы сопите в две дырки и вспоминайте как хорошо вам было. Есть еще много сайтов, где есть отзывы про эту контору.

А на счёт разбирательств на Плеханова или в суде - это не эффективно. После того как триумф себя повел неправильно, мы приложили руку к краху этой фирмы. Теперь, видя результат, мы просто смеемся над ней. А вы пыжитесь, пытаясь как-то защитить. Какая разница как писать, анонимно или нет? Нам с вами что, знакомится, общаться??? Здесь определенная тема, а не сайт знакомств. Конечно, в триумфе было много хороших людей, которые не достойны отрицательного отношения, но здесь не о них речь. а вы займитесь делом, иначе развалите еще одну какую-нибудь контору.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 14:13, 1 апреля, 2016
Смешные вы, ребята, бывшие триумфщики, жалкие, непрофессиональные люди. Сгубили свою контору доблестным трудом. Здесь люди пишут отзывы. Для этого этот раздел и существует. И не вам делать заключение об уме людей, которые здесь оставляют комментарии. Это их дело и их мнение. Вы сопите в две дырки и вспоминайте как хорошо вам было. Есть еще много сайтов, где есть отзывы про эту контору. А на счёт разбирательств на Плеханова или в суде - это не эффективно. После того как триумф себя повел неправильно, мы приложили руку к краху этой фирмы. Теперь, видя результат, мы просто смеемся над ней. А вы пыжитесь, пытаясь как-то защитить. Какая разница как писать, анонимно или нет? Нам с вами что, знакомится, общаться??? Здесь определенная тема, а не сайт знакомств. Конечно, в триумфе было много хороших людей, которые не достойны отрицательного отношения, но здесь не о них речь. а вы займитесь делом, иначе развалите еще одну какую-нибудь контору.

Кто спорит что здесь отзывы оставлять нужно! Зачем оскорблять людей, руку приложили? Это же ересь! Я лично знаю людей которые приложили руку к краху и это явно не вы! Эти люди создали и разрушили эту компанию, но никак не люди которые опускаются до личностных оскорблений, и капли не понимающие что пишут, одни оскорбления и насмешки, у бывших триумфовцев дела отлично, конечно у тех кто трудится и зарабатывать умеет, интересно читать отзывы наполненные здравым смыслом, а индивиды которых обидели и от своей безысходности и слабости переходят на личности вызывают только омерзение!

(анонимно) ответил на сообщение от A.Zyuzyukin@Gmail.com (анонимно)
написано 11:04, 2 апреля, 2016
Кто спорит что здесь отзывы оставлять нужно! Зачем оскорблять людей, руку приложили? Это же ересь! Я лично знаю людей которые приложили руку к краху и это явно не вы! Эти люди создали и разрушили эту компанию, но никак не люди которые опускаются до личностных оскорблений, и капли не понимающие что пишут, одни оскорбления и насмешки, у бывших триумфовцев дела отлично, конечно у тех кто трудится и зарабатывать умеет, интересно читать отзывы наполненные здравым смыслом, а индивиды которых обидели и от своей безысходности и слабости переходят на личности вызывают только омерзение!

Да что ж ты всех слабыми называешь? Пытаешься самому себе внушить, что ты что-то из себя представляешь? Да ты нет никто, недоразумение одним словом. Одно и то же. Видно, что обиженный ты тип. Жизнью обиженный и еще кем-то. Ноешь как девочка. Омерзение у него. Да ты почитай, что ты несешь. Ты смешон и жалок, но ты этого не понимаешь. Пустозвон одним словом.

(анонимно)
написано 13:35, 4 апреля, 2016

Почему же всех! Конечно человек который оскорбляет собеседника анонимно, является слабым, вот как ты! Дерьма наверное много внутри, вот и не знаешь куда деть! Приходится разбрасываться, в коментах анонимно!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 18:33, 14 апреля, 2016
Конечно, время рассудит и расставит. Мало того уже расставило. Вы отлично "развились" в работе с Альфа-банком, вылетели оттуда с позором. То же самое со Сбером. А уж со строительством домиков вы вообще впереди планеты всей. Вы их строите и продаете людям по цене в 2,5 раза дороже себестоимости, используете самые дешевые материалы, технологию не выдерживаете. Вы делитанты с большой буквы. Негатив просто так, ни с того, ни с сего не будет писать такое количество людей. Вас знает весь город. И знают кто вы и что. А так же знают, что вы всех вокруг считаете мелкими и слабыми, хотя таковыми сами являетесь. Вы еще и мелочные, алчные людишки. Контора ваша загибается и это не секрет. Как вы думаете, почему?

По разводу с Альфа-Банком прокомментирую, если интересно, Началось 4 года назад, меня наняли прорабом по металлоконструкциям, реконструкция одного из зданий НИИ радиосвязи в Москве на Нижегородской,32 под вычислительный цент Альфа-Банка. Не могли долго найти специалиста. Все настроил, скоординировал работы субподрядных организаций. И ВДРУГ директорату пришла лучезарная мысль сменить руководителя московского направления с нормального на полного идиота, образования 0, бывший прапорщик, в общем лучше и не придумаешь. Вот он и полез во все производственные дела, до него к нам на объект по несколько раз в неделю приезжали с Альфы порадоваться, а потом после многочисленных ругательств с этим полоумным я поехал в Орен и предупредил директора, что загадит этот дебил объект. Директор не обратил внимания. В итоге объект затянули, Альфа разорвала все контракты. А московские объекты - это лицо фирмы. Вот и на лицо проблема нынешних предприятий - на работу принимают своих и тех кто зад лизать умеет, а не спецов.

(анонимно) ответил на сообщение от Юрий (анонимно)
написано 10:44, 15 апреля, 2016
По разводу с Альфа-Банком прокомментирую, если интересно, Началось 4 года назад, меня наняли прорабом по металлоконструкциям, реконструкция одного из зданий НИИ радиосвязи в Москве на Нижегородской,32 под вычислительный цент Альфа-Банка. Не могли долго найти специалиста. Все настроил, скоординировал работы субподрядных организаций. И ВДРУГ директорату пришла лучезарная мысль сменить руководителя московского направления с нормального на полного идиота, образования 0, бывший прапорщик, в общем лучше и не придумаешь. Вот он и полез во все производственные дела, до него к нам на объект по несколько раз в неделю приезжали с Альфы порадоваться, а потом после многочисленных ругательств с этим полоумным я поехал в Орен и предупредил директора, что загадит этот дебил объект. Директор не обратил внимания. В итоге объект затянули, Альфа разорвала все контракты. А московские объекты - это лицо фирмы. Вот и на лицо проблема нынешних предприятий - на работу принимают своих и тех кто зад лизать умеет, а не спецов.

Я думаю что действительно все согласятся с Юрием, родственные узы и многочисленная родня преобладающие на данном предприятии очень мешали работе. Кстати ни один из родственников не оказался в ДОЛЖНИКАХ! А Дедеев Ю.П вообще в тени остался переложив всю ответственность на крайнего-ГалушкоА.А. сделав того к@ом отпущения.

Политика конфиденциальности