Отзывы о компании ВЕЗЁТ

(анонимно)
написано 17:35, 22 сентября, 2013

Очень хорошее и ДЕШЁВОЕ такси, пользуюсь давно. Машины хорошие, водители вежливые. Спасибо за работу!!!

(анонимно)
написано 02:58, 6 февраля, 2014

Отзывов о ВЕЗЁТе достаточно много. Только вот создаётся впечатление, что положительные оставляются сотрудниками конторы (по- другому не назовёшь). Наверное, руководство компании или совсем не интересует положение дел в "фирме" или ничего не могут реально решить. Клиентская база, наработанная за продолжительное время, уходит в другие службы такси.

Причины? Пожалуйста!!! (водители, которые работают на своих машинах и телефонах).

1. Огромные аппетиты у так называемых механиков на откат от водителя - 1000р. в неделю. Как следствие - водитель или не имеет заказов (если не "откатил") или пытается хватать следующий заказ до завершения предыдущего чтобы "отбить" назад потерянную тысячу. В итоге клиент ждёт не 10 минут а 20, 30, и т.д.

2. Проблемма с диспетчерской службой. Если диспетчер Вас не дослушал, перепутал адрес подачи, место высадки и что-то подобное - Вы попали по адресу - в Везёт. Заодно могут и посчитать стоимость поездки (как правда - не понятно) в одну сторону поедешь за 110 рублей, обратно через некоторое время рублей 20 накинут. Хотя может быть и наоборот. Клиенты удивляются так же, как и водители. Хотя приятные исключения есть - попадаешь на адекватного, грамотного и порядочного диспетчера. Жаль что редко...

3. А акция "Приведи друга"!!!! Количество машин просто растёт, как грибы после дождя, но многие водители (не все) смутно представляют схему адресов. Вот и получается - машину назначили, а приедет она вовремя или нет - вопрос. Приоритеты - отдельная тема. Откати 1000 - ты в числе приоритетчиков. Нет? Ну, тогда, в общий строй.

4. Водилы!!! А попробуйте сделать следующее: Зарегистрируйтесь на конкретном адресе, с другого номера сделайте заказ на поездку (например в Орск) с этого адреса - и порадуйтесь за диспетчера, принимающего ваш заказ и "его" водилу. Вам предложат подождать пока найдут машину, потом машина будет ехать 10-20 минут. А Вы-то постойте по этому адресу - такие заказы не для ВАС, они для избранных... Вот умора... Поэкспериментируйте сразу настроение поднимется...

И это только явно видимые причины. А сколько других? Жмут водителей - они срываются на пассажирах. Давят диспетчера - текучка кадров. Итог - теряют клиента.

Напоследок.... Нормальным водилам нужно искать нормальное такси, в котором будут спрашивать, но и будут давать заработать.

А вот клиентам посоветую подобрать для себя более удобную, комфортную компанию, которая будет заботиться о цивилизованном заработке.

Искренне надеюсь, руководство реально будет смотреть на такие вещи. В противном случае крах фирме обеспечен.

Всем удачи на дорогах (они у каждого свои).

(анонимно)
написано 23:07, 5 марта, 2014

Это так и есть на самом деле!!! БЫТЬ НА ЛИНИИ !С 18.00до23.00 ОДИН заказ на 95 рублей!))

(анонимно)
написано 04:44, 6 мая, 2014

вы зачем перезваниваете своим клиентам в 3 часа ночи? Учитывая, что машиной я воспользовался в 22 часа. Что за дибилизм!

(анонимно)
написано 23:21, 15 июня, 2014

Обман таксистов каторые там работают, неизвестно от куда появляеться долг не понетный за деспечера, хатя снялся с линии за10мин.раньше и пролангацию выключил,и так всё время это уродство я называю или крысятничество!!!!!!!!!!!!!! Зато,, крутое такси везёт,,!!!!!!!!!

(анонимно)
написано 23:33, 15 июня, 2014

не льзя обманывать своих таксистов и ставить им долг если они снились с линии за 10 мин раньше и выключили пролангацию своей безлемитки за каторую они заплатили и ставить им какойто долг непонятный это не правильно вы будете терять таксистов

(анонимно)
написано 15:20, 29 июня, 2014

Давно пора повышать плату за проезд. Таксисты попросту уже не берут заказы по 85-105 руб, когда надо везти из центра, например, в пристанционный или на маяк и т.д. Цены выросли на всё, а мы гоняем за копейки. Даже студенты постоянно ездят с пары на пару на такси. Даже подавляющее большинство клиентов сами говорят, что мы очень дешевое такси. Так эта дешевизна берется из 20% скидки, которой пользуются 95% клиентов. Из кармана самого таксиста. Нам машины никто не заправляет и не ремонтирует. Сегодня ночью на день молодежи в полтретьего на драмтеатре висело 100 заказов. Я бы остался и продолжал возить пьяных людей по домам, но не за 90 же рублей, поэтому снялся и уехал домой.

(анонимно)
написано 15:52, 29 июня, 2014

Совершенно верно. Все таксисты негодуют. Или хотя бы на все более менее значимые праздники была бы наценка, а то только на Новый Год. А Рождество, 23 февраля, 8 марта, Пасха, 9 Мая, День Города, День молодежи, День Независимости и т.д., когда почти все пьяные и гуляют до утра?

(анонимно)
написано 00:22, 29 июля, 2014

Подскажите пож., а такси 43-15-16 из той же серии?? Просто много есть что сказать о нём!

(анонимно)
написано 16:38, 5 августа, 2014

Долго, долго лежала у меня скидочная карта "Такси везет". Выпал случай, не было машин в других такси, решила воспользоваться! И пожалела, но не сразу. Поездка в гости в одну сторону прошла спокойно , быстро и дешево. Но вот обратный путь , по тому же маршруту, вызвал массу негативных эмоций! Во-первых, при звонке цену мне не сказали, про карту скидочную не спросили и трубку бросили, но пришло смс с номером машины, больше данных не было. Вышла , машины нет, звоню водителю, оказывается стоит где- то не там. Подъехал, едем, спрашиваю сколько стоить поездка будет, т.к. не назвали стоимость, оказывается на 20 руб. дороже, чем когда ехала в гости. Спросила, почему дороже за тот же километраж? Объяснения свелись к тому, что тариф указывает диспетчер. Позвонила я диспетчеру, вот тут и началось. Такого хамства я еще не видела, совершенно не компетентные диспетчеры, называют термины , объяснения которых сами не знают, обосновать тарифы не могу, как таковых их нет, нет определенной цены за километр, ну или менеджеры не знают. Откуда берутся цены не понятно. Трубку бросают, на клиентов орут. В итоге сказали мне , что мне менеджер службы качества перезвонит через 2 часа, я ехала в такси в 24,00 часа, не надо мне в 2 часа ночи звонить, я уже спать буду, я сейчас еду в такси и мне сейчас с водителем рассчитываться. В итоге добилась, чтоб мне перезвонили раньше, в пол первого ночи. Итог разговора: цену не объяснили, чек не выдали( сказали что я за ним должна ехать на ул. Терешковой, в их офис ), (это тоже самое, что я приду в магазин, филиал какой-нибудь Московской фирмы и мне скажут съездите в Москву за чеком), номер лицензии не дали(как потом оказалось ее нет), юридическое название своей организации не знают, юридический статус компании не знают (сказали, что ИП Долгушев Евгений Германович, оказалось ООО Лидер). Как это возможно, это служба качества? Я зашла на сайт и выяснила, что это вообще не такси, а диспетчерская служба. Они вообще за то, что нас возят не отвечают. Типа сам водитель и есть такси, и у него должна быть получается лицензия, хотя мне водитель сказал, что он наемный работник и авто принадлежит "Такси везет". Вообщем мутная контора, которая за последствия поездки не отвечает, за рулем может оказаться кто угодно, тарифы не обоснованы, при возникновении проблем просто тупо бросают трубку. Карту выкинула и вспоминать больше не хочу об этой организации, которую и такси не назовешь!!! Новый девиз для них "Такси Везёт, может кому-то и повезёт!"

(анонимно)
написано 10:38, 24 сентября, 2014

Давно и ежедневно пользуюсь этим такси , но терпение уже на подходе, скорее всего буду менять службу такси! Начну с того что водители почти каждый день звонят и спрашивают как ко мне доехать а потом еще указать дорогу как доехать в пункт Б!!!! Приезжают не всегда во время, цены не такие уж и низкие в других такси такие же! Не грамотные диспетчеры иногда тупят по страшному , и неизвестно какая машина приедет, с грязным салоном и водилой который любит зоновский шансончик например ! Вобщем делайте выводы господа

(анонимно)
написано 09:40, 9 октября, 2014

Хорошее такси альтернативы пока нет проблемы конечно.есть ,играет шансон поросите переключить радиастанц ию если бы все относились как просто к поездке а то весь негатив полученный от когота задень пытаются вылить на водителя типа я плочу 100 руб могу хамить

(анонимно)
написано 22:05, 9 октября, 2014

Давно пользовалась этим такси,но сегодня меня возмутило поведение водителя. В посл время езжу с грудеым ребенком. Так вот только сегодня:во-первых таксист приехал не сразу,хотя звонок поступил,что якобы уже машина приехала; во-вторых,водитель заявил,что меня с ребенком не посадит в машину,пока я не соглашусь заплатить штраф,что он без кресла!! Хотя я диспетчера предупредила,что с маленьким ребенком! Водитель хам,всю дорогу гудел, что он прав,жаловался на "государство"!! Да и в последнее время вообще приезжают старые вонючие машины!! Вообщем,больше с ними я не езжу!!

(анонимно)
написано 10:02, 13 октября, 2014

Никогда не считала себя привередой и закрывалала глаза на маленькие косяки - ожидание вместо десяти пятнадцать минут, небольшие корректировки адреса и т.д.. Но сегодняшняя ситуация "добила" окончательно. У меня была запись к врачу на 8 утра. Вызываю такси заранее. Заявленное время ожидания 10 минут. Однако ни через 15, ни через 20, ни через 25 машины нет, хотя приходит сообщение (через 25 минут), что машина ожидает. Оператор обещает связаться с водителем, но на этом все. Через 40 минут ожидания и безуспешных попыток дозвониться понимаю, что такси я не дождусь. Ни извинений, ни замены авто.... Удивительно, чем я оказалась так не мила?! Как итог - запись к врачу пропала, а номер я внесла в черный список: этой службой пользоваться я больше не буду и другим не посоветую. Думаю, что лучше подошло бы название не "Везет", а "Кому как повезет".

(анонимно)
написано 22:16, 13 октября, 2014

здравствуй, дорогая служба такси "Везет". я являюсь частым клиентом, и обычно меня все устраивало. До вчерашнего дня!!! Как обычно набрала телефон такси "Везет", машину назначили как обычно быстро, прислали сообщение, сначала, что машина назначена, а позже, что машина ожидает. Когда я вышла с тяжелой сумкой и стала искать поданное мне такси, я обнаружила, что машины нет, данный факт меня очень огорчил, но я все-таки надеялась, что водитель ожидает меня и я его просто не вижу. Позвонив водителю по телефону, указанному в смс, я узнала, что он, прибыв по назначенному адресу, не дождавшись меня, посадив какого-то человека, которому нужно было попасть на ул. Терешковой уехал и находится уже далеко и возвращаться за мной не собирается! С надеждой что служба поможет мне выйти из такой неприятной ситуации я позвонила снова по номеру такси "Везет", объяснила корректно ситуацию и попросила разобраться в инциденте и подать мне машину. Но к моему большому удивлению и сожалению через пять минут ничего не произошло, мне даже никто не перезвонил!!! Я позвонила снова (все это время я вынуждена была мерзнуть на улице) и уже требовала прислать ко мне такси. Чуда не произошло!!! После моего третьего звонка мне подали машину. Таким образом, мне причинили огромные неудобства, и сотрудники службы никаким образом не попытались исправить ситуацию!!! Виктория

(анонимно)
написано 20:30, 23 октября, 2014

Я вот сам из Москвы, в Красноярске расценки на такси самые дешевые, Чуть дороже чем в маршрутке я удивлён почему люди возят на своих машинах за копейки, сегодня вёз водитель нормальный паренёк. Ну я его выслушал , что бензин снова подорожал а цены не меняются а у него жена и дети , я ему не 140 дал рублей , а 500 р. Да и в самом деле цены у вас поднимать на такси нужно. А люди ещё и не довольные как их возят, поднимите цены тогда все водители будут вас доносить на руках до самых дверей. У всех людей есть семьи. А их кормить нужно !!!!! А то машину свою убьёте , ( износ , амортизация , проценты от заявок ) На что люди жить должны ?????

(анонимно)
написано 05:45, 2 ноября, 2014

Фууууу....2 раз попадаются водители хамы....или как их назвать??один высаживает без объяснения причин...другой врет наглым образом что был указан один адрес(хотя изначально два)...и при просьбе позвонить диспетчеру и уточнить, пошел в отказную...типа я не хочу, не считаю нужным!!!! Люди...есть много других служб такси, где сервис качественный...а не эта ГНИЛЬ.....фууууу((((((

(анонимно)
написано 14:07, 4 ноября, 2014

НЕРАБОТАЙТЕ В ЭТОМ ДИБИЛЬНОМ ТАКСИ ЗАКАЗОВ НЕТ И НЕБУДЕТ,ЗАКАЗЫ ДАЮТ ТОЛЬКО СВОИМ ЗНАКОМЫМ ВОДИТЕЛЯМ И ПРИОРИТЕТ ТОЛЬКО ИМ ХОРОШИЕ ЗАКАЗЫ ТОЖЕ ТОЛЬКО ИМ ПРОВЕРЕНО ВОПЩЕМ ТАКСИ ПОЛНОЕ ГОВ...

(анонимно)
написано 19:39, 6 ноября, 2014

В такси работают бестолковые водители и орущие диспетчера. Вызвала такси сегодня утром. сказали:Выходите, машина приехала. Вышла...Никого...Звоню диспетчеру. Она орет в трубку: адрес правильный???Говорю:ДА!!!!!!!!!!!!!Переключаю на водителя. Водитель: Я стою. Говорю: где? За домом отвечает...Я говорю: а я вызывала во двор!!!!!А я не нашел как заехать, отвечает эта ....Я в ярости:спросить надо было!!!!!!Мне отвечают:подходите за дом...Естественно послала..............Больше на этом г........ такси не поеду никогда...УРОДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!Дом в центре ...Не ... не знают адресов придурки...

(анонимно)
написано 18:53, 9 ноября, 2014

Комментарий удален по причине: Ненормативная лексика

(анонимно)
написано 18:55, 9 ноября, 2014

Ненавижу это такси!!!!уроды!!!!все кто там работает!!!не каких мер к улучшению!!!!чтоб вас прикрыли чтоб вы разорились!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Иван (анонимно)
написано 14:26, 12 ноября, 2014
Отзывов о ВЕЗЁТе достаточно много. Только вот создаётся впечатление, что положительные оставляются сотрудниками конторы (по- другому не назовёшь). Наверное, руководство компании или совсем не интересует положение дел в "фирме" или ничего не могут реально решить. Клиентская база, наработанная за продолжительное время, уходит в другие службы такси. Причины? Пожалуйста!!! (водители, которые работают на своих машинах и телефонах). 1. Огромные аппетиты у так называемых механиков на откат от водителя - 1000р. в неделю. Как следствие - водитель или не имеет заказов (если не "откатил") или пытается хватать следующий заказ до завершения предыдущего чтобы "отбить" назад потерянную тысячу. В итоге клиент ждёт не 10 минут а 20, 30, и т.д. 2. Проблемма с диспетчерской службой. Если диспетчер Вас не дослушал, перепутал адрес подачи, место высадки и что-то подобное - Вы попали по адресу - в Везёт. Заодно могут и посчитать стоимость поездки (как правда - не понятно) в одну сторону поедешь за 110 рублей, обратно через некоторое время рублей 20 накинут. Хотя может быть и наоборот. Клиенты удивляются так же, как и водители. Хотя приятные исключения есть - попадаешь на адекватного, грамотного и порядочного диспетчера. Жаль что редко... 3. А акция "Приведи друга"!!!! Количество машин просто растёт, как грибы после дождя, но многие водители (не все) смутно представляют схему адресов. Вот и получается - машину назначили, а приедет она вовремя или нет - вопрос. Приоритеты - отдельная тема. Откати 1000 - ты в числе приоритетчиков. Нет? Ну, тогда, в общий строй. 4. Водилы!!! А попробуйте сделать следующее: Зарегистрируйтесь на конкретном адресе, с другого номера сделайте заказ на поездку (например в Орск) с этого адреса - и порадуйтесь за диспетчера, принимающего ваш заказ и "его" водилу. Вам предложат подождать пока найдут машину, потом машина будет ехать 10-20 минут. А Вы-то постойте по этому адресу - такие заказы не для ВАС, они для избранных... Вот умора... Поэкспериментируйте сразу настроение поднимется... И это только явно видимые причины. А сколько других? Жмут водителей - они срываются на пассажирах. Давят диспетчера - текучка кадров. Итог - теряют клиента. Напоследок.... Нормальным водилам нужно искать нормальное такси, в котором будут спрашивать, но и будут давать заработать. А вот клиентам посоветую подобрать для себя более удобную, комфортную компанию, которая будет заботиться о цивилизованном заработке. Искренне надеюсь, руководство реально будет смотреть на такие вещи. В противном случае крах фирме обеспечен. Всем удачи на дорогах (они у каждого свои).

ирод

(анонимно)
написано 21:30, 16 ноября, 2014

Б.....ская контора,берут кого попало,кураторы сшибают бабло за предоставление приоритета,скидки за счёт водил,путних заказов нет,минималка за...ла,ещё и со скидкой.Удалил программу,и всем нормальным советую подыскать другую фирму.Жалко Арбат накрылся.А хозяину этого сборища идиотов,советую присмотреться к выбору персонала .Чтоб вы накрылись медным тазом!

(анонимно)
написано 07:54, 3 декабря, 2014

Нормальное такси. Пользуюсь два года всё нравится. Если обращать внимание на то, что машина грязная или водитель не устраивает, езжайте на "чистых" ПАЗиках и маршрутных такси.

(анонимно)
написано 21:08, 11 декабря, 2014

ТАКСИ ВЕЗЕТ САМОЕ СТРЕМНОЕ,,СЕГОДНЯ ОПОЗДАЛА НА ВСТРЕЧУ ДА ЕЩЕ И НЕ ПРАВИЛЬНО ДАЛИ СДАЧУ,,НЕ ЗВОНИТЕ 43-10-10 ПО...жа...лее...ТЕ....АНТИРЕКЛАМА,,,,,дороги не знают,и деньги посчитать не умеют...в итоге ....

(анонимно) ответил на сообщение от Виктория (анонимно)
написано 17:26, 14 декабря, 2014
здравствуй, дорогая служба такси "Везет". я являюсь частым клиентом, и обычно меня все устраивало. До вчерашнего дня!!! Как обычно набрала телефон такси "Везет", машину назначили как обычно быстро, прислали сообщение, сначала, что машина назначена, а позже, что машина ожидает. Когда я вышла с тяжелой сумкой и стала искать поданное мне такси, я обнаружила, что машины нет, данный факт меня очень огорчил, но я все-таки надеялась, что водитель ожидает меня и я его просто не вижу. Позвонив водителю по телефону, указанному в смс, я узнала, что он, прибыв по назначенному адресу, не дождавшись меня, посадив какого-то человека, которому нужно было попасть на ул. Терешковой уехал и находится уже далеко и возвращаться за мной не собирается! С надеждой что служба поможет мне выйти из такой неприятной ситуации я позвонила снова по номеру такси "Везет", объяснила корректно ситуацию и попросила разобраться в инциденте и подать мне машину. Но к моему большому удивлению и сожалению через пять минут ничего не произошло, мне даже никто не перезвонил!!! Я позвонила снова (все это время я вынуждена была мерзнуть на улице) и уже требовала прислать ко мне такси. Чуда не произошло!!! После моего третьего звонка мне подали машину. Таким образом, мне причинили огромные неудобства, и сотрудники службы никаким образом не попытались исправить ситуацию!!! Виктория

Курица!

(анонимно) ответил на сообщение от Юлия (анонимно)
написано 17:28, 14 декабря, 2014
В такси работают бестолковые водители и орущие диспетчера. Вызвала такси сегодня утром. сказали:Выходите, машина приехала. Вышла...Никого...Звоню диспетчеру. Она орет в трубку: адрес правильный???Говорю:ДА!!!!!!!!!!!!!Переключаю на водителя. Водитель: Я стою. Говорю: где? За домом отвечает...Я говорю: а я вызывала во двор!!!!!А я не нашел как заехать, отвечает эта ....Я в ярости:спросить надо было!!!!!!Мне отвечают:подходите за дом...Естественно послала..............Больше на этом г........ такси не поеду никогда...УРОДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!Дом в центре ...Не ... не знают адресов придурки...

Звезда наивная!

(анонимно) ответил на сообщение от Елена (анонимно)
написано 23:23, 24 декабря, 2014
Никогда не считала себя привередой и закрывалала глаза на маленькие косяки - ожидание вместо десяти пятнадцать минут, небольшие корректировки адреса и т.д.. Но сегодняшняя ситуация "добила" окончательно. У меня была запись к врачу на 8 утра. Вызываю такси заранее. Заявленное время ожидания 10 минут. Однако ни через 15, ни через 20, ни через 25 машины нет, хотя приходит сообщение (через 25 минут), что машина ожидает. Оператор обещает связаться с водителем, но на этом все. Через 40 минут ожидания и безуспешных попыток дозвониться понимаю, что такси я не дождусь. Ни извинений, ни замены авто.... Удивительно, чем я оказалась так не мила?! Как итог - запись к врачу пропала, а номер я внесла в черный список: этой службой пользоваться я больше не буду и другим не посоветую. Думаю, что лучше подошло бы название не "Везет", а "Кому как повезет".

А зачем номер в чёрный список ? Они Вам наверное каждый день звонят и просят о свидании )))

Ольга Жабрович
написано 06:25, 25 декабря, 2014

Очень плохой сервис! Диспетчеры работают отвратительно! Не рекомендую! Экономия в 10 р. не стоит того!

На такси "везет" езжу каждый день, зачастую и по 2 раза в день (только из-за самой доступной стоимости), забыла в такси важную вещь, уже неделю не могу связаться с водителем, диспетчера отвечают обращайтесь в полицию, мы не несем ни какой ответственности за водителей.... как так??? я постоянный их клиент, и они даже не могут помочь вернуть вещь?? Их клиенториентированность просто поражает!

Придется переходить на Максим, хоть и дороже, может у них с клиенториентированностью получше!

Придется переходить на другое такси, хоть и дороже, может у них с клиенториентированностью получше!

(анонимно)
написано 03:37, 27 декабря, 2014

Такси вязет

жгет

как

надо

на

нем

не

гоняю

другим

посоветую

Дешего:)

Сам

на

трамбае

жгу:)

А

пенсионерам

скидосы

будут

на

новый

годик.или

поднимете

как

пенсию.

а

др

(анонимно)
написано 23:25, 4 января, 2015

В программе данного такси есть две кнопочки ВКЛ. пролонгацию и ВЫКЛ. но но нет обычной кнопки включить тариф. и по незнайке когда устроился просто забывал отключать пролонгацию.. и денежки летели в карман директору. И я такой не первый и не последний. Звоню Директору. - он говорит можем вернуть только деньги за пропавшие сутки))..т.е. я должен подарить ему мои деньги только за то что у него в программе нет возможности отдать их мне..я ему предлагаю изменить программу чтобы небыло кнопки Автоматической пролонгации.. и люди сами бы включали ее когда это нужно.. _ директор сказал что нет такой возможности.. т.е. ему плевать что многие забывают отключить пролонгацию и дарят ему свои деньги..и мне кажется что наличие автопролонгации тарифа. ему на руку. и это сделано специально..чтобы люди забывали ее отключвть... это раз..

Второй момент это смс.....у водителей для удобства есть уведомления в виде смс..т.е. когда программа отключена . на телефон водителя приходит смс.. и оно стоит для него 60коп. вроде мало)) но .....

уже не первый раз стал замечать , когда схожу с линии со счёта программы ВЕЗЕТ снимают деньги.. сегодня к примеру 5 руб.. считаю смс на телефоне - всего 2 .. т.е. с меня должны были снять 1р.20коп. Звоню в Офис.. ----

мне отвечают что за смс. и что они млогутне приходить, но все равно они мне посланы и поэтому с меня сняли ))спрашивается зачем посылали если у меня за этот день всего 7 заказов..и были ли они посланы?? оператор сказал до свидания и бросил трубку.. И ЗАБЛОКИРОВАЛИ МЕНЯ В ПРОГРАММЕ.. Я НЕ МОГУ ВЫЙТИ НА ЛИНИЮ.. Звоню опять.. спрашиваю в чём причина блокировки?.. мне отвечают . приезжайте в офис и разблокируем..

завтра сделаю распечатку звонков и смс за этот день.. и с адвокатом в офис. а потом в суд.. надоели.

(анонимно)
написано 17:39, 10 января, 2015

Я работаю в этом такси уже пятый год,я нигде не встречал клиентов хуже чем здесь,а работаю в такси одиннадцать лет. Люди ездят здесь в основном тупые и не образованные малолетки учащиеся в наших вузах которые берут без спроса у родителей последний стольник для того чтобы вымотать нервы водителю на все десять тысяч. Заказ на 85 рублей с 20 % скидкой для клиента за мой водительский счёт!!!но дают сто,к сожалению сдачи набираю только десять рублей,потому что последние десять заказов были тоже 85рублей ,так они за пять рублей весь мозг выносят,взрослые и дети занят и жалуются на водителей! Сказать как называют водители клиентов этого такси? НИЩЕБРОДЫ !!! Да но это так.

(анонимно)
написано 16:43, 7 февраля, 2015

Везёт мне не нравиться , вёз чурбан , не знаю как он за час искал по навигатору мой адрес, ну вроде нашёл !!! С Кутузова ехать в Ветлужанку, я присела в такси, чурбан говорит куды ехать . я говорю в Ветлужанку на Гусарова , ну показывай дорогу. Я не очень хорошо знаю город. я с Емельянова , ну это был мрак , с октябрьского моста поехали на право через краснодарскую,там развернулись , поехали по партизана железняка, кое как вышли на коммунальный мост, потом давай спрашивать у людей, как проехать на гусарова, походил , узнал поехали , ну ехали часа 3 на ветлужанку, в 21 час как выехали и приехали в 24 часа .

(анонимно)
написано 17:37, 10 февраля, 2015

Кантора смутная,цены за поездку считаются не корректно,уважения к водителям никакого,отработал там почти год,ни одного хорошего заказа не было,за сто рублей везёшь с одного конца города в другой,постоянно какой-то долг вылазиет,в офисе сидят халёные пацанчики,которым привози только бумажные купюры,хамское отношение к водителям,хорошие заказы скидываются только избранным и только за откат!клиентура половина наркоманов и кидал!!!короче зоопарк нервно курит в сторонке.

(анонимно) ответил на сообщение от Иван (анонимно)
написано 11:31, 20 февраля, 2015
Отзывов о ВЕЗЁТе достаточно много. Только вот создаётся впечатление, что положительные оставляются сотрудниками конторы (по- другому не назовёшь). Наверное, руководство компании или совсем не интересует положение дел в "фирме" или ничего не могут реально решить. Клиентская база, наработанная за продолжительное время, уходит в другие службы такси. Причины? Пожалуйста!!! (водители, которые работают на своих машинах и телефонах). 1. Огромные аппетиты у так называемых механиков на откат от водителя - 1000р. в неделю. Как следствие - водитель или не имеет заказов (если не "откатил") или пытается хватать следующий заказ до завершения предыдущего чтобы "отбить" назад потерянную тысячу. В итоге клиент ждёт не 10 минут а 20, 30, и т.д. 2. Проблемма с диспетчерской службой. Если диспетчер Вас не дослушал, перепутал адрес подачи, место высадки и что-то подобное - Вы попали по адресу - в Везёт. Заодно могут и посчитать стоимость поездки (как правда - не понятно) в одну сторону поедешь за 110 рублей, обратно через некоторое время рублей 20 накинут. Хотя может быть и наоборот. Клиенты удивляются так же, как и водители. Хотя приятные исключения есть - попадаешь на адекватного, грамотного и порядочного диспетчера. Жаль что редко... 3. А акция "Приведи друга"!!!! Количество машин просто растёт, как грибы после дождя, но многие водители (не все) смутно представляют схему адресов. Вот и получается - машину назначили, а приедет она вовремя или нет - вопрос. Приоритеты - отдельная тема. Откати 1000 - ты в числе приоритетчиков. Нет? Ну, тогда, в общий строй. 4. Водилы!!! А попробуйте сделать следующее: Зарегистрируйтесь на конкретном адресе, с другого номера сделайте заказ на поездку (например в Орск) с этого адреса - и порадуйтесь за диспетчера, принимающего ваш заказ и "его" водилу. Вам предложат подождать пока найдут машину, потом машина будет ехать 10-20 минут. А Вы-то постойте по этому адресу - такие заказы не для ВАС, они для избранных... Вот умора... Поэкспериментируйте сразу настроение поднимется... И это только явно видимые причины. А сколько других? Жмут водителей - они срываются на пассажирах. Давят диспетчера - текучка кадров. Итог - теряют клиента. Напоследок.... Нормальным водилам нужно искать нормальное такси, в котором будут спрашивать, но и будут давать заработать. А вот клиентам посоветую подобрать для себя более удобную, комфортную компанию, которая будет заботиться о цивилизованном заработке. Искренне надеюсь, руководство реально будет смотреть на такие вещи. В противном случае крах фирме обеспечен. Всем удачи на дорогах (они у каждого свои).

у меня было точно как и описывает автор... приехал на адрес (привёз клиента) отметили автоматически стою курю минут 30 и тут в этот же двор вьезжает обычная машина со скребком "везёт" на лобовике и забирает клиента(((

(анонимно) ответил на сообщение от Александр (анонимно)
написано 11:34, 20 февраля, 2015
у меня было точно как и описывает автор... приехал на адрес (привёз клиента) отметили автоматически стою курю минут 30 и тут в этот же двор вьезжает обычная машина со скребком "везёт" на лобовике и забирает клиента(((

хотя программа говорила что я первый ...

Данил Стазаев ответил на сообщение от Анастасия (анонимно)
написано 11:04, 26 февраля, 2015
Давно и ежедневно пользуюсь этим такси , но терпение уже на подходе, скорее всего буду менять службу такси! Начну с того что водители почти каждый день звонят и спрашивают как ко мне доехать а потом еще указать дорогу как доехать в пункт Б!!!! Приезжают не всегда во время, цены не такие уж и низкие в других такси такие же! Не грамотные диспетчеры иногда тупят по страшному , и неизвестно какая машина приедет, с грязным салоном и водилой который любит зоновский шансончик например ! Вобщем делайте выводы господа

Видимо живете Вы где-то в ..... Заказывайте такси элитное какое нибудь, за минимальную стоимость проезда водитель не обязан знать наизусть карту города, и звонит вам человек, чтобы быстрее до Вас добраться, нормальные люди это оценивают. Музыку любой нормальный человек может попросить убавить или выключить, никто не виноват, что Вы не любите шансон, водитель любит

(анонимно)
написано 09:08, 7 марта, 2015

Тарифы сейчас практически у всех одинаковые я работаю сразу по 3программам такси . уже давно говорю нужен профсоюз водителей чтобы както контролировать цены и таких рукожопых владельцев такси .Что касается везет эти казлы малотого что набрали плановых машин милион так они еще голову морочят с такси Новое которое мешает водителям заработать.

(анонимно)
написано 09:17, 15 марта, 2015

Дебильное такси

(анонимно)
написано 20:51, 22 марта, 2015

Вызвали такси на перекрёсток улиц театральная и родимцева.(пробили колесо, вокруг только лесопосадка) Диспетчер сказала,что такого перекрестка нет, а затем по-хамски сказала, чтобы уточняли адрес и перезванивали! Разочаровалась в вашем такси!!!не сайжате на место диспетчера некомпетентных,незнающих город девушек,которые только в навигаторе адрес могут вбить!

Евгений Овчинников ответил на сообщение от Олег (анонимно)
написано 15:34, 7 апреля, 2015
Очень хорошее и ДЕШЁВОЕ такси, пользуюсь давно. Машины хорошие, водители вежливые. Спасибо за работу!!!

Всем водителям которые хотят устроится с личным авто, это такси ПОЛНЫЙ ЛОХОТРОН, сначала заманивают заказами начинаешь покупать безлимит и всё про тебя забывают, говорят кризис хотя раньше по 15 заказов в день брал а тут 1-2 в час пик ФУУУ, а я ещё думал на месяц безлимит взять, хорошо не успел, короче решать ВАМ но не советую, учитесь на ошибках других. УДАЧИ.

(анонимно)
написано 21:46, 7 апреля, 2015

бомжовское такси

(анонимно)
написано 13:36, 13 апреля, 2015

Ужасное такси!Диспетчера хомят! Заказ вовремя не выполнятся! Водители сдачу не отдают! Благодаря им опоздала на поезд!!!

(анонимно)
написано 05:08, 15 апреля, 2015

Да такси дешевое ,но как всегда дибилов хватает.Меня вообще кинули в черный список только за что не пойму.Ездил на такси год каждый день с работы.Теперь вызываю другое такси.Удачи всем)

(анонимно)
написано 11:55, 24 апреля, 2015

Заработать в этом такси невозможно! Один заказ за час а то и не одного! Ужасно просто, разводят водителей на деньги!

(анонимно) ответил на сообщение от Олег (анонимно)
написано 11:01, 20 мая, 2015
Очень хорошее и ДЕШЁВОЕ такси, пользуюсь давно. Машины хорошие, водители вежливые. Спасибо за работу!!!

позвонил сегодня первый и последний раз в это такси.диспечера вообще есть одекватные заказывал авто на шевченко 241.попросил чистое авто а в ответ мне кучу вопросов.зачем куда.какая разница идиоты зачем мне чистая машина если вы привыкли ездить на дерьие то ваше дело.Короче больше не позвоню.ДА И ПРОВЕДИТЕ БЕСЕДУ С ДИСПЕЧЕРАМИ НА ТЕМУ МАНЕРУ ОБЩЕНИЯ С ЧЕЛОВЕКОМ

(анонимно)
написано 01:07, 14 июня, 2015

Дебилы в офисе(механики) задолбали,такое ощущение, что их специально подбирают,зарабатывать в этом (такси)невозможно,заказы сливаются,взял аэропорт через три минуты приходит отбой,подъехал на адрес стою,приезжает машина выходят люди с чемоданами и уезжает,звоню диспетчеру объясняю ситуацию с...как бросает трубку,ну думаю щас я вас,отмечен на этом адресе ,звоню с другого телефона,заказываю такси в Уфу,мне заказ даже не высветился,пришло сообщение,что машина назначена,будет через15 минут,притом что стою возле подъезда,короче прилетает тачка,звоню водиле,говорю говорю ,что надо подождать и выключаю телефон. Слив жирных заказов,зато минималки или 20% скидки пожалуйста.Не работайте в этом такси,конторские машины в шоколаде,а вы в накладе.У кого будет такая же ситуация с заказом советую последовать моим примером.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:06, 18 июля, 2015
Дебилы в офисе(механики) задолбали,такое ощущение, что их специально подбирают,зарабатывать в этом (такси)невозможно,заказы сливаются,взял аэропорт через три минуты приходит отбой,подъехал на адрес стою,приезжает машина выходят люди с чемоданами и уезжает,звоню диспетчеру объясняю ситуацию с...как бросает трубку,ну думаю щас я вас,отмечен на этом адресе ,звоню с другого телефона,заказываю такси в Уфу,мне заказ даже не высветился,пришло сообщение,что машина назначена,будет через15 минут,притом что стою возле подъезда,короче прилетает тачка,звоню водиле,говорю говорю ,что надо подождать и выключаю телефон. Слив жирных заказов,зато минималки или 20% скидки пожалуйста.Не работайте в этом такси,конторские машины в шоколаде,а вы в накладе.У кого будет такая же ситуация с заказом советую последовать моим примером.

Полностью согласен с Вами! А последние новости читали в программе - это пи...ц ПРИОРИТЕТЫ, на этом все, большая часть водителей из Оренбурга уйдет в другое такси.

(анонимно)
написано 12:01, 28 июля, 2015

Диспетчера дичи!учитесь культурно разговаривать!вы потеряли очередного постоянного клиента!ув. Директор смените менеджера по персоналу!могу помоч с подбором квалифицированных диспетчеров!89228056727 Кристина

Nurlan )))
написано 23:10, 23 сентября, 2015

Здравствуйте меня зовут Нурлан я из Самары бываю в Оренбурге по работе всегда заказываю ваше такси, очень нравится такси ВЕЗЕТ,ожидание в пределах 5-10 мин. Удобно, комфортно, приветливые водители. доставляют на нужный адрес быстро. Хочу отметить Алексея его позывной 62-66 Молодец доставил с гостиницы до ж/д вокзала меня 23.09.2015г. в 5-том часу утра и был при этом дружелюбный и быстрый! Так держать Алексей !!!

Политика конфиденциальности