, сегодня первый раз зашла в Трикотажный рай на пр.Ленина 142-а. залы просторные, товар разложен и развешан аккуратно чисто кругом. купила штору в ванную комнату, расплатилась и пошла Каково же было мое удивление, оставив товар на прилавке вышла из магазине, и вдруг бежит продавец на улицу и возвращает товар. Спасибо за внимание, ведь пришлось бы потом возвращаться.Меня все устраивает, близко и удобно и дешево. Правда брюки не подобрала, как бы продавец не старалась.Ну в следующий раз повезет.Спасибо.
Зашла я не давно трикотажным РАН. Чисто,аккуратно, дёшево.продавец хорошо обслужил показала,рассказала размер подобрала.спасибо мне было очень приятно.
Давно пользуюсь дисконтной картой "Трикотажного рая", покупая товар себе и родственникам . Хорошо помню, что покупая товар на базе, обратила внимание, что 5 % скидка действовала не на все товары. Обратилась к продавцу, она мне как то это объяснила. Сегодня покупая товар, увидела, что скидка 1 %. Почему так получилось? Продавец ничего объяснить не смогла. К кому обратиться за ответом?
МНЕ ПОНРАВИЛСЯ ОЧЕНЬ МАГАЗИН НА ТЗБ. ВСЕ ПРОДАВЦЫ ОЧЕНЬ ЛЮБЕЗНЫЕ И ЗНАЮТ ТОВАР. КАССИРЫ ТОЖЕ ВЕЖЛИВЫЕ. НЕ СМОТРЯ НА ТО ЧТО МАГАЗИН В ПОДВАЛЬНОМ ПОМЕЩЕНИИ У НИХ ПОРЯДОК.
я заходила в магазин продавец ответила что существуют определенные часы скидок, а так же через интернет нужно зарегистрироваться правда ли это
Добрый день, Екатерина, регистрироваться не нужно, есть райский час (с 10 до 11 часов утра) подробнее можете посмотреть информацию на нашем сайте:http://трикотажныйрай.рф/
Добрый день. Хотела выразить свое недовольство Вашим администратором Оксаной. При разговоре она как сидела ко мне спиной, так и продолжила сидеть, не удосужилась повернуться, очень неприятно. Девчонки консультанты молодцы. Приобрела платье праздничное для дочери, оно оказалось грязным, попросила консультанта сделать скидку, консультант уточнила у администратора на счет скидки, на, что Оксана Алексеевна ответила, что могут предоставить 5% скидку, когда я сказала, что и у меня есть карта постоянного покупателя с такой же скидкой, она сказала: "Тогда выбирайте, либо наша скидка, либо ваша." То есть я покупаю грязное платье со своей скидкой, а администрация магазина мне на встречу не идет, так получается? Остался неприятный осадок. Прошу прояснить данную ситуацию. При необходимости, фото платья и фото чека могу предоставить.
Добрый день. Хотела выразить свое недовольство Вашим администратором Оксаной. При разговоре она как сидела ко мне спиной, так и продолжила сидеть, не удосужилась повернуться, очень неприятно. Девчонки консультанты молодцы. Приобрела платье праздничное для дочери, оно оказалось грязным, попросила консультанта сделать скидку, консультант уточнила у администратора на счет скидки, на, что Оксана Алексеевна ответила, что могут предоставить 5% скидку, когда я сказала, что и у меня есть карта постоянного покупателя с такой же скидкой, она сказала: "Тогда выбирайте, либо наша скидка, либо ваша." То есть я покупаю грязное платье со своей скидкой, а администрация магазина мне на встречу не идет, так получается? Остался неприятный осадок. Прошу прояснить данную ситуацию. При необходимости, фото платья и фото чека могу предоставить.
Добрый день, Оксана! Спасибо за отзыв, для нас очень важны Ваши отзывы, чтобы исключать недостатки в обслуживании покупателей. Данный инцидент обязательно разберем и по факту примем решение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и искренне надеемся, что данный инцидент повлияет на Ваше хорошее отношение к нашему магазину. По всем вопросам, связанным с обслуживанием в наших магазинам Вы можете обратиться по телефону:8(3537)31-30-03
сегодня была в трикотажном рае на короленко обслуживание плохое,администратор хамка как и продавцы. товар лежит не на своем месте не кто его не раскладывает . большая просьба уволит администратора т.к. не справляется со своими обязанностями и хамит покупателям.
сегодня была в трикотажном рае на короленко обслуживание плохое,администратор хамка как и продавцы. товар лежит не на своем месте не кто его не раскладывает . большая просьба уволит администратора т.к. не справляется со своими обязанностями и хамит покупателям.
Добрый день, Маргарита!
По Вашему обращению инцидент рассмотрен. Администратор находился на испытательном сроке, с должности администратора данный сотрудник снят, как не справившийся с обязанностями.
Администрация сети магазинов "Трикотажный Рай" благодарит Вас за обращение и приносит искренние извинения.
Неделю назад купили рубашку для ребенка в этом магазине. Обслуживание нормальное. А вот рубашка оказалась ужасного качества, хотя утверждали, что из чистого хлопка! У ребенка высыпала аллергия уже после 3 часов в данной рубашке! Обязательно отдам её на экспертизу! За качеством продаваемого товара нужно следить!!! Тем более детского!
19 фев. купила матрас из бамбука ,который через 3 дня деформировался и не приобретает исходную форму Кроме того матрас без опознавательных знаков .Кто изготовил это бракованное изделие.???
Конечно же все созданы для того, чтобы сидеть на ж.... ровно ничего не делать и еще по 50 000 получать. Орский менталитет.
, сегодня первый раз зашла в Трикотажный рай на пр.Ленина 142-а. залы просторные, товар разложен и развешан аккуратно чисто кругом. купила штору в ванную комнату, расплатилась и пошла Каково же было мое удивление, оставив товар на прилавке вышла из магазине, и вдруг бежит продавец на улицу и возвращает товар. Спасибо за внимание, ведь пришлось бы потом возвращаться.Меня все устраивает, близко и удобно и дешево. Правда брюки не подобрала, как бы продавец не старалась.Ну в следующий раз повезет.Спасибо.
Зашла я не давно трикотажным РАН. Чисто,аккуратно, дёшево.продавец хорошо обслужил показала,рассказала размер подобрала.спасибо мне было очень приятно.
Давно пользуюсь дисконтной картой "Трикотажного рая", покупая товар себе и родственникам . Хорошо помню, что покупая товар на базе, обратила внимание, что 5 % скидка действовала не на все товары. Обратилась к продавцу, она мне как то это объяснила. Сегодня покупая товар, увидела, что скидка 1 %. Почему так получилось? Продавец ничего объяснить не смогла. К кому обратиться за ответом?
Недавно заходила в трикот.рай. Продавец так и не смогла подобрать мне бюстгалтер. Говорит на мой размер - не возят. А у меня всего лишь 5-ка.
МНЕ ПОНРАВИЛСЯ ОЧЕНЬ МАГАЗИН НА ТЗБ. ВСЕ ПРОДАВЦЫ ОЧЕНЬ ЛЮБЕЗНЫЕ И ЗНАЮТ ТОВАР. КАССИРЫ ТОЖЕ ВЕЖЛИВЫЕ. НЕ СМОТРЯ НА ТО ЧТО МАГАЗИН В ПОДВАЛЬНОМ ПОМЕЩЕНИИ У НИХ ПОРЯДОК.
да. я тоже часто хожу в магазин на тзб. девочки хорошие там работают.
все магазины хорошие.
продавцы вежливые. цены приемлимые.
ДА ЭТО ТОЧНО. МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ЭТОТ МАГАЗИН ОСОБЕННО НА ГАГАРИНА И НА ТЗБ. ПЕРСОНАЛ ДОБРЫЙ И НЕ НАЗОЙЛИВЫЙ. ВСЕГДА ПОМОГАЮТ В ВЫБОРЕ ТОВАРА. МОЛОДЦЫ
я заходила в магазин продавец ответила что существуют определенные часы скидок, а так же через интернет нужно зарегистрироваться правда ли это
Добрый день, Екатерина, регистрироваться не нужно, есть райский час (с 10 до 11 часов утра) подробнее можете посмотреть информацию на нашем сайте:http://трикотажныйрай.рф/
Добрый день. Хотела выразить свое недовольство Вашим администратором Оксаной. При разговоре она как сидела ко мне спиной, так и продолжила сидеть, не удосужилась повернуться, очень неприятно. Девчонки консультанты молодцы. Приобрела платье праздничное для дочери, оно оказалось грязным, попросила консультанта сделать скидку, консультант уточнила у администратора на счет скидки, на, что Оксана Алексеевна ответила, что могут предоставить 5% скидку, когда я сказала, что и у меня есть карта постоянного покупателя с такой же скидкой, она сказала: "Тогда выбирайте, либо наша скидка, либо ваша." То есть я покупаю грязное платье со своей скидкой, а администрация магазина мне на встречу не идет, так получается? Остался неприятный осадок. Прошу прояснить данную ситуацию. При необходимости, фото платья и фото чека могу предоставить.
Добрый день, Оксана! Спасибо за отзыв, для нас очень важны Ваши отзывы, чтобы исключать недостатки в обслуживании покупателей. Данный инцидент обязательно разберем и по факту примем решение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и искренне надеемся, что данный инцидент повлияет на Ваше хорошее отношение к нашему магазину. По всем вопросам, связанным с обслуживанием в наших магазинам Вы можете обратиться по телефону:8(3537)31-30-03
сегодня была в трикотажном рае на короленко обслуживание плохое,администратор хамка как и продавцы. товар лежит не на своем месте не кто его не раскладывает . большая просьба уволит администратора т.к. не справляется со своими обязанностями и хамит покупателям.
Добрый день, Маргарита!
По Вашему обращению инцидент рассмотрен. Администратор находился на испытательном сроке, с должности администратора данный сотрудник снят, как не справившийся с обязанностями.
Администрация сети магазинов "Трикотажный Рай" благодарит Вас за обращение и приносит искренние извинения.
Неделю назад купили рубашку для ребенка в этом магазине. Обслуживание нормальное. А вот рубашка оказалась ужасного качества, хотя утверждали, что из чистого хлопка! У ребенка высыпала аллергия уже после 3 часов в данной рубашке! Обязательно отдам её на экспертизу! За качеством продаваемого товара нужно следить!!! Тем более детского!
Отвратительный магазин, отвратительные продавцы. Когда заходишь в магазин, хочется из него скорее убежать....от такого обслуживания...
19 фев. купила матрас из бамбука ,который через 3 дня деформировался и не приобретает исходную форму Кроме того матрас без опознавательных знаков .Кто изготовил это бракованное изделие.???