С таким сталкиваюсь 1 раз. Купили мебель, оплатили. 2 недели ожидания. Привезли в разобранном виде, сообщили сборка через неделю. Конкретно ни дня ни времени сборки никто не называет. Телефон директора не дают, его почему-то всегда нет. Для того чтобы собрать мебель необходимо договориться со сборщиком. Которого в глаза никто не видел. Деньги за сборку оплачивали в магазине и там сказали, что мебель привезут и сразу соберут. Отношение к людям скотское. Второй раз не обращусь. А по данному факту - наверное суд. Сожалею. Название общества красивое.
С таким сталкиваюсь 1 раз. Купили мебель, оплатили. 2 недели ожидания. Привезли в разобранном виде, сообщили сборка через неделю. Конкретно ни дня ни времени сборки никто не называет. Телефон директора не дают, его почему-то всегда нет. Для того чтобы собрать мебель необходимо договориться со сборщиком. Которого в глаза никто не видел. Деньги за сборку оплачивали в магазине и там сказали, что мебель привезут и сразу соберут. Отношение к людям скотское. Второй раз не обращусь. А по данному факту - наверное суд. Сожалею. Название общества красивое.
С таким сталкиваюсь 1 раз. Купили мебель, оплатили. 2 недели ожидания. Привезли в разобранном виде, сообщили сборка через неделю. Конкретно ни дня ни времени сборки никто не называет. Телефон директора не дают, его почему-то всегда нет. Для того чтобы собрать мебель необходимо договориться со сборщиком. Которого в глаза никто не видел. Деньги за сборку оплачивали в магазине и там сказали, что мебель привезут и сразу соберут. Отношение к людям скотское. Второй раз не обращусь. А по данному факту - наверное суд. Сожалею. Название общества красивое.
Не думайте,что вы единственный клиент.Продавцы в магазине ничего не решают.Спрашивайте номер сборщика и договаривайтесь с ним лично.А писать в интернете кляузы - это по-детски.
Покупала маме диван за 8-10дней до нового года! Изготовили в срок 28 декабря привезли, собрали! Никаких проблем не было! Качеством и терпением порадовали, так как не могли выбрать обивку (большое разнообразии тканей, глаза разбегались) Спасибо вам большое!
Никому не рекомендую покупать что-либо в этом магазине. Мы заказали матрас, который обещали привезти 19 июля. За три дня, в соответствии с договором, оплатили всю цену включительно с доставкой и подъёмом на 5 этаж. В назначенный срок матрас мы не получили, более того, никто из сотрудников магазина даже не удосужился позвонить и объяснить ситуацию. Оказалось их задержал поставщик, обещали привезти 23 июля. Опять та же история. Теперь говорят, что ВОЗМОЖНО (!) доставят 25 июля. Поражаюсь низкому уровню обслуживания покупателей, никто из персонала не звонит, не сообщает об их (заметьте) проблемах. В результате я с детьми оказалась в довольно неприятной ситуации - ночевали пару ночей на полу, пока не купили диван, который, кстати был доставлен вовремя. Вывод - если не хотите столкнуться с некачественной работой продавца мебели и их недобросовестных поставщиков не покупайте ничего в этом магазине. Ещё не известно что за качество, купленного товара (матраса) нас ожидает, если вообще его когда-нибудь доставят.
Дарья(анонимно)
ответил на сообщение от
Марина(анонимно)
написано 00:05, 9 августа, 2014
Никому не рекомендую покупать что-либо в этом магазине. Мы заказали матрас, который обещали привезти 19 июля. За три дня, в соответствии с договором, оплатили всю цену включительно с доставкой и подъёмом на 5 этаж. В назначенный срок матрас мы не получили, более того, никто из сотрудников магазина даже не удосужился позвонить и объяснить ситуацию. Оказалось их задержал поставщик, обещали привезти 23 июля. Опять та же история. Теперь говорят, что ВОЗМОЖНО (!) доставят 25 июля. Поражаюсь низкому уровню обслуживания покупателей, никто из персонала не звонит, не сообщает об их (заметьте) проблемах. В результате я с детьми оказалась в довольно неприятной ситуации - ночевали пару ночей на полу, пока не купили диван, который, кстати был доставлен вовремя. Вывод - если не хотите столкнуться с некачественной работой продавца мебели и их недобросовестных поставщиков не покупайте ничего в этом магазине. Ещё не известно что за качество, купленного товара (матраса) нас ожидает, если вообще его когда-нибудь доставят.
Почему Вы не сообщаете о том что все было доставлено в указанный договором срок ?Плюс подарок от фабрики?
С таким сталкиваюсь 1 раз. Купили мебель, оплатили. 2 недели ожидания. Привезли в разобранном виде, сообщили сборка через неделю. Конкретно ни дня ни времени сборки никто не называет. Телефон директора не дают, его почему-то всегда нет. Для того чтобы собрать мебель необходимо договориться со сборщиком. Которого в глаза никто не видел. Деньги за сборку оплачивали в магазине и там сказали, что мебель привезут и сразу соберут. Отношение к людям скотское. Второй раз не обращусь. А по данному факту - наверное суд. Сожалею. Название общества красивое.
ПРОБЛЕМЫ С ВОЗВРАТОМ, ЗАМЕНОЙ ТОВАРА ИЛИ С ПРОДАВЦОМ, НЕДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГОЙ???
Нам знакома Ваша проблема и у нас есть пути ее решения!
Обращайтесь к нам, и мы Вам поможем!
Заранее соберите все документы, которые у Вас есть по данной проблеме, звоните нам и мы договоримся с Вами о встрече!
Никому не рекомендую покупать что-либо в этом магазине. Мы заказали матрас, который обещали привезти 19 июля. За три дня, в соответствии с договором, оплатили всю цену включительно с доставкой и подъёмом на 5 этаж. В назначенный срок матрас мы не получили, более того, никто из сотрудников магазина даже не удосужился позвонить и объяснить ситуацию. Оказалось их задержал поставщик, обещали привезти 23 июля. Опять та же история. Теперь говорят, что ВОЗМОЖНО (!) доставят 25 июля. Поражаюсь низкому уровню обслуживания покупателей, никто из персонала не звонит, не сообщает об их (заметьте) проблемах. В результате я с детьми оказалась в довольно неприятной ситуации - ночевали пару ночей на полу, пока не купили диван, который, кстати был доставлен вовремя. Вывод - если не хотите столкнуться с некачественной работой продавца мебели и их недобросовестных поставщиков не покупайте ничего в этом магазине. Ещё не известно что за качество, купленного товара (матраса) нас ожидает, если вообще его когда-нибудь доставят.
ПРОБЛЕМЫ С ВОЗВРАТОМ, ЗАМЕНОЙ ТОВАРА ИЛИ С ПРОДАВЦОМ, НЕДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГОЙ???
Нам знакома Ваша проблема и у нас есть пути ее решения!
Обращайтесь к нам, и мы Вам поможем!
Заранее соберите все документы, которые у Вас есть по данной проблеме, звоните нам и мы договоримся с Вами о встрече!
С таким сталкиваюсь 1 раз. Купили мебель, оплатили. 2 недели ожидания. Привезли в разобранном виде, сообщили сборка через неделю. Конкретно ни дня ни времени сборки никто не называет. Телефон директора не дают, его почему-то всегда нет. Для того чтобы собрать мебель необходимо договориться со сборщиком. Которого в глаза никто не видел. Деньги за сборку оплачивали в магазине и там сказали, что мебель привезут и сразу соберут. Отношение к людям скотское. Второй раз не обращусь. А по данному факту - наверное суд. Сожалею. Название общества красивое.
отвратительное качество мебели
Не думайте,что вы единственный клиент.Продавцы в магазине ничего не решают.Спрашивайте номер сборщика и договаривайтесь с ним лично.А писать в интернете кляузы - это по-детски.
Покупайте в другом магазине за другие деньги.
Покупала маме диван за 8-10дней до нового года! Изготовили в срок 28 декабря привезли, собрали! Никаких проблем не было! Качеством и терпением порадовали, так как не могли выбрать обивку (большое разнообразии тканей, глаза разбегались) Спасибо вам большое!
Никому не рекомендую покупать что-либо в этом магазине. Мы заказали матрас, который обещали привезти 19 июля. За три дня, в соответствии с договором, оплатили всю цену включительно с доставкой и подъёмом на 5 этаж. В назначенный срок матрас мы не получили, более того, никто из сотрудников магазина даже не удосужился позвонить и объяснить ситуацию. Оказалось их задержал поставщик, обещали привезти 23 июля. Опять та же история. Теперь говорят, что ВОЗМОЖНО (!) доставят 25 июля. Поражаюсь низкому уровню обслуживания покупателей, никто из персонала не звонит, не сообщает об их (заметьте) проблемах. В результате я с детьми оказалась в довольно неприятной ситуации - ночевали пару ночей на полу, пока не купили диван, который, кстати был доставлен вовремя. Вывод - если не хотите столкнуться с некачественной работой продавца мебели и их недобросовестных поставщиков не покупайте ничего в этом магазине. Ещё не известно что за качество, купленного товара (матраса) нас ожидает, если вообще его когда-нибудь доставят.
Почему Вы не сообщаете о том что все было доставлено в указанный договором срок ?Плюс подарок от фабрики?
Всегда приобретают мебель в этом магазине, почти вся квартира обставлена, отличное качество, а главное - цены радуют!
Почему у вас отсутствует прайс - лист?
а зачем прайс- лист нужен? мне , как клиенту, интересно
ПРОБЛЕМЫ С ВОЗВРАТОМ, ЗАМЕНОЙ ТОВАРА ИЛИ С ПРОДАВЦОМ, НЕДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГОЙ???
Нам знакома Ваша проблема и у нас есть пути ее решения!
Обращайтесь к нам, и мы Вам поможем!
Заранее соберите все документы, которые у Вас есть по данной проблеме, звоните нам и мы договоримся с Вами о встрече!
Ростов-на-Дону.
Тел. 8-938-100-28-13.
ПРОБЛЕМЫ С ВОЗВРАТОМ, ЗАМЕНОЙ ТОВАРА ИЛИ С ПРОДАВЦОМ, НЕДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГОЙ???
Нам знакома Ваша проблема и у нас есть пути ее решения!
Обращайтесь к нам, и мы Вам поможем!
Заранее соберите все документы, которые у Вас есть по данной проблеме, звоните нам и мы договоримся с Вами о встрече!
Ростов-на-Дону.
Тел. 8-938-100-28-13.
ПРОБЛЕМЫ С ВОЗВРАТОМ, ЗАМЕНОЙ ТОВАРА ИЛИ С ПРОДАВЦОМ, НЕДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГОЙ???
Нам знакома Ваша проблема и у нас есть пути ее решения!
Обращайтесь к нам, и мы Вам поможем!
Заранее соберите все документы, которые у Вас есть по данной проблеме, звоните нам и мы договоримся с Вами о встрече!
Ростов-на-Дону.
Тел. 8-938-100-28-13.
Что выбрали то и получили. Хотите чтоб дешево и супер качественно.
Прекрасный магазин. 29 мая заказали прихожую Барселона, 11 июня уже собрали. Молодцы! Спасибо!