Мы были первый раз и у нас справк не спросили. Хорошо, что у нас никаких кожных заболеваний нет, а вдруг у кого есть и у тех тоже справку не спросили. И еще на ресепшене девочки очень злые, часто кричат - это очень неприятно!!! Сама хожу, но рекомендовать никому не буду...Уж очень персонал мне не нравится....Надо быть вежливыми с клиентами!!!!!
Нет, на ресепшине совсем цветочки. Этотвы в детскую комнату не заходили и с няней тетей Таней ваш ребенок и вы не сталкивались, и с директором. - уж там не просто хамье, садисты с серьезным подозрением на псих расстройства....
Долго искала работу и тут возникла возможность устроиться администратором в Energy Plaza. На собеседовании говорили,что работа не связана с продажами, а з/п фиксированная 15000-16000 р. в зависимости от количества смен. Во время стажировки я поняла, что работа нормальная, но по поводу з/п стали всплывать всякие нюансы, все вокруг говорили, что её рвут на три части и выплачивают месяцами...Руководитель отдела ЦМК, который меня принимал на работу, уволился спустя три дня, как я начала оформлять документы, и вот уже на собеседовании с директором я узнала, что буду получать грязными 13000 р. и вообще моя з/п зависит от продаж никому не нужной косметики! (посмотрела журнал, за пол года было продано 2 флакончика) Неприятно? А в договоре вообще было 9000р указано, но договор я увидела уже спустя месяц работы (это они так долго меня оформляли). В первый месяц я получила 9000, а во второй 10000 при увольнении, так как больше я не выдержала этой лжи. К тому же пришла новая руководительница САМОДУР! которая от ресепшена в туалет не даёт отлучиться без разрешения! К тому же вешает на администраторов свою работу. Если хотите испытать свои нервы на прочность, добро пожаловать в Plazy/ Там Вас с радостью примут, наврут с три короба и будете пахать за троих (администратора, секретаря и менеджера по продажам) за копейки, которые вам всячески будут пытаться урезать с помощью системы штрафов.
а инструктора жалуются, что им вообще по 7 т р платят. Поэтому там и держат таких садистов как Турусова Татьяна Николаевна (тетя Таня), которая орет и обзывает непонравившихся ей детей и их родителей.
Абсолютно мерзостный персонал и его директор! Няня в детской комнате (!)
Турусова Татьяна Николаевна постоянно орет, обзывает и издевается над детьми и их родителями.
Елена Александровна, добрый день! Неодкратно общались с Вами по поводу сложившейся ситуации с Вашим ребенком. Директор лично взяла под контроль и предложила варианты выхода из положения. В течение года Вы являетесь владельцем клубной карты комплекса и Ваш ребенок, в том числе. Вам было предложено вернуть денежные средства за клубные карты. Вы категорически против этого. Тогда в чем Ваши претензии? Вы продолжаете приводить ребенка к "постоянно орущей Татьяне Николаевне". В Детском клубе более 200 детей, которые знают и любят Татьяну Николаевну, работающую в комплексе уже 5 лет. Данный сотрудник всегда ответственный, вежливый, внимательный по отношению к детям и их родителям.
С уважением, руководитель отдела продаж Малыгина Екатерина.
Ужаснее места не найти, была в шоке от бассейна с волосней и ошметками чьей-то кожи. Бежала из этот центра. Справки не требуют, т.е. купайся кто хочешь, с любви болячками. Хочу вернуть деньги за абонемент, так нарушают все законы и кормят завтраками. Ужасное место.
Нет, на ресепшине совсем цветочки. Этотвы в детскую комнату не заходили и с няней тетей Таней ваш ребенок и вы не сталкивались, и с директором. - уж там не просто хамье, садисты с серьезным подозрением на псих расстройства....
а инструктора жалуются, что им вообще по 7 т р платят. Поэтому там и держат таких садистов как Турусова Татьяна Николаевна (тетя Таня), которая орет и обзывает непонравившихся ей детей и их родителей.
Абсолютно мерзостный персонал и его директор! Няня в детской комнате (!)
Турусова Татьяна Николаевна постоянно орет, обзывает и издевается над детьми и их родителями.
Елена Александровна, добрый день! Неодкратно общались с Вами по поводу сложившейся ситуации с Вашим ребенком. Директор лично взяла под контроль и предложила варианты выхода из положения. В течение года Вы являетесь владельцем клубной карты комплекса и Ваш ребенок, в том числе. Вам было предложено вернуть денежные средства за клубные карты. Вы категорически против этого. Тогда в чем Ваши претензии? Вы продолжаете приводить ребенка к "постоянно орущей Татьяне Николаевне". В Детском клубе более 200 детей, которые знают и любят Татьяну Николаевну, работающую в комплексе уже 5 лет. Данный сотрудник всегда ответственный, вежливый, внимательный по отношению к детям и их родителям.
С уважением, руководитель отдела продаж Малыгина Екатерина.
Ужаснее места не найти, была в шоке от бассейна с волосней и ошметками чьей-то кожи. Бежала из этот центра. Справки не требуют, т.е. купайся кто хочешь, с любви болячками. Хочу вернуть деньги за абонемент, так нарушают все законы и кормят завтраками. Ужасное место.