Сегодня 28.03.2015 г. я зашла купить профилактическую обувь в Орто-Дон г. Ростова-на-Дону на Гвардейскую 7 и стала не вольной свидетельницой ХАМСКОГО отношения продавцов-консультантов в отношении мамочек с детьми-инвалидами. Мамочки таких детей стоят в очереди,на задаваемые ими вопросы просто не отвечают,игнорируют. А если отвечают,то через зубы. Обслуживают в первую очередь родителей здоровых детей. А дети-инвалиды для них что отброс общества?Одна мамочка приехала с Новочеркасска с не ходячим ребенком,у них произошло какое-то недоразумение по поводу получения обуви через ФСС. Так одна из продавцов-консультантов кричала на эту мамочку на весь салон,довела ее до слез. Даже если и получилось недоразумение,зачем так себя везти? Руководители данного салона,Вы кого берете на работу? Хамов? И скорей всего Орто-Дон принимает участие в тендере. Так что получается необходимо данную организацию внести в список недобросовестных поставщиков? Или написать в общество инвалидов? Как бороться с такими продавцами-консультантами?Люди,где же ваше сострадание? Или вы думаете,что если сегодня у вас все хорошо,то завтра в ваш дом не может прийти аналогичная беда? Давайте оставаться людьми. Я мама здорового ребенка,но увидев все это просто не могу промолчать.
(анонимно)
ответил на сообщение от
Вероника(анонимно)
написано 13:27, 1 апреля, 2015
Сегодня 28.03.2015 г. я зашла купить профилактическую обувь в Орто-Дон г. Ростова-на-Дону на Гвардейскую 7 и стала не вольной свидетельницой ХАМСКОГО отношения продавцов-консультантов в отношении мамочек с детьми-инвалидами. Мамочки таких детей стоят в очереди,на задаваемые ими вопросы просто не отвечают,игнорируют. А если отвечают,то через зубы. Обслуживают в первую очередь родителей здоровых детей. А дети-инвалиды для них что отброс общества?Одна мамочка приехала с Новочеркасска с не ходячим ребенком,у них произошло какое-то недоразумение по поводу получения обуви через ФСС. Так одна из продавцов-консультантов кричала на эту мамочку на весь салон,довела ее до слез. Даже если и получилось недоразумение,зачем так себя везти? Руководители данного салона,Вы кого берете на работу? Хамов? И скорей всего Орто-Дон принимает участие в тендере. Так что получается необходимо данную организацию внести в список недобросовестных поставщиков? Или написать в общество инвалидов? Как бороться с такими продавцами-консультантами?Люди,где же ваше сострадание? Или вы думаете,что если сегодня у вас все хорошо,то завтра в ваш дом не может прийти аналогичная беда? Давайте оставаться людьми. Я мама здорового ребенка,но увидев все это просто не могу промолчать.
Уважаемые читатели сайта! Администрация салона "Орто-Дон" обращается к посетительнице нашего магазина 28.03.15 , написавшей жалобу на продавцов на тему инцидента с родителями ребенка-инвалида: "у нас работают камеры и мы подняли запись от 28.03.15,которую готовы предоставить и Вам, приезжайте! На записи четко видно и слышно, что вышло недоразумение совсем не по вине продавцов и никто в крик не переходит, никаких слез. Мы благодарим Вас за бдительность и со своей стороны приложим все усилия чтобы улучшить качество обслуживания посетителей и очень просим всех , кто будет писать отзывы о нас ,представляться и оставлять свои контакты, чтобы мы могли с Вами связываться и разбираться в ситуациях не безлико, а так выходит, что Вы оговорили продавцов"
Многоуважаемые администраторы этого магазина, обратите внимание на то количество людей в выходные дни, которые к вам приходят и то, что в зале один !!! Консультант, который не справляется с таким количеством посетителей. Если смотреть обувь самому, то не указано на ценнике, какие есть размеры в наличии, приходится ждать с малышами очень долго, пока вам уделят внимание, а в результате вашего размера нет!!! Ходовой, такое объяснение, после часа прибывания в магазине. Надеюсь мое письмо останется незамеченным!
Многоуважаемые администраторы этого магазина, обратите внимание на то количество людей в выходные дни, которые к вам приходят и то, что в зале один !!! Консультант, который не справляется с таким количеством посетителей. Если смотреть обувь самому, то не указано на ценнике, какие есть размеры в наличии, приходится ждать с малышами очень долго, пока вам уделят внимание, а в результате вашего размера нет!!! Ходовой, такое объяснение, после часа прибывания в магазине. Надеюсь мое письмо останется незамеченным!
Уважаемый, Алексей, спасибо за Ваше замечание, мы обязательно примем меры для решения этого вопроса. Да, на этих выходных было особенно много людей, мы такого потока не ожидали.
Для дочки купили обувь к школе в магазине Ортодон. Все довольны покупкой: и дочка и я)))) Очень большой выбор, а главное - обувь с выкладкой свода, удобной колодкой и цены нормальные! Приятно и полезно!))))
спасибо консультантам помогли качественно подобрать мальчишке моему малому обувь!! всем рекомендую!!!
Задолбали со спамом
Сегодня 28.03.2015 г. я зашла купить профилактическую обувь в Орто-Дон г. Ростова-на-Дону на Гвардейскую 7 и стала не вольной свидетельницой ХАМСКОГО отношения продавцов-консультантов в отношении мамочек с детьми-инвалидами. Мамочки таких детей стоят в очереди,на задаваемые ими вопросы просто не отвечают,игнорируют. А если отвечают,то через зубы. Обслуживают в первую очередь родителей здоровых детей. А дети-инвалиды для них что отброс общества?Одна мамочка приехала с Новочеркасска с не ходячим ребенком,у них произошло какое-то недоразумение по поводу получения обуви через ФСС. Так одна из продавцов-консультантов кричала на эту мамочку на весь салон,довела ее до слез. Даже если и получилось недоразумение,зачем так себя везти? Руководители данного салона,Вы кого берете на работу? Хамов? И скорей всего Орто-Дон принимает участие в тендере. Так что получается необходимо данную организацию внести в список недобросовестных поставщиков? Или написать в общество инвалидов? Как бороться с такими продавцами-консультантами?Люди,где же ваше сострадание? Или вы думаете,что если сегодня у вас все хорошо,то завтра в ваш дом не может прийти аналогичная беда? Давайте оставаться людьми. Я мама здорового ребенка,но увидев все это просто не могу промолчать.
Уважаемые читатели сайта! Администрация салона "Орто-Дон" обращается к посетительнице нашего магазина 28.03.15 , написавшей жалобу на продавцов на тему инцидента с родителями ребенка-инвалида: "у нас работают камеры и мы подняли запись от 28.03.15,которую готовы предоставить и Вам, приезжайте! На записи четко видно и слышно, что вышло недоразумение совсем не по вине продавцов и никто в крик не переходит, никаких слез. Мы благодарим Вас за бдительность и со своей стороны приложим все усилия чтобы улучшить качество обслуживания посетителей и очень просим всех , кто будет писать отзывы о нас ,представляться и оставлять свои контакты, чтобы мы могли с Вами связываться и разбираться в ситуациях не безлико, а так выходит, что Вы оговорили продавцов"
Благодарит за внимание!
Многоуважаемые администраторы этого магазина, обратите внимание на то количество людей в выходные дни, которые к вам приходят и то, что в зале один !!! Консультант, который не справляется с таким количеством посетителей. Если смотреть обувь самому, то не указано на ценнике, какие есть размеры в наличии, приходится ждать с малышами очень долго, пока вам уделят внимание, а в результате вашего размера нет!!! Ходовой, такое объяснение, после часа прибывания в магазине. Надеюсь мое письмо останется незамеченным!
Уважаемый, Алексей, спасибо за Ваше замечание, мы обязательно примем меры для решения этого вопроса. Да, на этих выходных было особенно много людей, мы такого потока не ожидали.
Для дочки купили обувь к школе в магазине Ортодон. Все довольны покупкой: и дочка и я)))) Очень большой выбор, а главное - обувь с выкладкой свода, удобной колодкой и цены нормальные! Приятно и полезно!))))