Отзывы о компании Пригородный автовокзал

Ольга Бурка
написано 19:35, 30 апреля, 2013

Зачем автовокзалу телефоны? Хотела забронировать место на автобус, невозможно дозвониться. Касса брони вообще не работает, что за сотрудники там работают?

(анонимно)
написано 22:36, 24 августа, 2013

всегда дозваниваюсь, в кассу брони тоже, так что нормуль

(анонимно)
написано 13:49, 18 сентября, 2013

С одного номера на другой отправляют и постоянно занято, никакой пользы нет.

(анонимно)
написано 15:49, 19 сентября, 2013

Невозможно дозвониться!! И вообще, когда пишешь отзыв здесь, сталкиваешься со следующей надписью: "Не зарегистрированные пользователи могут оставлять только положительные отзывы. Авторизуйтесь" Ну, нормально вообще??

(анонимно)
написано 15:11, 17 октября, 2013

Пол дня нужно потратить чтобы забронировать билет!!!просто бесит уже!!!!

(анонимно)
написано 16:45, 24 октября, 2013

Бронь билетов вообще не работает! Дозвониться невозможно! Номер постоянно занят! Такое чувство, что трубку просто сняли, чтобы никто не дозвонился! Куда смотрит руководство вокзала!

(анонимно)
написано 15:24, 5 декабря, 2013

да когда же я уже дозванюсь до брони?????

(анонимно)
написано 15:27, 27 декабря, 2013

что вообще за бес предел??? буду жаловаться на таких работников...

(анонимно)
написано 17:43, 30 декабря, 2013

Необходимо ввести онлайн-бронирование билетов!!! прошлый век уже этот вокзал

Елена Смилич
написано 10:59, 1 февраля, 2014

Несмотря на ранее имеющиеся комментарии за полгода ничего практически не изменилось! справочная вообще все время занята, в диспетчерской хамы, бронь не отвечает! и это во время почти чрезвычайной ситуации с транспортом в городе! Похоже руководству вокзала наплевать на качество обслуживания! ( не получу ответа-обращусь в министерство транспорта области)

(анонимно) ответил на сообщение от Наталья (анонимно)
написано 14:10, 1 февраля, 2014
Необходимо ввести онлайн-бронирование билетов!!! прошлый век уже этот вокзал

Полностью с Вами согласна!!!

Человек
написано 19:01, 11 февраля, 2014

В кассах обманывают! ПРОВЕРЯЙТЕ СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ!!! На днях в кассе № 1 пригородного вокзала пыталась купить билет на маршрутку в Шахты. Кассир ПОРОШИНА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА билет не хотела давала, сказала оплата сразу водителю. Я стала возмущаться и тогда очень неохотно она дала билет на маршрутку. НО ЗА БИЛЕТ ВЗЯЛА 110 РУБ. ХОТЯ СТОИМОСТЬ УКАЗАНА НА БИЛЕТЕ 108 РУБ.!!! СДАЧУ КОНЕЧНО НЕ ДАЛА, хотя 10 руб. я дала ей мелочью. В маршрутке у кого был билет хотели идти жаловаться, с них тоже в кассе взяли 110 руб., но времени не было -отъезжали. Водитель тоже называют цену 110 р., но проверить нигде нельзя!!!! Наверное специально скрывают стоимость проезда, как говорится с каждого пассажира по паре рублей....!!!!! Хочу сказать что во всех кассах пригородного вокзала Ростова кассиры не мелочаться, стоимость билетов сразу округляют на пару рублей. Я ругаться с кассиром ПОРОШИНОЙ из-за этого не стала, пусть это будет для нее плата за СЛАВУ НА ЭТОМ САЙТЕ!!! и не только на этом...

Руководитель РОСТДОНАВТОВОКЗАЛА наведите порядок среди своих сотрудников и научите их работать честно а не обсчитывать и хамить пассажирам!!!!

(анонимно)
написано 12:56, 6 марта, 2014

сегодня пыталась в онлайне забронировать билет на рейс Ростов-Пролетарск так консультант ответил,что билеты только в Москву, а на хрен мне туда если я домой хочу

(анонимно)
написано 03:15, 9 апреля, 2014

8 апреля оббегала весь автовокзал чтоб купить билет на рейс Ростов/одесса на 16:40 за почти час до выезда сказали , что билетов нет!!!А за день до этого зашла узнать про рейс , на кассе строго и грубо отправили в справочную " мол билеты продаем по прибытию" тоже не продали.Спрашивается , когда они успели продать все билеты???Затем позвонив в справочную по вопросу дальнейших рейсов в том же направлении узнала что на Ростов- Одесса было не продано много мест. Следовательно :мутят по страшному, никакого контроля все работают " под кассу". На кассах работают просто отвратительно, никому ничего не надо, роботы которые только и делают , что обманывают,спрашивать ничего нельзя сразу раздражаются и чуть ли не посылают к чертям, даже справочная , которой платишь 10 руб , и та с не охотой сказала 3 слова и до свиданья, да то оказалось , что неправильно. Я в шоке неужели руководство не следит за контролем качества обслуживания, да и вообще за махинациями , крутящимися под носом???Впрочем это еще раз доказывает , что России до цивилизации далеко!

(анонимно)
написано 14:19, 4 мая, 2014

Согласна с Еленой Смилич!Дозвониться до брони - нереально!Постоянно занята!И это на автодозвоне!

(анонимно)
написано 19:13, 31 мая, 2014

Алё, справочная!!! Возьмите трубку!!! Полгода дозвониться не могу!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Явшокевообще! (анонимно)
написано 10:57, 1 июня, 2014
Алё, справочная!!! Возьмите трубку!!! Полгода дозвониться не могу!!!

До справочной дозвонилась, а вот до брони - нет! Давали уже свой мобильный что ли!!!

(анонимно)
написано 16:32, 17 июля, 2014

До справочной вообще ДОЗВОНИТЬСЯ можно? Кошмар

(анонимно)
написано 14:22, 6 августа, 2014

Когда звоню бронировать, практически с первого раза всегда дозваниваюсь.

Верно, что разговаривают по хамски: и по телефону, и за кассой, еще с такими лицами сидят недовольными. Махинации постоянно с билетами какие то, то сумму накрутят, то говорят, что билетов нет, а в итоге узнаешь, что билеты были. Непорядок сплошной.

(анонимно)
написано 11:56, 20 августа, 2014

хамло.кому же жаловаться!!!до сервиса вам далеко!

(анонимно)
написано 23:44, 2 сентября, 2014

Закройте свой ФУФЛО-сайт. Барахло полнейшее. Никакой информации Ростов-Гуково. Об остальных - то же самое.

(анонимно)
написано 22:30, 1 октября, 2014

В боковом меню выбора рейсов: Константиновка, Семикаракорсск (((

(анонимно)
написано 13:14, 15 октября, 2014

расписание то где !? ..

(анонимно)
написано 15:47, 24 октября, 2014

что происходит с кассой брони????????там вообще работают люди????????

(анонимно)
написано 11:57, 29 октября, 2014

Хамки,ответить не могут по человечески или вообще не отвечают и сбрасывают,много раз из-за их "работы" проблемы были.Совдеповское отношение к людям и обслуживанию.Что это за справка такая?Куда жаловаться на них,неужели управы нет?А ведь весь город знает как они работают и никто ничего не делает!!!!!

(анонимно)
написано 17:45, 30 октября, 2014

Кошмар какой-то!!!!! Касса брони, походу, с подружками по телефону трепится!!!! Второй час занято!!!! Совесть вообще есть или нет?!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 17:15, 31 октября, 2014
Кошмар какой-то!!!!! Касса брони, походу, с подружками по телефону трепится!!!! Второй час занято!!!! Совесть вообще есть или нет?!

полностью с вами согласна просто УЖАС!!!!! Если бы все службы так работали, к чему бы мы пришли?

(анонимно)
написано 13:33, 8 ноября, 2014

8.11.2014 года подошла к кассе, чтобы приобрести билет, кассир ответил, что билетов нет, только бронь осталась, я согласилась. Кассир взял у меня за данный билет 176 руб. Сев в автобус решила изучить более подробно и увидела, что в чеке пробило 135.78руб. И тут задаешься вопросом, куда же уходит бронь, в карман кассир? А на каком основании???? Я в шоке, если честно!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 18:36, 20 ноября, 2014
8.11.2014 года подошла к кассе, чтобы приобрести билет, кассир ответил, что билетов нет, только бронь осталась, я согласилась. Кассир взял у меня за данный билет 176 руб. Сев в автобус решила изучить более подробно и увидела, что в чеке пробило 135.78руб. И тут задаешься вопросом, куда же уходит бронь, в карман кассир? А на каком основании???? Я в шоке, если честно!

это стоимость выкупа брони уходит в касссу

(анонимно)
написано 11:29, 21 ноября, 2014

Аналогично, не могу дозвониться ни в справочную, ни в кассу бронирования. Кому надо постучать по голове, чтобы разобрались с безалаберными сотрудниками?

(анонимно)
написано 15:40, 21 ноября, 2014

Касса брони она вообще там существует?????как забронировать себе билет ??????такое чувство, что трубка просто лежит рядом с телефоном...

(анонимно)
написано 15:40, 21 ноября, 2014

Касса брони она вообще там существует?????как забронировать себе билет ??????такое чувство, что трубка просто лежит рядом с телефоном...

(анонимно)
написано 15:41, 21 ноября, 2014

Касса брони она вообще там существует?????как забронировать себе билет ??????такое чувство, что трубка просто лежит рядом с телефоном...

(анонимно)
написано 15:42, 21 ноября, 2014

Касса брони она вообще там существует?????как забронировать себе билет ??????такое чувство, что трубка просто лежит рядом с телефоном...

(анонимно)
написано 15:21, 13 декабря, 2014

невозможно дозвониться и забронировать место,все время занято.как такое возможно??зачем тогда вообще писать эти номера,если трубка действительно снята и просто тупо не хотят отвечать на звонки,бардак.

(анонимно)
написано 16:34, 14 декабря, 2014

Трубки никто не берет!!! И так всегда!

(анонимно) ответил на сообщение от Елена (анонимно)
написано 14:34, 25 декабря, 2014
До справочной дозвонилась, а вот до брони - нет! Давали уже свой мобильный что ли!!!

Охохохох я уже года 2 не могу дозвониться!!!!:)

(анонимно)
написано 19:15, 26 декабря, 2014

Диспетчерская- занят!!! А справочная - не отвечает!! Это в течение часа!!!

(анонимно)
написано 13:14, 30 декабря, 2014

сколько можно вам звонить и не дозвониться??????????!!!!!!!!!!!! когда вы начнете брать трубку!!!!!!!!!!!!!!!??????????

(анонимно)
написано 15:25, 30 декабря, 2014

трубку иногда берут, но отвечают грубо! жизнью обижены что-ли?????

(анонимно)
написано 04:56, 31 декабря, 2014

гомно а не вокзал срочно нужно узнать кому звонить

(анонимно)
написано 16:31, 5 января, 2015

Время отправления автобуса 15:59,сейчас уже 16:30, водитель никуда не едет ,диспетчера нет, в автобусе жутко холодно.

(анонимно)
написано 20:17, 20 января, 2015

Судя по отзывам, до кассы брони дозвониться невозможно, а откуда тогда в кассе бронь? Очень часто билетов нет, а вот бронь бывает частенько, а в автобусе остаются свободные места. Откуда берется эта бронь и в чей карман уходят деньги?

(анонимно)
написано 10:14, 24 января, 2015

какой ужасный сайт, даже расписания рейсов автобусов нет, зачем тогда нужен этот сайт?

Валерий Эйзенбраун
написано 21:56, 25 января, 2015

ЕЩЕ И ТУПЯТ ЗАПРАШИВАЮ ПРИГОРОДНЫЙ А НЕ ГЛАВНЫЙ

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 07:27, 26 января, 2015
какой ужасный сайт, даже расписания рейсов автобусов нет, зачем тогда нужен этот сайт?

зайди на главную страницу этого вокзала и там все расписания есть автобусов

(анонимно)
написано 21:02, 27 января, 2015

Ну а где же расписание?

(анонимно)
написано 15:12, 28 января, 2015

Не могу дозвониться в справочную, на сайте нигде нет информации о приостановлении рейсовых выездов в станицу Багаевская, о том когда они начнут автобусы?!

На остальные телефоны дозвониться возможно - но никакой клиентоориентированности, звоните в справочную!!

(анонимно)
написано 17:37, 7 апреля, 2015

в кассу брони дозвониться невозможно!!!!!!!!!!!! с утра трубки не берут, вечером сбрасывают!!!!!!!!! ужас

(анонимно)
написано 15:02, 9 апреля, 2015

Матом писать можно ??? Просто по другому никак!

Политика конфиденциальности