Добрый день всем.
Заказывал запчасти на машину, подбирали менеджеры. Оплатил. Запчасти не подошли. Поменять отказались.
Пишем жалобу в Общество защиты прав потребителей и РосПотребНадзор. Результат напишу.
Заказывали запчасть на Volvo s 80,а запчасть пришла на совершенно другую модель машины.Остались недовольны.
Елена, доброго времени суток! Вы оформили самостоятельно заказ по коду запчасти и производителю. Вам привезли именно то, что Вы заказали. Если не умеете подбирать самостоятельно - для этого в магазине работают менеджеры по подбору запчастей, обращайтесь к ним. Причем, магазин пошел Вам на встречу и отправил запрос на возврат поставщику, не смотря на то, что самостоятельно подобранные запчасти возврату по причине "не подходит" не подлежат. Очень печально видеть такие комментарии не правдивые, раз уж пишите - пишите как есть.
Тоже уже года два, как подсел на пятуюпередачу.рф. За все время был один досадный недочет в работе персонала, заказывал две фары двумя заказами, одна пришла, а второй не оказалось (а менеджер не обратил на это внимание, что один заказ завис), потом пришлось около месяца ждать поставку второй. Благо, что фары были не к спеху. Остальные заказы всегда четко в срок и по приемлемой цене!
Заказал запчасти, выставили счет. Оплатил 50% - прислали письмо об изменении цены. +20%. Не так много, но не приятно. не моя вина, что менеджер на поставил запчасти по указанной цене в резерв. Согласился оплатить, попросил бонусом доставку - отказали. Фирма не очень заботится о репутации.
(анонимно)
ответил на сообщение от
Евген(анонимно)
написано 14:37, 1 декабря, 2014
Заказал запчасти, выставили счет. Оплатил 50% - прислали письмо об изменении цены. +20%. Не так много, но не приятно. не моя вина, что менеджер на поставил запчасти по указанной цене в резерв. Согласился оплатить, попросил бонусом доставку - отказали. Фирма не очень заботится о репутации.
Добрый день. Сожалеем о сложившемся, мы ценим всех своих клиентов, и стараемся по максимуму предоставлять сервис, который от нас зависит. К сожалению, ситуация с валютой в стране в данный момент крайне не стабильна, что напрямую влияет на закупочные цены. На момент оценки стоимости запчасти цена и наличие были актуальны; когда Вы приняли решение покупать и перечислили предоплату - менеджер совершил попытку закупки, при которой изменилась информация об остатках и ценах, после чего сообщил Вам актуальную информацию. По всей видимости, более дешевый товар уже выкупили раньше. По регламенту сотрудник компании обязан предложить Вам либо вернуть уплаченные деньги, либо получить подтверждение на перезаказ по новой цене. Мы подгружаем остатки складов со всей страны для того, чтобы предложить своим клиентам выбор необходимого качества и цены. У каждого товара есть своя цена, срок поставки и вероятность поставки. В резерв можно брать только с наличия, если бы под заказ брали в резерв по каждому запросу стоимости, тогда весь товар страны был бы просто в резерве и торговать было бы нечем. Если у Вас есть вопросы, пожелания, комментарии, либо претензии к нашей работе, обязательно пишите, Ваше обращение будет рассмотрено нами (не забудьте указать свои контактные данные, если Вы хотите получить ответ), обращайтесь напрямую по электронной почте руководителя: pp.ceo@yandex.ru или воспользуйтесь обратной связью на сайте: http://xn--80aaaoea1ebkq6dxec.xn--p1ai/callbacks.php
Заказывал в офисе Каменск-Шахтинска оплатил 100% . Офис закрыт телефоны недоступны! Не запчастей ни денег. Пишем жалобу в Общество защиты прав потребителей и т.д.
Спасибо директору офиса Ростова на Дону Ирине Александровне за возврат денег , несостоявшегося заказа в офисе Каменск-Шахтинском. Желаю Вам и Вашей компании новых достижений и финансового благополучия! В Новом году!
Заказывал в офисе Каменск-Шахтинска оплатил 100% . Офис закрыт телефоны недоступны! Не запчастей ни денег. Пишем жалобу в Общество защиты прав потребителей и т.д.
Спасибо директору офиса Ростова на Дону Ирине Александровне за возврат денег , несостоявшегося заказа в офисе Каменск-Шахтинском. Желаю Вам и Вашей компании новых достижений и финансового благополучия! В Новом году!
два года заказываю самостоятельно подобранные запчпсти, все очень хорошо, был один раз по вине поставщика косяк. Посмотрели перезаказали и все окей! Единственное неудобство, надо делать постоянно предоплату. работаю еще с магазинами, там порядок такой, если нет проблем у покупателя с забором выбраной запчасти то все на доверии и без предоплаты. такой метод подходит, так как не надо ездить два раза , делать предоплату , потом забирать запчасть. в остальном изменилась ценовая политика после последнего кризиса в лучшую сторону. Рекомендую!
Вообщем хочу резюмировать!!! Каталог просто ужасен, складывается такое впечатление, что над ним работали рукожопы, "нет мы не будем копировать мы создадим свое, эксклюзивное" да возьмите готовое переработайте и не партесь. Ищу одну деталь и ни хрена не нахожу. Зайду магазин,физически, отпишусь, что из этого вышло. В сравнении с exist или isnext ужас.
Вообщем хочу резюмировать!!! Каталог просто ужасен, складывается такое впечатление, что над ним работали рукожопы, "нет мы не будем копировать мы создадим свое, эксклюзивное" да возьмите готовое переработайте и не партесь. Ищу одну деталь и ни хрена не нахожу. Зайду магазин,физически, отпишусь, что из этого вышло. В сравнении с exist или isnext ужас.
Спасибо за Ваш отзыв и уделенное внимание магазину Пятая передача.
Действительно, на некоторые автомобили бывает не просто подобрать требуемые автозапчасти. Вы всегда можете обратиться к сотрудникам магазина за подбором запчастей, либо самостоятельно найти артикул необходимой запчасти в любом доверительном Вам источнике информации, после чего осуществить покупку подобранной детали. Рады видеть Вас среди наших клиентов!
Обратились в пятую передачу (город Сальск , ТЦ Скиф) к менеджеру , чтобы заказать комплект сцепления. Менеджер сделал заказ , уверял , что запчасти точно оригинальные и для нашей машины , по итогу пришли запчасти , корзина оказалась от другого автомобиля , вследствие чего была пробита коробка , запчасть от оригинальной отличалась на пару мм, внешне на глаз отличить невозможно ! Руководитель Кострубина Анна Олеговна не берет трубку, а менеджер никаких вопросов не решает, постоянно просит какие фото с коробок и самой запчасти! Делаю вывод , что с такими компаниями лучше не связываться ! Все вопросы с ними надо решать через суд ,роспотребнадзор и остальные инстанции, как сделали мы !
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение! Однако, Вы обратились в магазин в г. Ростов-на-Дону, мы не продавали Вам товар и не владеем Вашей ситуацией. Тем не менее, нам жаль, что у Вас возникли неудобства. Просим обращаться в тот магазин, где Вы купили товар.
Интернет-магазин:
http://пятаяпередача.рф
Ссылке для оформления запроса на подбор запчастей:
http://пятаяпередача.рф/askmanager.php#.UMg0t-RrgbA
Хороший магазин с внимательным персоналом. Остался доволен.
Покупал расходники, норм сработали
Хороший магазин, особенно женский персонал ;)
Понравилось обслуживание! 5+
У Вас есть запчасти на рено?
Добрый день всем.
Заказывал запчасти на машину, подбирали менеджеры. Оплатил. Запчасти не подошли. Поменять отказались.
Пишем жалобу в Общество защиты прав потребителей и РосПотребНадзор. Результат напишу.
Вопрос решил. Деньги вернули.
Заказывали запчасть на Volvo s 80,а запчасть пришла на совершенно другую модель машины.Остались недовольны.
Елена, доброго времени суток! Вы оформили самостоятельно заказ по коду запчасти и производителю. Вам привезли именно то, что Вы заказали. Если не умеете подбирать самостоятельно - для этого в магазине работают менеджеры по подбору запчастей, обращайтесь к ним. Причем, магазин пошел Вам на встречу и отправил запрос на возврат поставщику, не смотря на то, что самостоятельно подобранные запчасти возврату по причине "не подходит" не подлежат. Очень печально видеть такие комментарии не правдивые, раз уж пишите - пишите как есть.
Покупаю у них запчасти второй год, никаких проблем никогда не было.
Тоже уже года два, как подсел на пятуюпередачу.рф. За все время был один досадный недочет в работе персонала, заказывал две фары двумя заказами, одна пришла, а второй не оказалось (а менеджер не обратил на это внимание, что один заказ завис), потом пришлось около месяца ждать поставку второй. Благо, что фары были не к спеху. Остальные заказы всегда четко в срок и по приемлемой цене!
Заказал запчасти, выставили счет. Оплатил 50% - прислали письмо об изменении цены. +20%. Не так много, но не приятно. не моя вина, что менеджер на поставил запчасти по указанной цене в резерв. Согласился оплатить, попросил бонусом доставку - отказали. Фирма не очень заботится о репутации.
Добрый день. Сожалеем о сложившемся, мы ценим всех своих клиентов, и стараемся по максимуму предоставлять сервис, который от нас зависит. К сожалению, ситуация с валютой в стране в данный момент крайне не стабильна, что напрямую влияет на закупочные цены. На момент оценки стоимости запчасти цена и наличие были актуальны; когда Вы приняли решение покупать и перечислили предоплату - менеджер совершил попытку закупки, при которой изменилась информация об остатках и ценах, после чего сообщил Вам актуальную информацию. По всей видимости, более дешевый товар уже выкупили раньше. По регламенту сотрудник компании обязан предложить Вам либо вернуть уплаченные деньги, либо получить подтверждение на перезаказ по новой цене. Мы подгружаем остатки складов со всей страны для того, чтобы предложить своим клиентам выбор необходимого качества и цены. У каждого товара есть своя цена, срок поставки и вероятность поставки. В резерв можно брать только с наличия, если бы под заказ брали в резерв по каждому запросу стоимости, тогда весь товар страны был бы просто в резерве и торговать было бы нечем. Если у Вас есть вопросы, пожелания, комментарии, либо претензии к нашей работе, обязательно пишите, Ваше обращение будет рассмотрено нами (не забудьте указать свои контактные данные, если Вы хотите получить ответ), обращайтесь напрямую по электронной почте руководителя: pp.ceo@yandex.ru или воспользуйтесь обратной связью на сайте: http://xn--80aaaoea1ebkq6dxec.xn--p1ai/callbacks.php
советую обратиться в автомаркет)))останетесь довольны :-) automarket.ru
советую обращаться в автомаркет)))останетесь довольны...automarket.ru
Заказывал в офисе Каменск-Шахтинска оплатил 100% . Офис закрыт телефоны недоступны! Не запчастей ни денег. Пишем жалобу в Общество защиты прав потребителей и т.д.
Спасибо директору офиса Ростова на Дону Ирине Александровне за возврат денег , несостоявшегося заказа в офисе Каменск-Шахтинском. Желаю Вам и Вашей компании новых достижений и финансового благополучия! В Новом году!
Спасибо директору офиса Ростова на Дону Ирине Александровне за возврат денег , несостоявшегося заказа в офисе Каменск-Шахтинском. Желаю Вам и Вашей компании новых достижений и финансового благополучия! В Новом году!
Хороший магазин, вежливый персонал, помогли подобрать запчасти, все подошло. Спасибо!
два года заказываю самостоятельно подобранные запчпсти, все очень хорошо, был один раз по вине поставщика косяк. Посмотрели перезаказали и все окей! Единственное неудобство, надо делать постоянно предоплату. работаю еще с магазинами, там порядок такой, если нет проблем у покупателя с забором выбраной запчасти то все на доверии и без предоплаты. такой метод подходит, так как не надо ездить два раза , делать предоплату , потом забирать запчасть. в остальном изменилась ценовая политика после последнего кризиса в лучшую сторону. Рекомендую!
Вообщем хочу резюмировать!!! Каталог просто ужасен, складывается такое впечатление, что над ним работали рукожопы, "нет мы не будем копировать мы создадим свое, эксклюзивное" да возьмите готовое переработайте и не партесь. Ищу одну деталь и ни хрена не нахожу. Зайду магазин,физически, отпишусь, что из этого вышло. В сравнении с exist или isnext ужас.
Спасибо за Ваш отзыв и уделенное внимание магазину Пятая передача.
Действительно, на некоторые автомобили бывает не просто подобрать требуемые автозапчасти. Вы всегда можете обратиться к сотрудникам магазина за подбором запчастей, либо самостоятельно найти артикул необходимой запчасти в любом доверительном Вам источнике информации, после чего осуществить покупку подобранной детали. Рады видеть Вас среди наших клиентов!
Обратились в пятую передачу (город Сальск , ТЦ Скиф) к менеджеру , чтобы заказать комплект сцепления. Менеджер сделал заказ , уверял , что запчасти точно оригинальные и для нашей машины , по итогу пришли запчасти , корзина оказалась от другого автомобиля , вследствие чего была пробита коробка , запчасть от оригинальной отличалась на пару мм, внешне на глаз отличить невозможно ! Руководитель Кострубина Анна Олеговна не берет трубку, а менеджер никаких вопросов не решает, постоянно просит какие фото с коробок и самой запчасти! Делаю вывод , что с такими компаниями лучше не связываться ! Все вопросы с ними надо решать через суд ,роспотребнадзор и остальные инстанции, как сделали мы !
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение! Однако, Вы обратились в магазин в г. Ростов-на-Дону, мы не продавали Вам товар и не владеем Вашей ситуацией. Тем не менее, нам жаль, что у Вас возникли неудобства. Просим обращаться в тот магазин, где Вы купили товар.