Отзывы о компании Rieker, сеть салонов обуви

(анонимно)
написано 10:45, 7 июля, 2015

Я считаю что к каждому покупателю должен быть свой подход. В первую очередь необходимо различать постоянных клиентов, от не постоянных. Моя история такова, что мы семьей живем в городе Тольятти. У ИП Попова регулярно покупали обувь в его фирменных магазинах. Носили всегда с удовольствием и приезжая в город Самару заходили регулярно в его отделы с желание прикупить ,что то новенькое. Но увы 07.07.2015 желание у нас такое пропало раз и на всегда. Будучи на выходных в г. САМАРА мы как полагается, приобрели пару. Но увы ,носили мы ее ровно 1 час добрались до работы и этом все закончилось. Босоножки в прямом смысле слова лопнули и пошли по шва, словно бумага. Телефон Попова Евгения Александровича в магазинах города Самары не кто, не дает. А общение с товароведом Мариной отвечающей за возврат денежных средств за брак, не к чему не привел. Вспомнились только 90 годы и рыночные отношения и сплошное хамство.

Надежда
написано 15:06, 19 марта, 2016

ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ ВСЕХ,КТО ПОСТРАДАЛ ОТ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ ОБУВИ ИП ПОПОВА Е.А. И КОМУ ОТКАЗАЛИ В ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ ЗА ТОВАР. 8.917 146 27 57 В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ИДЕТ СУД,ОНИ ПРЕДОСТАВИЛИ ЛИПОВУЮ ЭКСПЕРТИЗУ... БУДЕМ РАДЫ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ!!! ИХ НУЖНО ОСТАНОВИТЬ!!!!

Надежда
написано 15:11, 19 марта, 2016

ПРОШУ ОТКЛИКНУТЬСЯ ВСЕХ,КТО ПОСТРАДАЛ ОТ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ ОБУВИ ИП ПОПОВА Е.А . КОМУ СДЕЛАЛИ ЛИПОВУЮ ЭКСПЕРТИЗУ И ОТКАЗАЛИ В ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ. БУДЕМ РАДЫ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ! 8 917 146 27 57

Анна Шустикова
написано 08:21, 14 октября, 2016

Купили обувь в Самаре. В ТЦ Парк Хаус. Через две недели разошёлся шов. Была проведена внутренняя экспертиза, признавшая искажение стопы( которого нет) в результате чего повреждена обувь. В возврате средств и ремонте отказано, хотя обувь на гарантии. Хамство и беспредел.

Елена
написано 10:30, 29 марта, 2017

купили сапоги в этой сети в "Вива лэнде". Через 3 недели сапоги развалились. Нас отправили на экспертизу и сказали по телефону, что экспертиза будет за наш счет. Когда я позвонила менеджер Марине, она отказалась от своих слов. И разговаривала очень грубо и бросила трубку. Вася беседа была записана мной на диктофон. Безобразное отношение и некачественная обувь!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Алёна С
написано 10:30, 27 апреля, 2017

не выполняют обязательства по гарантии, качество как выяснилось как у "китайцев" (не "rieker") и хамство, отказывают принять претензии.

Алёна С ответил на сообщение от Елена
написано 10:31, 27 апреля, 2017
купили сапоги в этой сети в "Вива лэнде". Через 3 недели сапоги развалились. Нас отправили на экспертизу и сказали по телефону, что экспертиза будет за наш счет. Когда я позвонила менеджер Марине, она отказалась от своих слов. И разговаривала очень грубо и бросила трубку. Вася беседа была записана мной на диктофон. Безобразное отношение и некачественная обувь!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Елена, доброго дня! У нас с ними такая же проблема, только обули туфли один раз! Отказались принять претензию и сплошное хамство!

Политика конфиденциальности