Отзывы о компании PayBerry

Дмитрий Кудрин
написано 15:55, 18 сентября, 2021

Пополнил киви на 5000 деньги не пришли. Оператор твердит как попугай что средства получены и о каких то трудностях. И что нужно 3дня подождать. Разговор записан. Подожду и пойду напишу заявление о мошенничестве. Может это как то повлияет на их деятельность..

volgogradsk***@mail.ru
написано 15:52, 22 сентября, 2021

Конченная Крымская "контора" проездом через Джанкой , кидал жене на карту деньги она её ранее заблокировала , не сказав об этом мне , в итоге эти ребята Пайбери перевели бабки на какую то карту ,о которой я им не сообщал! При разговоре , мне чушь несут что я не являюсь плательщиком ! Фото чек предоставил , и т.д они мне опять тоже дичь втирают ... тупицы вы как определяете я плательщик или нет ?! Ещё глотку свою там раскрывает оператор сервис дрянь и обслуживание тоже !

xamlo2***@yandex.ru ответил на сообщение от Payberry
написано 14:39, 11 октября, 2021
Доброго дня! Мы вам ответили, что платёж в системе зарегистрирован и он прошёл на тот аккаунт, который был указан. Проведённый уже платёж нельзя отменить или вернуть, что бы вы не нажимали. Поэтому нужно заранее проверять аккаунт. Теперь вам необходимо обращаться в администрацию сайта одноклассники.

Здравствуйте, вот скажите когда вы свою работу или субагентов измените в лучшую сторону???? 4 дня ждал перевода на пайер 76519288, но ни привета, ни ответа, а сегодня ещё и отмена платежей. Служба поддержки по адресу - cc{@}payberry.ru не отвечает от слова вообще....Как я понимаю ещё и комиссию 2 раза снимите за перевод на пайер и в другую систему яндекс или киви....

Терминал: 22308 Чек: 8732 Адрес терминала: 299006, г. Севастополь, ул. Комбрига Потапова, д. 16 Платеж за услуги (товар) Поставщика: Payeer USD Номер лицевого счета (тлф): P76519288 Дата: 07.10.21 20:38:12 Код проверки платежа: 2230824179892 Оплачено: 400,00 р.

Терминал: 28681 Чек: 1933 Адрес терминала: 299006, г. Севастополь, ул. Комбрига Потапова, д. 16 Платеж за услуги (товар) Поставщика: Payeer USD Номер лицевого счета (тлф): P76519288 Дата: 08.10.21 17:33:49 Код проверки платежа: 2868124255229 Оплачено: 300,00 р.

Переводите данные платежи на Qiwi +79789005687 или Юmoney - 410011214180801

Payberry ответил на сообщение от Дмитрий Кудрин
написано 18:14, 27 октября, 2021
Пополнил киви на 5000 деньги не пришли. Оператор твердит как попугай что средства получены и о каких то трудностях. И что нужно 3дня подождать. Разговор записан. Подожду и пойду напишу заявление о мошенничестве. Может это как то повлияет на их деятельность..

Добрый день.

Действительно, в ряде случаев для проведения платежа необходимо время, которое регламентируется законом:

"Когда оплата проходит по реквизитам банка, зачисления могут длиться до трёх рабочих дней, согласно п. 5 статьи 5 ФЗ-161 от 27.06.2011г.

Перевод в электронной валюте регулируется ст. 7 ФЗ-161 и зачисляется в срок не более трёх дней."

Вы всегда можете получить дополнительную информацию и задать вопросы по вашим платежам, обратившись в наш контакт-центр:

Онлайн поддержка (8:00-22:00):

+7 861 203-46-23

+7 978 000-12-01

+7 978 098-40-77

cc{@}payberry.ru

Payberry ответил на сообщение от xamlo2***@yandex.ru
написано 18:19, 27 октября, 2021
Здравствуйте, вот скажите когда вы свою работу или субагентов измените в лучшую сторону???? 4 дня ждал перевода на пайер 76519288, но ни привета, ни ответа, а сегодня ещё и отмена платежей. Служба поддержки по адресу - cc{@}payberry.ru не отвечает от слова вообще....Как я понимаю ещё и комиссию 2 раза снимите за перевод на пайер и в другую систему яндекс или киви.... Терминал: 22308 Чек: 8732 Адрес терминала: 299006, г. Севастополь, ул. Комбрига Потапова, д. 16 Платеж за услуги (товар) Поставщика: Payeer USD Номер лицевого счета (тлф): P76519288 Дата: 07.10.21 20:38:12 Код проверки платежа: 2230824179892 Оплачено: 400,00 р. Терминал: 28681 Чек: 1933 Адрес терминала: 299006, г. Севастополь, ул. Комбрига Потапова, д. 16 Платеж за услуги (товар) Поставщика: Payeer USD Номер лицевого счета (тлф): P76519288 Дата: 08.10.21 17:33:49 Код проверки платежа: 2868124255229 Оплачено: 300,00 р. Переводите данные платежи на Qiwi +79789005687 или Юmoney - 410011214180801

Добрый день, иногда в исключительных случаях проведение платежа может занимать до 3х- банковских дней (рабочих).

Для более оперативного решения вопросов по платежам вы всегда можете обратиться в наш контакт-центр по телефонам:

Онлайн поддержка (8:00-22:00):

+7 861 203-46-23

+7 978 000-12-01

+7 978 098-40-77

Payberry ответил на сообщение от Ruslan
написано 18:27, 27 октября, 2021
Не советую пользоваться их услугами. Деньги не приходят уже более 3-х суток. Мало того что комиссия 10% заплатил, так и денег не увидел.

Добрый день. Обращаем внимание, что в исключительных случаях проводка платежей может занимать до 3-х банковских (рабочих дней), а не просто 3ое суток.

Вы всегда можете получить полную информацию по вашим платежам, обратившись в наш контакт-центр:

Онлайн поддержка (8:00-22:00):

+7 861 203-46-23

+7 978 000-12-01

+7 978 098-40-77

cc{@}payberry.ru

Payberry ответил на сообщение от volgogradsk***@mail.ru
написано 18:55, 27 октября, 2021
Конченная Крымская "контора" проездом через Джанкой , кидал жене на карту деньги она её ранее заблокировала , не сказав об этом мне , в итоге эти ребята Пайбери перевели бабки на какую то карту ,о которой я им не сообщал! При разговоре , мне чушь несут что я не являюсь плательщиком ! Фото чек предоставил , и т.д они мне опять тоже дичь втирают ... тупицы вы как определяете я плательщик или нет ?! Ещё глотку свою там раскрывает оператор сервис дрянь и обслуживание тоже !

Добрый день. Процедура идентификации плательщика стандартна для всех банков и операторов по приёму платежей. По данному платежу, так как плательщиком являлась ваша жена, то после подтверждения, был осуществлён перевод на указанные ей реквизиты.

vitaliksmol***@mail.ru
написано 17:26, 24 декабря, 2021

Как Незнайка и писать, кончанная компания влезла в мой кошелёк банк как то через преложения и сняли 5 000 Т В А Р И

veronikave***@mail.ru
написано 12:55, 6 января, 2022

Самая конченная компания! Деньги положила на карту Сбербанка России через их терминал вчера,денег нет,звоню-нагло твердят,что в течении трёх дней деньги поступят,а поступят ли вообще???? Прошли сутки!! Мне нужны мои деньги!!!! Вопрос не решается никак!! Буду каждому заказывать,чтоб не связывались с этой разводящей конторкой!! СИСТЕМА МГНОВЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ!О чем речь! Объясняю оператору-я осталась здесь без единой копейки денег,верните мое,я не могу ждать три дня!! Мне чужого не нужно,хочу лишь получить своё от этого лохотрона!

kiss.***@yandex.ru
написано 17:42, 9 марта, 2022

шарашкина контора предупреждать надо что ждать перевод надо 3 дня

fylda***@mail.ru
написано 15:02, 2 мая, 2022

Хуже платёжной системы нет ни где. Платёж 5000р проверяют уже 4 дня то выходные то праздники у них. Ожидайте постоянно твердят. Желаю от души всей компании что бы они пожизненно ожидали свои платежи.

saha.sobo***@mail.ru
написано 08:52, 24 мая, 2022

ребята я тоже пострадал от этой платежной системы , у кого есть сохраненные доказательства о не выполненной услуге в рамках договора можно подать коллективный иск - хоть лицензию отберут

dead.spi***@gmail.com
написано 13:21, 4 сентября, 2022

Ужасный терминал. Ужасная техническая поддержка. Пополнил карту через терминал, денег нет уже почти сутки, позвонил в тех.поддеожку, сказали ожидайте, в течение получаса деньги будут у вас, прошел в час, денег нет, перезваниваю, уже трубку не берут, пришлось звонить с другого номера, после вопроса меня перевели в режим ожидания, потом сказали, что ждите в течение 3 рабочих дней. Посмотрим придут или нет, но почему в техподдержке говорят ложную информацию, а при пополнении не предупреждают о том, что деньги будут идти до трёх рабочих дней?

fragg8***@gmail.com
написано 00:56, 6 декабря, 2022

Конченая кантора. На кошелек деньги идут до 3х дней. Мудаки одним словом.

itsnar***@gmail.com
написано 15:14, 16 декабря, 2022

Однозначно мошенническая контора. Пробовал разные способы пополнения кошелька steam. Решил попробовать и этот (поверил знакомому человеку). Везде перевод осуществляется МНГНОВЕННО! Даже те системы, что не мнят себя системами мгновенных платежей. А здесь деньги ушли и тишина. В поддержке - тишина. Заплатил и молодец, лошок. Завтра пойду напишу заяву, чек и прочее сохранил. Знаю, что деньги не верну, но может хоть чем-то ворюг накажут.

kravets.vo***@bk.ru
написано 16:13, 19 декабря, 2022

Отвратительное отношение ,разговаривать вообще не могут ,хамят ,смеются ,кидают трубку ,на вопросы не отвечают ,сидит некая Людмила ,отвечает по заученному тексту ,задаю вопрос повторно, оператор как неадекватная начинает ржать в трубку ,начинает перебивать и отключается ,деньги так и не пришли ,сам факт отношения к людям неприятное .

v.mag***@yandex.ru
написано 22:53, 8 июня, 2023

Не пользуйтесь терминалами и тем более если деньги перевести или пополнить карту нужно срочно, 03.06. Пополнил карту на 5500 прошло 2 выходных и три банковских дня, денег нет, просят выписку с банка и ещё 7 рабочих дней, звонить на горячую линию толку нет, там как попугаи, девки говорят что зачисление идёт до 3-х банковских дней, им объясняешь что уже 4 банковских дня прошло, они говорят звоните в банк, потом просят выписку и ещё ждать, на вопрос почему нет предупреждения что деньги могут идти помимо 3-дней ещё неделю или что они вообще могут не придти, у них один ответ, либо молчат либо опять расказывают ересь про 3 дня, не понимаю как можно проверять мой платёж и выписку из банка на одной странице семь дней, если там нет этих денег, так что делайте выводы, если у вас срочный перевод или пополнение карты не в коем случае не пополняйте в их боксе, а вообще лучше обходить стороной, собрать бы всех пострадавших и написать в прокуратуру

Политика конфиденциальности