даниил шипилов
написано 22:56, 15 октября, 2018

Купил компьютерное кресло почти за 6 тысяч, через 2 дня, сидушка слева стала выше чем справа, теперь сижу криво, так-же стало скрипеть кресло.Не вздумайте покупать здесь кресла, цены высокие, качество ужасное, не когда больше не пойду в этот магазин. А отзывы здесь написанные хорошие своими же работниками... теперь спина болит, позвонила типа менеджер от этой кампании и сказала что заменит кресло, в итоге не кто не перезвонил, люди не верьте отзывам хороший об этой забегаловке, свои же работники пишут их. пусть дети работников этой кампании так-же мучаются как и я на этом кресле.

даниил шипилов
написано 23:00, 15 октября, 2018

и не надо делать вид что кампания типа заботиться и решает все вопросы, вы просто обманываете людей, кидаете их на деньги, а на людей вам все ровно

goodsbla***@mail.ru ответил на сообщение от Экспресс офис гипермаркет офисной мебели
написано 11:36, 16 октября, 2018
Добрый день! Просим сообщить номер заказа, чтобы разобраться в данной ситуации.

Номер 1424 от 03.09.18 (г. Ульяновск)

Экспресс офис гипермаркет офисной мебели ответил на сообщение от goodsbla***@mail.ru
написано 08:23, 19 октября, 2018
Номер 1424 от 03.09.18 (г. Ульяновск)

Добрый день! Приносим свои извинения за причиненные неудобства, Ваш заказ был доставлен бесплатно. В дальнейшем такая ситуация не повториться, благодарим за понимание!

С уважением, Гипермаркет офисной мебели "Экспресс офис".

Купил компьютерное кресло почти за 6 тысяч, через 2 дня, сидушка слева стала выше чем справа, теперь сижу криво, так-же стало скрипеть кресло.Не вздумайте покупать здесь кресла, цены высокие, качество ужасное, не когда больше не пойду в этот магазин. А отзывы здесь написанные хорошие своими же работниками... теперь спина болит, позвонила типа менеджер от этой кампании и сказала что заменит кресло, в итоге не кто не перезвонил, люди не верьте отзывам хороший об этой забегаловке, свои же работники пишут их. пусть дети работников этой кампании так-же мучаются как и я на этом кресле.

Здравствуйте!

Даниил, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы дорожим нашими клиентами и ни одно обращение клиента мы не оставляем без внимания.

Вы обратились с информацией о возникшем дефекте приобретенного товара 24.09.2018 г. Менеджер с Вами связалась и сообщила о том, что на основании поступившего обращения была заведена претензия. Согласно срокам, после рассмотрения претензии, поставщиком было принято решение о полной замене кресла.

Поскольку покупка Вами была осуществлена в салоне, после поступления нового кресла с Вами связался сотрудник и уточнил домашний адрес для замены товара.

18.10.2018г. была произведена замена кресла. Менеджер совершил Вам звонок для подтверждения факта устранения претензии.

Мы хоте ли бы еще раз принести свои извинения, а так же надеемся на понимание с Ваше стороны.

С уважение, Гипермаркет офисной мебели "Экспресс офис"

pashok***@mail.ru
написано 15:33, 22 октября, 2018

Достоинства:

Широкий ассортимент товара.

Бывают неплохие скидки товаров.

Большой выбор выставочных кресел на Дубровке.

Сотрудники магазина – приятные, вежливые.

Недостатки:

Сотрудники магазина – не достаточно квалифицированные, не ищут пути решения проблем.

Доставка - 2 раза не доставили в оговоренные дни и время кресло, но зато 2 эти раза были путевые листы со склада на мое кресло.

Комментарий:

Приходил во вторник (09.10.18) магазин на Дубровке подобрать кресло в подарок. Консультантам говорю кресло для комп. стола в подарок нагрузка 120 кг, по шире кресло, ручки по выше, в такую цену. Мне ничего не посоветовали указали там где расположены кресло под мою сумму и бог вам в помощь. Подобрал себе 2 варианта но в разобранном виде заказывать тока со склада и ждать доставки в течение 3 раб. дней. Ушел из магазина подумать и определиться. После решился и оформил заказ по телефону на Кресло для руководителя Chairman 668 LT (черный) попросил доставить к пятнице на дубровку в магазин самовывозом. В чт перезвонили мне и сообщили что в пт после 18.00 и до 20.00 можно забрать. Приехал в пт в 18.30 в магазин на Дубровке а моего кресла нет стали выяснять что, где и тд. Мне после перезвонил менеджер, извинился, сказал что кресло мое на складе путевой лист на сегодня(12.10.18) оформлен но что-то пошло не так и тд., а склад работает до 17.00 и там уже никого нет и никак не забрать кресло. Договорились что кресло будет уже в магазине в пн, а я его заберу во вт до обеда с утра и он мне позвонит когда мое кресло прибудет уже в магазин. В пн звонка нет. Во вторник я приехал и история повторилась что и в пт путевой лист есть (16.10.18) а кресла нет, но зато было точно такое же кресло в магазине тока по другому заказу. В общем вот как надо не зарабатывать деньги и помогать своим конкурентам.

Номер заказа: 114728