Насчет "профессиональной консультации" я бы поспорила!!!!консультанты)))) на другом конце провода зачастую бывают грубые,рявкают и часто бросают трубки раньше, чем успеваешь с ними поговорить
Всегда сдаю вещи на фабрику Горького 25-а, последний раз спасли обрызганную грязью из под машины светло серую шубу. Отдельно спасибо технологу, объясняет внятно и грамотно.
после новогодних праздников и активностей на свежем воздухе, включая катание на тьюбах, куртка выглядела просто ужасно. спасибо специалистам, так здорово пуховичок мой отчистили! любо дорого глянуть!
Обратилась впервые и больше нет желания! Своим знакомым никогда не посоветую! Хамоватые особы. Элементарные вещи, которые отстирались в домашних условиях их поставили в ступор! "" химчистка""-не смешите меня
Мне платье свадебное уничтожила эта химчистка, сказали что стразы на нем целые будут, а если что подклеют, в итоге все испортили только, больше половины страз нет вообще, все каким-то герметиком запачкали, а низ юбки у платья вообще весь в дырках, а обещали что ничего такого с ним не произойдет
Мне платье свадебное уничтожила эта химчистка, сказали что стразы на нем целые будут, а если что подклеют, в итоге все испортили только, больше половины страз нет вообще, все каким-то герметиком запачкали, а низ юбки у платья вообще весь в дырках, а обещали что ничего такого с ним не произойдет
Уважаемая Инна, к нашему сожалению мы до сих пор не знали о данном инциденте, извините.
Просим Вас обратится по данному вопросу по адресу нашей фабрики: ул. Максима Горькго 25-а, где мы приложим всё от нас зависящее для урегулирования этой проблемы.
P.S. При себе обязательно иметь платье и квитанцию-договор.
Отдала свой пуховик в эту так называемую химчистку. Почистили так, что теперь его можно выкинуть. Весь синтипон по всему периметру пуховика в твердых комках. Зрелище ужасное. Согласились взять на перечистку, но на следующий день позвонили и передали заключение высококвалифицированного технолога, будто я его сама сожгла дома порошком. Я никогда не стираю самостоятельно пуховики, это бред. К тому же сегодня приехала забрать свою вещь на М.Горького 25А, а там.... Технолог , поговорив по телефону с директором, стала вырывать у меня мою квитанцию-договор со всей силы, пуховик отдавать не хотела, пока я в милицию не стала звонить. Персонал данного заведения не квалифицированный, грубый. Претензию принимать отказались, печатей организации у них нет, имена свои держат в большом секрете, прямо военная тайна. Ужасное обслуживание. Не знаю как в других городах, но в Туле не отдавайте свои вещи в эту контору. Испохабят и скажут , что Вы сами это сделали.
Отдала свой пуховик в эту так называемую химчистку. Почистили так, что теперь его можно выкинуть. Весь синтипон по всему периметру пуховика в твердых комках. Зрелище ужасное. Согласились взять на перечистку, но на следующий день позвонили и передали заключение высококвалифицированного технолога, будто я его сама сожгла дома порошком. Я никогда не стираю самостоятельно пуховики, это бред. К тому же сегодня приехала забрать свою вещь на М.Горького 25А, а там.... Технолог , поговорив по телефону с директором, стала вырывать у меня мою квитанцию-договор со всей силы, пуховик отдавать не хотела, пока я в милицию не стала звонить. Персонал данного заведения не квалифицированный, грубый. Претензию принимать отказались, печатей организации у них нет, имена свои держат в большом секрете, прямо военная тайна. Ужасное обслуживание. Не знаю как в других городах, но в Туле не отдавайте свои вещи в эту контору. Испохабят и скажут , что Вы сами это сделали.
Здравствуйте Ольга Гришина.
Очень хочется опубликовать видео Вашего визита...
Во первых, при приеме вы согласились , что изделие после самостоятельной обработки, о чем свидетельствует Ваша подпись на договоре.
Во вторых, с директором ( со мной) по телефону разговаривали Вы, но не технолог.
В третьих, ваше изделие было Вам выдано по первому требованию, о чем вы должны были поставить подпись о получении (Вас это не устроило) и возникло недоразумение, ИЗВИНИТЕ.
В четвёртых, Вы сами Отказались отдавать Притензию без печати, не смотря на мои объяснения в том , что гербовая печать находится только в распоряжении директора, и я готов удовлетворить Ваши требования через два часа.
В пятых, Вам ни разу не нагрубили и Вы ни разу не поинтересовались именами наших работников, у Вас был монолог.
И наконец в шестых, Вы забыли упомянуть, в суе, что уже два года пользуетесь нашими услугами и до сих пор были ими довольны
Здравствуйте! Хотел покрасить у вас джинсы, посмотрел цену - 507р. Уже почти собрался нести, но вовремя увидел информацию, что красите только после чистки, которая обойдется - 390р., и без неё никак. Понимаю, технология и т.д. и т.п. Но почему вы вводите в заблуждение клиентов, которые посмотрев на табличную цену приедут и разочаруются, услышав совершенно другую сумму и потеряв возможно при этом деньги, в случае согласия с конечной суммой или время, в случае с отказом? Хочется прозрачности в вашем ценообразованием, т.е. итоговую сумму указанной услуги, в данном случае - 897р без всяких ремарок и переходов по ссылкам в соседние темы. Удачи вам!
Отдавал на чистку пуховик и пальто. почистили хорошо. Отдельное спасибо, пункту приема на проспекте Ленина.
А вы знаете, что такое аквачистка? А я узнала, когда кашемировый костюм принесла на чистку. Костюмчик, как новенький))))))
Ношу на чистку изделия уже давно,но вот непонятно почему нет разницы в цене между короткой и длинной вещью.Получается.что выгодней отдавать макси
Насчет "профессиональной консультации" я бы поспорила!!!!консультанты)))) на другом конце провода зачастую бывают грубые,рявкают и часто бросают трубки раньше, чем успеваешь с ними поговорить
подскажите цены на услуги какие там?
Всегда сдаю вещи на фабрику Горького 25-а, последний раз спасли обрызганную грязью из под машины светло серую шубу. Отдельно спасибо технологу, объясняет внятно и грамотно.
после новогодних праздников и активностей на свежем воздухе, включая катание на тьюбах, куртка выглядела просто ужасно. спасибо специалистам, так здорово пуховичок мой отчистили! любо дорого глянуть!
хорошая химчистка! вещи после нее как новые! и стоимостью вполне довольны!
Обратилась впервые и больше нет желания! Своим знакомым никогда не посоветую! Хамоватые особы. Элементарные вещи, которые отстирались в домашних условиях их поставили в ступор! "" химчистка""-не смешите меня
Мне платье свадебное уничтожила эта химчистка, сказали что стразы на нем целые будут, а если что подклеют, в итоге все испортили только, больше половины страз нет вообще, все каким-то герметиком запачкали, а низ юбки у платья вообще весь в дырках, а обещали что ничего такого с ним не произойдет
Уважаемая Инна, к нашему сожалению мы до сих пор не знали о данном инциденте, извините.
Просим Вас обратится по данному вопросу по адресу нашей фабрики: ул. Максима Горькго 25-а, где мы приложим всё от нас зависящее для урегулирования этой проблемы.
P.S. При себе обязательно иметь платье и квитанцию-договор.
С уважением, директор Еврохимчистка-Тула.
Отдала свой пуховик в эту так называемую химчистку. Почистили так, что теперь его можно выкинуть. Весь синтипон по всему периметру пуховика в твердых комках. Зрелище ужасное. Согласились взять на перечистку, но на следующий день позвонили и передали заключение высококвалифицированного технолога, будто я его сама сожгла дома порошком. Я никогда не стираю самостоятельно пуховики, это бред. К тому же сегодня приехала забрать свою вещь на М.Горького 25А, а там.... Технолог , поговорив по телефону с директором, стала вырывать у меня мою квитанцию-договор со всей силы, пуховик отдавать не хотела, пока я в милицию не стала звонить. Персонал данного заведения не квалифицированный, грубый. Претензию принимать отказались, печатей организации у них нет, имена свои держат в большом секрете, прямо военная тайна. Ужасное обслуживание. Не знаю как в других городах, но в Туле не отдавайте свои вещи в эту контору. Испохабят и скажут , что Вы сами это сделали.
Здравствуйте Ольга Гришина.
Очень хочется опубликовать видео Вашего визита...
Во первых, при приеме вы согласились , что изделие после самостоятельной обработки, о чем свидетельствует Ваша подпись на договоре.
Во вторых, с директором ( со мной) по телефону разговаривали Вы, но не технолог.
В третьих, ваше изделие было Вам выдано по первому требованию, о чем вы должны были поставить подпись о получении (Вас это не устроило) и возникло недоразумение, ИЗВИНИТЕ.
В четвёртых, Вы сами Отказались отдавать Притензию без печати, не смотря на мои объяснения в том , что гербовая печать находится только в распоряжении директора, и я готов удовлетворить Ваши требования через два часа.
В пятых, Вам ни разу не нагрубили и Вы ни разу не поинтересовались именами наших работников, у Вас был монолог.
И наконец в шестых, Вы забыли упомянуть, в суе, что уже два года пользуетесь нашими услугами и до сих пор были ими довольны
С уважением, директор "Еврохимчистка-Тула"
Здравствуйте! Хотел покрасить у вас джинсы, посмотрел цену - 507р. Уже почти собрался нести, но вовремя увидел информацию, что красите только после чистки, которая обойдется - 390р., и без неё никак. Понимаю, технология и т.д. и т.п. Но почему вы вводите в заблуждение клиентов, которые посмотрев на табличную цену приедут и разочаруются, услышав совершенно другую сумму и потеряв возможно при этом деньги, в случае согласия с конечной суммой или время, в случае с отказом? Хочется прозрачности в вашем ценообразованием, т.е. итоговую сумму указанной услуги, в данном случае - 897р без всяких ремарок и переходов по ссылкам в соседние темы. Удачи вам!