Здравствуйте. Договор от 24 июня 2013 года на установку откосов до сих пор не исполнен. Время и сроки назначаются-переназначаются, звоню-уточняю, но кроме обещаний в ответ-действий никаких!!!!Ужасное обслуживание и подход к клиентам. Если не в состоянии исполнить договорные условия-верните затраченные средства. Сколько можно уже тянуть время. Руководству мой муж дважды писал и отправлял фотоматериалы на эл адрес. Уже не надеюсь на благополучный исход данной ситуации.((((
Добрый день, анонимно! Изложенная Вами выше информация не может рассматриваться нами как объективная, т. к. нет ссылки на номер договора (заказа). Если у Вас до сегодняшнего дня остались претензии к компании, то мы готовы с Вами работать. Убедительная просьба связаться с нами по телефонам компании, указанным у Вас в договоре, или оставьте информацию на официальном сайте компании "Дорз" (ссылка на договор обязательна, читайте правила сайта).
А мне эти чудо мастера поставили откосы так косо что у меня строители даже офигели. Две недели звонил в компанию «Мастер», которая делала эти двери, и просил, что бы они связались с этим Дорзом и сказали им, что бы те пришли и переделали свою работу, но эффекта ноль. Потом решил уже сам звонить в «дорз», менеджер соединял с мастером, который должен был прийти, но так и не пришел. То мастер перепутал даты, то он опоздал, то он забыл, такое ощущение, что мастер у них там так, временами приходит, когда хочет, две недели переговоров с компанией «дорз» эффекта не принесли. Плюнул я на это дело и попросил своих рабочих все переделать. Вот и весь сервис, а точнее отсутствие его от вашей компании.
Халатное отношение сотрудников компании к своей работе!!
прочитала два предыдущих отзыва и пришла в ужас! ситуация с моей еще не установленной дверью начала напрягать уже во время снятия мерок с двери! замерщик опоздал на 40 минут! время-деньги, но вот как то так. потом позвонили, сообщили ориентировочное время установки двери - в пятницу 27.06.2014. в договоре прописано - время изготовления двери занимает 3 дня, прошло две недели!!! звоню САМА 26.06- сегодня в компанию - как планировать завтрашний день, когда прийдут устанавливать?? отпросилась с работы уже,,, а мне сообщают - ваша дверь НЕ готова,,, ориентировочно будет готова на следующей неделе во вторник!!! на вопрос почему не позвонили - ответ мы обзваниваем всех после трех дня!! объясните - это как вообще?? людям надо планировать свои трудовые будни! теперь я с ужасом ожидаю следующей недели!! а ведь еще будут и откосы!! кому не жаль свои нервы - вперед в эту компанию за дверьми
А у меня, как ни странно, наоборот все прошло очень гладко. ( очень переживала).Дверь установили день в день. И мастера попались терпеливые (хотя я дотошная!!!) И даже откосы на следующий день поставили (и позвонить не успела). Правда, поначалу сильно хлопала, но через две недели приехал мастер, что-то там подкрутил и все!!! Вот уже месяц являюсь обладательницей хорошей, качественной двери. Удовольствие, конечно, не из дешевых, но того стоит. Поэтому мой отзыв об этой компании 5+
Отвратительно!!! Никогда больше не обращусь в эту компанию и друзьям не посоветую! Двери установили быстро, вроде всё неплохо, но через полгода пошло волдырями и стало лопаться покрытие. На претензию прислали мастера,который сделал фотографии, написал акт и сказал что свяжется с нами в течении 3-х дней. Через 4 МЕСЯЦА! мы таки дозвонились до менеджера, которая пообещала решить нашу проблему. Потом таинственным образом не брали трубку долгое время. А когда мы всё-таки дозвонились, нам сообщили, что срок гарантии вышел и предложили нанести новое покрытие за 18 тыс. рублей! В итоге красуется наша дверь вся в проплешинах с наклейкой "ДОРЗ" за 48 тыс. рублей. Специально не снимаю. Антиреклама.
Добрый день, Снежана. Убедительно просим Вас дать ссылку на номер договора (заказа). Все ситуации можно разрешить мирным путем. В случае, если Ваше обращение было осуществлено в гарантийные сроки, наша компания в рамках договора обязательно пойдет к Вам навстречу. Если у Вас до сегодняшнего дня остались претензии к компании, то мы готовы с Вами работать. Убедительная просьба связаться с нами по телефонам компании, указанным у Вас в договоре, или оставьте информацию на официальном сайте компании "Дорз" (ссылка на договор обязательна, читайте правила сайта).
Добрый день, Сергей. Чтобы не быть голословными, Администрация нашей компании просит Вас указать номер Вашего договора. Если Ваша дверь действительно является продукцией нашей компании, Инженеры Сервис-Центра обязательно приедут к Вам на адрес для устранения Ваших претензий.
Здравствуйте. Договор от 24 июня 2013 года на установку откосов до сих пор не исполнен. Время и сроки назначаются-переназначаются, звоню-уточняю, но кроме обещаний в ответ-действий никаких!!!!Ужасное обслуживание и подход к клиентам. Если не в состоянии исполнить договорные условия-верните затраченные средства. Сколько можно уже тянуть время. Руководству мой муж дважды писал и отправлял фотоматериалы на эл адрес. Уже не надеюсь на благополучный исход данной ситуации.((((
Добрый день, анонимно! Изложенная Вами выше информация не может рассматриваться нами как объективная, т. к. нет ссылки на номер договора (заказа). Если у Вас до сегодняшнего дня остались претензии к компании, то мы готовы с Вами работать. Убедительная просьба связаться с нами по телефонам компании, указанным у Вас в договоре, или оставьте информацию на официальном сайте компании "Дорз" (ссылка на договор обязательна, читайте правила сайта).
С уважением, Администрация компании "Дорз".
А мне эти чудо мастера поставили откосы так косо что у меня строители даже офигели. Две недели звонил в компанию «Мастер», которая делала эти двери, и просил, что бы они связались с этим Дорзом и сказали им, что бы те пришли и переделали свою работу, но эффекта ноль. Потом решил уже сам звонить в «дорз», менеджер соединял с мастером, который должен был прийти, но так и не пришел. То мастер перепутал даты, то он опоздал, то он забыл, такое ощущение, что мастер у них там так, временами приходит, когда хочет, две недели переговоров с компанией «дорз» эффекта не принесли. Плюнул я на это дело и попросил своих рабочих все переделать. Вот и весь сервис, а точнее отсутствие его от вашей компании.
Халатное отношение сотрудников компании к своей работе!!
прочитала два предыдущих отзыва и пришла в ужас! ситуация с моей еще не установленной дверью начала напрягать уже во время снятия мерок с двери! замерщик опоздал на 40 минут! время-деньги, но вот как то так. потом позвонили, сообщили ориентировочное время установки двери - в пятницу 27.06.2014. в договоре прописано - время изготовления двери занимает 3 дня, прошло две недели!!! звоню САМА 26.06- сегодня в компанию - как планировать завтрашний день, когда прийдут устанавливать?? отпросилась с работы уже,,, а мне сообщают - ваша дверь НЕ готова,,, ориентировочно будет готова на следующей неделе во вторник!!! на вопрос почему не позвонили - ответ мы обзваниваем всех после трех дня!! объясните - это как вообще?? людям надо планировать свои трудовые будни! теперь я с ужасом ожидаю следующей недели!! а ведь еще будут и откосы!! кому не жаль свои нервы - вперед в эту компанию за дверьми
А у меня, как ни странно, наоборот все прошло очень гладко. ( очень переживала).Дверь установили день в день. И мастера попались терпеливые (хотя я дотошная!!!) И даже откосы на следующий день поставили (и позвонить не успела). Правда, поначалу сильно хлопала, но через две недели приехал мастер, что-то там подкрутил и все!!! Вот уже месяц являюсь обладательницей хорошей, качественной двери. Удовольствие, конечно, не из дешевых, но того стоит. Поэтому мой отзыв об этой компании 5+
Отвратительно!!! Никогда больше не обращусь в эту компанию и друзьям не посоветую! Двери установили быстро, вроде всё неплохо, но через полгода пошло волдырями и стало лопаться покрытие. На претензию прислали мастера,который сделал фотографии, написал акт и сказал что свяжется с нами в течении 3-х дней. Через 4 МЕСЯЦА! мы таки дозвонились до менеджера, которая пообещала решить нашу проблему. Потом таинственным образом не брали трубку долгое время. А когда мы всё-таки дозвонились, нам сообщили, что срок гарантии вышел и предложили нанести новое покрытие за 18 тыс. рублей! В итоге красуется наша дверь вся в проплешинах с наклейкой "ДОРЗ" за 48 тыс. рублей. Специально не снимаю. Антиреклама.
ДОРЗ
Добрый день, Снежана. Убедительно просим Вас дать ссылку на номер договора (заказа). Все ситуации можно разрешить мирным путем. В случае, если Ваше обращение было осуществлено в гарантийные сроки, наша компания в рамках договора обязательно пойдет к Вам навстречу. Если у Вас до сегодняшнего дня остались претензии к компании, то мы готовы с Вами работать. Убедительная просьба связаться с нами по телефонам компании, указанным у Вас в договоре, или оставьте информацию на официальном сайте компании "Дорз" (ссылка на договор обязательна, читайте правила сайта).
С уважением, Администрация компании "Дорз".
Двери дорз полное гавео не пользуйтесь ими
Крайне неприятно с вами общатся поставил вашу дверь с высшей степенью звукоизоляции общаемся с женой через дверь как будтоее нет
Не компания а какая то ж
Добрый день, Сергей. Чтобы не быть голословными, Администрация нашей компании просит Вас указать номер Вашего договора. Если Ваша дверь действительно является продукцией нашей компании, Инженеры Сервис-Центра обязательно приедут к Вам на адрес для устранения Ваших претензий.
С уважением, Администрация компании "Дорз".