Больше не воспользуюсь. При высоких ценах отвратительный сервис. Сроки не выдерживают, курьера надо "отлавливать" по сотовому. Время доставки не согласовывается с клиентом. ПО телефону, цитирую: "ну вы сама - женщина, вы должжны понимать… " Что я должна понимать? что люди не могут свою работу организовать, а я весь день вынуждена их дома ждать? Правильно, у клиентов других дел нет.
-А если вот в аварию попали? - спрашивает меня курьер.
-Вы попали в аварию?
-неразборчивое бормотание…
-А вчера тоже в аварию попали?
-Да!
-Все машины?
-Да?
-Вы с ума сошли? (это я представила весь автопарк "Кристалла" попавший в аварию).
-Вы -хамка, хамка такая. Вот!
Это еще что за диалог?
Я не понимаю, зачем рекламировать услугу, которую компания не может оказать. Жду извинений.
ужасная компания. в 2014 году по весне сдала совершенно новую шубу ( приобретенную в 2013 г и ношеную 1 сезон и то не активно) на химчистку.Хотелось содержать вещь в порядке и оставить до след сезона в чистоте. по окончанию чистки забирал вещь муж и не удосужился осмотреть. уже дома я обнаружила припалину на спинке изделия. Мех был чем-то сильно сожжен, тут же поехали в прачечную и предьявили брак. Нам указали на то, что изделие мы приняли и дальнейших вопросов быть не может.Предложили оставить претензию на имя директора.Никто по факту претензии с нами не связался, на вопросы не отвечал. очень жаль шубу, но дальнейшие разбирательства невозможны из-за подписания квитанции по приемке(
Больше не воспользуюсь. При высоких ценах отвратительный сервис. Сроки не выдерживают, курьера надо "отлавливать" по сотовому. Время доставки не согласовывается с клиентом. ПО телефону, цитирую: "ну вы сама - женщина, вы должжны понимать… " Что я должна понимать? что люди не могут свою работу организовать, а я весь день вынуждена их дома ждать? Правильно, у клиентов других дел нет.
-А если вот в аварию попали? - спрашивает меня курьер.
-Вы попали в аварию?
-неразборчивое бормотание…
-А вчера тоже в аварию попали?
-Да!
-Все машины?
-Да?
-Вы с ума сошли? (это я представила весь автопарк "Кристалла" попавший в аварию).
-Вы -хамка, хамка такая. Вот!
Это еще что за диалог?
Я не понимаю, зачем рекламировать услугу, которую компания не может оказать. Жду извинений.
ужасная компания. в 2014 году по весне сдала совершенно новую шубу ( приобретенную в 2013 г и ношеную 1 сезон и то не активно) на химчистку.Хотелось содержать вещь в порядке и оставить до след сезона в чистоте. по окончанию чистки забирал вещь муж и не удосужился осмотреть. уже дома я обнаружила припалину на спинке изделия. Мех был чем-то сильно сожжен, тут же поехали в прачечную и предьявили брак. Нам указали на то, что изделие мы приняли и дальнейших вопросов быть не может.Предложили оставить претензию на имя директора.Никто по факту претензии с нами не связался, на вопросы не отвечал. очень жаль шубу, но дальнейшие разбирательства невозможны из-за подписания квитанции по приемке(