Отзывы о компании КУРС-Авто сервис, ООО

(анонимно)
написано 20:34, 24 октября, 2012

Супер

(анонимно)
написано 19:30, 2 ноября, 2012

сколько будет стоить развал - схождения?

(анонимно)
написано 17:54, 7 ноября, 2013

Сервис не очень, мойка плохая, тяп ляп в общем. Не советую связываться с данной шарашкой.

(анонимно)
написано 20:44, 19 января, 2014

Молодцы! Спасибо! Не первый раз выручают в безвыходных ситуациях!

http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/alexey3591/journal/2781793/

(анонимно)
написано 20:46, 19 января, 2014

Не то что Автоград...

Сервис во всём! На уровне! Молодцы!

(анонимно)
написано 14:18, 5 августа, 2014

Полный развод клиентов на деньги! Пригнал машину на диагностику стояночного тормоза. Наблюдал более часа в монитор-никто к машине не подходил! Однако мастер уверял, что снимали оба колеса.. Он вывез вердикт, что требуется полная замена стояночной системы на сумму более 25 тыс. руб.. Я знал, что недавно все менял. После обращения в другой сервис ремонт ограничился регулировкой на общую сумму 800 руб.

Это второй случай неправильной диагностики в Курс-авто. Ранее меня склоняли к замене рулевой рейки на сумму более 18 тыс. руб. В другом сервисе установили, что рейка в норме и потребовалось лишь заменить кардан на сумму 1500 руб.

Советую подумать хорошенько, прежде чем доверять мастерам Курс-Авто свой автомобиль и кошелек. На мелкие ремонты можно соглашаться, а более затратные ремонты я больше не соглашусь!!!! Будьте бдительны с данной компанией!!!!

Советую хорошо подумать, прежде чем доверять мастерам Кус-Авто ремонт своего автомобиля.

(анонимно)
написано 08:10, 19 августа, 2014

Обратился в эту компанию по поводу скрежета тормозов,по телефону описал причину обращения на что мной был получен красивый ответ по поводу того что надо пригнать авто для поиска этого скрежета и что они обязательно его найдут при осмотре! На следующий день, я пригнал им авто и сказал что буду присутствовать при осмотре, на что мне сказали ,что при гласят меня в Рем зону .спустя полчаса, о чудо они пригласили меня и сказали ,что тормозами все в порядке а самое интересное такой вердикт они поставили сняв заднее колесо и все. я спросил что мне делать со скрежетом они ответили что не знают и попросили пойти в кассу для оплаты осмотра тормозов . вот такой вот курс авто!

(анонимно)
написано 19:10, 5 ноября, 2014

В Курс-авто, меняли переднюю стойку. И забыли поставить опорный подшипник и шайбу в которую пружина упирается , так все и собрали. Уехал за 200км домой. на следующий день обнаружил, при выкручивании руля до упора посторонние звуки и в старых деталях(которые отдали) лежали подшипник и шайба. К ним больше не поехал обратился в другой сервис, разобрали все подтвердилось. В Курс-авто больше ни ногой(жизнь дороже). И еще делали диагностику выявили трещины на пыльнике шруса, опора двигателя, шаровые надо менять в итоге все было в нормальном состоянии.

(анонимно)
написано 22:54, 16 ноября, 2014

развод на деньги обратился с небольшой проблемкой ремень поменять проблем с мотором не было работал тихо ремень поменяли все вроде устроило с этого все и началось двигатель стал шумно работать слышится посторонние шумы изнутри . вернулся обяснил ситуацию отправили на диагностику результат двигатель отходил свой ресурс требуется капиталка цена 90т.р недавно заехал поменять дмрв машина ехала неплохо но бенз кушала сказали это решит проблему с расходом на етом все на машине не езжу расход25л на 100км.скорость 90км предел больше не едет мощности нет.такое чувство что специально не доделывают недокручивают

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:12, 28 января, 2015
развод на деньги обратился с небольшой проблемкой ремень поменять проблем с мотором не было работал тихо ремень поменяли все вроде устроило с этого все и началось двигатель стал шумно работать слышится посторонние шумы изнутри . вернулся обяснил ситуацию отправили на диагностику результат двигатель отходил свой ресурс требуется капиталка цена 90т.р недавно заехал поменять дмрв машина ехала неплохо но бенз кушала сказали это решит проблему с расходом на етом все на машине не езжу расход25л на 100км.скорость 90км предел больше не едет мощности нет.такое чувство что специально не доделывают недокручивают

мошенники,якобы истратили 2 литра обезжирвателя на оработку клапаной крышки при замене прокладки.

попросили по 200 рублей за литр.

Светлана Тихова
написано 21:00, 9 февраля, 2015

Записывалась за три дня к электрику. Пол часа талдычила о том что не работает печка, все даже показала. "Мастера" в кавычках в особенности Игорь. Спящая сарделька, не в зуб ногой, объяснить ни чего не может в виду ни компетентности.Сваливают ошибки друг на друга. Виноватых не найти. Действия работников не понятны. Машина в пустую простояла неделю и забирать не чего, ремонт так до конца и не сделан, так как вдруг еще понадобилась запчасть которую я должна ждать еще две недели. Диагностики не делалось, работают методом тыка. о комплексном сервисе вообще речи быть не может. Пойду в суд и потребую оплаты упущенной выгоды и моральную компенсацию с мастера-какина. Гнать таких надо поганой метлой

(анонимно)
написано 14:03, 27 марта, 2015

Хороший сервис, делают качественно, отношение как к клиенту супер!

(анонимно) ответил на сообщение от Сергей (анонимно)
написано 10:11, 30 марта, 2015
Хороший сервис, делают качественно, отношение как к клиенту супер!

Добрый день, Сергей! Спасибо за положительный комментарий, всегда рады помочь! /Администрация компании "Курс Авто"/

(анонимно) ответил на сообщение от вася (анонимно)
написано 10:42, 30 марта, 2015
мошенники,якобы истратили 2 литра обезжирвателя на оработку клапаной крышки при замене прокладки. попросили по 200 рублей за литр.

Добрый день, Василий! На самом деле на обработку клапанной крышки уходит еще больше обезжиривателя, если использовать дешевый и не качественный. Мы в целях экономии Ваших средств использовали качественный обезжириватель. Внесу конструктив по ответу на вопрос куда ушли эти 2 литра: клапанная крышка промывается с двух сторон, внутренняя сторона бывает как правило очень сильно загрязнена и этот толстый слой налета мы отмывали. Внешняя сторона также была вся в масле. Если возникнут вопросы, мы рады на них ответить по тел.: 505-233. /Администрация компании "Курс Авто"/

(анонимно) ответил на сообщение от лопщшгпщшг (анонимно)
написано 11:39, 30 марта, 2015
Супер

Спасибо, за доверие! /Администрация компании "Курс Авто"

(анонимно) ответил на сообщение от Алексей (анонимно)
написано 11:40, 30 марта, 2015
Молодцы! Спасибо! Не первый раз выручают в безвыходных ситуациях! http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/alexey3591/journal/2781793/

Добрый день, Алексей! Спасибо Вам за то что Вы с нами, всегда рады помочь! /Администрация компании "Курс Авто"/

(анонимно) ответил на сообщение от Алексей (анонимно)
написано 12:10, 30 марта, 2015
Не то что Автоград... Сервис во всём! На уровне! Молодцы!

Добрый день, Алексей! Спасибо Вам за то что Вы с нами, всегда рады помочь! /Администрация компании "Курс Авто"/

(анонимно) ответил на сообщение от Светлана Тихова
написано 12:25, 30 марта, 2015
Записывалась за три дня к электрику. Пол часа талдычила о том что не работает печка, все даже показала. "Мастера" в кавычках в особенности Игорь. Спящая сарделька, не в зуб ногой, объяснить ни чего не может в виду ни компетентности.Сваливают ошибки друг на друга. Виноватых не найти. Действия работников не понятны. Машина в пустую простояла неделю и забирать не чего, ремонт так до конца и не сделан, так как вдруг еще понадобилась запчасть которую я должна ждать еще две недели. Диагностики не делалось, работают методом тыка. о комплексном сервисе вообще речи быть не может. Пойду в суд и потребую оплаты упущенной выгоды и моральную компенсацию с мастера-какина. Гнать таких надо поганой метлой

Добрый день, Светлана! От претензий по нашей работе мы никогда не отказываемся. Вы в любое время можете к нам подъехать, и мы обсудим Ваши замечания ! К сожалению, работы связанные с автоэлектрикой, а именно с поиском неисправности, очень трудоемкие и занимают достаточно много времени и тем не менее мы пришли к результату и устранили неисправность. Примите извинения от лица нашей компании за предоставленные неудобства!

/Администрация компании "Курс Авто"/

(анонимно) ответил на сообщение от Владимир (анонимно)
написано 12:27, 30 марта, 2015
В Курс-авто, меняли переднюю стойку. И забыли поставить опорный подшипник и шайбу в которую пружина упирается , так все и собрали. Уехал за 200км домой. на следующий день обнаружил, при выкручивании руля до упора посторонние звуки и в старых деталях(которые отдали) лежали подшипник и шайба. К ним больше не поехал обратился в другой сервис, разобрали все подтвердилось. В Курс-авто больше ни ногой(жизнь дороже). И еще делали диагностику выявили трещины на пыльнике шруса, опора двигателя, шаровые надо менять в итоге все было в нормальном состоянии.

Владимир, мы еще раз приносим Вам свои извинения! Мы провели внутреннее расследование и работу с виновными в случившемся. /Администрациям компании "Курс Авто"/

(анонимно) ответил на сообщение от Тимур Наумов (анонимно)
написано 13:47, 30 марта, 2015
Сервис не очень, мойка плохая, тяп ляп в общем. Не советую связываться с данной шарашкой.

Тимур, добрый день! Напишите, пожалуйста, что у Вас произошло (по отзыву не понятно)? Либо позвоните по тел.:505-233. Мы готовы в индивидуальном порядке разобраться с Вашей претензией! /С Уважением, администрация компании "Курс Авто"/

(анонимно) ответил на сообщение от Владимир (анонимно)
написано 14:08, 30 марта, 2015
Полный развод клиентов на деньги! Пригнал машину на диагностику стояночного тормоза. Наблюдал более часа в монитор-никто к машине не подходил! Однако мастер уверял, что снимали оба колеса.. Он вывез вердикт, что требуется полная замена стояночной системы на сумму более 25 тыс. руб.. Я знал, что недавно все менял. После обращения в другой сервис ремонт ограничился регулировкой на общую сумму 800 руб. Это второй случай неправильной диагностики в Курс-авто. Ранее меня склоняли к замене рулевой рейки на сумму более 18 тыс. руб. В другом сервисе установили, что рейка в норме и потребовалось лишь заменить кардан на сумму 1500 руб. Советую подумать хорошенько, прежде чем доверять мастерам Курс-Авто свой автомобиль и кошелек. На мелкие ремонты можно соглашаться, а более затратные ремонты я больше не соглашусь!!!! Будьте бдительны с данной компанией!!!! Советую хорошо подумать, прежде чем доверять мастерам Кус-Авто ремонт своего автомобиля.

Добрый день, Владимир! Позвольте уточнить, почему у Вас сложилось такое мнение? В дальнейшем процессе эксплуатации автомобиля были ли еще проявления данных неисправностей, касаемых стояночного тормоза и рулевой рейки? Мы готовы в индивидуальном порядке разобраться с Вашей претензией и по всем интересующим вопросам и замечаниям также готовы выслушать Вас по тел.: 505-233. /С Уважением, администрация компании "Курс Авто"/

(анонимно) ответил на сообщение от юрий (анонимно)
написано 14:17, 30 марта, 2015
Обратился в эту компанию по поводу скрежета тормозов,по телефону описал причину обращения на что мной был получен красивый ответ по поводу того что надо пригнать авто для поиска этого скрежета и что они обязательно его найдут при осмотре! На следующий день, я пригнал им авто и сказал что буду присутствовать при осмотре, на что мне сказали ,что при гласят меня в Рем зону .спустя полчаса, о чудо они пригласили меня и сказали ,что тормозами все в порядке а самое интересное такой вердикт они поставили сняв заднее колесо и все. я спросил что мне делать со скрежетом они ответили что не знают и попросили пойти в кассу для оплаты осмотра тормозов . вот такой вот курс авто!

Добрый день, Юрий! Позвольте нам более подробно разобраться с Вашим замечанием, будем признательны если Вы позвоните нам по тел.: 505-233. /С Уважением, администрация компании "Курс Авто"/

(анонимно)
написано 16:20, 31 марта, 2015

Ремонтировал свой Туарег, персонал отзывчивый и технически грамотный. Провели ремонт и объяснили все на доступном для понимания языке. Я лично готов доверить Курс Авто свой автомобиль.

Дмитрий Владимирович ответил на сообщение от Тимур Наумов (анонимно)
написано 15:21, 17 апреля, 2015
Сервис не очень, мойка плохая, тяп ляп в общем. Не советую связываться с данной шарашкой.

Нормальная мойка и не дорогая! И в плане ремонта все норм!!!В отличии от остальных типа сто-гаражей у дяди Васи!!!!!!!!!!!!!!!

люда деменкова
написано 21:11, 30 мая, 2015

Люди не ездите в этот автосервис! Пригнал машину по электрике,вроде сделали,но сломали замок зажигания говорят,что у меня он был уже сломан не хотят признавать свои ошибки.Говорят что я их обманываю .Оно мне надо.Я пригнал машину на ремонт и если была у меня эта проблема,то сказал бы о ней.И такие косяки уже не первый раз в этом автосервисе

(анонимно)
написано 13:14, 11 июня, 2015

Добрый день, Вячеслав Николаевич! Позвольте, пожалуйста, напомнить Вам, что автомобиль принимался в ремонт с полностью не рабочей электросистемой двигателя, в ремонтную зону мы его заталкивали руками и проверить работоспособность замка зажигания было не возможно.

По Вашей претензии произведен осмотр предохранителей на предмет исправности насоса омывателя лобового стекла, а также осмотр замка зажигания без разборки.

В результате диагностики выявлено застарелое оплавление контактов предохранителей, перегоревший предохранитель большей силы тока чем установлено заводом изготовителем, что свидетельствует о неисправности данной системы задолго до приемки в ремонт. После Вашего ознакомления с данным результатом, претензия относительно моторчика насоса омывателя автоматически исчезла.

По осмотру замка зажигания: Замок зажигания был заменен до приемки в ремонт, о чем свидетельствуют нештатные болты крепления и переделанная проводка под сигнализацию (какого качества и состояния он был определить не представляется возможным). На предложение разобрать и осмотреть внутренние механизмы замка зажигания и дальнейшей диагностики неисправностей по остальным системам двигателя в Вашем присутствии мы, к сожалению, получили отказ. /С Уважением, администрация компании "Курс Авто"/

(анонимно)
написано 13:30, 28 июня, 2015

Развод на деньги и на лишние работы в заказ-нарядах. Будьте бдительны при обращении в данный сервис. Обратился в Курс-Авто на регулировку ручника после замены колодок ручника и чистки всего механизма. Пригласили в ремонтную зону. Сначала пытались убедить, что механизм не поддается регулировки, т.к. там все закисло. В итоге сам взял отвертку и показал, что все регулируется и надо просто сделать. Потом начали убеждать, что надо все равно разобрать весь механизм и что-то там посмотреть. Что хотели там увидеть, внятного ответа не получил. Просто разберем за ваши деньги и убедимся, что все в порядке.... В итоге, отрегулировали кое-как... При выезде со станции сразу же мастеру сказал, что при трогании появился не большой стук, т.к. колодки до конца не сведены при опущенном ручнике. На что мастер пожал плечами и сказал, что все в порядке. Проехав немного обнаружил, что барабан с одной стороны греется. Вернулся обратно. Еле добился, чтобы все исправили. Врядли туда снова обращусь!

(анонимно)
написано 17:18, 6 июля, 2015

Добрый день, Александр! Вы к нам обратились с проблемой: "Нет натяжки ручного тормоза". Для решения данной проблемы мы Вам рекомендовали, в целях Вашей безопасности, сделать осмотр и диагностику механизмов ручного тормоза и тросов ручника, на что был получен отказ. Регулировка была выполнена по Вашей просьбе без гарантии, по причине неисправности в системе ручного тормоза, также Вам были даны рекомендации, о проблемах с системой ручного тормоза, в письменном виде.

Затем Вы приехали повторно с причиной обращения- "греется левое колесо", мы подрегулировали ручной тормоз, после этого мы получили от вас обратную связь, Вы нам ответили, что Ваш вопрос по причине обращения решился положительно. Если у Вас остались еще какие-то замечания, то мы будем признательны если Вы позвоните нам по тел.: 505-233. /С Уважением, администрация компании "Курс Авто"/

(анонимно) ответил на сообщение от Виталий (анонимно)
написано 14:49, 7 июля, 2015
Добрый день, Александр! Вы к нам обратились с проблемой: "Нет натяжки ручного тормоза". Для решения данной проблемы мы Вам рекомендовали, в целях Вашей безопасности, сделать осмотр и диагностику механизмов ручного тормоза и тросов ручника, на что был получен отказ. Регулировка была выполнена по Вашей просьбе без гарантии, по причине неисправности в системе ручного тормоза, также Вам были даны рекомендации, о проблемах с системой ручного тормоза, в письменном виде. Затем Вы приехали повторно с причиной обращения- "греется левое колесо", мы подрегулировали ручной тормоз, после этого мы получили от вас обратную связь, Вы нам ответили, что Ваш вопрос по причине обращения решился положительно. Если у Вас остались еще какие-то замечания, то мы будем признательны если Вы позвоните нам по тел.: 505-233. /С Уважением, администрация компании "Курс Авто"/

Никакой неисправности в механизме ручного тормоза нет, за исключением вытянутых тросов, о чем мастеру я сообщал в ходе беседы. Для этого и существует регулировка! Остальное - неосновательные и ничем не подкрепленные домыслы. Для определения степени расстянутости тросов не требуется разбирать механизм. Если тросы вытянуты на столько, что механизм регулировке не поддается, достаточно просто сообщить об этом клиенту и не делать бессмысленную работу, которую клиент потом оплачивает не получив положительного результата.

Александр ответил на сообщение от Владимир (анонимно)
написано 10:48, 14 августа, 2015
Полный развод клиентов на деньги! Пригнал машину на диагностику стояночного тормоза. Наблюдал более часа в монитор-никто к машине не подходил! Однако мастер уверял, что снимали оба колеса.. Он вывез вердикт, что требуется полная замена стояночной системы на сумму более 25 тыс. руб.. Я знал, что недавно все менял. После обращения в другой сервис ремонт ограничился регулировкой на общую сумму 800 руб. Это второй случай неправильной диагностики в Курс-авто. Ранее меня склоняли к замене рулевой рейки на сумму более 18 тыс. руб. В другом сервисе установили, что рейка в норме и потребовалось лишь заменить кардан на сумму 1500 руб. Советую подумать хорошенько, прежде чем доверять мастерам Курс-Авто свой автомобиль и кошелек. На мелкие ремонты можно соглашаться, а более затратные ремонты я больше не соглашусь!!!! Будьте бдительны с данной компанией!!!! Советую хорошо подумать, прежде чем доверять мастерам Кус-Авто ремонт своего автомобиля.

Поддерживаю! Разводят клиентов будь здоров. Сначала озвучивают одну стоимость, по окончанию работ ценник увеличивается в 2 раза

Александр
написано 11:36, 8 сентября, 2015

Не рекомендую данный автосервис. Постоянно прописывают лишние работы в заказ-нарядах. Будьте бдительны при приемке авто и подписания заказ-нарядов.

v.procop***@kursauto.com
написано 17:34, 9 сентября, 2015

Добрый день, Василий! А какие конкретно лишние работы Вам прописали в заказ-наряде? Обращались ли Вы к нам для разъяснения данного вопроса? Мы готовы выслушать Вас и разобраться в сложившейся с Вами ситуации. Будем признательны если Вы позвоните нам по тел.: 505-233. /С Уважением, администрация компании "Курс Авто"/

Максим Овечкин
написано 14:54, 19 октября, 2015

Здравствуйте администрация компании "Курс Авто".У меня произошла такая ситуация.Приехал я вчера 18.10.2015 на замену ремня ГРМ и диагностику подвески.Ремень ГРМ с роликами был свой.Мастер принял авто.Сказал ,что ремень будут менять часа 3,а потом диагностику подвески сделают.Если будут вопросы,что он мне позвонит.Позвонил в 13часов:"сказал,что заканчивают.Что при диагностике подвески выявилось,что текут передние амортизаторы и нужно их менять с отбойниками,пыльниками и втулками.Но я согласился хотя какими втулками я не понял.А как в последствии оказалось,что со втулками стабилизатора поперечной устойчивости.А зачем мне их менять если я сам менял их 2 месяца назад.Что самое интересное втулки эти оказалось стоят в три раза дороже его настоящей стоимости по 250 за втулку, а за работу открутив по болту с каждой из сторон заплати по 350 рублей.Ладно я толком не посмотрел,а после стал смотреть запчасти которые мне положили в багажник втулок то там не было. Получаеться,что они их не меняли,а за работу и запчасти денег взяли 1200 рублей.Я не понимаю зачем так делать?Я приезжал к вам в первый раз и мне больше ехать к вам не хочеться!Зачем вот так обманывать клиентов.С вашим автосервисом действительно нужно держать ухо в остро.Я думаю вы разберётесь в данной ситуации!!!

Ивановский ткач
написано 16:25, 25 октября, 2015

Впервые за 4 года и 72 000 км пробега мне сделали нормально сход развал , показали на картинке в цифрах, и объяснили почему не сделать идеально - нарушена геометрия кузова. При чем , хотя пришлось накалять детали газом ( закисли за 19 лет эксплуатации), работа была сделана за час и взяли 1250 руб с дисконтной картой. Все понравилось. Повторюсь, лучше в Вологде мне не делал ни кто.

kursauto***@mail.ru
написано 17:21, 28 октября, 2015

День добрый, Максим! 20.10.2015. при Вашем повторном визите мы совместно с Вами разобрались в сложившейся ситуации! Относильно снятых втулок: Наш сотрудник, случайным образом, забыл их положить к другим запчастям, втулки были найдены и возвращены Вам.

Относительно стоимости втулок: Втулки высокого качества плюс наша компания дает на них гарантию 6 месяцев или 15 тыс.км пробега. Все это мы с Вами обсудили и Вы от нас уехали без претензий. Ждем Вас на следующее обслуживание. /С Уважением, администрация компании "Курс Авто"/

kursauto***@mail.ru ответил на сообщение от Максим Овечкин
написано 17:50, 28 октября, 2015
Здравствуйте администрация компании "Курс Авто".У меня произошла такая ситуация.Приехал я вчера 18.10.2015 на замену ремня ГРМ и диагностику подвески.Ремень ГРМ с роликами был свой.Мастер принял авто.Сказал ,что ремень будут менять часа 3,а потом диагностику подвески сделают.Если будут вопросы,что он мне позвонит.Позвонил в 13часов:"сказал,что заканчивают.Что при диагностике подвески выявилось,что текут передние амортизаторы и нужно их менять с отбойниками,пыльниками и втулками.Но я согласился хотя какими втулками я не понял.А как в последствии оказалось,что со втулками стабилизатора поперечной устойчивости.А зачем мне их менять если я сам менял их 2 месяца назад.Что самое интересное втулки эти оказалось стоят в три раза дороже его настоящей стоимости по 250 за втулку, а за работу открутив по болту с каждой из сторон заплати по 350 рублей.Ладно я толком не посмотрел,а после стал смотреть запчасти которые мне положили в багажник втулок то там не было. Получаеться,что они их не меняли,а за работу и запчасти денег взяли 1200 рублей.Я не понимаю зачем так делать?Я приезжал к вам в первый раз и мне больше ехать к вам не хочеться!Зачем вот так обманывать клиентов.С вашим автосервисом действительно нужно держать ухо в остро.Я думаю вы разберётесь в данной ситуации!!!

День добрый, Максим! 20.10.2015. при Вашем повторном визите мы совместно с Вами разобрались в сложившейся ситуации! Относильно снятых втулок: Наш сотрудник, случайным образом, забыл их положить к другим запчастям, втулки были найдены и возвращены Вам.

Относительно стоимости втулок: Втулки высокого качества плюс наша компания дает на них гарантию 6 месяцев или 15 тыс.км пробега. Все это мы с Вами обсудили и Вы от нас уехали без претензий. Ждем Вас на следующее обслуживание. /С Уважением, администрация компании "Курс Авто"/

Александр ответил на сообщение от Максим Овечкин
написано 13:56, 14 января, 2016
Здравствуйте администрация компании "Курс Авто".У меня произошла такая ситуация.Приехал я вчера 18.10.2015 на замену ремня ГРМ и диагностику подвески.Ремень ГРМ с роликами был свой.Мастер принял авто.Сказал ,что ремень будут менять часа 3,а потом диагностику подвески сделают.Если будут вопросы,что он мне позвонит.Позвонил в 13часов:"сказал,что заканчивают.Что при диагностике подвески выявилось,что текут передние амортизаторы и нужно их менять с отбойниками,пыльниками и втулками.Но я согласился хотя какими втулками я не понял.А как в последствии оказалось,что со втулками стабилизатора поперечной устойчивости.А зачем мне их менять если я сам менял их 2 месяца назад.Что самое интересное втулки эти оказалось стоят в три раза дороже его настоящей стоимости по 250 за втулку, а за работу открутив по болту с каждой из сторон заплати по 350 рублей.Ладно я толком не посмотрел,а после стал смотреть запчасти которые мне положили в багажник втулок то там не было. Получаеться,что они их не меняли,а за работу и запчасти денег взяли 1200 рублей.Я не понимаю зачем так делать?Я приезжал к вам в первый раз и мне больше ехать к вам не хочеться!Зачем вот так обманывать клиентов.С вашим автосервисом действительно нужно держать ухо в остро.Я думаю вы разберётесь в данной ситуации!!!

В Курс Авто постоянно меняют запчасти не зависимо от их состояния. Главное побольше позиций в заказ-наряде прописать.

part com
написано 23:16, 13 октября, 2016

дорогая стоимость работ (установка з/ч). подготовить авто на сход/развал = замена почти всего. замененные з/ч не вернули. верим на слово, платим и надеемся что установлены новые. с ограниченным бюджетом лучше не соваться.

vanyusha-fomi***@mail.ru ответил на сообщение от лопщшгпщшг (анонимно)
написано 09:38, 14 октября, 2016
Супер

Что супер?

Дим Дим
написано 23:08, 27 декабря, 2016

Хороший сервис! Был неоднократно. По крайне мере в хюндаях они хорошо разбираются. За три года, как обслуживаюсь у них делал и электрику и ремонт АКПП и просто обслугу. Нареканий нет!

Дмитрий Киракозов
написано 10:51, 13 января, 2017

Отличный сервис! Обслуживаю у ребят свой Hummer H2, всегда предлагают варианты решения исходя из проблемы. На днях была акция, при заказе автомойки, полировка салона в подарок! Не мог не воспользоваться, сделали отлично.

Дмитрий Киракозов
написано 10:51, 13 января, 2017

Комментарий удален и скрыт от пользователей

Дмитрий Киракозов
написано 10:51, 13 января, 2017

Комментарий удален и скрыт от пользователей

romashkin***@rambler.ru
написано 13:08, 9 сентября, 2019

Заезжал на сход-развал. Сделали, но положения руля теперь не горизонтально, градусов на 10 отклоняется. На следующий день обратился за устранением. Мастер пояснил, что все равно потом переделывать, т.к. мне нужно менять резину. Сказали, что все готовы все устранить, но за 500 рублей ))) Еду, смотрю на руль и вспоминаю Курс-Авто.

Политика конфиденциальности