Отзывы о компании Расходка, торгово-сервисный центр

(анонимно)
написано 23:56, 13 марта, 2012

Обратите внимание. ТСЦ "Расходка" и компьютерная фирма "Система", проводят совместную акцию "Купи принтер в Системе и получи скидку на заправку в Расходке". Об условиях акции узнавайте в магазнах фирмы "Система" или в торгово-сервисных центрах "Расходка".

(анонимно) ответил на сообщение от ТСЦ Расходка (анонимно)
написано 09:33, 11 мая, 2012
Обратите внимание. ТСЦ "Расходка" и компьютерная фирма "Система", проводят совместную акцию "Купи принтер в Системе и получи скидку на заправку в Расходке". Об условиях акции узнавайте в магазнах фирмы "Система" или в торгово-сервисных центрах "Расходка".

До какого числа действует акция?

(анонимно)
написано 13:43, 11 мая, 2012

Акция бессрочная, пока не используете купон.

(анонимно)
написано 10:39, 11 июня, 2012

очень качественно заправили мне картридж!! спасибо ребята! буду всем рекомендовать

(анонимно)
написано 15:50, 22 июня, 2012

На дом выезжаете заправить картридж?

(анонимно) ответил на сообщение от Игорь (анонимно)
написано 17:21, 22 июня, 2012
На дом выезжаете заправить картридж?

Нет

(анонимно)
написано 13:32, 28 июня, 2012

Заправка картриджей только у ВАС!!! А мне Вас даже не забыть, Ваша фирменная машинка во дворе дома, где я живу.

(анонимно)
написано 20:02, 25 июля, 2012

отвратительная заправка лазерников, что домашних, что офисных, через два раза только на третий заправляется по-человечески. бункер отработки зачастую забит, словно о том, что почистить его и не вспоминали. возникает ощущение, что заправкой занимаются разные люди, как повезет - бывает нормальный чистый картридж, а в следующий раз привезут перемазанный в тонере и с кучей грязи на листе при печати. кто хочет убить свой лазерник - присоединяйтесь к расходке, что вероятно выходцы из пр-сервиса. и господа, пожалуйста, хотя бы досыпайте в Х-овые картриджы HP правильное количество тонера, не экономьте попусту учитывая себестоимость!

(анонимно)
написано 10:52, 26 июля, 2012

Хотелось бы пообщаться с Вами лично и чтобы все, что вы тут пишете, сказали мне в лицо. ОБЫЧНО ТАКИЕ ОТЗЫВЫ ПИШУТ ОЗЛОБЛЕННЫЕ КОНКУРЕНТЫ. И очень хочется внести ясность: если мы к Вам приезжаем, значит Вы, Александр, работаете в организации, которая делает заявки через наших диспетчеров, соответственно и должны оглашать все проблемы как ВСЕ КЛИЕНТЫ тоже через диспетчеров, а то получается какая то не состыковка. Ваша организация постоянно нас вызывает на заправку но качеством вы не довольны, при этом продолжаете дальше нас вызывать, а свое недовольство сливаете сюда для всеобщего обозрения и при всем при этом еще несете свой домашний картридж нам на заправку, хотя говорите, что мы их отвратительно заправляем. ЕРУНДА КАКАЯ ТО ПОЛУЧАЕТСЯ. А проведение аналогий с фирмой "Принт-сервис" вообще говорит о том, что мы с Вами знакомы лично. Жаль что Вы еще не написали, куда именно надо носить картриджи на заправку (в какую фирму), тогда бы вообще все встало на свои места. Так что огромная просьба к Вам Александр, если Вы конечно Александр, не пишите здесь это ВРАНЬЕ. Мы достаточно давно и профессионально занимаемся заправкой картриджей и коллектив наш не подвержен текучке, так что и люди у нас работают квалифицированные, и картриджи мы все проверяем на проверочных принтерах, прежде чем вернуть их клиенту. Из чего я делаю вывод, что все, что написано "Александром", это попытка очернить нас в глазах наших клиентов.

(анонимно)
написано 11:12, 26 июля, 2012

Я тоже считаю, что этот "Александр" бред какой то написал тут. Расходка - отличная компания по заправке картриджей.

(анонимно)
написано 11:36, 26 июля, 2012

"Расходка" - хорошая фирма, Александр - тролль

(анонимно)
написано 11:39, 31 июля, 2012

А я бы Александру за такие слова по лицу дал пару раз на вашем месте!!

(анонимно) ответил на сообщение от Михаил (анонимно)
написано 09:13, 3 августа, 2012
А я бы Александру за такие слова по лицу дал пару раз на вашем месте!!

аж тошно от защитников, шли бы лучше картриджи правильно заправлять.

(анонимно) ответил на сообщение от ТСЦ Расходка, Директор (анонимно)
написано 09:45, 6 августа, 2012
Хотелось бы пообщаться с Вами лично и чтобы все, что вы тут пишете, сказали мне в лицо. ОБЫЧНО ТАКИЕ ОТЗЫВЫ ПИШУТ ОЗЛОБЛЕННЫЕ КОНКУРЕНТЫ. И очень хочется внести ясность: если мы к Вам приезжаем, значит Вы, Александр, работаете в организации, которая делает заявки через наших диспетчеров, соответственно и должны оглашать все проблемы как ВСЕ КЛИЕНТЫ тоже через диспетчеров, а то получается какая то не состыковка. Ваша организация постоянно нас вызывает на заправку но качеством вы не довольны, при этом продолжаете дальше нас вызывать, а свое недовольство сливаете сюда для всеобщего обозрения и при всем при этом еще несете свой домашний картридж нам на заправку, хотя говорите, что мы их отвратительно заправляем. ЕРУНДА КАКАЯ ТО ПОЛУЧАЕТСЯ. А проведение аналогий с фирмой "Принт-сервис" вообще говорит о том, что мы с Вами знакомы лично. Жаль что Вы еще не написали, куда именно надо носить картриджи на заправку (в какую фирму), тогда бы вообще все встало на свои места. Так что огромная просьба к Вам Александр, если Вы конечно Александр, не пишите здесь это ВРАНЬЕ. Мы достаточно давно и профессионально занимаемся заправкой картриджей и коллектив наш не подвержен текучке, так что и люди у нас работают квалифицированные, и картриджи мы все проверяем на проверочных принтерах, прежде чем вернуть их клиенту. Из чего я делаю вывод, что все, что написано "Александром", это попытка очернить нас в глазах наших клиентов.

узнаю методы Принт-сервиса, лучше спорить чем исправить.

(анонимно)
написано 18:21, 6 августа, 2012

Саша вы по моему не на ту страничку написали, мы не Принт-Сервис и если бы знали что надо исправить, то давно бы исправили. Либо давайте разговаривать конкретно, либо прекращайте писать этот спам на нашу страничку. Сделайте одолжение, позвоните нашим диспетчерам по тел. 580-929, 580-939, назовите организацию, огласите проблему и уверяю, что если у вас что то плохо работает по нашей вине мы исправим все БЕСПЛАТНО. А Сергея мы вообще ждем в гости, что бы он показал нам как нужно правильно заправлять картриджи.

(анонимно)
написано 16:29, 12 августа, 2012

Страница на то и есть, чтоб здесь оставлять независимые отзывы

(анонимно)
написано 17:13, 5 сентября, 2012

Скиньте ссылку на прайс, пожалуйста.

(анонимно)
написано 17:20, 5 сентября, 2012

все цены есть на сайте www.rashodka35.ru, если вы не нашли нужную для Вас информацию на нашем сайте, то вы можете получить консультации по тел. 580-929, 580-939

(анонимно)
написано 11:18, 10 октября, 2012

Вы не поверите, но вчера при звонке в принт-сервис, на вопрос а вы заберете катридж на заправку? мне сказали, нет, звоните в Расходку и продиктовали ваш телефон! что я и сделала, позвонила и в течении дня подъехал ваш курьер, а сегодня с утра уже привезли заправленный! Спасибо! Хороший клиенториентированый подход!

(анонимно)
написано 13:56, 10 октября, 2012

Спасибо за отзыв! Всегда рады помочь как клиентам, так и конкурентам. А фирме "Принт-сервис" остается только завидовать (конечно белой завистью), видимо работы у них так много, что им приходиться отдавать заявки своим конкурентам.

(анонимно)
написано 20:49, 16 октября, 2012

По работе приходилось обращаться в Расходку, проблем не было быстро и качественно всё заправляли ремонтировали, правда были пару раз небольшие косяки, но без вопросов сразу исправлялись.

(анонимно)
написано 20:38, 27 марта, 2013

Посоветуйте какой принтер купить для печати фото для дома, пожалуйста?

(анонимно)
написано 22:27, 27 марта, 2013

Лучше всего подойдет EPSON Stylus P50, т.к. данный аппарат имеет 6 цветную печать (4 основные цвета и два полутона), что расширяет цветовую гамму и делает отпечатки по настоящему реалистичными. И в дальнейшем при желании можно установить СНПЧ, что сделает печать экономичной в финансовом плане.

(анонимно) ответил на сообщение от Саша (анонимно)
написано 00:36, 6 апреля, 2013
узнаю методы Принт-сервиса, лучше спорить чем исправить.

точно подмечено

(анонимно) ответил на сообщение от Саша (анонимно)
написано 18:55, 4 июня, 2013
узнаю методы Принт-сервиса, лучше спорить чем исправить.

Мы с Принт-сервисом уже лет десять работаем. И если когда что и было - всегда исправляли быстро и без лишних споров.... Пару раз даже просто так заправляли, когда были проблемы с печатями на документах в вышестоящей организации... Так что не знаю как Вам, а мне Принт-сервис нравится. Хорошие мальчики :)))))

(анонимно) ответил на сообщение от Юлия (анонимно)
написано 18:59, 4 июня, 2013
Вы не поверите, но вчера при звонке в принт-сервис, на вопрос а вы заберете катридж на заправку? мне сказали, нет, звоните в Расходку и продиктовали ваш телефон! что я и сделала, позвонила и в течении дня подъехал ваш курьер, а сегодня с утра уже привезли заправленный! Спасибо! Хороший клиенториентированый подход!

Ага! не поверим. Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.

(анонимно)
написано 13:18, 7 декабря, 2013

Положительный отзыв!Очень быстро и качественно заправляете!Но еще бы хотелось ,чтоб заправляли и по субботам!

(анонимно)
написано 10:23, 13 сентября, 2014

А мы перестали работать с "Расходкой". И я Михаилу объяснила почему. Раньше они работали качественнее. И быстрее и без особых проблем. Не знаю почему, но сейчас всё поменялось и не в лучшую сторону.

Артем Смирнов ответил на сообщение от Александр (анонимно)
написано 14:58, 21 июня, 2016
отвратительная заправка лазерников, что домашних, что офисных, через два раза только на третий заправляется по-человечески. бункер отработки зачастую забит, словно о том, что почистить его и не вспоминали. возникает ощущение, что заправкой занимаются разные люди, как повезет - бывает нормальный чистый картридж, а в следующий раз привезут перемазанный в тонере и с кучей грязи на листе при печати. кто хочет убить свой лазерник - присоединяйтесь к расходке, что вероятно выходцы из пр-сервиса. и господа, пожалуйста, хотя бы досыпайте в Х-овые картриджы HP правильное количество тонера, не экономьте попусту учитывая себестоимость!

КартиджЫ- грамотей, первый класс в школе пропустил похоже

Jake Doge ответил на сообщение от Сергей (анонимно)
написано 18:46, 13 июля, 2017
Ага! не поверим. Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.

Странно, но похоже что это писали руководители "Расходки"

Jake Doge ответил на сообщение от Расходка (анонимно)
написано 18:48, 13 июля, 2017
Спасибо за отзыв! Всегда рады помочь как клиентам, так и конкурентам. А фирме "Принт-сервис" остается только завидовать (конечно белой завистью), видимо работы у них так много, что им приходиться отдавать заявки своим конкурентам.

Серьезно ?

Михаил Браславский
написано 09:04, 19 сентября, 2017

Да, что-то поменялось в "Расходке". Ещё с полгода назад там заправляли струйные картриджи быстро, и хватало надолго, причём честно сообщали, если картридж уже не заправляется. Как-то раз вообще денег не взяли, но старый картридж заправили, и он у меня ещё долго работал... Недавно заправил цветной HP650: по-прежнему быстро, но хватило на несколько строчек. И ведь не распознаешь – все три полоски после заправки есть... Даже не знаю, что сказать. Ищу другие фирмы теперь.

Михаил.

Михаил ответил на сообщение от Михаил Браславский
написано 14:33, 27 сентября, 2017
Да, что-то поменялось в "Расходке". Ещё с полгода назад там заправляли струйные картриджи быстро, и хватало надолго, причём честно сообщали, если картридж уже не заправляется. Как-то раз вообще денег не взяли, но старый картридж заправили, и он у меня ещё долго работал... Недавно заправил цветной HP650: по-прежнему быстро, но хватило на несколько строчек. И ведь не распознаешь – все три полоски после заправки есть... Даже не знаю, что сказать. Ищу другие фирмы теперь. Михаил.

Уважаемые клиенты, почему вы такие мнительные! Случилась проблема, вернитесь или позвоните, помогут или объяснят, как быть в конкретной ситуации. Вероятнее всего у Вас в печатающей головке воздух (такое периодически бывает, если картридж не сразу принесли на заправку после окончания чернил) помогли бы в течение 3 минут БЕСПЛАТНО и рассказали, как этого избежать в будущем. А ВЫ, Михаил сразу: «Даже не знаю, что сказать. Ищу другие фирмы теперь.» Приходите, мы всегда рады Вам помочь!!!

Валера Галкин
написано 17:04, 13 января, 2018

Мне тоже плохо заправили картридж струйного принтера, хватило на 1 неделю работы , купила файлы зашла в " Канцелярим" а они там в 2 раза дешевле." Расходка" на Ленинградской.Тоже буду искать другой сервис, с Михаилом полностью согласна.

Симкарты
написано 16:54, 12 марта, 2018

Комментарий удален по причине: Спам

Наталья Наволоцкая
написано 19:26, 4 июня, 2019

Ужасная фирма. Дочь заправила картридж 12А для принтера НР 1018 в "Расходка" на ул. Благовещенская, 34. До этого картридж был новый и ни разу не заправлялся, пока тонер не кончился, печатал идеально. После заправки четверть листа сбоку выходила чёрной. Дочь отнесла картридж обратно, где ей сказали, что картридж ремонту не подлежит и предложили купить новый картридж. Мастер, который заправлял картридж, общаться с дочерью отказался и ушёл за перегородку. Когда мне дочь об этом рассказала, я как раз оказался в Вологде по служебной необходимости, посмотрел на её картридж и сразу увидел, что у картриджа отсутствуют пружинки, на барабане слой краски. Я решил отремонтировать этот картридж в другом сервисном центре, там, где я покупал этот картридж чуть более года назад. При мне этот картридж разобрали и я увидел, что даже пластмассовая деталь картриджа сломана. Пришлось менять практически все внутренности, за ремонт отдал тысячу рублей. Когда разговаривал с хозяином фирмы "Расходка" Фёдоровым Борисом Владимировичем, он сказал. что мне не верит, а верит мастеру и что у них картридж, или его детали, подменить не могли. Но у меня возникает вопрос: почему если картридж был убитый изначально, он идеально печатал, и почему мастер его заправил, хотя там было видно, что детали ломаные? Почему после заправки его не проверил и не убедился, как картридж печатает? Мне врать смысла нет, дочери я тоже верю и уверен. что она картридж не роняла и барабан в нём после заправки на убитый поменять не могла.

Политика конфиденциальности