Заказала карту,перепутали дали голд,вместо простой маэстро.в результате 1500 сняли сразу за год обслуживания и плюс 50 рублейв месяц за смс оповещения,по сравнению с сбербанком это борщ
Здравствуйте. Приносим свои извинения и обещаем разобраться с ситуации. Уточните, пожалуйста, в каком дополнительном офисе и когда произошла данная ситуация.
Заказала карту,перепутали дали голд,вместо простой маэстро.в результате 1500 сняли сразу за год обслуживания и плюс 50 рублейв месяц за смс оповещения,по сравнению с сбербанком это борщ
Здравствуйте. Приносим свои извинения и обещаем разобраться с ситуации. Уточните, пожалуйста, в каком дополнительном офисе и когда произошла данная ситуация.
Все проблемы не первый раз происходят в офисе на Некрасова
Добрый день! Я руководитель Дополнительного офиса "На Некрасова" ЗАО "Банк "Вологжанин" Огурцова Любовь Евгеньевна. Приносим Вам свои извинения! Мы очень хотим разобраться в данной ситуации, но, к сожалению, Вы не оставили свои контактные данные. Сообщите нам, пожалуйста, Вашу Фамилию, Имя и Отчество или позвоните по телефону 27-02-43, мы обещаем Вам разобраться в случившемся и вероятно будет принято решение о возврате Вам комиссии за годовое обслуживание.
Елена(анонимно)
ответил на сообщение от
(анонимно)
написано 12:42, 1 июля, 2015
Добрый день! Я руководитель Дополнительного офиса "На Некрасова" ЗАО "Банк "Вологжанин" Огурцова Любовь Евгеньевна. Приносим Вам свои извинения! Мы очень хотим разобраться в данной ситуации, но, к сожалению, Вы не оставили свои контактные данные. Сообщите нам, пожалуйста, Вашу Фамилию, Имя и Отчество или позвоните по телефону 27-02-43, мы обещаем Вам разобраться в случившемся и вероятно будет принято решение о возврате Вам комиссии за годовое обслуживание.
интересна оговорка про "вероятно", т.е. не точно, что будет возвращена, а "может быть")))
Заказала карту,перепутали дали голд,вместо простой маэстро.в результате 1500 сняли сразу за год обслуживания и плюс 50 рублейв месяц за смс оповещения,по сравнению с сбербанком это борщ
Здравствуйте. Приносим свои извинения и обещаем разобраться с ситуации. Уточните, пожалуйста, в каком дополнительном офисе и когда произошла данная ситуация.
Здравствуйте. Приносим свои извинения и обещаем разобраться с ситуации. Уточните, пожалуйста, в каком дополнительном офисе и когда произошла данная ситуация.
Все проблемы не первый раз происходят в офисе на Некрасова
Добрый день! Я руководитель Дополнительного офиса "На Некрасова" ЗАО "Банк "Вологжанин" Огурцова Любовь Евгеньевна. Приносим Вам свои извинения! Мы очень хотим разобраться в данной ситуации, но, к сожалению, Вы не оставили свои контактные данные. Сообщите нам, пожалуйста, Вашу Фамилию, Имя и Отчество или позвоните по телефону 27-02-43, мы обещаем Вам разобраться в случившемся и вероятно будет принято решение о возврате Вам комиссии за годовое обслуживание.
интересна оговорка про "вероятно", т.е. не точно, что будет возвращена, а "может быть")))