Отзывы о компании 4geo - Новокузнецк

(анонимно)
написано 21:00, 24 марта, 2009

привет лепра!

(анонимно)
написано 18:42, 13 апреля, 2009

преведддд...))

(анонимно)
написано 01:15, 16 апреля, 2009

Великолепная картография не оставила меня равнодушной. Теперь я пользуюсь только 4geo!

(анонимно)
написано 21:40, 28 апреля, 2009

4 Geo рулит!!!!!!!!!!))))))))) у вас сток фишек)) круто)

(анонимно)
написано 02:18, 27 мая, 2009

симпатичная штука

(анонимно)
написано 21:24, 2 ноября, 2009

Отличная компания!

Спасибо за такие полезные сервисы. Сразу видно программисты у вас просто класс! Все удобно и функционально.

М Тапочки ответил на сообщение от Артем (анонимно)
написано 02:41, 3 ноября, 2009
Отличная компания! Спасибо за такие полезные сервисы. Сразу видно программисты у вас просто класс! Все удобно и функционально.

Да что ж вы говорите, ах ты ё моё..

(анонимно)
написано 09:38, 25 марта, 2010

Очень нравится ваш справочник, такой гламурненький )))

(анонимно) ответил на сообщение от Аня (анонимно)
написано 09:43, 25 марта, 2010
Очень нравится ваш справочник, такой гламурненький )))

И еще удобный..

(анонимно)
написано 17:35, 26 апреля, 2010

Просьба, пожалуйста, перейдите с Java-платформы на что-нибудь другое. Все современные браузеры работают на движках с открырым исходным кодом. Ваше приложение под Винду ну просто монстр - тяжелый, прожорливый и не поворотливый.

А в целом задумка очень отличная - интерактивный справочник - фирмы могут свой блог новостной вести и пользователи писать к их деятельности комментарии и выставлять оценки.

(анонимно) ответил на сообщение от Alexey (анонимно)
написано 17:37, 26 апреля, 2010
Просьба, пожалуйста, перейдите с Java-платформы на что-нибудь другое. Все современные браузеры работают на движках с открырым исходным кодом. Ваше приложение под Винду ну просто монстр - тяжелый, прожорливый и не поворотливый. А в целом задумка очень отличная - интерактивный справочник - фирмы могут свой блог новостной вести и пользователи писать к их деятельности комментарии и выставлять оценки.

И ведите уже наконец, свой новостной блог, а то замер. Не понятно, то ли у вас проблемы серьезные, то ли вы просто на свое детище забили :)

(анонимно) ответил на сообщение от Alexey (анонимно)
написано 20:56, 26 апреля, 2010
Просьба, пожалуйста, перейдите с Java-платформы на что-нибудь другое. Все современные браузеры работают на движках с открырым исходным кодом. Ваше приложение под Винду ну просто монстр - тяжелый, прожорливый и не поворотливый. А в целом задумка очень отличная - интерактивный справочник - фирмы могут свой блог новостной вести и пользователи писать к их деятельности комментарии и выставлять оценки.

А Вы можете формально доказать, что какая-либо среда исполнения является более быстрой чем среда исполнения Java?

(анонимно) ответил на сообщение от CA>>> (анонимно)
написано 09:43, 27 апреля, 2010
А Вы можете формально доказать, что какая-либо среда исполнения является более быстрой чем среда исполнения Java?

Я не делаю нападки на Гео, но любой пользователь вам сразу скажет, что при загрузке ваш модуль жрет очень много памяти около 300 Мб и работает медленнее, чем тот же 2ГИС, к тому же загружает страницу из интернет-каталога медленнее, чем если тот же запрос страницы сделать из браузера.

Многие из моих знакомых отказались пользоваться ГЕО только из-за этих причин, хоть и отмечают очевиднейшие плюсы этой системы.

Если вы считаете приложение на Java перспективным, ради бога, это ваше мнение как специалиста, но над скоростью работы приложения и уменьшением потребления ресурсов надо работать.

(анонимно) ответил на сообщение от Alexey (анонимно)
написано 10:50, 27 апреля, 2010
Я не делаю нападки на Гео, но любой пользователь вам сразу скажет, что при загрузке ваш модуль жрет очень много памяти около 300 Мб и работает медленнее, чем тот же 2ГИС, к тому же загружает страницу из интернет-каталога медленнее, чем если тот же запрос страницы сделать из браузера. Многие из моих знакомых отказались пользоваться ГЕО только из-за этих причин, хоть и отмечают очевиднейшие плюсы этой системы. Если вы считаете приложение на Java перспективным, ради бога, это ваше мнение как специалиста, но над скоростью работы приложения и уменьшением потребления ресурсов надо работать.

Меня интересуют нападки не на 4geo, а на Java платформу. Указанные Вами недостатки имеют место быть в 4geo, но я не думаю что это как-то связано с Java.

Одной из основных причин, тяжеловесности 4geo является использование в качестве браузера всем хорошо известного Mozilla FireFox, который сам по себе памяти занимает сопоставимо с 4geo.

Отвечу и на это: "к тому же загружает страницу из интернет-каталога медленнее, чем если тот же запрос страницы сделать из браузера". Чудес не бывает, ваш дефолтный браузер грузит страницы быстрее потому что использует кэш, если вы очистите кэш, вы увидите что времени на открытие страницы уходит приvерно столько же. Поскольку, подчеркну еще раз, 4geo использует FireFox как реализацию браузера.

Конечно, пользователю на это скажем мягко - всё равно. Мы это прекрасно понимаем, и надеемся в скором времени порадовать Вас более производительным решением.

(анонимно) ответил на сообщение от CA>>> (анонимно)
написано 11:45, 27 апреля, 2010
Меня интересуют нападки не на 4geo, а на Java платформу. Указанные Вами недостатки имеют место быть в 4geo, но я не думаю что это как-то связано с Java. Одной из основных причин, тяжеловесности 4geo является использование в качестве браузера всем хорошо известного Mozilla FireFox, который сам по себе памяти занимает сопоставимо с 4geo. Отвечу и на это: "к тому же загружает страницу из интернет-каталога медленнее, чем если тот же запрос страницы сделать из браузера". Чудес не бывает, ваш дефолтный браузер грузит страницы быстрее потому что использует кэш, если вы очистите кэш, вы увидите что времени на открытие страницы уходит приvерно столько же. Поскольку, подчеркну еще раз, 4geo использует FireFox как реализацию браузера. Конечно, пользователю на это скажем мягко - всё равно. Мы это прекрасно понимаем, и надеемся в скором времени порадовать Вас более производительным решением.

Обязательно посмотрю как грузятся страницы в FireFox тем более, что сам им пользуюсь постоянно. Но все же такое впечатление, что настольная версия тратит несколько секунд на инициализацию модуля мозиллы. (Мое личное мнение).

Но несмотря на все замечания с нетерпением буду ждать новинку. Тем более что вижу за вашей системой будущее из-за ее интерактивности.

Небольшое наблюдение: ДубльГИС в след за вами ввел дополнительный слой фотографии объектов. Но у них много минусов:

- нет фотографий домов,

- нет возможности обычным пользователям добавлять свои фотографии.

(анонимно)
написано 18:19, 4 апреля, 2011

Супер справочник)))))) очень мне нравится )))) особенно смс отсылать))))

(анонимно) ответил на сообщение от Alexey (анонимно)
написано 05:09, 30 августа, 2011
Просьба, пожалуйста, перейдите с Java-платформы на что-нибудь другое. Все современные браузеры работают на движках с открырым исходным кодом. Ваше приложение под Винду ну просто монстр - тяжелый, прожорливый и не поворотливый. А в целом задумка очень отличная - интерактивный справочник - фирмы могут свой блог новостной вести и пользователи писать к их деятельности комментарии и выставлять оценки.

дак перешли же уже, не?

(анонимно) ответил на сообщение от CA>>> (анонимно)
написано 05:10, 30 августа, 2011
А Вы можете формально доказать, что какая-либо среда исполнения является более быстрой чем среда исполнения Java?

Формально доказать ему...

(анонимно)
написано 05:11, 30 августа, 2011

Комментарий удален

(анонимно) ответил на сообщение от Дашенька (анонимно)
написано 05:11, 30 августа, 2011
Супер справочник)))))) очень мне нравится )))) особенно смс отсылать))))

Главное побольше смайликов

(анонимно) ответил на сообщение от Alexey (анонимно)
написано 05:13, 30 августа, 2011
Я не делаю нападки на Гео, но любой пользователь вам сразу скажет, что при загрузке ваш модуль жрет очень много памяти около 300 Мб и работает медленнее, чем тот же 2ГИС, к тому же загружает страницу из интернет-каталога медленнее, чем если тот же запрос страницы сделать из браузера. Многие из моих знакомых отказались пользоваться ГЕО только из-за этих причин, хоть и отмечают очевиднейшие плюсы этой системы. Если вы считаете приложение на Java перспективным, ради бога, это ваше мнение как специалиста, но над скоростью работы приложения и уменьшением потребления ресурсов надо работать.

Кстати 4гео всяко лучше дубль гиса, даже еслибы он на Java остался. У меня вообще шесть эклипсов запущено - это обычное дело, времена такие, железо дешовое ведь.

(анонимно)
написано 13:41, 27 октября, 2011

и где масса рекламы? раз это такой "прокачанный" и весь в "фишках" "мега-справочник"?

где монетизация сих преимуществ?

(анонимно) ответил на сообщение от я (анонимно)
написано 03:39, 31 октября, 2011
и где масса рекламы? раз это такой "прокачанный" и весь в "фишках" "мега-справочник"? где монетизация сих преимуществ?

Я пользуюсь, мне нравится

(анонимно)
написано 12:46, 23 ноября, 2011

Очень удобный справочник

Александр Гурьянов
написано 23:39, 16 декабря, 2011

Да с таким продуктом мы их всех чпокнем!

(анонимно) ответил на сообщение от xenociphal (анонимно)
написано 11:04, 17 декабря, 2011
Формально доказать ему...

ага))

(анонимно)
написано 19:45, 7 марта, 2012

Очень перспективный справочник, ребята молодцы перепрыгнули 2гис

(анонимно) ответил на сообщение от я (анонимно)
написано 19:47, 7 марта, 2012
и где масса рекламы? раз это такой "прокачанный" и весь в "фишках" "мега-справочник"? где монетизация сих преимуществ?

погодите всему свое время!!! еще покажит своё)))))))))

(анонимно)
написано 21:04, 21 марта, 2012

по сравнению с 4гео 2гис отдыхает

(анонимно)
написано 22:55, 30 марта, 2012

да колласальный продукт, Ботя с вами согласен гис это прошлое)))

(анонимно)
написано 22:27, 2 апреля, 2012

согласен с вами Илья , гис это прошлое))))))

(анонимно)
написано 19:42, 8 апреля, 2012

Отличный продукт

(анонимно)
написано 10:30, 5 мая, 2012

Отсталый немного, а так ниче.

(анонимно) ответил на сообщение от Петя (анонимно)
написано 11:23, 5 мая, 2012
Отсталый немного, а так ниче.

Петя интересно в чем же для вас он отсталый 4 Geo ?

Этому справочнику нет аналогов в РОССИИ.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 11:28, 5 мая, 2012
Петя интересно в чем же для вас он отсталый 4 Geo ? Этому справочнику нет аналогов в РОССИИ.

Новый 2гис откройте и вопросы отпадут. Можете про него еще на Хабре почитать.

(анонимно) ответил на сообщение от Петя (анонимно)
написано 20:14, 5 мая, 2012
Новый 2гис откройте и вопросы отпадут. Можете про него еще на Хабре почитать.

Следите у кого тырит 2гис идеи. Раз и в миг поменяли цвет приблеженный к 4Geo, радиус поиска фирм в майском гисе не было а тут раз и нарисовали )))))))))))) очевидно

(анонимно)
написано 22:30, 5 мая, 2012

Если кто не заметил в 4Geo розыгрши призов идут. я каждый день играю, правда пока не выиграла, но надежда умирает последней)))) ехуууу и не надо обсирать его, а кому не нравится дуйте в 2гис там только отсталые от жизни люди торчат.

(анонимно) ответил на сообщение от Таня (анонимно)
написано 22:58, 7 мая, 2012
Если кто не заметил в 4Geo розыгрши призов идут. я каждый день играю, правда пока не выиграла, но надежда умирает последней)))) ехуууу и не надо обсирать его, а кому не нравится дуйте в 2гис там только отсталые от жизни люди торчат.

это точно ))))))))))))) а я ВЫИГРАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

кстати жду розыгрыши )))

(анонимно)
написано 18:14, 4 июня, 2012

Читать смешно)) У дубльгиса голова в Сибе, у них карты такого цвета в москве и питере давно, их директора и не знают про ваш четырегео даже. Уж если и стырили у кого цвет карт, так не у вас точно, а у яндекс.карты. И вообще надо реально оценивать ситуацию, вам до 2гиса как до китая раком. У них и Казахстан и Италия и уже все крупные города Росиии. А у вас что есть? Вот ты поедешь в Москву, ты что четырегео с собой возьмешь? Ага, щас. Помоему у четырегео тут самооценка слишком высокая, и видно что сами про себя пишут. Потому что кроме как у четырегео и дубльгиса нет таких обсуждений в комментах. Думаете если чел открывает ваш справочник, он ищет где находится офис четыре гео? нет конечно. откуда тогда такое внимание к вашей фирме? Сами и пишите, читать смешно. Что четырегео, что двагисовцы. Вместе дураки. Но что 4гео тут 2гис обсерает, это как моська на слона. Вам и статистика и не снилась поди. И хотите знать, почему я так уверен? потому что у них статистика скачиваний сразу на сайте видна, а у вас так и не нашел, потому что показать стыдно по-любому. Вот и остается только обсерать в комментах 2гис, типа сперли у вас что-то. Смешно! Они о вас вообще хоть знают? Особенно в сибе, в москве и в других 150-ти городах или сколько их там уже. А у вас сколько? Хоть 15 есть? И что вы придрались к цвету карт? А про то что они круче ваших в тыщу раз слабо отметить? Что вам расти и расти до их уровня? Да и все равно не догоните, вы шаг, они десять, у вас бюджета столько нет, оборотов таких нет, возможностей. Вот и остается только гадить в комментах. Всем вашим офисом. Конкурентов надо уважать, вот что-то они про вас нигде смотрю не пишут, стыдно должно-быть, товарищи, стыдно. А вообще конечно я двумя справочниками пользуюсь, они дополняют друг друга, но за четырегео смешно конечно))))

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 19:15, 4 июня, 2012
Читать смешно)) У дубльгиса голова в Сибе, у них карты такого цвета в москве и питере давно, их директора и не знают про ваш четырегео даже. Уж если и стырили у кого цвет карт, так не у вас точно, а у яндекс.карты. И вообще надо реально оценивать ситуацию, вам до 2гиса как до китая раком. У них и Казахстан и Италия и уже все крупные города Росиии. А у вас что есть? Вот ты поедешь в Москву, ты что четырегео с собой возьмешь? Ага, щас. Помоему у четырегео тут самооценка слишком высокая, и видно что сами про себя пишут. Потому что кроме как у четырегео и дубльгиса нет таких обсуждений в комментах. Думаете если чел открывает ваш справочник, он ищет где находится офис четыре гео? нет конечно. откуда тогда такое внимание к вашей фирме? Сами и пишите, читать смешно. Что четырегео, что двагисовцы. Вместе дураки. Но что 4гео тут 2гис обсерает, это как моська на слона. Вам и статистика и не снилась поди. И хотите знать, почему я так уверен? потому что у них статистика скачиваний сразу на сайте видна, а у вас так и не нашел, потому что показать стыдно по-любому. Вот и остается только обсерать в комментах 2гис, типа сперли у вас что-то. Смешно! Они о вас вообще хоть знают? Особенно в сибе, в москве и в других 150-ти городах или сколько их там уже. А у вас сколько? Хоть 15 есть? И что вы придрались к цвету карт? А про то что они круче ваших в тыщу раз слабо отметить? Что вам расти и расти до их уровня? Да и все равно не догоните, вы шаг, они десять, у вас бюджета столько нет, оборотов таких нет, возможностей. Вот и остается только гадить в комментах. Всем вашим офисом. Конкурентов надо уважать, вот что-то они про вас нигде смотрю не пишут, стыдно должно-быть, товарищи, стыдно. А вообще конечно я двумя справочниками пользуюсь, они дополняют друг друга, но за четырегео смешно конечно))))

)))))) улыбнули меня лично , я бы не смог столько написать ))))))))))))

если бы не был заинтересован ))))))

Дубльгису привет )))))))))))

Виталий ответил на сообщение от (анонимно)
написано 22:41, 4 июня, 2012
Читать смешно)) У дубльгиса голова в Сибе, у них карты такого цвета в москве и питере давно, их директора и не знают про ваш четырегео даже. Уж если и стырили у кого цвет карт, так не у вас точно, а у яндекс.карты. И вообще надо реально оценивать ситуацию, вам до 2гиса как до китая раком. У них и Казахстан и Италия и уже все крупные города Росиии. А у вас что есть? Вот ты поедешь в Москву, ты что четырегео с собой возьмешь? Ага, щас. Помоему у четырегео тут самооценка слишком высокая, и видно что сами про себя пишут. Потому что кроме как у четырегео и дубльгиса нет таких обсуждений в комментах. Думаете если чел открывает ваш справочник, он ищет где находится офис четыре гео? нет конечно. откуда тогда такое внимание к вашей фирме? Сами и пишите, читать смешно. Что четырегео, что двагисовцы. Вместе дураки. Но что 4гео тут 2гис обсерает, это как моська на слона. Вам и статистика и не снилась поди. И хотите знать, почему я так уверен? потому что у них статистика скачиваний сразу на сайте видна, а у вас так и не нашел, потому что показать стыдно по-любому. Вот и остается только обсерать в комментах 2гис, типа сперли у вас что-то. Смешно! Они о вас вообще хоть знают? Особенно в сибе, в москве и в других 150-ти городах или сколько их там уже. А у вас сколько? Хоть 15 есть? И что вы придрались к цвету карт? А про то что они круче ваших в тыщу раз слабо отметить? Что вам расти и расти до их уровня? Да и все равно не догоните, вы шаг, они десять, у вас бюджета столько нет, оборотов таких нет, возможностей. Вот и остается только гадить в комментах. Всем вашим офисом. Конкурентов надо уважать, вот что-то они про вас нигде смотрю не пишут, стыдно должно-быть, товарищи, стыдно. А вообще конечно я двумя справочниками пользуюсь, они дополняют друг друга, но за четырегео смешно конечно))))

Ты вообще чувак отжигаешь, жесть . Можно вопрос ? Ты чего покурил, что тебя так в шторило?

(анонимно) ответил на сообщение от полоник Гиса (анонимно)
написано 15:12, 5 июня, 2012
)))))) улыбнули меня лично , я бы не смог столько написать )))))))))))) если бы не был заинтересован )))))) Дубльгису привет )))))))))))

привычка многословности))) хоть кого-то улыбнул) Вообще подсел я на эти комменты, все хочется проверить, нет ли здесь чего нового написанного)) А дубльгису сам привет передай, это будет не дольше через меня, можно письмо написать например им или приехать. Подумают, дурак..

(анонимно) ответил на сообщение от полоник Гиса (анонимно)
написано 15:14, 5 июня, 2012
)))))) улыбнули меня лично , я бы не смог столько написать )))))))))))) если бы не был заинтересован )))))) Дубльгису привет )))))))))))

И ты прав, я заинтересован, потому что есть свое мнение по поводу дискуссии

(анонимно)
написано 21:02, 19 июня, 2012

А как можно глянут все новости компаний за весь день или неделю? Куда нужно кликнуть?

Александр Гай
написано 00:58, 24 июня, 2012

А как удаляются постоянно торчащие банеры с поля карты? В 2гис такая функция есть.

(анонимно)
написано 04:00, 24 июня, 2012

Интересует почему после восстановления работы справочника (был 4гео свернут и не пользовался им несколько часов) он очень сильно тормозит и работать с ним практически не возможно?

4Geo ответил на сообщение от Светлана (анонимно)
написано 14:35, 11 июля, 2012
А как можно глянут все новости компаний за весь день или неделю? Куда нужно кликнуть?

На данный момент идет разработка данного сервиса.

4Geo ответил на сообщение от Александр Гай
написано 15:06, 11 июля, 2012
А как удаляются постоянно торчащие банеры с поля карты? В 2гис такая функция есть.

На данный момент нет смысла включения данной функции, т.к. мы контролируем количество рекламных логотипов на катре.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 22:46, 22 июля, 2012
Читать смешно)) У дубльгиса голова в Сибе, у них карты такого цвета в москве и питере давно, их директора и не знают про ваш четырегео даже. Уж если и стырили у кого цвет карт, так не у вас точно, а у яндекс.карты. И вообще надо реально оценивать ситуацию, вам до 2гиса как до китая раком. У них и Казахстан и Италия и уже все крупные города Росиии. А у вас что есть? Вот ты поедешь в Москву, ты что четырегео с собой возьмешь? Ага, щас. Помоему у четырегео тут самооценка слишком высокая, и видно что сами про себя пишут. Потому что кроме как у четырегео и дубльгиса нет таких обсуждений в комментах. Думаете если чел открывает ваш справочник, он ищет где находится офис четыре гео? нет конечно. откуда тогда такое внимание к вашей фирме? Сами и пишите, читать смешно. Что четырегео, что двагисовцы. Вместе дураки. Но что 4гео тут 2гис обсерает, это как моська на слона. Вам и статистика и не снилась поди. И хотите знать, почему я так уверен? потому что у них статистика скачиваний сразу на сайте видна, а у вас так и не нашел, потому что показать стыдно по-любому. Вот и остается только обсерать в комментах 2гис, типа сперли у вас что-то. Смешно! Они о вас вообще хоть знают? Особенно в сибе, в москве и в других 150-ти городах или сколько их там уже. А у вас сколько? Хоть 15 есть? И что вы придрались к цвету карт? А про то что они круче ваших в тыщу раз слабо отметить? Что вам расти и расти до их уровня? Да и все равно не догоните, вы шаг, они десять, у вас бюджета столько нет, оборотов таких нет, возможностей. Вот и остается только гадить в комментах. Всем вашим офисом. Конкурентов надо уважать, вот что-то они про вас нигде смотрю не пишут, стыдно должно-быть, товарищи, стыдно. А вообще конечно я двумя справочниками пользуюсь, они дополняют друг друга, но за четырегео смешно конечно))))

+100

(анонимно)
написано 22:48, 22 июля, 2012

Комментарий удален по причине: Спам

Политика конфиденциальности