Отзывы о компании Страж, торговая сеть

egor-18***@yandex.ru
написано 19:14, 30 апреля, 2017

Никогда не обращайтесь в эту фирму. Работают исключительно "на лоха".

Заказали дверь, приличного производителя, с хорошим наполнением, хорошими замками.

Привезли, установили, вроде бы всё нормально. Настоящая феерия началась на следующий день, когда у нас дошли руки прочитать паспорт двери. Оказалось, что привезли и поставили нам простой Китай, с наполнением из пенопласта, который стоит в полтора раза дешевле той двери, которую мы заказывали. На пути разбирательств нам встретился их старший менеджер. Старший менеджер к слову- типичная блондинка, которая мало того, что втирала нам откровенную дичь, так ещё и не слушая наши доводы начала хамить. Ну ладно, после споров они согласились поставить нам дверь, эквивалентную той, которую заказывали изначально, но, как говорили менеджеры "с витрины" . И вот, когда нам привезли замену, выяснилось, что у неё просто ужасно ободран низ. Ободран даже её до грунтовки, прямо до металла. И этот ужас главный менеджер называла "маленькой царапинкой на коробе". Естественно мы отказались. И вот, когда мы окончательно за*блись этой канителью, нам предложили компенсацию. АЖ ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ. ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ ЗА Х*УЕВУЮ ДВЕРЬ И РАСТРАЧЕНЫЕ НЕРВЫ.

Ну а после этого, апогей этой истории. Когда этот сказ разошелся по нашим знакомым, выяснилось, что мы не первые лошки, кого таким образом эта торговая сеть развела.

Подумываем т коллективом иске, хотя шансы малы, т.к. во время всех этих разбирательств не было заполнено НИ ОДНОЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ БУМАГИ.

Что я могу после этого сказать, проверяйте документацию не отходя от кассы, если уж совсем невтерпеж будет приобрести что то в этой сети.

Страж, торговая сеть
написано 00:03, 2 мая, 2017

Добрый вечер! Напишите пожалуйста свой номер заказа и ФИО на почту director@strazh18.ru. Вы утверждаете что Вам привезли не то что Вы заказали, такое конечно сомневаюсь что могло произойти, но если это действительно так то, нам бы хотелось прояснить детали. И то что не был подписан договор поставки, акт приема-передачи, договор на установку и акт о завершении работ, тоже конечно сомнительно, но буду Вам благодарен за подробности.

egor-18***@yandex.ru
написано 01:04, 2 мая, 2017

Нет, конечно договора на покупку и установку были подписаны. Вопрос именно в том, что нам не было даже предложено заполнить письменно претензию. Всё разбирательство происходило только именно с менеджером и по телефону, единственная бумага, которая была использована - это огрызок бумажки, на котором продавец записал наш номер, чтоб этот старший менеджер нам перезвонил.

Номер договора смогу выслать на днях.

Страж, торговая сеть
написано 01:07, 2 мая, 2017

Благодарю, буду ждать.

Страж, торговая сеть
написано 11:01, 2 мая, 2017

Сегодня с утра разбирались с поставщиками по Вашей претензии, действительно поступила партия дверей с другим наполнителем с аналогичными свойствами, на нашу претензию они ответили что производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию без уведомления. Сейчас сделали рассылку по всем сотрудникам, что такое возможно у этого производителя и будем стараться обращать внимание на подобные нюансы, чтобы никого не расстраивать. Но Вас я конечно понимаю, изменение характеристик без уведомления это не правильно, и сейчас имеете полное право ее сдать вернуть деньги за установку. Приносим извинения за эту ситуацию, не всегда все зависит от нас, есть еще производитель который может вносить такие коррективы без уведомления.

Страж, торговая сеть
написано 11:34, 3 мая, 2017

Сертификат на почту Вам отправил, подтверждающий что это не Китай.

Политика конфиденциальности